Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Логистика на предприятии.


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Логика

Курсовая работа по теме:

Логистика на предприятии.

Страниц: 27

Автор: Сергей Пашков

2000 год

3 28
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Теоретические основы организации логистических процессов на предприятии (Дипломная работа, 2009)

    ... основы организации логистических процессов на предприятии. Вторая глава посвящена практическим вопросам организации логистического процесса в ООО «Лорри». ... ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 1.1. Понятие и сущность логистики На ...

  2. Эффективность применения логистического подхода к управлению предприятием (Дипломная работа, 2010)

    ... логистики в функциональную деятельность предприятия ... логистики;- исследование сущности логистического подхода к управлению;- анализ логистического подхода к оценке эффективности управления конкретным предприятием;- исследование проблем логистического ...

  3. Программные продукты логистики в малых предприятиях (Реферат, 2007)

    ... торговой компании. Как известно, специфика "среднестатистического" предприятия, например, в торговле эт достаточно обширная номенклатура товаров ... решение, адресованное службам логистики, должно быть реализовано в единой информационной среде. Система ...

  4. Отчет по практике на предприятии (Отчет по практике, 2010)

    Целью прохождения производственной практики является: полу-чение практических навыков, подготовка к написанию выпускной квалификационной работы, сбор материалов.Практические навыки играют определяющую роль ...

  5. Совершенствование перевозок прод-ых товаров малых и авто-ных предприятий (Дипломная работа, 2009)

    ... логистическими процессами на высоком профессиональном уровне. Следует заметить, что актуальность внедрения основ логистики на предприятии затронула организации ... в мире, снижение спроса на услуги и товары целесообразно не только выбрать качественную ...

  6. Разработка рекомендаций по построению и развитию на предприятии эффективной логистической системы (Дипломная работа, 2010)

    ... логистической системы исследуемого предприятия; -разработка рекомендаций по совершенствованию логистической системы. Объектом исследования является ЗАО «Технокомплект» Предметом исследования является логистическая система предприятия. Работа ...

  7. Опыт развития логитсики на предприятии (Курсовая работа, 2008)

    ... ключевых в логистике. Взятое из природы сырье, прежде чем в виде готового изделия попасть к ... . Наличие запасов это расходы. Однако отсутствие запасов это тоже расходы, только выраженные в форме разнообразных потерь. К основным ...

Содержание

Место и роль дистрибьюции на предприятии 3

Формирование дистрибутивных каналов и сетей 5

Логистические посредники в дистрибьюции 11

Организация физического распределения 13

Операции физического распределения 13

Роль и значение учетно-договорных единиц 16

Золотые правила физического распределения 21

Координация и интеграция действий логистических посредников 23

Рыночные взаимоотношения посредников 23

Формы логистической интеграции 24

Качество сервиса в дистрибьюции 26

Список использованной литературы_____________________27

Выдержка

Место и роль дистрибьюции на предприятии

Среди базисных логистических активностей, определяющих коммерческий успех фирмы на рынке, главная роль принадлежит сбыту. В последние 10-15 лет на Западе в связи с бурным прогрессом логистики несколько сместились акценты и размылись границы между сбытом, маркетингом и логистикой. Все в большей степени сбытовые функции отождествляют с маркетинговыми и логистическими. Например, в монографии Г.Д. Болта приводится определение сбыта как «персонифицированного» непосредственного и двухстороннего процесса осуществления контактов и убеждения с целью достижения определенных результатов, и, прежде всего, увеличения продажи продукции на определенном сегменте рынка. Таким образом, главной проблемой сбыта в рыночной экономике является максимизация объема продаж в условиях конкуренции. В зарубежной литературе также нет четкого разграничения целей и функций сбыта и маркетинга. Большинство авторов придерживается мнения, что сбытовые функции являются частью маркетинга фирмы. В то же время ряд отечественных исследователей считает, что основным отличием сбытовой деятельности от маркетинговой является наличие для сбыта установившейся товаропроводящей сети и хозяйственных связей по поставкам (проаже) товара потребителям. Для маркетинга же характерно увеличение объема продаж путем освоения новых сегментов рынка или расширения имеющихся за счет изменения ассортимента продукции, улучшения политики продвижения товаров и т.п. .

Выделяя собственно логистические проблемы в сбыте, необходимо, прежде всего, остановиться на таких ключевых активностях, как дистрибьюция и физическое распределение. Эти две логистические активности зачастую отождествляются. В то же время в последние годы ясно прослеживается тенденция расширительного толкования дистрибьюции в смысле включения в ее сферу дополнительных функций по продажам продукции и сервису.

Учитывая вышеизложенное, определим дистрибыоцию как комплексную логистическую активность, заключающуюся в продвижении продукции от производителей к конечным (или промежуточным) потребителям, организации продаж, предпродажного и послепродажного сервиса.

Как и другие логистические активности, дистрибьюцию нельзя рассматривать в отрыве от стратегических и тактических целей бизнеса фирмы на рынке. Если эти цели и конкретные сегменты рынка определены, то с логистических позиций основной задачей дистрибьюции является максимальная экономия всех ресурсов в цепи «производитель-потребитель» при обеспечении требуемого уровня качества продукции и сервиса.

Многие фирмы, чаще всего крупные корпорации, стремятся создавать свои (фирменные) дистрибутивные сети для обеспечения полного контроля над рынком сбыта продукции. Однако это требует значительных затрат в строительство и организацию складского хозяйства, транспортировку, грузопереработку, управление запасами и т.д.

Большинство фирм-производителей поэтому предпочитают при организации дистрибьюции пользоваться услугами торговых и логистических фирм-посредников, стараясь в то же время сохранить за собой право собственности на продукцию на как можно более длинных участках дистрибутивных каналов (в смысле максимальной приближенности к конечным точкам продаж). В этом случае могут возникать конфликтные ситуации между фирмой-производителем и логистическими посредниками в плане распределения между ними затрат и прибыли, разрешение которых также является прерогативой логистического менеджмента фирмы в дистрибьюции..

Дистрибьюция является ключевой логистической активностью, включающей в себя большое количество элементарных и комплексных активностей. Основными функциями логистического менеджмента дистрибьюции являются:

 построение организационной структуры дистрибутивных каналов и сетей;

 дислокация дистрибутивных центров (баз, складов) и других звеньев логистической сети в дистрибутивных каналах;

 транспортировка продукции, возвратной тары и отходов;

 складирование, хранение и грузопереработка продукции в складской системе;

 управление запасами, консолидация и рассредоточение товаров;

 передача прав собственности на продукцию;

 обеспечение сохранности и защиты товаров, страхование рисков;

 поддержание стандартов качества продукции и логистического сервиса;

 ценообразование;

 мониторинг и информационно-компьютерная поддержка логистических активностей в дистрибьюции и т. д. Укрупненно эти функции можно разделить на функции обмена, физического распределения и поддерживающие.

Между производителями и потребителями находится большое количество посредников, играющих важную роль в дистрибьюции, которых условно можно разделить на две большие группы: оптовики и розничные торговцы (ритейлеры от англ. термина «retailer»). Число оптовых торговых посредников в дистрибутивных каналах современных организаций бизнеса находится в пределах от двух-трех до полутора десятков в зависимости от национальных, отраслевых и внутрифирменных особенностей воспроизводства. Также широк диапазон изменения логистических издержек в дистрибьюции, которые составляют в среднем от 30 % до 70 % и могут доходить до 300 % и более от себестоимости производства по различным отраслям и компаниям.

Список использованной литературы

1. Сергеев В. И. Менеджмент в бизнес-логистике.  М.: «Филин», 1997. — 772 с.

2. Аникин Б. А. Логистика: учебное пособие.  М.: «Инфра-М», 1997.  465 с.

3. Смехов А. А. Основы транспортной логистики.  М.: «Транспорт», 1995.  197 с.

4. Козлов В. К., Старкова С. А., Коммерческая деятельность производственных предприятий. — СПб.: Из-во СПбУЭВ, 1998. — 150 с.

4 52
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Логистика на предприятии." - Курсовая работа

Логистика
Логистика

ISBN 5392013317,9785392013319

Логистика
Логистика

ISBN 6017019082,9786017019082

Логистика туристического предприятия
Логистика туристического предприятия
2013

ISBN 5730705778,9785730705777

Экономическая логистика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения
Экономическая логистика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения

ISBN 549600070X,9785496000703

Логистика. Краткий курс
Логистика. Краткий курс
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5911809974,9785911809973

Логистика снабжения: Учебник для вузов
Логистика снабжения: Учебник для вузов
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5498077408,9785498077406

Статьи по теме для самостоятельной работы

С металлом в тонусе - Коммерсантъ Урал. Екатеринбург

С металлом в тонусе - Коммерсантъ Урал. Екатеринбург

Развитие ОАО «Уралмашзавод» может потребовать до 13,5 млрд рублей вложений при том, что основной акционер — Газпромбанк уже вложил 17 млрд рублей в его техперевооружение. Окончательно стратегия развития предприятия будет разработана к июню. Как сообщает управление пресс-службы свердловского правительства, на нем президент завода Игорь Молибог рассказал, что предприятие ежегодно генерирует... далее

Асфан Галявов: "…И Шаймиев сказал Путину: "Метро будет работать, не закрываясь" - БИЗНЕС Online. Татарстан

Асфан Галявов: "…И Шаймиев сказал Путину: "Метро будет работать, не закрываясь" - БИЗНЕС Online. Татарстан

ЧТО ДЕЛАЕТ ФСО В КАЗАНСКОМ МЕТРО, КАКИЕ SMS ПИШУТ ГЕНДИРЕКТОРУ «МЕТРОЭЛЕКТРАНСА» И ПОЧЕМУ УЕХАЛИ В МОСКВУ 86 ВОДИТЕЛЕЙ ТРАМВАЕВ. далее

Выпускники сельхозакадемии способны накормить и Нижний, и Россию - Комсомольская правда

Выпускники сельхозакадемии способны накормить и Нижний, и Россию - Комсомольская правда

О том, чему будут учить аграриев и каковы перспективы практической и научной видов деятельности, рассказал в пресс-центре «Комсомольской правды» ректор Нижегородской государственной сельскохозяйственной академии Александр Самоделкин. — Подготовка кадров для АПК всегда является стратегически важным направлением, и его значимость повышается в условиях вступления в ВТО. Надо отдать должное нашей... далее

Краевую аптеку в Приморье растащили до старта банкротства - РИА PrimaMedia

Краевую аптеку в Приморье растащили до старта банкротства - РИА PrimaMedia

Решения о том, что краевое государственное унитарное предприятие "Приморская краевая аптека" (ПКА) стало банкротом, не вынесено. Как стало известно РИА PrimaMedia из информированного источника, розничная сеть краевой аптеки перейдет сети O’vita, а обеспечением учреждений лекарственными препаратами займется холдинг "Монастырев и Ко".Ко. Тем не менее, судьбу краевой аптеки уже определили... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх