Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

Курсовая работа
4 задания по маркетингу

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. 9 тем по маркетингу: современная концепция маркетинга - содержание (Контрольная работа, 2011)

    ... , информатики и других смежных дисциплин, маркетинг сформировал системное представление о различных аспектах функционирования предприятия на рынке. Происходя ...

  2. Практическое задание по маркетингу вариант 4 (Контрольная работа, 2009)

    ... иностранного шампуня. Для привлечения внимания потенциальных потребителей к шампуню используется интенсивная реклама на телевидении. Проводится работа с розничными торговцами ...

  3. Практические задания по маркетингу вариант 1 (Контрольная работа, 2009)

    Фирма «Сигма» реализует бухгалтерские программы. Рост объема продаж осуществляется за счет привлечения партнеров, а ... усилия фирмы «Сигма», реализующей бухгалтерские программ, направлены на привлечение новых продавцов. Для этого фирма «Сигма» ...

  4. Практическое задание по маркетингу вариант 5 (Контрольная работа, 2009)

    ... стимулированию Коммерческие усилия универмага, продающего дубленки направлены на быстрый сбыт товара. Для этого используется интенсивная реклама около универмага ...

  5. Задания по логистике (6 заданий), вариант 28 (Контрольная работа, 2012)

    ... выполняемые логистические операции. Исходные данные (вариант предприятия) для выполнения задания представлены в табл.1. Задание 1 ... товара на массу единицы груза). Задание 6 Межфункциональная координация управления материальными потоками

  6. Практические задания по маркетингу вариант 2 (Контрольная работа, 2009)

    ... привлечения большого числа страховых агентов, их обучения современным методикам и увеличения объема оказания страховых услуг. В фирме ...

  7. 10 заданий по экономическому анализу (Контрольная работа, 2013)

    ... показателей. Таблица 1 Показатели № стр. Базисный период Отчетный период ... продукции (работ, услуг) отклонений в стоимости материальных затрат и коэффициента материалоотдачи. Показатель Базисный период Отчетный период Объем продукции, работ, услуг ...


ВУЗ, город:

----

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа по теме:

4 задания по маркетингу

Страниц: 18

Автор: Виктория

2009 год

4 34
RUR 1490

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 28 апреля 2017

6810-rob88

Содержание

Работа из состоит 4-х частей на основе одного выбранного материала:

1. Сформулировать бизнес-идею выбранного вами в качестве примера

предприятия.

Проанализируйте основные компоненты бизнес-идеи (что-кому-как) и их совместимость. В чем состоит особенность бизнес-идеи, за счет чего обеспечиваются её конкурентные преимущества. Опишите её сильные и слабые

стороны. Какие выводы вы можете сделать и какие рекомендации дать, проанализировав бизнес-идею предприятия.

2 Перечислите заинтересованные группы для выбранного вами в качестве примера предприятия. Опишите, как они способствуют успеху предприятия.

Для наиболее значимых для успеха предприятия заинтересованных групп проанализируйте более подробно взаимозависимость данных групп и предприятия.

Какие рекомендации вы можете дать на основе проведенного анализа.

3. Представьте организационную диаграмму и кратко опишите

организационную структуру предприятия, выбранного вами в качестве примера. Обоснуйте, почему предприятие использует именно эту организационную структуру в настоящее время. Проанализируйте преимущества и возможные недостатки/слабые стороны данной организационной структуры. Каким образм могут быть компенсированы.

недостатки, которые вы отметили

4. Опираясь на изученную модель, опишите, как осуществляется стратегическое планирование на вашем предприятии или на том, которое вы выбрали в качестве примера.Как это способствует/может способствовать успешной деятельности предприятия. Какие вы видите возможности для улучшения стратегического планирования на предприятии.

Выдержка

Сформулировать бизнес-идею выбранного вами в качестве примера предприятия. Проанализируйте основные компоненты бизнес-идеи (что-кому-как) и их совместимость. В чем состоит особенность бизнес-идеи, за счет чего обеспечиваются её конкурентные преимущества. Опишите её сильные и слабые стороны. Какие выводы вы можете сделать и какие рекомендации дать, проанализировав бизнес-идею предприятия.

В качестве примера выбрано ООО «Пит-Продукт».

ООО «Пит-Продукт» — мясоперерабатывающее предприятие. Расположено в г. Санкт-Петербург по адресу: пр. Обуховской Обороны, д. 70. По данному адресу находятся производство и офисы.

16 апреля 1996 г. — дата создания компании «Пит-Продукт».

Бизнес-идею ООО «Пит-Продукт» можно сформулировать следующим образом:

1. производство высококачественной продукции из мяса;

2. создание новых видов продукции для удовлетворения потребительского спроса;

3. реализация готовой продукции населению путем установления оптимального соотношения «цена-качество».

Среди основных компонентов бизнес-идею необходимо выделить следующие:

1. что мясная продукция;

2. кому потребителям (оптовые, розничные организации, конечный потребитель);

3. путем переработки мяса и реализации.

С самого начала компания заявила о себе как о серьезном производителе, пришедшем на рынок с намерением долго и серьезно работать. Основным принципом деятельности компании «Пит-Продукт» стало производство продукции со стабильным качеством, отвечающим высоким требованиям современных покупателей. Для достижения этого результата осуществлялись значительные инвестиции в модернизацию парка технологического оборудования образцами ведущих европейских компаний.

Миссией ООО «Пит-Продукт» является перспективное развитие компании, заключающееся в создании условий для привлечения инвестиций, направленных на техническое перевооружение, расширение видов производимой продукции, снижение себестоимости, обеспечение прибыли, закрепление позиций на московском рынке, выход на новые рынки.

С целью анализа слабых и сильных сторон предприятия (внутренних факторов), а также внешних факторов влияющих на деятельность предприятия применяется так называемый анализ SWOT изучение сильных (Strenghts) и слабых сторон (Weaknesses) компании, а также возможностей (Opportunities) и угроз (Threats) для компании на рынке.

Список использованной литературы

1. Ансофф И. Стратегическое управление. /Пер. с англ. М.: Экономика, 2003.

2. Артур А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. М.: Вильямс, 2003. 928 с.

3. Боссиди Л., Чаран Р. Искусство результативного управления. М.: Добрая книга, 2004. 288 с.

4. Бочкарев А., Кондратьев В. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя. Изд-во: ЭКСМО, 2007. 832 с.

5. Друкер П. Менеджмент: задачи, обязанности, практика. М., 2008. 992 с.

6. Дюков И. Стратегия развития бизнеса. Практический подход. СПб.: Питер, 2008. 240 с.

7. Корпоративная стратегия: сборник статей. М., 2008. 266 с.

8. Портер М., Прахалад С., Самплер Дж. Курс МВА по стратегическому менеджменту. М.: Альпина, 2007. 588 с.

3 76
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "4 задания по маркетингу" - Курсовая работа

Маркетинг
Маркетинг
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5459010896,9785459010893

Издание содержит: Маркетинг как система; Управление маркетинговой деятельностью; Предоставление...
Немецкий язык для экономических специальностей, У/П
Немецкий язык для экономических специальностей, У/П
МГИУ

ISBN 5276011710,9785276011714

Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей
Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5459011310,9785459011319

Как найти новых клиентов? Этот вопрос, пожалуй, самый важный для любого бизнеса, потому что если у компании...
Территориальный маркетинг
Территориальный маркетинг
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5388006905,9785388006905

В пособии рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга: маркетинговая среда территории,...
Политический менеджмент. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. Для бакалавров
Политический менеджмент. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. Для бакалавров
Издательский дом "Питер"

ISBN 5459015308,9785459015300

Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса
Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса
ОЛМА Медиа Групп

ISBN 576542998X,9785765429983

Статьи по теме для самостоятельной работы

Михаил Евраев, заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ - ComNews.ru

Михаил Евраев, заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ - ComNews.ru

Новости телекома России и СНГ в сфере мобильной, беспроводной, спутниковой и фиксированной связи, интернета, кабельных сетей и других видов коммуникаций и информационных технологий В интервью CNews заместитель министра Минкомсвязи Михаил Евраев... Какие задачи стоят сейчас перед Почтой России. -  Министерство ставит перед Почтой России и, в общем-то, перед самим собой задачу сделать предприятие... далее

Пивной обзор третьей недели августа - Пивная.Ру

Пивной обзор третьей недели августа - Пивная.Ру

Использование ячменя в пивоварении, производстве дистиллята и солода в Великобритании в 2012/13 достигло 1,822 млн.млн. В 2013 площади под ячменем в Великобритании возросли на 32% до 821 тыс.тыс. га на фоне сокращения земель под озимыми до 257 тыс.тыс. Экспорт ячменя из Великобритании за 2012/13 достиг 348 тыс.тыс. Импорт же составил 236 тыс.тыс. далее

Надоело это дело - НГС.НОВОСТИ

Надоело это дело - НГС.НОВОСТИ

Даже неплохо устроенным, вроде бы, людям время от времени надоедает их работа, что уж говорить о тех, кто оказался на рынке труда с мало востребованной профессией. Эксперты считают, что научиться новому делу вполне реально, однако это может стоить вам несколько месячных зарплат и снова поставит вас на нижнюю ступень профессиональной лестницы. Всемирный банк обнародовал результаты глобального... далее

«Бетэнн в этом году не приедет» - Спорт Беларуси

«Бетэнн в этом году не приедет» - Спорт Беларуси

Корреспондент Goals ........ далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх