Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Реферат
Язык современной рекламы.


ВУЗ, город:

******

Предмет: Стилистика

Реферат по теме:

Язык современной рекламы.

Страниц: 19

Автор: Ирина

2009 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Язык современной рекламы. (Реферат, 2010)

    ... той языковой среды, в которой данный адресат существует. Главный продукт рекламы – рекламный текст, особый тип текста, имеющий определенные функции ...

  2. Эротические образы в современной рекламе (Реферат, 2009)

    I. ЭРОТИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ Современный подход к теории рекламной коммуникации состоит в том, чтобы ... как обольщение, совращение рекламным дискурсом. Обольщение понимается как особая стратегия, пронизывающая все уровни пост- ...

  3. Реклама как инструмент позиционирования (Курсовая работа, 2008)

    ... к рекламируемому товару, торговой марке. Аргументация рекламы В рекламном сообщении следует выделить несколько элементов: информация, содержащая только ... текст рекламы. Учитывая, что длинный заголовок работает лучше, чем короткий, при его создании не ...

  4. Влияние социально-экономических изменений в Российском обществе на социологический дискурс рекламы (Курсовая работа, 2011)

    ... социологическое исследование влияния социально-экономических изменений на социологический дискурс рекламы. Объект исследования - феномен современной рекламы. Предмет исследования - влияние социально-экономических изменений в российском обществе на ...

  5. Миф и символ в рекламе. Язык современной рекламы. Приведите пример рекламного обращения на тему «Экстремальный туризм» (Контрольная работа, 2011)

    ... сведений о товарах и/или услугах. Иногда эта информация прямо служит продвижению товара, ... для потенциальной аудитории Психолог помогает разработать такую рекламу, чтобы не ... Человек не должен быть тупо прозомбирован рекламой, она должна нравиться ему, ...

  6. Развитие рекламы в современном мире. (Курсовая работа, 2007)

    ... тратятся на рекламу в современном мире. Согласно ... исследования в курсовом проекте служат основные тенденции современного развития рекламы ... развитии рекламного дела у ближайшего соседа Украины России; - охарактеризовать развития национального рекламного ...

  7. Язык рекламы как специфическая сфера языка (Курсовая работа, 2011)

    ... . Факт практического отсутствия рекламы в жизни советского потребителя сыграл свою немаловажную роль ... продукту рекламы – рекламному тексту и, соответственно, языку рекламы. Поэтому тема нашего исследования «Язык рекламы как специфическая сфера языка» ...

Содержание

Введение 3

1. Специфика языка современной рекламы 4

2. Лексико-грамматический анализ языковых средств, используемых в современной рекламе 7

3. Прием языковой игры в современной рекламе 11

4. Ошибки в современных рекламных текстах 15

Заключение 18

Список литературы 19

Выдержка

В современном мире реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. Хотя еще не так давно для российского потребителя реклама была новшеством. Сейчас российская реклама является составляющей бизнеса. Ей присущи следующие признаки: наличие участников коммуникативного акта адресанта и адресата, наличие объекта, информативность, избирательность, языковая насыщенность, повышенная экспрессивность. Современная реклама формирует не только отношение предполагаемых потребителей к тому или иному товару, но и непосредственно оказывает влияние на язык рекламы, а именно на языковые нормы. В рекламных текстах наиболее явно проявляются все происходящие в современном мире изменения.

Язык рекламы это не только система лингвистических и экстралингвистических средств выражения, подчиняющихся, прежде всего, правилам массовой коммуникации, а потом уже правилам общелитературным, но и языковая структура, формирующая восприятие определенной информации адресатом с учетом социолингвистических, психолингвистических и лингвокультурологических особенностей той языковой среды, в которой данный адресат существует.

Главный продукт рекламы рекламный текст, особый тип текста, имеющий определенные функции, реализуемый в устной или письменной форме, заранее подготовленный, обладающий автономностью, направленный на донесение до адресата определенной информации, с превалирующей коммерческой целью привлечение внимания адресата к тому или иному виду товара или услуги и побуждение его сделать выбор в пользу рекламируемого товара или услуги, компании и бренда. Рекламный текст должен быть понятным, емким, легко запоминающимся, интригующим и убедительным..

Список использованной литературы

1. Егоров П.А., Руднев В.Н. Основы этики и эстетики. М., 2010.

2. Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации. — М., 1996.

3. Корнилова Е.Е., Гордеев Ю.А. Слово и изображение в рекламе. Воронеж, 2001.

4. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. — М., 1997.

5. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. М., 2003.

6. Реклама и связи с общественностью: теория и методика профессионального творчества / Под ред. М.А. Шишкиной. — СПб., 1999.

7. Розенталь Д.Э. Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов. М., 1981.

8. Рощупкин С.Н. Язык рекламы. М., 2003.

9. Руднев В.Н. Русский язык и культура речи. М., 2009.

10. Тимофеев М.И. Все о рекламе. — М., 1995.

11. Титов А.Б. Реклама. — СПб., 1996.

12. Шатин Ю.В. Построение рекламного текста. М., 2003.

13. [Электронный ресурс]: http: // www. gramota. ru/

4 43
RUR 499

Книги для самоподготовки по теме "Язык современной рекламы." - Реферат

Язык, познание, культура на современном этапе развития общества
Язык, познание, культура на современном этапе развития общества
2013

ISBN

Проблемы изучения русского языка на современном этапе
Проблемы изучения русского языка на современном этапе
2013

ISBN

Русский язык и культура речи
Русский язык и культура речи
МГИУ , 2013

ISBN 527601275X,9785276012759

Русский язык и культура речи
Русский язык и культура речи
МГИУ , 2013

ISBN 5276013829,9785276013824

Русский язык как иностранный
Русский язык как иностранный
1997

ISBN

Реклама
Реклама
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5388001636,9785388001634

Статьи по теме для самостоятельной работы

Фотоотчет с The Saatchi&Saatchi New Directors' Showcase - Sostav.ru

Фотоотчет с The Saatchi&Saatchi New Directors' Showcase - Sostav.ru

30 августа креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia представило в Москве одно из главных шоу Каннского фестиваля рекламы – The Saatchi&Saatchi New Directors’ Showcase , в рамках которого свои силы пробуют начинающие режиссеры кино и рекламы. Впервые за 23 года существования популярное шоу Каннского фестиваля увидели за пределами Канн. Российский премьерный показ  представил генеральный... далее

Создатели «Сталинграда» штурмуют Голливуд - Газета Вечерняя Москва

Создатели «Сталинграда» штурмуют Голливуд - Газета Вечерняя Москва

О том, как «Сталинграду» с бюджетом 30 миллионов долларов удалось заинтересовать Голливуд и судьбе масштабного российского кино, обозреватель «Вечерней Москвы» расспросил продюсера фильма Александра Роднянского. - В какой момент производства «Сталинграда» появилась американская компания, до этого не проявлявшая интереса к российским фильмам. IMAX давно искал фильм, который мог бы стать их... далее

Известный документалист рассказал интимные подробности о жизни Путина - Дейта.RU

Известный документалист рассказал интимные подробности о жизни Путина - Дейта.RU

Российский режиссер документального кино, продюсер, президент фестиваля «Артдокфест» и Национальной премии «Лавровая ветвь» Виталий Манский приехал во Владивосток для участия в приморском кинофестивале «Меридианы Тихого». Что для Вас значит кинофестиваль «Меридианы Тихого». Фестиваль «Меридианы Тихого» - одна из немногих профессиональных площадок России, способных к воспитанию зрительской... далее

Страна с дипломом. Часть 1. Лжеврачи - FLB.ru

Страна с дипломом. Часть 1. Лжеврачи - FLB.ru

Чего не сделаешь ради своего здоровья. Низкая квалификация врачей в поликлиниках, иногда плохо говорящих на русском языке, дорогостоящие лекарства, которые нам прописывают и которые часто оказываются не только неэффективными, но и поддельными, платные услуги частных клиник, проверить... Речь о тех, кто по праву, точнее, по диплому имеет право нас лечить. Одним из самых громких за последнее... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх