Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
SWOT - анализ строительной компании


ВУЗ, город:

-----

Предмет: Менеджмент

Курсовая работа по теме:

SWOT - анализ строительной компании

Страниц: 25

Автор: Виктория

2009 год

4 35
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Маркетинговый анализ строительных услуг отделочных работ улучшенного качества и железобетонных изделий (Курсовая работа, 2011)

    ... организация строительного процесса;- производство строительно-монтажных работ;- контроль качества, проведение испытаний готовой строительной продукции;- реализация и распределение готовой строительной продукции;- техническая эксплуатация готовой ...

  2. Маркетинговый анализ строительных услуг отделочных работ улучшенного качества и услуг деревянных жилых объектов (Курсовая работа, 2010)

    ... будущих покупателей. Маркетинг в строительстве делиться на несколько уровней. - строительно-монтажная деятельность (рынок жилья, рынок коммерческой недвижимости),- рынок строительных материалов, конструкций ...

  3. Анализ состояния компании как составляющая эффективного стратегического управления (Курсовая работа, 2008)

    ... сильных и слабых сторон, а также угроз и возможностей. Таблица 2.1 SWOT анализ деятельности ОАО «Пенздизельмаш» Сильные стороны ... Матрица SWOT Возможности Угрозы Сильные стороны поле С и В поле С и У Слабые стороны поле Сл и В поле Сл и ...

  4. Использование SWOT анализа в менеджменте (Курсовая работа, 2012)

    ... основной инструмент регулярного стратегического управления, целесообразно использовать матрицу стратегического анализа (SWOT). Вышесказанным и обусловлена актуальность настоящей курсовой работы. Целью работы ...

  5. Метод SWOT-анализа (Курсовая работа, 2008)

    ... повысить качество управления промышленным предприятием. Поэтому, рассматривая совершенствование управленческого анализа в рамках SWOT-анализа, имеет ... объем и рентабельность продаж);сегментирование и диверсификация рынков сбыта;позиционирование (степень ...

  6. SWOT – анализ ЗАО "Агопромсервис" (Контрольная работа, 2009)

    ... общество «Агропромсервис» (далее - Общество). Форма собственности: частная. Тип бизнеса: оптовая торговля. Организация ... рынке по показателям качества и по показателям доли рынка;• удовлетворение спроса на подшипники;• создание базы для развития ...

  7. SWOT – анализ (на примере Еманжелинской швейной фабрике) (Контрольная работа, 2009)

    ... . Общая численность населения г. Челябинска составляет примерно 1 200 000 человек. Общая численность населения Челябинской обл. составляет примерно 3 700 000 человек ...

Содержание

Введение 4

1 Анализ покупателей 6

2 Анализ конкурентов 9

3 Анализ рынка 13

4 Анализ макросреды 18

5 Построение матрицы SWOT-анализа 22

Заключение 26

Список использованных источников 27

Выдержка

Чтобы получить ясную оценку сил компании и ситуации на рынке, существует SWOT-анализ. Это определение сильных и слабых сторон компании, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).

Сильные стороны (Strengths) преимущества, слабые стороны (Weaknesses) недостатки вашей организации.

Возможности (Opportunities) факторы внешней среды, использование которых создает преимущества организации на рынке.

Угрозы (Threats) факторы, которые могут потенциально ухудшить положение вашей организации на рынке.

Анализ микро- и макросреды основная задача SWOT-анализа, он включает отслеживание основных факторов макросреды функционирования фирмы (демографических, экономических, технологических, политических, социальных, культурных), а также факторов микросреды (клиентура, конкуренты, каналы распределения, поставщики), влияющих на возможности получения прибыли.

Сильные стороны компании то, в чем оно преуспело или какая-то особенность, предоставляющая дополнительные возможности. Сила может заключаться в опыте, доступе к уникальным ресурсам, наличии передовой технологии и современного оборудования, высокой квалификации персонала, высоком качестве выпускаемой продукции, известности торговой марки и т. п.

Слабые стороны компании это отсутствие чего-то важного для функционирования компании или то, что пока не удается по сравнению с другими компаниями и ставит его в неблагоприятное положение. В качестве примера слабых сторон можно привести слишком узкий ассортимент выпускаемых товаров, плохую репутацию компании на рынке, недостаток финансирования, низкий уровень сервиса и т.п. 

Рыночные возможности это благоприятные обстоятельства, которые компания может использовать для получения преимущества. Это могут быть ухудшение позиций конкурентов, резкий рост спроса, появление новых технологий производства продукции, рост уровня доходов населения и т. п. Возможностями с точки зрения SWOT-анализа являются не все, существующие на рынке, а только те, которые может использовать компания.

Возможности компании классифицируются в соответствии с их привлекательностью и вероятностью успеха.

Рыночные угрозы события, неблагоприятно воздействующие на ваше предприятие: выход на рынок новых конкурентов, рост налогов, изменение вкусов покупателей, снижение рождаемости и т. д. Сопоставление сильных и слабых сторон с рыночными возможностями и угрозами позволит ответить на вопросы, касающиеся дальнейшего развития вашего бизнеса, и определить направления развития компании, способные привести к успеху в рассматриваемой отрасли экономики, а затем выбрать наиболее подходящих из них. Для этого необходимо построить матрицу SWOT-анализа.

Таким образом, SWOT-анализ позволяет установить основные направления развития предприятия (ячейка 1 показывает, как мы можем воспользоваться открывающимися возможностями), а также сформулировать основные проблемы предприятия, подлежащие скорейшему решению для успешного развития бизнеса.

Все это подчеркивает актуальность выбранной темы.

Целью написания данной курсовой работы является проведение SWOT-анализа для конкретной компании.

Общей цели подчиняются следующие задачи:

 анализ покупателей;

 анализ конкурентов;

 анализ рынка;

 анализ макросреды.

Объектом проводимого в данной курсовой работе исследования является ООО «ИСК Столица».

Список использованной литературы

1. Барановский С. И., Лагодич Л. В. Стратегический маркетинг. Мн.: ИВЦ Минфина, 2005. 299 с.

2. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. СПб., 2001. 316 с.

3. Вислогузов В. Конституционный суд решит пример на вычитание: Налоговые вычеты при покупке недвижимости могут стать доступнее // Коммерсант, 06.02.2008.

4. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. — М.: Дело, 1995. 278 с.

5. Гончаров В. И., Шинкевич Н. В. Стратегический менеджмент: учебно методический комплекс. Мн.: Изд-во МИУ, 2007. 180 с.

6. Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг. — М.: Высшая школа, 1996. 518 с.

7. Кривянский С. Беспокойный январь: Цены на готовые и новые квартиры проснулись от зимней спячки // Московский Комсомолец, 05.02.2008.

8. Ляув Б., Наранпаева Н., Чекмарева Е. Хитрая квартира // Ведомости, 04.02.2008.

9. Мельников И. Стройматериалы // Московский Комсомолец, 05.02.2008.

10. Недвижимость: Цены и индексы: неделя с 28 января по 4 февраля // Комсомольская правда, 05.02.2008.

11. http://www.realtym.ru аналитический центр, посвященный недвижимости России

3 77
RUR 1490

Статьи по теме для самостоятельной работы

Сотрудника социального реабилитационного центра осудили за грабёж - http://fonar.tv/rss (пресс-релиз) (Блог)

Сотрудника социального реабилитационного центра осудили за грабёж - http://fonar.tv/rss (пресс-релиз) (Блог)

Велосипедисты проедут от Соборной площади в Белгороде до родника в Шопино. 13 июня в честь Дня России активисты велоклуба «Роквелс» и сотрудники Центра молодёжных инициатив приглашают белгородцев присоединиться к спортивной акции. Белгородские велосипедисты стартуют в 16:00 от площади за драматическим театром им.им. Щепкина в посёлок Шопино, отдыхают на территории родника и возвращаются назад в... далее

​В областном правительстве рассказали, сколько денег за год потратили на поддержку малого и среднего бизнеса - http://fonar.tv/rss (пресс-релиз) (Блог)

​В областном правительстве рассказали, сколько денег за год потратили на поддержку малого и среднего бизнеса - http://fonar.tv/rss (пресс-релиз) (Блог)

Велосипедисты проедут от Соборной площади в Белгороде до родника в Шопино. 13 июня в честь Дня России активисты велоклуба «Роквелс» и сотрудники Центра молодёжных инициатив приглашают белгородцев присоединиться к спортивной акции. Белгородские велосипедисты стартуют в 16:00 от площади за драматическим театром им.им. Щепкина в посёлок Шопино, отдыхают на территории родника и возвращаются назад в... далее

Маркетинговая среда предприятия. Анализ и факторы маркетинговой среды - ИА "Финансовый Юрист"

Маркетинговая среда предприятия. Анализ и факторы маркетинговой среды - ИА "Финансовый Юрист"

Маркетинговая среда предприятия - совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества. Маркетинговая среда - все, что оказывает влияние на деятельность фирмы. Изменения маркетинговой среды предприятия и их влияние на деятельность фирм,... далее

«Мисски» стали страшнее? От фотографов закроют главный городской конкурс красоты - Ura.ru

«Мисски» стали страшнее? От фотографов закроют главный городской конкурс красоты - Ura.ru

фото – Игорь Меркулов, Александр Мамаев, Александр Исаков, Александр Елизаров, Андрей Загумённов, Эльдар Булатов, Лариса Рычкова, Александр Ельчищев, Николай Бастриков, Вадим Ахметов, Олег Черных, Владимир Жабриков, Александр Константинов, Антон... - Шептию поручили уничтожить «Единую Россию» за место в ОНФ. - Главного коммуниста ХМАО «закидают помидорами». -Против Кокорина создали коалицию.... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх