Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Коммуникационные барьеры и способы их преодоления в организациях


ВУЗ, город:

Краснодар

Предмет: Менеджмент

Курсовая работа по теме:

Коммуникационные барьеры и способы их преодоления в организациях

Страниц: 25

Автор: Олеся

2006 год

5 75
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Основные характеристики коммуникационных барьеров и пути их преодоления (Реферат, 2011)

    ... систематизировать типы барьеров, их особенности и принципы влияния на коммуникацию. 3. Выявить пути преодоления негативного влияния коммуникационных барьеров. Для достижения ...

  2. Коммуникативные барьеры и способы их преодоления (Реферат, 2010)

    ... с собеседником к защитным формам поведения как неадекватным заместителям нормального общения. Одной из таких форм является конструирование психологических барьеров.

  3. Барьеры в коммуникационных процессах управления (Курсовая работа, 2009)

    ... частью процесса управления. Поскольку общение подразумевает обмен информацией ... работе выступают особенности коммуникации и коммуникативного процесса в организациях. Подробно рассмотрены барьеры в коммуникационных процессах управления. Цель работы ...

  4. Представление о психологических трудностях в работе педагога профессионального образования и о возможностях их преодоления (Курсовая работа, 2010)

    ... психолого-педагогические трудности современного учителя; 3. рассмотреть пути преодоления психологических трудностей работы педагога; 4. провести практическое исследование психологических трудностей педагога профессионального образования ...

  5. Барьеры, препятствующие общению и пути, обеспечивающие взаимопонимание (Курсовая работа, 2011)

    ... психологических и коммуникативных барьеров общения существенно мешает как общению отдельных индивидов, так и целых социальных слоев ... так как человек – существо социальное – общение ему просто необходимо. Именно поэтому эта проблема актуальна в ...

  6. Толкование права: понятие и способы (Курсовая работа, 2010)

    ... , ближайшим образом, задачу толкования законов составляет выяснение воли законодателя.Итак, целью настоящей работы является изучение толкования норм права.Для достижения ...

  7. Барьеры входа-выхода и конкурентоспособность отраслей экономики. (Курсовая работа, 2008)

    ... предприятий определили цель и задачи диссертационной работы. Целью курсового исследования является анализ входных барьеров на российские товарные рынки ...

Содержание

Введение 3

1 Общее понятие коммуникации 5

1.1 Сущность процесса коммуникации и определение её особенностей 5

1. 2 Процесс коммуникаций в организации 9

1. 3 Коммуникационные барьеры и способы их преодоления в организациях 12

2 Пример особенностей коммуникаций в компании «Евросеть» 17

Заключение 21

Список литературы 23

Выдержка

Коммуникации являются важнейшей составляющей в деятельности руководителя, поскольку коммуникации — это обмен информацией между людьми.

Без обмена информацией они не могут вместе работать, формулировать задачи и решать их.

Коммуникации важнейший элемент обеспечения эффективности управления.

Руководитель тратить от 50 до 90% своего времени именно на коммуникации. Не только слово, цифра и другая информация, которая может быть представлена письменно или графически, занимает основное место и является важнейшим в коммуникационном процессе, но и другие элементы (жесты, мимика, паузы) могут быть определяющими с позиций оценки эффективности управления.

Актуальность темы обосновывается тем, что в жизни человека процессы коммуникации имеют весьма существенное значение, вследствие этого они притягивают интерес специалистов в самых различных сферах познания: философии, психологии, социологии, лингвистике, менеджменте и т. п.

Наиболее энергично процессы коммуникаций стали исследоваться со второй половины XX века. В 1950—1960-е годы предельное научное внимание притягивали методы формализации сообщения, его кодирование и декодирование, трансляция информации от адресанта к адресату. Эти исследования проводились в контексте новейших тогда наук: кибернетики и информатики.

Общение в них изучалось как односторонний информационный процесс, в каком максимальный интерес уделялся методам формализации сообщения, а крупная доля определений общения сдвигалась к идее трансляции информации от автора к адресату [10, c. 34-36]..

В связи с этим высокопрофессиональный менеджер должен понимать, каким образом среда влияет на обмен информацией, и владеть искусством устного и письменного общения.

Цель данной работы определить коммуникативные барьеры в организациях и способы их преодоления.

В задачи работы входит:

1. Уточнить содержание исследуемой проблемы в контексте общей теории коммуникаций.

2. Раскрыть содержание, специфические формы и особенности коммуникации в организациях.

3. Обосновать особенности барьеров коммуникации и способы их преодоления.

4. Привести примеры компаний, в которых возникала данная проблема и описать способы их решения.

5. Обобщить полученные результаты исследования и сделать обоснованные выводы.

Предмет исследования коммуникации в организации.

Объект исследования коммуникативные барьеры и способы их преодоления.

Сфера производственной коммуникации в нашей стране изучалась, в основном, в рамках инженерной психологии. В последнее же время ведутся разработки и в направлении коммуникационного менеджмента и прикладной риторики.

Стиль общения (речевого и невербального), поведения руководителя, взаимодействие сотрудников в процессе работы, написание служебных документов и другие аспекты могут, как улучшить работу предприятия, так и нанести ей существенный вред [1, c. 40-45]..

В связи с развитием рыночных отношений из производственной выделилась сфера бизнес-коммуникации или делового общения. В последние годы появилось множество публикаций учебной и справочной литературы по коммуникации и культуре общения, распространению коммуникативных знаний и приемов.

Теоретической основой данной работы послужили труды зарубежных и отечественных ученых: Б.Г.Ананьева, Т.Г.Грушевицкой, В.Зигерт, В.Б.Кашина, И.С.Кона, А.А.Леонтьева, Т. Питерса, Р.Уотермена и других.

Список использованной литературы

1. Адоир Дж. Эффективная коммуникация. М.: Изд-во Эксмо, 2003.

2. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Л., 1969.

3. БодалевА.А. Восприятие и понимание человека человеком. М., 1982.

4. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. М. : Издательство Природа, Лмд, 1997 г.

5. ГриммакЛ.П. Общение с собой: начало психологической активности. — М., 1991.

6. Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации: Учебник для вузов /Под ред. А.П. Садохина. — М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2002.

7. Ерастов Н.П. Психология общения. Ярославль, 1979.

8. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR: 2-е изд., испр. СПб: Союз, 1997.

9. Зигерт В., Лат Л. Руководить без конфликтов. — М., 1990.

10. Каган М.С. Мир общения. — М., 1988.

11. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации. — Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000.

12. Леонтьев А.А. Психология общения. Изд. 2-е, испр. и доп. М.: Смысл, 1997.

13. Ломов Б.Ф. Общение как проблема общей психологии // Методологические и теоретические проблемы психологии. — М.: Наука, 1984.

14. Льюис Ричард Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию: Пер. с англ. 2-е изд. М.: Дело, 2001.

15. Мескен М.Н., Альберт М., Хедоури Р. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 1993.

16. Мэндел С. Навыки эффективной презентации (Пер. с англ. Под ред. В.А. Сиивака. СПб.: Изд. Дом Нева, 2003.

17. Овсянко Д.В., Чернова Г.В., Воронцовский А.В. Интересы-цели-показатели: взаимосвязи согласование. — СПб., 1992.

18. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления: опыт лучших компаний. — М., 1986.

19. Почепцов Г. Теория коммуникации. — М.: Рефл-бук, Ваклер, 2001.

20. Стернин И.А. Русское и финское коммуникативное поведение. — Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000.

21. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации: Учеб. Для вузов. М.: Изд. Дом Социальные отношения, изд-во Перспектива, 2003

22. Шонесси Дж. Принципы органзации управления фирмой. — М.МТ ПРЕСС, 1999.

3 86
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Коммуникационные барьеры и способы их преодоления в организациях" - Курсовая работа

Организационная культура и лидерство. 4-е изд.
Организационная культура и лидерство. 4-е изд.

ISBN 5459011272,9785459011272

Менеджмент
Менеджмент
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5498071469,9785498071466

В издании рассмотрены такие направления, как методологические основы инфраструктура, объекты и субъекты...
Организационное поведение : практикум
Организационное поведение : практикум
2013

ISBN 5469009629,9785469009627

Менеджмент, У/П
Менеджмент, У/П

ISBN 527600899X,9785276008998

Новая литература по социальным и гуманитарным наукам
Новая литература по социальным и гуманитарным наукам
2013

ISBN

PR и продвижение в маркетинге
PR и продвижение в маркетинге
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5498077874,9785498077871

Издание содержит: PR как элемент продвижения в маркетинге и системная маркетинговая коммуникация;...

Статьи по теме для самостоятельной работы

Microsoft стала техническим партнёром “Евровидения-2015” - PlayGround.ru

Microsoft стала техническим партнёром “Евровидения-2015” - PlayGround.ru

Компания умело продвигает свои продукты на популярном вокального конкурса. Правильно, нужно искать новых потенциальных покупателей среди неискушённой, не настолько знакомой с играми и технологиями аудитории, как, например, зрители популярного во всём мире песенного конкурса “Евровидение”. Европейский вещательный союз (ЕВС), австрийская вещательная корпорация ORF и компания Microsoft провели... далее

Спорные вопросы при приеме на работу иностранцев - Гарант - Законодательство с комментариями

Спорные вопросы при приеме на работу иностранцев - Гарант - Законодательство с комментариями

В нововведениях поможет разобраться Яна Метелева , юрист и консультант по вопросам трудового законодательства. О нюансах заключения, изменения и прекращения трудового договора вы сможете узнать из выступления И.И.ИИ. далее

Программа сексуального образования поможет миллионам молодых людей в Восточной и Южной Африке - UNAIDS Russian

Программа сексуального образования поможет миллионам молодых людей в Восточной и Южной Африке - UNAIDS Russian

Молодые люди в Восточной и Южной Африке, как и многие их сверстники со всего мира, часто получают противоречивую и неполную информацию о сексе. Это приводит к неверным решениям о том, «как», «когда» и «с кем» стоит или не стоит заниматься сексом, чтобы защитить себя от ВИЧ. Поэтому ЮНЭЙДС, ЮНЕСКО и Южноафриканская служба распространения информации о СПИДе запустили масштабную серию радио- и... далее

Президент ОАО РЖД Владимир Якунин - о будущем глобальных транспортных коридоров и роли России в них - Нефть России

Президент ОАО РЖД Владимир Якунин - о будущем глобальных транспортных коридоров и роли России в них - Нефть России

В дискуссии приняли участие руководители трех десятков крупнейших компаний Европы, Ближнего Востока, Турции, России и Китая. И вот, началась реализация одного из крупнейших глобальных коммуникационных проектов, который соединит этот огромный регион: на этой неделе будут подведены итоги конкурса по проектированию высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Казань... О будущем глобальных... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх