Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Контрольная работа
Чтобы охладить 200 г воды, имеющей температуру 25 °С, в нее бросают взятые из холодильника брусочки льда объемом 6,4 см3, температура которых -5 °С. Сколь


ВУЗ, город:

Колледж связи (Екатеринбург)

Предмет: Физика

Контрольная работа по теме:

Чтобы охладить 200 г воды, имеющей температуру 25 °С, в нее бросают взятые из холодильника брусочки льда объемом 6,4 см3, температура которых -5 °С. Сколь

Страниц: 6

Автор: Леонид

2010 год

5 92
RUR 200
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Минеральные воды центральных районов РФ (Курсовая работа, 2010)

    ... пресных водах.В настоящее время лечебными минеральными водами считают природные воды, содержащие в повышенных концентрациях те или иные минеральные (реже ...

  2. В сосуд, содержащий 1,5 кг воды при 15 °С, впускают 200 г водяного пара при 100 °С (Контрольная работа, 2010)

    ... жидком состояниях при температуре плавления. Решение: Внутренняя энергия расплавленного свинца превышает внутреннюю энергию свинца в твердом состоянии при той же температуре на величину энергии, которую ...

  3. В сосуд, на дне которого была вода, накачали воздух (Контрольная работа, 2010)

    ... внутренней энергии воды и водяного пара одинаковой массы при температуре кипения. Решение: У газов средняя кинетическая энергия молекул больше средней потенциальной энергии ...

  4. 7.11. Найти удельный объем v воды в жидком и парообразном состояниях при нормальных условиях. (Контрольная работа, 2010)

    ... парообразования бензола (С6Н6) при температуре t = 77 °С равна r =398 кДж/кг. Найти изменение внутренней энергии ... ), где μ = 0,078 молярная масса бензола. Тогда подставим выражение (2) в (1), имеем: ∆ ...

  5. Задача №1 (Контрольная работа, 2010)

    Задача №6. Когда лед может быть нагревателем? Решение: Лед может быть нагревателем при контакте с телами, температура которых меньше его ...

  6. Динамика загрязнения вод по регионам России с 1995 по 2005гг. (Курсовая работа, 2007)

    ... загрязнения вод в 1995-2005 годах.1. АКТУАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ВОД В РЕГИОНАХ РОССИИНеблагоприятные экологические ситуации водной среды ... в особенности Московская.Основной водообмен Европейской части России происходит во внутренних морских бассейнах Черного ...

  7. Сточные воды. (Курсовая работа, 2007)

    ... должны содержать вредные вещества в концентрациях, препятствующих биологической очистке сточных вод или сбросу их в водоем; • производственные сточные воды должны ...

Содержание

Задача №1. Чтобы охладить 200 г. воды, имеющей температуру 25 °С, в нее бросают взятые из холодильника брусочки льда объемом 6,4 см3, температура которых -5 °С. Сколько надо бросить брусочков для охлаждения воды до 5 °С?

Задача №2. В стальной сосуд массой 300 г. налили 1,5 л воды при 17 °С. В воду опустили кусок мокрого снега массой 200 г. Когда снег растаял, установилась температура 7 °С. Сколько воды было в комке снега?

Задача №3. Для определения удельной теплоты парообразования воды в алюминиевый калориметр массой 52 г, содержащий 250 г. воды при 9 °С, ввели пар при температуре 100 °С. После его конденсации в калориметре оказалось 259 г. воды с установившейся температурой 30 °С. Вычислить по этим данным удельную теплоту парообразования воды.

Задача №4. В алюминиевый калориметр массой 300 г. опустили кусок льда. Температура калориметра и льда -15 °С. Затем пропустили через калориметр водяной пар при 100 °С. После того как температура смеси стала 25 °С, измерили массу смеси, она оказалась равной 500 г. Найти массу сконденсировавшегося пара и массу льда, находившегося в калориметре в начале опыта.

Задача №5. Сосуд содержит 2 л воды и лед при общей температуре 0 °С. После введения 380 г. водяного пара при температуре 100 °С лед растаял и вся вода нагрелась до 70 °С. Сколько льда было в сосуде? Теплоемкость сосуда 57 Дж/К..

Задача №6. При обработке детали слесарь совершил 46 движений стальным напильником, перемещая его на 8 см при каждом движении. На сколько повысилась температура напильника, если он имеет массу 100 г. и на увеличение его внутренней энергии пошло 50% совершенной работы? Составляющая силы, направленная по движению напильника, равна 40 Н.

Задача №7. С высоты h свободно падает кусок металла, удельная теплоемкость которого с. На сколько повысилась его температура при ударе о землю, если считать, что k% механической энергии куска металла превращается во внутреннюю энергию?

Задача №8. Два одинаковых стальных шарика упали с одной и той же высоты. Первый упал в вязкий грунт, а второй, ударившись о камень, отскочил и был пойман рукой на некоторой высоте. Какой из шариков больше нагрелся?

Задача №9. Свинцовая пуля, летящая со скоростью 200 м/с, падает в земляной вал. На сколько повысилась температура пули, если 78% кинетической энергии пули превратилось во внутреннюю энергию?

Задача №10. Стальной осколок, падая с высоты 500 м, имел у поверхности земли скорость 50 м/с. На сколько повысилась температура осколка, если считать, что вся работа сопротивления воздуха пошла на его нагревание?

Выдержка

Задача №8. Два одинаковых стальных шарика упали с одной и той же высоты. Первый упал в вязкий грунт, а второй, ударившись о камень, отскочил и был пойман рукой на некоторой высоте. Какой из шариков больше нагрелся?

Решение:

При упругих ударах механическая энергия не переходит в тепловую, а при неупругих переходит. Удар шарика о камень, конечно, не является абсолютно упругим, однако в тепло перешла не вся механическая энергия шарика, а только часть. Ведь шарик поднялся после удара на некоторую высоту и, следовательно, сохранил часть первоначальной потенциальной энергии. Первый шарик потратил всю энергию на работу против сил сопротивления грунта и нагрелся вследствие трения. Поэтому он нагрелся сильнее.

Список использованной литературы

Рымкевич, А. П. Физика. Задачник. 1011 кл.: пособие для общеобразоват. Учреждений / А. П. Рымкевич. 10-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2006. 188, [4] с.: ил.

5 96
RUR 200






Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх