Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Характеристика административной службы отеля


ВУЗ, город:

-----

Предмет: Менеджмент

Курсовая работа по теме:

Характеристика административной службы отеля

Страниц: 36

Автор: Виктория

2008 год

4 47
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Административный ресурс в политических и экономических процессах современной России (Дипломная работа, 2011)

    ... в политических и экономических процессах, - анализ динамики незаконного использования административного ресурса в политических и экономических процессах, - исследование детерминант незаконного использования административного ресурса в политических ...

  2. Понятие и виды ответственности по административному праву (Курсовая работа, 2009)

    ... идей новой организации государственной власти в ... правовой основы административной ответственности. Объектом исследования курсовой работы является понятие и виды ответственности по административному праву. Предмет исследования является ...

  3. Анализ методов управления персоналом на примере ОАО "Отель «Санкт-Петербург» (Отчет по практике, 2008)

    ... о численности сотрудников гостиницы «Санкт-Петербург», а также о ее изменении в динамике представлены в таблице 2. Таблица 2 ...

  4. ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЕРВИСНЫХ СЛУЖБ ГОСТИНИЦЫ - лекции (Учебник, 2009)

    ... , подчинена менеджеру ресторанов и баров внутри службы питания и напитков. Основной принцип ее работы — организация питания гостей в номерах. В ...

  5. Пути повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия (на примере гостиницы Домашний отель) (Дипломная работа, 2002)

    ... аналитиков, качество услуг индустрии гостеприимства состоит из двух систем: качество культуры личности, качество культуры общества. Cегодня деловой туризм — одна ...

  6. Пути повышения конкурентоспособности гостининого предприятия (на примере гостиницы Домашний отель) (Дипломная работа, 2002)

    ... выше конкурентоспособность его продукции. В качестве показателя, оценивающего конкурентоспособность товара/услуги используют соотношение двух характеристик: цены и качества. Наиболее конкурентоспособен товар/услуга ...

  7. Федеральные службы в системе исполнительной власти РФ (Курсовая работа, 2009)

    ... виды органов исполнительной власти Российской Федерации. 2. Рассмотреть систему федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации. 3. Дать определение понятию и раскрыть виды федеральных служб в Российской Федерации ...

Содержание

Введение 2

1.Гостиничный комплекс как объект управления 4

1.1 Цели, функции и структура управления средств гостеприимства 4

1.2 Особенности организационных структур управления в гостиничном хозяйстве 11

2.Анализ работы административной службы гостиничного предприятия «Версаль» 15

2.1 Краткая характеристика гостиничного предприятия «Версаль» 15

2.2 Анализ системы управления гостиницы «Версаль» 17

3. Предложения по совершенствованию административной службы гостиницы «Версаль» 23

Заключение 28

Литература 30

Приложения 31

Выдержка

Гостиничный менеджмент как отдельная дисциплина стал развиваться относительно недавно: первые менеджеры со специальным образованием появились только в 20-х годах прошлого века (до этого все гостиничные управляющие были чистыми практиками), а внедрение современных методов управления началось только в середине прошлого века. Ранее считалось, что менеджмент гостеприимства настолько специфичен, что теория управления к гостиницам неприменима.

По данным маркетинговых исследований, первейшая по частотности жалоба клиентов отеля недостаточно внимательное отношение персонала. Высокие цены или медленное обслуживание только на восьмом и девятом местах соответственно. Другая известная особенность: работа менеджеров высшего звена в гостиницах в основном состоит из разговорных контактов при относительно небольшом времени, уходящем на бумажную волокиту.

По сути, менеджмент гостеприимства это менеджмент коммуника-ций. Мало организовать своевременную подачу такси к подъезду или чистых полотенец в номера: это лишь необходимые условия для успешного функционирования отеля. Чтобы они стали достаточными, чтобы в конкретную гостиницу или гостиничную сеть возвращались снова, менеджеры отеля, прежде всего, не имеют права на коммуникативные ошибки.

Классическая цитата из учебника по гостиничному менеджменту: «Про-блемы клиента нужно решать быстро и безотлагательно.

Если сотрудник не может сам решить проблему, он должен направить клиента к менеджеру, который способен решить вопрос. Ни один работник отеля не имеет права спорить с гостем, даже по пустякам. Сотрудник должен постоянно демонстрировать позитивное отношение к клиенту». Подобные рекомендации прописаны, пожалуй, для всех отраслей обслуживания, но только репутационный бизнес (банковский, ресторанный, гостиничный) на полном серьезе живет по подобным заповедям. Однако для того, чтобы это работало, недостаточно почаще «демонстрировать позитивное отношение» его нужно действительно испытывать. А отношению нельзя научить, его можно только воспитать. Чем, собственно, и занимаются в традиционных школах гостиничного бизнеса..

Актуальность выбранной темы связана с тем, что в настоящее время ме-неджмент в социально-культурном сервисе и туризме, а именно в гостеприимстве представляет особый интерес. Именно этот аспект оказал влияние на выбор темы. Административная служба гостиницы является наиболее значимой службой, поскольку осуществляет управление всеми службами и гостиниц, она же производит мероприятия планирования и осуществляет контроль за работой гостиничного предприятия. Ознакомление с реальной деятельностью гостиничного предприятия, путем проводимого мною исследования позволило нам глубже вникнуть в реальные проблемы работы административной службы и определить перспективы менеджмента гостиничного хозяйства на примере гостиницы «Версаль».

Целью данной работы выступает исследование организации работы административной службы в гостиницах.

Поставленная цель конкретизируется рядом задач:

1) рассмотреть гостиничный комплекс как объект управления

2) рассмотреть административную службу гостиницы и ее основные функ-ции

3) проанализировать деятельность административной служб отеля «Версаль»

4) выработать рекомендации по повышению эффективности деятельности ад-министративной службы гостиницы «Версаль»

Список использованной литературы

1. Алексеев. С.В. // Правовое регулирование маркетинговой деятельно-сти// М., Закон и право, 2003. — С. 495

2. Зайцева Н.А. //Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме//М., Академия, 2003. С.224.

3. Европейский гостиничный маркетинг // Учебное пособие для студен-тов и выпускников школ гостиничного и ресторанного бизнеса в Европе// Москва, «Финансы и статистика», 2002. — С.187

4. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. 2 е изд., перераб. М...: Новые знания, 2001. 432с.

5. Казанцев А. К., Подлесных В. И., Серова Л. С. Практический менеджмент. М., 2000.

6. Маркетинг: Учебник/Под ред. А. Н. Романова М.: Банки и биржи, 2000. С.312

7. Менеджмент туризма и гостиничного хозяйства: учеб. для вузов/ А.Д. Чудновский, М. А.Жукова. М.: Финансы и статистика, 2002 г.

8. Н. И. Лукашевич, Н. В Туленков. Социология: Учебное пособие. К.: МАУП, 1998. 276 с.

9. Янкевич В. С, Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. М., 2002- 345 С.

10. Сайт администрации хабаровского края WWW.adm.khv.ru

11. Сайт гостиницы «Версаль» — WWW. versales_hotel@mail.ru.

5 32
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Характеристика административной службы отеля" - Курсовая работа

Реферативный журнал
Реферативный журнал
1987

ISBN

Неман
Неман
1987

ISBN

Жилищное и коммунальное хозяйство
Жилищное и коммунальное хозяйство
1969

ISBN

СМЕРШ
СМЕРШ
2013

ISBN

Цифровая крепость
Цифровая крепость
2013

ISBN 5271380351,9785271380358

Автор книги предлагает читателю взломать еще один код - сверхсложный, таящий в себе опасность и угрозу для...
Теория архитектурной композиции
Теория архитектурной композиции
2013

ISBN 5826506768,9785826506769

Статьи по теме для самостоятельной работы

Москва. Один день. 07.03.2013 - Interfax Russia

Москва. Один день. 07.03.2013 - Interfax Russia

Собянин: благодаря женщинам у Москвы красивое лицо. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Мэр Москвы Сергей Собянин в преддверии Международного женского дня вручил государственные награды 40 москвичкам, работающим в разных отраслях города. Я от всей души поздравляю вас с этим", - сказал С.С.СС. В частности, в прошлом году в столице родилось более 130 тыс.тыс. далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх