Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Анализ рынка окон из ПВХ по Самаре.


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Анализ хоз. деятельности

Курсовая работа по теме:

Анализ рынка окон из ПВХ по Самаре.

Страниц: 28

Автор: Сергей Пашков

2002 год

4 92
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Бизнес-план создания предприятия по производству окон из ПВХ (Курсовая работа, 2005)

    ... перехода к рыночной экономике. В этих условиях разрушаются ... знать объективные экономические завсимости, принципы управления производством, методы и ... рыночных условиях.Данная курсовая работа бизнес-план ИООО «РикоПрофиль» по освоению производства ...

  2. Маркетинговые среды в здравоохранении Анализ рынка медицинских услуг (Курсовая работа, 2010)

    ... , медицинским работникам необходимо знать основы маркетинга.Маркетинг – это комплексный процесс планирования, экономического обоснования и управления производством услуг здравоохранения ...

  3. Институационный анализ рынка недвижимости в РФ (Курсовая работа, 2010)

    ... , складские, торговые и прочие здания и помещения, а также другие сооружения) и предмета ... данной работы является изучение институационного анализа рынка недвижимости в РФ. В соответствии с поставленной целью работы, построенная структура работы ...

  4. Анализ рынка и основных направлений маркетинга фирмы (Реферат, 2010)

    ... . Цели изучения рынка и маркетингового анализа фирмы концентрируются на двух главных моментах: 1. анализе ситуации внутри и вне предприятия, прогноз ...

  5. Анализ рынка поставщиков аптечного ассортимента в аптеках (Курсовая работа, 2010)

    ... лабораторный анализ продукции, которую предлагают оптовые поставщики. Поэтому проблема исследования рынка поставщиков ассортимента лекарственных средств в аптеках является ...

  6. Состояние,проблемы и развитие рынка недвижимости (Дипломная работа, 2008)

    ... недвижимостью. Недвижимость является главным предметом обсуждения при приватизации государственной и муниципальной собственности, при аренде нежилых помещений ... вытекающих из обладания объектов недвижимости. Рынок недвижимости, как сектор рыночной ...

  7. Анализ рынка майонеза (Курсовая работа, 2012)

    ... / Цель исследования – проанализировать рынок майонеза г. Благовещенска. Основными задачами являются: - определение емкости рынка майонеза; - анализ основных производителей майонеза на рынке г ...

Содержание

1. Введение

1.1 Актуальность маркетинга в нашей жизни 2

1.2 Сущность маркетинга. Основные элементы 2

маркетинга

2. Разработка перепланировки индивидуального

жилого дома для заказчика.

2.1 Анализ спроса на индивидуальные жилые дома. 12

2.2 Перепланировка коттеджа. 13

3. Расчет потребности окон из ПВХ. 15

4. Анализ рыночной конъюнктуры на окна из ПВХ.

Выбор поставщика. 19

5. Заключение. 25

Список литературы 29

Выдержка

1.1 Актуальность маркетинга в нашей жизни.

Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни. Мы просыпаемся, когда радиочасы Касио включаются на песне Майкла Джексона. В ванной мы чистим зубы пастой Колгейт, бреемся бритвой Жиллетт, освежаем рот антисептиком Листерин, опрыскиваем волосы лаком Ревлон и пользуемся множеством других туалетных принадлежностей и приспособлений, произведенных в разных частях света. Мы надеваем джинсы Кальвин Клейн и ботинки Басс. На кухне мы выпиваем стакан апельсинового сока J7, насыпаем в тарелку хрустящий рис келлог и заливаем его молоком Милая Мила. Через некоторое время мы выпиваем чашечку кофе Максвелл-хаус . Мы покупаем апельсины, выращенные в Калифорнии, кофе, импортированный из Бразилии, газету изготовленную из канадской древесины, а новости доходят до нас аж из далекой Австралии.

Все это стало возможным благодаря системе маркетинга, причем с минимальными усилиями с нашей стороны. Она обеспечила нам уровень жизни, о котором наши предшественники могли только мечтать.

В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период маркетинг является одной из важнейших экономических дисциплин. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.

На данный момент существует масса всевозможной литера- туры по маркетингу, в западных странах накоплен огромный многолетний опыт по функционированию системы маркетинга. Но в связи с тем, что маркетинг в России функционирует в специфических условиях, сегодня очень мало монографий отечественных авторов по маркетингу, в которых можно было бы найти грамотные, глубоко продуманные, просчитанные предложения по созданию именно российской маркетинговой системы, отвечающей нашим российским реалиям.

1.2 Сущность маркетинга. Основные элементы маркетинга.

Что же стоит за понятием Маркетинг? Большинство ошибочно отожествляют маркетинг со сбытом и стимулированием.

И неудивительно! Ведь нас постоянно донимают телевизионные рекламные ролики, газетные объявления, отправления прямой почтовой рекламы, визиты коммивояжеров. Кто-то пытается что-то продать. Поэтому многие удивляются, узнав, что наиболее важным элементом маркетинга является вовсе не сбыт. Сбыт — всего лишь верхушка маркетингового айсберга. Сбыт — всего лишь одна из его многих функций, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработке подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, такие товары наверняка пойдут легко.

Вот определение маркетинга Филипа Котлера:

Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Для пояснения этого определения рассмотрим следующие понятия: нужды, потребности, запросы, товар, обмен, сделка и рынок.

Нужды

Исходной идеей, лежащей ив основе маркетинга, является идея человеческих нужд. Мы определяем нужду следующим образом:

Нужда — чувство ощущаемое человеком нехватки чего-либо.

Нужды людей многообразны и сложны. Тут и основные физиологические нужды в пище, одежде, тепле и безопасности; и социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязанности; и личные нужды в знаниях и самовыражении. Эти нужды не создаются усилиями Медисон-авеню, а являются исходными составляющими природы человека.

Если нужда не удовлетворена, человек чувствует себя обездоленным и несчастным. И чем больше значит для него та или иная нужда, тем глубже он переживает. Неудовлетворенный человек сделает одно из двух: либо займется поисками объекта, способного удовлетворить его нужду, либо попытается заглушить ее.

Список использованной литературы

1. Котлер Ф., Основы маркетинга, М.:КОРУНА,1994

2. Завьялов П.С., Формула успеха: Маркетинг М.:Международные отношения,1988 г.

3. Романов Маркетинг,

4. Эванс Дж.Р., Берман Б., Маркетинг. М.:Экономика,1990

5. Дихтль Е., Хершген Х., Практический маркетинг, М.:ИНФРА М,1996

6. Швальбе Х. Практика маркетинга, М. :

Республика, 1995

7. Все о маркетинге, М.: 1991

8. Еженедельный выпуск Самарское обозрение,

№ 13, 26.03.2001

9. Еженедельник Дело, № 26 11.07.2000

10. Материалы фирм, фигурирующих в курсовой работе.

5 90
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Анализ рынка окон из ПВХ по Самаре." - Курсовая работа

Как зарабатывать деньги без стартового капитала
Как зарабатывать деньги без стартового капитала
2013

ISBN 545901512X,9785459015126

Издание содержит: Критерии основной массы, или "Вышли мы все из народа, испугались и снова зашли"; О...
Архитектурные конструкции
Архитектурные конструкции
2013

ISBN

Основы проектирования и оборудование предприятий органического синтеза
Основы проектирования и оборудование предприятий органического синтеза
2013

ISBN 5814905328,9785814905321







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх