Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Контрольная работа
Формирование образности у детей в процессе ознакомления с волшебной сказкой


ВУЗ, город:

МГУ г. Могилёв Беларусь

Предмет: Педагогика

Контрольная работа по теме:

Формирование образности у детей в процессе ознакомления с волшебной сказкой

Страниц: 25

Автор: Ярина (Лабыкина Ирина)

2006 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня\" (Дипломная работа, 2009)

    ... нашей дипломной работы. Проблемой исследования в данной работе является исследование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня ...

  2. Педагогические условия формирования изобразительного творчества у детей дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник (Курсовая работа, 2009)

    ... рисованием с большим удовольствием, а вот изобразительные навыки детей по рисованию ... развития художественных способностей в процессе изобразительного творчества детей; анализ, сравнение, синтез; обобщение как общетеоретический метод исследования ...

  3. Формирование трудовых навыков детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности (Курсовая работа, 2010)

    ... психолого-педагогические аспекты проблемы трудового воспитания детей дошкольного возраста. 2. Рассмотреть педагогические условия формирования трудовых навыков детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой ...

  4. Формирование представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста (Курсовая работа, 2011)

    ... временного представления дошкольников в разных возрастных группах; - выявление в практической деятельности развития чувства времени у детей старшего дошкольного ...

  5. Сюжетно-ролевые игра как средство формирования фразовой речи у детей с общим недоразвитием речи. (Курсовая работа, 2008)

    ... формирования фразовой речи детей с ОНР 1.1. Развитие фразовой речи в норме и особенности развития фразовой речи Ребёнок не ... окружающими малыш на первоначальных этапах речевого развития подражает звукам и словам, которые произносят взрослые. Но ...

  6. Формирование графических навыков у детей дошкольного возраста на занятиях по рисованию (Курсовая работа, 2010)

    ... формирование графических навыков у детей дошкольного возраста на занятиях по рисованию Объект исследования: развитие графических навыков. Предмет исследования: формирование графических навыков у детей младшего ...

  7. Формирование коммуникативной компетенции у детей с ОНР (Курсовая работа, 2010)

    ... формирования коммуникативной компетенции у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.Общее недоразвитие речи объединяет сложные речевые ... закономерностей речевого развития детей с разной речевой патологией были ...

Содержание

Проблема развития связной речи дошкольников продолжает быть актуальной в педагогике. Именно период с 3 до 7 лет является сензитивным к усвоению разных форм речи. Если определенный уровень овладения родным языком не достигнут к 5-6 годам, то этот путь, как правило, не может быть успешно пройден на более поздних возрастных этапах.

Искусство слова отражает действительность через художественные образы, показывает наиболее типичное, осмысливая и обобщая реальные жизненные факты. Это помогает ребёнку познавать жизнь, формирует его отношение к окружающему. Художественные произведения, раскрывая внутренний мир героев, заставляют детей волноваться, переживать, как свои, радости и горести героев.

Выдержка

Как уже отмечалось, важнейшей особенностью словесного творчества дошкольников является его взаимодействие с восприятием произведений художественной литературы, которая является черпаемым источником обогащения речи образными средствами. Взаимосвязь этих процессов (восприятия и творчества) исследователи прежде всего видят в том, что оба вида деятельности требуют специального целенаправленного развития, только тогда они будут влиять на образное восприятие художественного текста и перенос усвоенных знаний в свои сочинения.

Важнейшими источниками развития выразительности детской речи являются произведения художественной литературы и устного народного творчества, в том числе и малых фольклорных форм.

Список использованной литературы

1.Алексеева М. М., Яшина В. И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 1997.

2.Бородич А. М. Методика развития речи детей: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Дошкол. педагогика и психология». 2-е изд. М.: Просвещение, 1981.

3.Занятия по развитию речи в детском саду. Под ред. Ушаковой О.С. М., 1998.

4.Лямина Г. М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. М.: Издательский центр «Академия», 2000.

5.Мурашковска И.Н. Сказка, отворись! — Рига, 1998.

6.Расскажи мне сказку...: Лит. сказки для детей: Кн. для воспитателей дет. сада, детей мл. шк. возраста, родителей / Сост. Э. И. Иванова. М.: Просвещение, 1993.

7.Рубинштейн С.Л. Развитие выразительности речи // Основы общей психологии. СПб: изд. «Питер», 2000.

8.Технология развития связной речи дошкольников (методическое пособие для педагогов дошкольных учреждений) / Сост. Т.А. Сидорчук, Н.Н. Хоменко. Ульяновск: ИПКПРО., 2004.

9.Тихеева Е.И. Развитие речи детей — М.: Просвещение, 1981.

10.Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. М.: Изд-во Психотерапия, 2001.

11.Чуковский К. И. От двух до пяти. М., 1963.

3 96
RUR 500

Книги для самоподготовки по теме "Формирование образности у детей в процессе ознакомления с волшебной сказкой" - Контрольная работа

Программа воспитания и обучения в детском саду
Программа воспитания и обучения в детском саду
МОЗАИКА-СИНТЕЗ , 2013

ISBN 5867752720,9785867752729

Цель программы - своевременное всестороннее развитие психических и физических качеств детей отрождения до 7...
Школа эстетического воспитания
Школа эстетического воспитания
МОЗАИКА-СИНТЕЗ , 2013

ISBN 5867757277,9785867757274

В кн. также включ. работы учеников Т. С. Комаровой
Методика проведения подвижных игр
Методика проведения подвижных игр
МОЗАИКА-СИНТЕЗ , 2013

ISBN 5867756696,9785867756697

Детское художественное творчество
Детское художественное творчество
МОЗАИКА-СИНТЕЗ , 2013

ISBN 5867752739,9785867752736

Подготовка специалистов в системе открытого образования (очно-заочная (вечерняя) и заочная форма обучения, экстернат, профессиональная подготовка и переподготовка) в учреждениях СПО
Подготовка специалистов в системе открытого образования (очно-заочная (вечерняя) и заочная форма обучения, экстернат, профессиональная подготовка и переподготовка) в учреждениях СПО

ISBN 5904903014,9785904903015

Дошкольное воспитание
Дошкольное воспитание
2013

ISBN







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх