Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Характеристика, миссии, цели, задачи и функции предприятия ООО «Фасад-Н»


ВУЗ, город:

----

Предмет: Менеджмент

Курсовая работа по теме:

Характеристика, миссии, цели, задачи и функции предприятия ООО «Фасад-Н»

Страниц: 32

Автор: Виктория

2009 год

4 54
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Методологические (Курсовая работа, 2008)

    ... ООО «Фасад-Н»; 6) рассмотреть особенности организации и управления продажами на предприятии ООО «Фасад-Н». 1. Характеристика, миссии, цели ...

  2. Миссия и цели ОАО «ОЗТП-Сармат» (Курсовая работа, 2008)

    ... раскрыть сущность миссии и целей организации, а также проанализировать процесс постановки миссии и целей на предприятии ОАО «ОЗТП-Сармат».Для достижения ...

  3. Стратегия и миссия предприятия на примере ОАО на примере «Кольская мебельная фабрика» (Курсовая работа, 2011)

    ... стратегического управления. Одним из таких моментов является тот факт, что исходной точкой стратегического управления любой организацией является ее миссия. Именно миссия организации ...

  4. Миссия, цели и задачи управления организацией (Доклад, 2012)

    Системы управления и хозяйствования предприятий постепенно адаптируется к требованиям рыночной системы: необходимость работать ... , обеспечивающих развитие организации путем изменения самой организации и ее внешней среды. Стратегическое управление – это ...

  5. Прогнозирование и планирование продаж. Цели и задачи планирования на предприятии. (Контрольная работа, 2008)

    ... планирования предприятия в целом. На основании планов продаж строятся планы для всех остальных направлений деятельности. Планирование продаж ... контрольных показателей плана предприятия возникает задача выбора оптимального ассортимента продукции с одной ...

  6. Инновационная деятельность на предприятии ООО «Ронто» (Курсовая работа, 2010)

    ... эффективностью реализуемых им нововведений. Анализ хозяйственной практики свидетельствует о том, что значение инновационной деятельности для строительных предприятий ...

  7. Эффективность систем управления: цели и критерии (Курсовая работа, 2011)

    ... организационных изменений. Вторая глава данного проекта посвящена изучению объекта исследования. Сначала дается краткая общая характеристика предприятия, затем рассматривается организационная структура предприятия ...

Содержание

Введение 3

1. Характеристика, миссии, цели, задачи и функции предприятия ООО «Фасад-Н» 6

1.1 Характеристика ООО «Фасад-Н» 6

1.2 Организационная структура ООО «Фасад-Н» 8

2. Разработка управленческого решения по реализации продукции 10

Определение точки безубыточности 14

3. Регламенты, действующие на ООО «Фасад-Н» 14

4. Проблемы в организационной деятельности и выработка рекомендаций по их устранению на предприятии ООО «Фасад-Н» 17

4.1 Анализ резервов персонала на продвижение 17

4.2 Развитие персонала 22

5. Стимулирование эффективной деятельности персонала 24

Заключение 30

Список литературы 32

Выдержка

Общество состоит из огромного количества различных организаций. Большинство людей всю свою сознательную жизнь связаны с теми или иными организациями, членами которых они являются или с которыми вступают в контакт. В общем, можно сказать, что основными составляющими любой организации являются входящие в нее люди, задачи, для решения которых она создана и существует, и управление, формирующее и приводящее в движение потенциал организации.

Таким образом, организацию можно определить как систематизирован-ное, сознательное объединение людей, преследующих достижение определен-ных целей. Для того чтобы считаться организацией, некая группа должна соответствовать следующим обязательным требованиям: наличие, по крайней мере, двух человек, которые считают себя частью этой группы; наличие, по крайней мере, одной цели, которую принимают как общую все члены группы; наличие членов группы, которые работают вместе для достижения цели (целей).

Если существуют устоявшиеся границы организации и определено ее место в обществе, она принимает форму общественной ячейки и выступает в виде социального института (частные и государственные предприятия, учреждения, общественные формирования и т. д.).

Любая организация осуществляет три процесса: получение ресурсов из внешнего окружения, изготовление продукции и передача ее во внешнюю среду. Данные процессы являются жизненно важными для коммерческой организации.

Причем для ее успешной деятельности необходимо поддерживать определенный баланс между ними, мобилизовывать ресурсы. Ключевая роль в этом принадлежит управлению..

Управление организацией в основном определяется ее предназначени-ем, которое она призвана реализовывать. Во внутриорганизационной жизни управление играет роль координирующего начала, формирующего и приводящего в движение ресурсы организации для достижения, ею своих целей. Управление формирует и изменяет, когда это необходимо, внутреннюю среду организации, и, прежде всего ее структуру, и осуществляет руководство функциональными процессами, протекающими в организации. Деятельность организации состоит из большого количества различных действий, процессов и подпроцессов. В зависимости от типа организации, ее размера и вида деятельности одни процессы и действия могут занимать в ней ведущее место, другие либо отсутствовать, либо осуществляться в небольшом объеме. Существует пять основных групп функциональных процессов, которые охватывают деятельность любой организации и являются объектами управления: производство; маркетинг; финансы; работа с кадрами; учет и анализ хозяйственной деятельности. Каждую группу можно рассматривать как определенный вид работы по управлению предприятием в целом. Это относительно самостоятельные участки работы, которые выделились в процессе разделения труда в управлении, носящего объективный характер.

Актуальность темы работы состоит в том, что в настоящее время довольно трудно найти руководителя, который в равной степени был осведомлен во всех группах функциональных процессов и кроме этого осуществлял активную деятельность по построению эффективной структуры организации, насаждал корпоративную культуру и т.д. .

В связи с актуальностью тема «Я начальник» взята для использования в рамках данной курсовой работы.

Целью работы выступает исследование методологических, теоретических и практических аспектов управления деятельностью коммерческого предприятия. В качестве объекта исследования использован Новосибирский филиал компании ООО «Фасад» (ООО «Фасад-Н»).

Поставленная цель конкретизируется рядом задач:

1) исследовать характеристику, миссии, цели, задачи и функции пред-приятия ООО «Фасад-Н»;

2) рассмотреть состав организационной структуры предприятия ООО «Фасад-Н»;

Список использованной литературы

1. Аристархова Н. Маркетинг рынка предметов потребления// Марке-тинг. 2002. — № 6. — с. 24-30

2. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов М.: ИНФРА-М, 2003. 804 с.

3. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2001. 219 с.

4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2001. 320 с.

5. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая, 2004. — 416 с.

6. Благаев В.И. Маркетинг в определениях и примерах. СПб.: Двадцатый трест, 2003. — 377с.

7. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия: Практическое посо-бие. — К.: ВИРА Р, 2003 . — 384 с.

8. Быховский Е. Изгой российской экономики//Кожевенная обувная промышленность. 2003. — № 4. — с.8-17

9. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследова-ний//Маркетинг. 2002. — № 4. — с.31-42

10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. М.: изд-во «Финпресс», 2003. — 464 с.

11. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд//маркетинг. 2002. — № 4. — с. 19-23.

12. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 285 с.

13. Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. Минск.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2003. — 464 с.

14. Жуков В. Перспективы развития легкой промышленности и обувной отрасли: состояние производства обуви, импорт, экспорт//Кожевенно-обувная промышленность. 2003. — № 6. — с.8-14

15. Жуков В. Рынок товаров легкой промышленности// Кожевенно-обувная промышленность. 2002. — № 7. — с.5-9

16. Карпов В. Маркетинговое исследование рынка// Маркетинг. 2004. — № 6. — с.78-88

17. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 2003. — 176 с.

18. Комплексная диагностика ОАО «Курская обувь». По состоянию на 15.07.2003 г. Виамекс Консалтинг. Москва, 2003

19. Короткий Ю. Формализация подхода к маркетинговым исследованиям//Маркетинг. 2001. — № 1. — с. 65-70

20. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. М.: Прогресс, 2002. — 698 с.

21. Кротов А. Сегментация по важности свойств продукта// Маркетинг. 2004. — № 8. — с. 30-55

22. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ ДАНА, 2002. — 519 с.

23. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб.: ИД «МиМ», 2002. — 224 с.

24. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. — М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2002. — 398 с.

25. Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии//Маркетинг. 2004. — № 1. — с. 101-108

26. Романов А.Н., Корлютов Ю.Ю. Маркетинг: Учебник. М.: Банки и Биржи, 2003. — 560 с.

27. Стратегический план маркетинга ОАО «Обукс» за 2004 год

28. Уткина Э.А. Маркетинг. — М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 2003. — 320 с.

29. Худокорнов А.Г. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр. А. Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар. М.: Экономика, 2003. — 572 с.

3 15
RUR 1490






Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх