Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Логические и психологические особенности делового общения.


ВУЗ, город:

Челябинск

Предмет: Логика

Курсовая работа по теме:

Логические и психологические особенности делового общения.

Страниц: 15

Автор: Сергей Пашков

2004 год

4 25
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Особенности делового общения (Реферат, 2009)

    ... стороны деятельности организации, которые связаны с проведением совещаний и деловых бесед разного рода. Деловое общение осуществляется ... речь; - Доклад (на заседании, собрании). 3. ЭТИКА И ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Умение вести себя с людьми ...

  2. Логические и психологические особенности делового общения. (Курсовая работа, 2002)

    ... логической культуры вести любой серьезный деловой разговор бессмысленно. Психологическая культура делового общения это единство знаний, отражающих закономерности психической деятельности собеседников ...

  3. Социально-психологические особенности эффективного общения в коллективе (Курсовая работа, 2006)

    ... жизни людей. Вместе с тем, социально-психологический климат является показателем уровня социального развития коллектива и его психологических резервов ...

  4. Деловое общение (Реферат, 2007)

    ... применению психологических приемов делового общения. В нашей стране пока еще только начинают уделять проблеме делового общения должное внимание. Целью ...

  5. Деловое общение (Реферат, 2007)

    ... применению психологических приемов делового общения. В нашей стране пока еще только начинают уделять проблеме делового общения должное внимание. Целью ...

  6. Деловое общение как особый вид общения (Реферат, 2007)

    ... преследует цели расширения и укрепления межличностных контактов, установления и развития интерперсональных отношений, ... выступать другие люди). Деловое общение — это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, ...

  7. Деловое и социальное общение (Реферат, 2008)

    ... друг к другу, и как процесс взаимодействия друг на друга, и как процесс сопереживания и взаимного понимания друг друга. Следовательно, деловое общение ...

Содержание

1. Вступление

2. Основная часть

3. Основные законы логического общения и разговорные ошибки в деловом разговоре.

4. Заключение

5. Список литературы

Выдержка

Вступление

Наблюдая интеллектуально-речевую деятельность в сфере бизнеса, мы часто позитивно или негативно оцениваем различные приемы логической и психологической организации деловой речи, т.е. то, что составляет культуру личности бизнесменов и окружающих их людей.

Подобно тому, как человек учится говорить в контактах с другими людьми, он учится и мыслить. Поэтому все люди владеют навыками логического мышления (как, кстати, и правильной речи), однако уровень их логического общения (как и речевой) весьма различен. Особенно показательна в этом отношении деловая жизнь. Те бизнесмены, которые хорошо умеют оперировать понятиями и суждениями, умозаключать и доказывать, как правило, делают свой бизнес более успешно, чем бизнесмены, не владеющие этими навыками логического общения. Другими словами, без высокой логической культуры вести любой серьезный деловой разговор бессмысленно.

Психологическая культура делового общения это единство знаний, отражающих закономерности психической деятельности собеседников и умение применять эти знания в конкретных деловых ситуациях, что позволяет создать благоприятный психологический климат деловой беседы и процесса коммерческих переговоров, производить хорошее впечатление о себе, использовать приемы разрядки отрицательных эмоций и самоуспокоения, защищаться от некорректных собеседников и партнеров, ставить вопросы и отвечать на них, опровергать доводы оппонента и умело его выслушивать, а также использовать технику бесконфликтного общения с собеседниками различных психологических типов..

Список использованной литературы

1.Кузин Ф.А. «Культура делового общения» Москва 2000 г.

2. Веснин В.Р. — «Менеджмент для предпринимателей» 1993 г.

3. Кириллов В.И., Старченко А.Д. «Логика» учебник для юридических вузов. Москва 1995 г.

3 83
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Логические и психологические особенности делового общения." - Курсовая работа

Психология общения и межличностных отношений-
Психология общения и межличностных отношений-
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5388004252,9785388004253

Dlya dannogo posobiya harakterna podlinnaya "mnogoaspektnost'" izlozheniya materiala, chto vygodno...
PR и продвижение в маркетинге
PR и продвижение в маркетинге
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5498077874,9785498077871

Издание содержит: PR как элемент продвижения в маркетинге и системная маркетинговая коммуникация;...
Университетская книга
Университетская книга
2013

ISBN

Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста. 2-е изд., переработанное и дополненное
Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста. 2-е изд., переработанное и дополненное

ISBN 5318001157,9785318001154

Психологические исследования общения
Психологические исследования общения
1985

ISBN

Словарь-справочник по социальной психологии
Словарь-справочник по социальной психологии
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5314000210,9785314000212

Статьи по теме для самостоятельной работы

Как превратить врагов в друзей - Сообщество менеджеров E-xecutive

Если вы считаете человека врагом, то подсознательно не позволяете себе рассматривать его идеи. Глава из книги Дэвида Рока «Мозг. Инструкция по применению: Как использовать свои возможности по максимуму и без перегрузок». Дэвид Рок, «Мозг. Инструкция по применению: Как использовать свои возможности по максимуму и без перегрузок» — М.М.ММ. Нагружают себя работой, которую не в состоянии... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх