Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Реферат
PR новой марки автомобиля


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Реклама и PR

Реферат по теме:

PR новой марки автомобиля

Страниц: 11

Автор: Юлия

2009 год

5 44
RUR 499
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Определить отпускную цену на новую модель автомобиля балльным методом при условии (Контрольная работа, 2011)

    ... (весовой коэффициент – 0,2):Базовая – 80 баллов, новая – 90 баллов.5) экономичность (весовой коэффициент – 0,15):Базовая – 70 баллов, новая – 80 баллов.6) престижность (весовой коэффициент ...

  2. Ассортимент и качество легковых автомобилей среднего класса (Курсовая работа, 2012)

    ... изучения ассортимента , оценки качества автомобилей и применения навыков для продажи или покупки автомобиля, т.е. в сравнительной оценке легковых автомобилей. В ...

  3. Маркетинговые исследования рынка автомобилей отечественного и зарубежного производства (Курсовая работа, 2011)

    ... автомобильного рынка России и обусловил новые тенденции на текущий год. Рынок новых автомобилей в России перешагнул ... в 75% (1,06 млн. шт.). Отечественные модели ... условного автомобиля, проданного на российском рынке. Если в 2005 году она составляла ...

  4. Интернет как инструмент PR (Курсовая работа, 2010)

    ... к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске ... аудитории разделяет методологию PR в Интернете на mass relations (массовая коммуникация), group relations (взаимоотношения с группами ...

  5. Сущность и предназначение торговой марки (Дипломная работа, 2008)

    ... зависит от целевых групп покупателей. Для какой-то части рынка торговая марка может иметь четкие особенности ... всего лишь название, а не бренд. Вторым признаком торговой марки является способность к различию, выделению товара на ...

  6. Товарная марка и анализ существующего положения товарных марок мясных продуктов ОАО агрофирмы «Ариант» (Дипломная работа, 2009)

    ... многих. Высшая степень лояльности (преданности) потребителей – это почти фанатичное почитание товарной марки.Любой товар при появлении на рынке ... и маркетингу позволяет выделить ключевые аспекты разработки товарных марок в западных фирмах, а также ...

  7. Бренд и его восприятие в сознании массового потребителя; (Курсовая работа, 2007)

    ... . Исследование показало, что в большинстве стран основополагающим критерием для оценки бренда потребителем считается экологическая политика компаний ...

Содержание

Введение ... 3

1. Пиар нового автомобильного бреда от производителя

первичная информационная волна . 4

2. Взаимозависимость информационных волн: вторичные волны ... 5

Заключение ... 10

Список литературы . 11

Выдержка

Все мы сегодня живём в насыщенном информационном поле. Что-то случается в мире, об этом рассказывают в газетах, на это ссылаются в интервью, это обсуждают в метро: одно заявление политика тиражируется сотни раз: от капли расходятся волны — информационные волны.

Можно ли найти закономерность в волновых процессах? Понять, в связи с какими информационными поводами упоминается бренд, какой тип поводов характерен для определённого сезона? Как влияет на бренд pr-активность конкурентов? Какие поводы инициированы пиар-специалистом, а какие журналистом? Какой тип регулярно повторяющихся сообщений приносит пользу бренду, а какой — вред?

Предвидеть развитие событий всегда полезно для бизнеса, управлять будущим ещё полезнее. Многолетнее наблюдение за изменением информационного поля вокруг известнейших автомобильных брендов (таких как Mazda, Toyota, Lexus), а также основных дилерских центров позволяет выдвинуть модель закономерностей в распределении информации (информационных волн) на примере двух типов брендов: автомобильных и дилерских.

Список использованной литературы

1. Голубкова Е.Н. «Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара». Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». №2, 2007.

2. Есипова И. «Интегрированные маркетинговые коммуникации». Электронная статья. http://www.advertology.ru/article11760.htm

3. Официальный сайт Ford в России http://www.ford.ru/

4. Официальный сайт Lexus в России http://www.lexus-russia.ru/

5. Официальный сайт Mazda в России — http://www.mazda.ru/

6. Официальный сайт Toyota в России — http://www.toyota.ru/

7. Полетаева А. Новый маркетинг — электронная статья — http://www.new-marketing.ru/issues/2008/10/163/

8. Романов А.А., Панько А.В. «Маркетинговые коммуникации». — М.: Эксмо, 2006. — 432 с.

9. Сайт автомобильной газеты «Клаксон» — http://www.klaxon-media.ru/

10. Шарков Ф.И. «Паблик рилейшенз (связи с общественностью): Учебное пособие для ВУЗов». Екатеринбург: Деловая книга, 2005г.

4 29
RUR 499

Книги для самоподготовки по теме "PR новой марки автомобиля" - Реферат

Психология рекламы
Психология рекламы
2013

ISBN 5947233649,9785947233643

Маркетинг менеджмент. 12-е изд.
Маркетинг менеджмент. 12-е изд.
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5469009890,9785469009894

Самое Главное В Pr
Самое Главное В Pr

ISBN 5947231700,9785947231700

Организация и проведение PR-кампаний
Организация и проведение PR-кампаний
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5498071957,9785498071954

Издание содержит: терминология и методология; виды и методы исследований в целях проведения PR-кампаний;...
Вынос мозга. Как маркетологи манипулируют нашим сознанием и заставляют нас покупать то, что им хочется
Вынос мозга. Как маркетологи манипулируют нашим сознанием и заставляют нас покупать то, что им хочется
Манн, Иванов и Фербер , 2013

ISBN 591657360X,9785916573602

В книге приоткрыты тайны исследований, рассказов о том, с помощью каких новых методов сегодняшние...
Копирайтинг: Секреты Составления Рекламных И Pr-текстов. 3-е Изд., Обновленное И Дополненное
Копирайтинг: Секреты Составления Рекламных И Pr-текстов. 3-е Изд., Обновленное И Дополненное
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5498078080,9785498078083

Издание содержит: Теоретические основы PR-коммуникации; Письменная коммуникация в рамках PR-деятельности;...

Статьи по теме для самостоятельной работы

Депутаты новой Рады обставили парламент роскошными Land Rover и Land Cruiser - Сводка Украинских и Мировых Новостей

Депутаты новой Рады обставили парламент роскошными Land Rover и Land Cruiser - Сводка Украинских и Мировых Новостей

Land Rover - суперпопулярная марка авто у депутатов В автопарках депутатов новой Верховной Рады стало больше дорогих авто. В моде сейчас внедорожники Land Rover и Land Cruiser. А вот паркуют депутаты авто где попало - кто успевает, ставит под самим зданием парламента и на Садовой (там, где вход в комитеты). Нет авто и у Анны Герман, зато ее муж катается на Мерседесе. "Анна Николаевна не водит... далее

Adam выходит в свет - Autonews.ru

Adam выходит в свет - Autonews.ru

Представив в прошлом году исключительно нишевый автомобиль Adam , немцы надеются с помощью него серьезно улучшить позиции на рынке. На прошлой неделе наконец стартовало производство имиджевого компакткара Adam. По словам генерального директора Томаса Седрана, им предстоит настоящее сражение. «Мы должны бороться и выиграть битву», - заявил Седран в интервью изданию Welt. При этом главным на... далее

Skoda предлагает новый логотип для Fabia и Roomster - Carfactum

Skoda предлагает новый логотип для Fabia и Roomster - Carfactum

В этом году новый логотип Skoda, впервые представленный общественности в 2011 году, появится на автомобилях Fabia и Roomster. Кроме того, все дополнительные обозначения – TSI, TDI и так далее – будут прописаны новым шрифтом. Осенью 2012 года во время премьеры компактной модели Rapid внимательные автолюбители также могли заметить новую эмблему. Новый логотип будет использоваться как в... далее

Дитя нелюбви - Уфимский Журнал

Дитя нелюбви - Уфимский Журнал

Графиня N, устав от пьяных кутежей своего мужа, влюбилась в прогрессивного, но бедного неродовитого помещика. Он оценил ум и сердце 27-летней женщины, она отдала ему свою нерастраченную любовь. Ради него, графиня оставила семью (буйного графа и троих детей), материальный достаток и положение в обществе. Брошенный муж, виня во всем себя, писал ей страстные письма, умоляя вернуться. Он обещал не... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх