Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Контрольная работа
Ценовые стратегии на товарных рынках


ВУЗ, город:

ИНЖЭКОН(Санкт-Петербург)

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по теме:

Ценовые стратегии на товарных рынках

Страниц: 20

Автор: Александр

2008 год

3 100
RUR 500
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Особенности правового статуса посредника на товарных рынках (Курсовая работа, 2010)

    ... из основных направлений предпринимательской деятельности на рынке товаров и услуг. Сам термин коммерция ... статуса посредника на товарных рынках. Объект работы – общественные отношения в сфере реализации посреднической деятельности на товарном рынке. ...

  2. Особенности правового статуса посредника на товарных рынках (Курсовая работа, 2009)

    ... словами, - обмена товарами и услугами между продавцами и покупателями. Рынок услуг состоит из трех ... обращения, но обычно под коммерцией понимают предпринимательскую деятельность на товарных рынках, другими словами, на рынках определенных товаров ...

  3. Исследование товарных рынков. Классификация, конъюнктура, емкость и доля. (Курсовая работа, 2008)

    ... покупателя приобрести товар на соответствующей территории и отсутствия этой возможности за ее пределами". Товарные рынки (товарно-сырьевые) - рынки ...

  4. Понятие и источники правового регулирования посреднической деятельности на товарных рынках (Курсовая работа, 2010)

    ... российского рынка, а также организаций, составляющих его инфраструктуру, которые непосредственно занимаются посреднической деятельностью. Предмет исследования – правовая регламентация посреднической деятельности на российском рынке ...

  5. Конкурентная стратегия на конкурентном рынке на примере компании ОАО «САН ИнБев» (Курсовая работа, 2008)

    ... долгосрочную перспективу. Высокая конкурентоспособность - решающее преимущество фирмы, региона, страны в условиях рыночной экономики. Цель работы исследовать конкурентную стратегию ...

  6. Товарные рынки (Курсовая работа, 2008)

    ... и контролирование наибольшей доли рынка в отрасли. Приобрести эту долю довольно сложная задача, однако удержание и ... изменения и не отстать от конкурентов. В данной работе будут рассмотрены понятия товарного рынка, классификация, методы исследования ...

  7. Исследование товарных рынков. Классификация, конъюнктура, емкость и доля. (Курсовая работа, 2009)

    ... изменениями доли рынка основных игроков, анализировать изменение долей сегментов исследуемого товарного рынка, отслеживать появление новой продукции основных конкурентов, анализировать ценовую политику конкурентов ...

Содержание

1. Ценовые стратегии на товарных рынках 3

1.1. Стратегия установления цен на новые товары 3

1.2. Стратегии ценообразования в рамках товарной номенклатуры 5

1.3. Стратегии корректирования цен 9

2. Практические задания 19

Задача 1б 19

Задача 3 21

3. Тесты 22

Список использованной литературы 23

Выдержка

1. Ценовые стратегии на товарных рынках

1.1. Стратегия установления цен на новые товары

Обычно, по мере того как товар переходит от одного этапа своего жизненного цикла к другому, изменяется и стратегия ценообразования, причем особо ответственный этап выведения товара на рынок. Следует различать подходы к установлению цены на товар-имитатор и на совершенно новый товар, защищенный патентом и не имеющий аналогов

Перед компанией, планирующей разработку нового товара-имитатора, возникает проблема его позиционирования. Компания должна принять решение о позиционировании товара относительно товаров, производимых конкурентами, по показателям качества и цены. На рис. 1.1 приведены четыре возможные стратегии позиционирования. При использовании первой из них — стратегии премиальных наценок — компания производит высококачественный товар и назначает самую высокую цену. Полной противоположностью этой стратегии является стратегия экономии — производство товара невысокого качества и соответственно продажа его по низкой цене. Эти две стратегии могут сосуществовать в рамках одного и того же рынка до тех пор, пока в него входят, по меньшей мере, две различные группы покупателей, для одной из которых основным фактором является качество, а для второй — цена.

Рис 1.1. Четыре стратегии позиционирования цены

Стратегия повышенной ценностной значимости — это один из атакующих приемов, направленный против конкурентов, использующих стратегию премиальных наценок. Ведущая сеть бакалейных магазинов Великобритании всегда использует девиз: «Хорошая еда дешевле в Sainsbuny's». Если это соответствует действительности, и покупатели, ориентирующиеся прежде всего на качество товара, верят компании, использующей стратегию повышенной ценностной значимости, они приобретут товар в магазине компании Sainsburry's и сэкономят деньги, если товар с премиальной наценкой не выглядит более престижным или привлекательным для снобов. При использовании стратегии завышенной цены компания завышает цену на товар по отношению к его качеству. Однако с течением времени потребители, скорее всего, поймут, что их «надули». Они прекратят приобретать этот товар и будут жаловаться другим, поэтому этой стратегии следует избегать.

Перед компаниями, выпускающими на рынок совершенно новый, защищенный патентом товар, возникает довольно сложная проблема установления первоначальной цены на него. Они могут выбрать одну из двух стратегий: стратегию снятия сливок или стратегию прочного внедрения на рынок.

Список использованной литературы

1. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. — М., Финансы и статистика, 2005. — 457 с.

2. Дафт Р.Л. Менеджмент — СПб: Питер, 2000. — 659 с.

3. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М.; СПБ; К.: Издательский дом «Вильямс», 2000. — 944 с.: ил.

4. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Под ред. Ноздревой Р.Б., Г.Д. Крыловой, М.И. Соколовой, В.Ю. Гречкова. — М.: Юристъ, 2005. — 568 с.

5. Ползнев И.Г. Основы маркетинга — СПб: Питер, 2007. — 267 с.

6. Сергеев И.В., Веретенникова И.И. Экономика организации (предприятий): учеб. / под ред. И.В. Сергеева. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. — 560 с.

7. Финансы, денежное обращение и кредит / Под. ред. В.К. Сенчагова, А.И. Архипова. — М.: ТК Велби, Изд-во ПРОСПЕКТ, 2007. — 662 с.

8. Финансы, деньги, кредит: Учебник / Под ред. О.В. Соколовой — М.: Юристъ, 2005. — 784 с.

9. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. Сафронова. М.: Юристъ, 2006. — 608 с.

4 36
RUR 500

Книги для самоподготовки по теме "Ценовые стратегии на товарных рынках" - Контрольная работа

Экономика предприятия
Экономика предприятия
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 591180462X,9785911804626

Маркетинг
Маркетинг

ISBN 5765422330,9785765422335

Финансовый менеджмент
Финансовый менеджмент
Wolters Kluwer Russia , 2013

ISBN 5466004111,9785466004113

Управление персоналом: Учебник для вузов
Управление персоналом: Учебник для вузов
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5498074948,9785498074948

Рассмотрены принципы управления персоналом на современном предприятии; стратегия и политика работы с людьми...
Инновационно-инвестиционная стратегия промышленности, У/П
Инновационно-инвестиционная стратегия промышленности, У/П

ISBN 527601146X,9785276011462

Vneshneėkonomicheskiĭ biznes v Rossii
Vneshneėkonomicheskiĭ biznes v Rossii
Изд-Во "Рес , 1997

ISBN

Статьи по теме для самостоятельной работы

Samsung S24C570HL — офисная звезда - 3DNews

Samsung S24C570HL — офисная звезда - 3DNews

Эволюция мониторов продолжается, и вслед за удачным стартом топовых мониторов ко мпании Samsung на основе PLS-матриц собственной разработки на рынке появляются офисные и домашние модели, использующие тот же технологический подход. Так что в планах компании насчет рынка мониторов — всех мониторов, а не только профессиональных, — можно не сомневаться. А собственное производство... далее

Плачков: кризис неплатежей? Это государство не выполняет своих обязательств! - UA Energy

Плачков: кризис неплатежей? Это государство не выполняет своих обязательств! - UA Energy

", организованного порталом "Энергетика Украины", констатировали резкое ухудшение расчетов отдельных категорий потребителей электроэнергии. Эксперты связывают рост задолженности на энергорынке с отсутствием бюджетных субвенций предприятиям по водоснабжению и государственным шахтам. Представители экспертного сообщества заявили о необходимости внести изменения в госбюджет для того, чтобы... далее

За морем – дешевле? - Известия

За морем – дешевле? - Известия

Покупать в зарубежных онлайн-магазинах сегодня выгодно. По данным аналитиков, объем трансграничной торговли в Сети ежегодно растет более чем на 50% и составляет уже около $0,5 млрд.млрд. То, что наших соотечественников охватила онлайн-шопинг-лихорадка, легко объяснимо. Во-вторых, цены на брендовую одежду в России значительно отличаются от цен в зарубежных интернет-магазинах. В-третьих, из-за... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх