Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Шпаргалка
Шпаргалка по деловому общению


ВУЗ, город:

СГА

Предмет: Психология

Шпаргалка по теме:

Шпаргалка по деловому общению

Страниц: 11

Автор: Лидия

2010 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Современный взгляд на место этики в деловом общении в контексте анализа этикета делового общения (Реферат, 2007)

    ... раскрытия следующих вопросов: 1) определе-ния места этики в современном деловом общении (рассматриваются: этикет-ная формула, культура ... могу быть только я сам. 6. Я задаю собеседнику такие вопросы, в ответ на которые ...

  2. Речевой этикет в деловом общении (Реферат, 2012)

    ... . Речевой этикет строится с учетом особенностей партнеров, вступающих в деловые отношения, ведущих деловой разговор: социального статуса собеседников, их ...

  3. Основы принцыпы межличностного делового общения (Курсовая работа, 2011)

    ... культуры делового общения в современном обществе. Объектом исследования является один из важнейших элементов культуры общества – культура делового общения. Предмет исследования – содержание и функции культуры делового общения ...

  4. Организация и методы делового общения (Курсовая работа, 2011)

    ... теоретические основы делового общения, его теоретический базис. Цель работы: рассмотреть методы делового общения. Задачи работы: 1. Изучить теоретические аспекты делового общения. 2. Проанализировать состояние делового общения ...

  5. Деловое общение (Реферат, 2007)

    ... общения между близкими людьми, друзьми, родственниками. Умение вести себя с людьми во время беседы является ... любому деловому разговору. Под точностью деловой речи понимается соответствие высказываний мыслям говорящего. Чтобы речь делового человека была ...

  6. Универсальные этические и психологические принципы и нормы делового общения (Реферат, 2010)

    ... решим следующие задачи: 1. рассмотрим понятие деловых переговоров; 2. рассмотрим психологические особенности общения, виды, функции общения; 3. рассмотрим этические принципы и нормы делового общения.

  7. Конфликты в деловом общении (Реферат, 2009)

    ... социальных структур. Однако это противоборство должно находиться в русле цивилизованных правил социального взаимодействия. Суть ... быть эффективным во всех без исключения ситуациях, так и ни один из рассмотренных выше принципов разрешения конфликтов ...

Содержание

Тема 1. Деловое общение как социально-психологическая проблема. 3

Тема 2. Перцептивная сторона общения. 3

Тема 3. Общение как коммуникация (коммуникативная сторона общения). 4

Тема 4. Общение как взаимодействие (интерактивная сторона общения) 4

Тема 5. Механизмы воздействия в процессе общения. 5

Тема 6. Деловое общение и психологические аспекты переговорного процесса. 6

Тема 7. Конфликты и способы их предупреждения и разрешения. 7

Тема 8. Деловая дискуссия, полемика, спор и их психологические особенности. 8

Тема 10. Документационное обеспечение делового общения. 9

Список использованных источников 11

Выдержка

Документационное обеспечение способствует увеличению оборота фирмы, предприятия, улучшению взаимосвязи различных служб, повышению квалификации, установлению прочих связей с потребителями. Деловое письмо должно быть строго индивидуально: на него накладывается отпечаток, прежде всего, адресат, конкретная ситуация, личность и должность пишущего. Деловое письмо не должно быть длинным, должно быть четким и ясным, не должно содержать многосложных, непонятных слов и выражений. Письмо должно отражать индивидуальность автора, отдела, компании, где он работает. Из письма должно быть ясно, что это за компания, чем она занимается, прочно ли стоит на ногах. При деловой переписке надо помнить, что впечатление, производимое письмом на адресата, зависит от таких «мелочей», как конверт, бланк фирмы, содержание письма. Письмо написанное с чувством юмора быстрее читается и прочнее запоминается. Оно поможет завоевать будущего клиента.

Деловое письмо должно быть строго индивидуально: на него накладывается отпечаток, прежде всего, адресат, конкретная ситуация, личность и должность пишущего.

Служебные записки делятся на виды: 1. распоряжения по кадровым вопросам, внутреннему распорядку учреждения, правила работы; 2 благодарности и поздравления; 3. напоминания, просьбы, проведение мероприятия.

13 неформальной деловой переписке часто используются сокращения, односложные слова и прилагательные (добросердечный, умелый, прекрасный): они создают впечатление близкого знакомства, теплоты, взаимной симпатии..

Письмо должно строится по такой схеме: внимание — интерес — просьба действие. Схема служебной записки. 1. Дата: 2. Кому: 3. От кого: 4. Тема: 5. Подпись.

Список использованной литературы

1. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2000

2. Гусейнов А.А. Этика: Учебник. М.: Гардарика, 2002

3. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник. М.: Инфра-М, 2005

4. Кузнецов И.Н. Деловое общение. М.: Дашков и К., 2007

5. Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения. М.: Проспект, 2003

6. Психология и этика делового общения: Учебник./ Под ред. В.Н.Лавриненко. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005

7. Титова Л.Г. Деловое общение. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006

3 39
RUR 300






Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх