Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Курсовая работа
ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНОВ КЛАССА ЛЮКС В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА В РОССИИ


ВУЗ, город:

----

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа по теме:

ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНОВ КЛАССА ЛЮКС В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА В РОССИИ

Страниц: 24

Автор: Виктория

2009 год

4 66
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Визуальный мерчендайзинг магазинов класса люкс в условиях кризиса в России (Курсовая работа, 2009)

    ... тыс. человек. Рентабельность бизнеса составляет 30%. Но однозначных количественных оценок этого рынка нет, поскольку ... состояния и места розничной торговли товарами люкс в России описание работы магазинов класса люкс и управления ими, а ...

  2. Стратегии нефтегазовых компаний в условиях кризиса (Курсовая работа, 2010)

    ... нефтегазовых компаний Экономический кризис привел к падению цен на нефть и газ, что уменьшило рентабельность инвестиционных проектов ... основных показателей (инвестиций, выпуска, занятости) в отраслях6 При этом если отрасль инерционна и существенно ...

  3. Управление персоналом в условиях кризиса на примере ОАО «Параньгинская ПМК». (Курсовая работа, 2008)

    ... улучшения деятельности остаются невостребованными. Управление людьми представляет собой наиболее трудную задачу для любого руководителя. ... цели, в работе ставятся задачи:  изучить теоретические аспекты управления персоналом в условиях ...

  4. Особенности мотивации сотрудников организации в условиях кризиса (Дипломная работа, 2010)

    ... научной разработанности проблемы. Теоретические и методологические проблемы эффективности предприятий и эффективности управления человеческим потенциалом, мотивации персонала отражены в научной литературе ...

  5. Управление персоналом в условиях кризиса на предприятии (Курсовая работа, 2001)

    ... ?2. Каковы главные резервы антикризисного управления предприятием в специфических условиях России?3. Почему менеджер является основной фигурой в ...

  6. Оценка недвижимости в условиях финансового кризиса (Дипломная работа, 2009)

    ... российского рынка недвижимости в условиях ... подход к оценке стоимости объектов недвижимости; - описать оценку стоимости объектов недвижимости сравнительным подходом; - определить особенности доходного подхода к оценке стоимости объектов недвижимости ...

  7. Адаптация кадровой политики организации к условиям кризиса (Дипломная работа, 2009)

    ... эффективности управления персоналом. 1 ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В КРИЗИСНЫХ УСЛОВИЯХ В ТЕОРИИ МЕНЕДЖМЕНТА 1.1 Кадровая стратегия кризисной организации Стратегия управления персоналом ...

Содержание

Введение 3

1. Рынок товаров класса люкс в России (включая поведенческие особенности лояльных потребителей) 5

1.1. Состояние российского рынка товаров класса люкс 5

1.2. Особенности психологии потребителя предметов класса люкс 6

2. Особенности кризиса в России (причины возникновения и влияние на рынок товаров класса люкс и на его потребителя) 10

2.1. Причины прихода мирового кризиса в Россию 10

2.2. Влияние кризиса на рынок товаров класса люкс 11

3. Особенности управлением магазином класса люкс в России (какие услуги ожидаются, интерьер и тому подобное) 15

3.1. Общие особенности управления магазинами класса люкс 15

3.2. Особенности продвижения товаров класса люкс 16

3.3. Визуальный мерчандайзинг в магазинах класса люкс 17

4. Модель эффективного управления магазином класса люкс в условиях кризиса 21

Выводы 23

Список литературы 25

Выдержка

Одной из «золотых жил» для ритейлеров, по мнению некоторых экспертов, являются магазины класса «люкс». Ориентированные на особую категорию потребителей, имеющих высокие доходы и требования, они способны приносить реальную прибыль, удовлетворяя неординарные потребности самой взыскательной публики.

Для магазинов формата «люкс» определяющими являются несколько критериев. Прежде всего, на первый план выходит их четкое позиционирование на рынке, поскольку очень важно, чтобы формат магазина и его специфика были однозначно понятны как самим представителям компании, так и потребителям, и всем остальным участникам рынка

Для таких магазинов, как правило, выбираются престижные торгово-деловые кварталы в непосредственной близости от крупных транспортных артерий или районы элитной жилой застройки. Что касается ассортимента, в магазинах «люкс» всегда присутствует устойчивый и достаточно широкий выбор товара класса «премиум» во всех продуктовых категориях и несколько большее, чем в обычном супермаркете, количество деликатесов и экзотических товаров. И, безусловно, ни один подобный магазин не может обойтись без эксклюзивного товара.

Но даже при наличии всех вышеперечисленных условий магазин не будет соответствовать стандарту «люкс», если в нем не создана особая атмосфера.

Прекрасный интерьер, спокойная обстановка, высокие стандарты обслуживания, отсутствие толчеи и очередей, атмосфера благополучия и процветания, а также дополнительный бесплатный VIP-сервис — все это способно подчеркнуть высокий социальный статус покупателей данного магазина. В конечном итоге именно этот психологический момент станет определяющим в успехе торгового предприятия..

К категории вещей класса люкс традиционно относят дорогие ювелирные украшения и часы, одежду и аксессуары от известных дизайнеров, спортивные автомобили и всевозможные эксклюзивные предметы интерьера.

Объем рынка товаров luxury в России, по самым минимальным оценкам, уже превышает 1,5 млрд. долларов. 810% жителей Москвы являются потребителями этих товаров.

По оценке компании Vesco Group, общий спрос на товары и услуги класса люкс за последние три года вырос в России более чем на 200%.

Всего сети дорогих магазинов столицы обслуживают около 100 тыс. человек. Рентабельность бизнеса составляет 30%. Но однозначных количественных оценок этого рынка нет, поскольку бизнес основных игроков не является абсолютно прозрачным. Кроме того, на состояние рынка оказал значительное влияние кризис, замедлив рост рынка до 2-3% в год.

Объект курсовой работы магазины класса люкс.

Предмет курсовой работы работа магазинов класса люкс в период кризиса.

Задачами исследования являются:

обзор состояния и места розничной торговли товарами люкс в России

описание работы магазинов класса люкс и управления ими, а в частности приемы и методы визуального мерчандайзинга, используемые в таких магазинах

выведение модели эффективного управления объектами исследования в период кризиса, определение места визуального мерчандайзинга в управлении магазинами класса люкс в условиях кризиса.

Цель проекта выявление возможностей для выживания сегмента розничной продажи товаров люкс в условиях кризиса.

Актуальность работы подтверждается соответствием избранного предмета исследования реальным условиям российского рынка товаров класса люкс и текущей ситуации на нем.

Список использованной литературы

1. Барри Берман, Джоэл Р. Эванс Розничная торговля: стратегический подход, 8-е издание, ИД Вильянс, 2007

2. Зорин Е. Мерчандайзинг как средство построения коммуникации между производителем и продавцом в розничной торговле // Маркетинговые

3. коммуникации. 2004. №2.

4. Модный magazine, №11 (45), Know how: «ювелирная» выкладка

5. Мое Дело: Магазин, №08-2005, Элитные магазины: узкий сегмент для широкого кармана

6. Реклама. Теория и практика, #4, 2007 г., Управление коммуникациями в сфере розничной торговли товарами класса люкс

7. Розмари В. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг. М.: Изд. дом «Проспект», 2004

8. Розмари В., Мохаммед Р. Дизайн в розничной торговле и визуальный мерчандайзинг // Маркетинговые коммуникации. 2005

9. Сысоева С., Бузукова Е. Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице, Питер, 2008

10. Снегирева В. В. Книга мерчандайзера, Питер, 2005

11. SALES BUSINESS, № 6 июнь 2005, Товары класса люкс: особенности торговли

12. http://kommersant.ru

13. http://www.rb.ru

14. http://retail.ru

15. http://rough-polished.com

16. http://www.vedomosti.ru

17. http://www.frshop.ru

18. http://www.retailclub.ru

3 67
RUR 1490

Статьи по теме для самостоятельной работы

Россияне начали скупать люксовые бренды - www.retail.ru (пресс-релиз)

Россияне начали скупать люксовые бренды - www.retail.ru (пресс-релиз)

Уважаемый пользователь. Мы обнаружили, что вы используете Adblock и блокируете показ рекламы на нашем сайте, просим внести наш сайт в список исключения, так как наш контент предоставляется на бесплатной основе и единственным нашим доходом является реклама на сайте. Инструкция по отключению AdBlock. Ранее ввезенные коллекции Tiffany, Cartier и других люксовых брендов сметаются с прилавков,... далее

Торговые центры Москвы: самые ожидаемые открытия 2013−2014 - www.retail.ru (пресс-релиз)

Торговые центры Москвы: самые ожидаемые открытия 2013−2014 - www.retail.ru (пресс-релиз)

Мы обнаружили, что вы используете Adblock и блокируете показ рекламы на нашем сайте, просим внести наш сайт в список исключения, так как наш контент предоставляется на бесплатной основе и единственным нашим доходом является реклама на сайте. Инструкция по отключению AdBlock. Торговые центры Москвы: самые ожидаемые открытия 2013−2014 Показатели ввода в 2011−2012 годах стали самыми низкими в... далее

2008 год глазами игроков fashion-рынка - www.retail.ru (пресс-релиз)

2008 год глазами игроков fashion-рынка - www.retail.ru (пресс-релиз)

Мы обнаружили, что вы используете Adblock и блокируете показ рекламы на нашем сайте, просим внести наш сайт в список исключения, так как наш контент предоставляется на бесплатной основе и единственным нашим доходом является реклама на сайте. Это необходимо для дальнейшего развития проекта. 2008 год глазами игроков fashion-рынка 2008 год преподнес всем участникам рынка немало сюрпризов. Из-за... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх