Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Конкурентоспособность фирм, производящих компьютеры.


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Менеджмент

Курсовая работа по теме:

Конкурентоспособность фирм, производящих компьютеры.

Страниц: 33

Автор: Сергей Пашков

2002 год

4 14
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Управление конкурентоспособностью предприятия (Курсовая работа, 2009)

    ... является изучение процесса управления конкурентоспособностью предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: - изучить конкурентоспособность как экономическую ...

  2. Пути повышения конкурентоспособности сети магазинов "Семь+Я" (Дипломная работа, 2010)

    ... ».Предмет исследования – конкурентоспособность торгового предприятия. Для того, чтобы объективно оценить конкурентоспособность фирмы и ее товаров на рынке, руководителю ...

  3. Анализ конкурентоспособности фирмы и её товаров на рынке. (Курсовая работа, 2009)

    ... уровень конкурентоспособности предприятия [2]. Факторы производства, спроса, активность конкурентов и наличие в экономике страны родственных и поддерживающих отраслей объединены ...

  4. Формы конкуренции и распределение дохода. Методы обеспечения конкурентоспособности (Курсовая работа, 2008)

    ... структуры рынка, можно выделить разные формы конкуренции. В экономической науке выделяются следующие типы рыночных структур (Приложение 1): Чистая конкуренция ...

  5. Оценка конкурентоспособности фотоуслуг (Дипломная работа, 2008)

    ... конкурентоспособности и качества услуг и их место в товарной стратегии предприятия; - исследовать рынок фотоуслуг России; - дать маркетинговую оценку предприятию ...

  6. Проблемы конкурентоспособности предприятий (Реферат, 2010)

    ... крепкое конкурентное преимущество. С вышесказанного можно сделать вывод о том, что проблема повышения уровня конкурентоспособности предприятия является ...

  7. Анализ конкурентоспособности ООО «Евроокно» (Дипломная работа, 2001)

    ... по повышению конкурентоспособности производственной фирмы ООО «Евроокно». Предметом исследования является конкурентоспособность фирмы. Объектом исследования является ООО «Евроокно». Основной вид деятельности – производство и ...

Выдержка

Конкурентоспособность фирм, производящих компьютеры.

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ НА ВСЕХ ЭТАПАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА

При активном формировании ассортимента товара весьма полезным может стать опыт маркетинговой деятельности по исследованию жизненного цикла изделий. [1]

Жизненный цикл товара — период, в течение которого товар покупается на рынке. Эта концепция используется для создания и сбыта продукции, разработки стратегии маркетинга с момента поступления товара на рынок до его снятия с рынка. Жизненный цикл товара может быть представлен как определенная последовательность стадий существования его на рынке, имеющая временные рамки. Динамика жизни товара показывает объем возможных (фактических) продаж в каждое определенное время существования спроса на него. При всем разнообразии жизненных циклов товаров можно выделить следующие основные фазы (стадии) жизненного цикла как концепции товара: разработку, внедрение, рост, спроса, зрелость (или стабилизацию) и спад.

Внедрение — фаза появления нового товара на рынке (первоначально в виде пробных продаж). Цель маркетинга — создать рынок нового товара. На этой стадии товар еще является новинкой. Чтобы товар был признан и принят потребителями в коммерческом смысле и доказал свои достоинства в смысле техническом, требуется значительное время и большие затраты денежных средств.

При этом объем реализации мал и увеличивается очень медленно..

Если внедрение прошло успешно, товар вступает в фазу роста. Рост спроса — фаза признания покупателем товара и быстрого увеличения спроса на него. В этот период цель маркетинга — расширить сбыт и совокупность модификаций продукта. Возрастает число и объем повторных и многократных покупок, репутация и популярность товара повышаются в результате обмена мнениями между покупателями. Часто конкурирующие фирмы обращают внимание на этот потенциальный рынок, начинают предлагать аналогичные или сходные товары и, проводя собственные рекламные мероприятия, тем самым ускоряют увеличение емкости рынка.

Зрелость (стабилизация) — фаза постепенного удовлетворения спроса на данный товар. Главная задача маркетинговой деятельности в этих условиях — сохранить преимущественное положение товара на рынке как можно дольше. Снижаются темпы роста спроса и стабилизируются объемы продаж. В этой фазе становится необходимым увеличение расходов на маркетинг — рекламу, повышение качества товара, улучшение сервиса; возможно снижение цен для поддержания объемов продажи. Прибыльность торговли может быть обеспечена в этой фазе только на основе уменьшения производственных расходов. В конце этой фазы должны приниматься тактические и стратегические решения по продукту — его дальнейшая модификация или переход на новую модель.

Наконец товар вступает в фазу спада. Спад — фаза резкого снижения объемов продаж, а затем и прибыли. Для выигрыша времени в осуществлении изменений в ассортиментной политике фирма может усилить маркетинговые мероприятия (реклама, упаковка, методы сбыта и т.д.

) или же вообще отказаться от производства потерявшего популярность товара. Объем реализации начинает уменьшаться. Рассматриваемый товар завершает свой жизненный цикл. Он вытесняется с рынка очередным поколением новых и перспективных товаров. [2].

Характеристика основных этапов жизненного цикла товара:

Разработка. Это анализ возможностей производства продукции. Исследования и опытно-конструкторские разработки, маркетинговые исследования. Рыночные испытания.

Выведение на рынок. Это поступление товара в продажу. Новая марка товара имеет кратковременные (монополистические) преимущества.

Список использованной литературы

1. А. Хоскинг, Курс предпринимательства, Москва, Международные отношения, 1993.

2. П. М. Стуколов, Организация, планирование и управление предприятиями электронной промышленности, Москва, Высшая школа, 1986.

3. Е. М. Феоктистова, И. Н. Красюк Маркетинг: теория и практика, Москва, Высшая школа, 1993.

4. М. Х. Мескон, М. Альберт «Основы менеджмента», Москва, Высшая школа, 1988.

5. Д. Тейлор «Основы научного менеджмента» Москва, Высшая школа, 1991.

6. А. И. Курносов, Безопасность труда в полупроводниковом производстве, Москва, Высшая школа, 1981.

7. Требования по безопасности ГОСТ Р 50377-92 (МЭК 950-86)

8. ГОСТ 26329-84

9. Соответствие качества выпускаемых изделий по ГОСТ 21552-84 утвержденным техническим условиям

10. По электромагнитной совместимости ГОСТ Р 50628-93

5 10
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Конкурентоспособность фирм, производящих компьютеры." - Курсовая работа

Трудящиеся и милитаризм
Трудящиеся и милитаризм
1988

ISBN

Внешнеполитическая стратегия администрации Буша в азиатско-тихоокеанском регионе
Внешнеполитическая стратегия администрации Буша в азиатско-тихоокеанском регионе
1991

ISBN

Инновационная экономика
Инновационная экономика
2013

ISBN

Вестник Московского университета
Вестник Московского университета
1987

ISBN

Сша
Сша
1992

ISBN

Реферативный журнал
Реферативный журнал
1991

ISBN







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх