Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Маркетинговый ситуационный анализ предприятия


ВУЗ, город:

москва

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа по теме:

Маркетинговый ситуационный анализ предприятия

Страниц: 40

Автор: Валерий

2007 год

4 54
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Ситуационный анализ Оперативное реагированиена снижение объема продаж Этапы маркетингового исследования (Контрольная работа, 2012)

    ... самоконтроля за результатами хозяйственной деятельности предприятия и управления маркетинговой деятельностью является ситуационный анализ. Его цель – показать высшему руководству и руководителям ...

  2. организация маркетинговой деятельности на предприятии (Дипломная работа, 2008)

    ... с общей целевой аудиторией. Клиенты фитнес-клубов являются также клиентами автомобильных компаний, банков, ... программ, предлагать новые услуги. Функция отдела маркетинга здесь обеспечить отслеживание потребностей как внутри клуба у его клиентов ...

  3. Маркетинговая деятельность на предприятии (Курсовая работа, 2008)

    ... на рынке? Ответы на эти вопросы получают при помощи маркетинговых исследований, результаты ... необходимо решить следующие задачи: 1) Рассмотреть роль и значение маркетинга в деятельности предприятия. 2) Изучить содержание маркетинговой деятельности ...

  4. Управление маркетинговой деятельностью на предприятии ООО «Компания «Юнивест Маркетинг» (Дипломная работа, 2002)

    ... организация и контроль маркетинговой деятельности на предприятии.Цель данной работы состоит в теоретическом ... маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии. Практическая часть работы построена на данных маркетинговых исследований ...

  5. Финансовый анализ предприятия (Курсовая работа, 2009)

    ... выпуска продукции за счет сокращения потерь рабочего времени определяется произведением среднечасовой производительности труда одного рабочего в предыдущем году на ...

  6. Менеджмент организации (Дипломная работа, 2009)

    ... работы является проведение ситуационного анализа предприятия и выработка стратегии и тактики развития предприятия. Задачами написания данной работы являются: - рассмотреть теоретические аспекты ситуационного анализа ...

  7. Совершенствование маркетингового планирования на предприятии (Дипломная работа, 2010)

    ... функционирования. Теме маркетингового планирования деятельности предприятия посвящено множество работ известных российских и ... анализа плана маркетинговых действий на ближайший период. Предмет исследования – организация маркетингового планирования в ...

Содержание

Введение ... 3

Глава 1. Маркетинговое исследование основная база для принятия управленческих решений по маркетингу

1.1. Виды маркетинговых исследований, этапы маркетинговых исследований

1.2. Методы маркетинговых исследований и условия принятия ... 16

Глава 2. Маркетинговые исследования на предприятии 20

2.1. Характеристика предприятия . 20

2.2. Маркетинговые исследования продукта 24

Заключение ... 38

Список использованной литературы 40

Выдержка

Маркетинг представляет собой обобщение огромного мирового опыта хозяйственной деятельности предприятий (фирм) в условиях развитого, динамичного рынка, который при острой конкуренции строго и беспристрастно проверяет ее эффективность, умение руководителей принимать правильные и обоснованные с точки зрения возможностей фирмы и требований рынка решения и добиваться их выполнения.

Особо важное внимание в маркетинговой деятельности предприятия уделяется коммуникациям. Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Следует понимать, что ни одна фирма не в состоянии действовать сразу на всех рынках, удовлетворяя при этом запросы всех потребителей. Напротив, компания будет преуспевать лишь в том случае, если она нацелена на такой рынок, клиенты которого с наибольшей вероятностью будут заинтересованы в ее маркетинговой программе. Целевая аудитория представляет собой группу людей, которые получают маркетинговые обращения и имеют возможность реагировать на них. Специалисты компании должны понимать, что для наиболее эффективной передачи маркетингового обращения могут использоваться самые разные средства.

Реализация маркетинговых исследований предполагает использование самых разнообразных методов: многомерных, метод статистической теории принятия решения, детерминированные методы исследования операций, регрессивные и корреляционные, а также многие другие методы, использование которых, наряду со многими другими факторами, позволяет проследить взаимосвязь маркетинга с такими отраслями знаний, как математический анализ, финансовый анализ, разработка управленческих решений и экономико-математическое моделирование..

Именно эта взаимосвязь находится в центре внимания данной работы и рассматривается в практическом и теоретическом аспектах. Теоретическая часть представляет собой ту информационную базу, позволяет охарактеризовать конъюнктуру рынка продуктов в определенный период времени для конкретного предприятия. Основу практической части составляют данные, полученные в результате изучения деятельности пивной продукции ОАО «Пивзавод»

Актуальность представленной работы объясняется тем, что для успешного ведения дел необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать кому они необходимы, почему, для каких целей, этому и посвящено данное исследование.

Целью данной работы является разработка путей совершенствования маркетинговой политики предприятия.

Цель определили круг задач решаемых в работе, а именно:

— определение теоретических и практических аспектов маркетинговых исследований

— изучение методов маркетинговых исследований и условия принятия

— рассмотреть характеристику информации как основного предмета маркетинговых исследований

— проведение маркетинговых исследования продукта

— выбор нового товара

При написании работы использованы научные труды в области маркетинга известных зарубежных исследователей (Котлера Ф., Сэндидэка Ч., Картера Г.) и российских экономистов — маркетологов (Голубкова В., Романова А., Ноздрева Р.)

Глава 1. Маркетинговое исследование основная база для принятия управленческих решений по маркетингу

1.1. Виды маркетинговых исследований, этапы маркетинговых исследований

Главной целью исследования товара является определение соответствия технико-экономических показателей и качества товаров запросами и требованиям потребителей, а так же анализ их конкурентоспособности. Исследование товара позволяют получить самые полные и ценные с точки зрения потребителей сведения о потребительских параметрах изделия, а также данные для формирования наиболее удачных аргументов рекламной кампании, выбора наиболее подходящих посредников. Объекты исследования потребителей: свойства товаров-аналогов и товаров конкурентов, реакция потребителей на новые товары, товарный ассортимент, уровень сервиса, перспективные требования потребителей. Результаты исследований дают возможность предприятию разработать собственный ассортимент товаров в соответствии с требованиями покупателей.

Повысить их конкурентоспособность, разработать новые товары, выработать фирменный стиль, определить способность патентной защиты..

Предметом исследования является мотивация поведения потребителей и определяющие ее факторы, изучается структура потребления, обеспеченность товарами, тенденции покупательского спроса. Цель исследования потребителей — сегментация потребителей, выбор целевых сегментов.

Основная задача исследования конкурентов заключается в том, чтобы получить необходимые данные для обеспечения конкретного преимущества на рынке, а так же найти пути сотрудничества и кооперации возможными конкурентами. Этой целью анализируются сильные и слабые стороны конкурентов, изучается занимаемая ими доля рынка, реакция потребителей на маркетинговые средства конкурентов, организация управления деятельности. Маркетинговый анализ представляет собой процесс получения выводов из собранной и надлежащим образом сгруппированной информации. Анализ имеет две ступени:

1) констатационные оценки состояния и развития рынка и

2) объяснение сложившейся ситуации, выявление и моделирование причинно-следственных связей, научное прогнозирование дальнейшего развития. Маркетинговый анализ служит целям разработки маркетинговой стратегии, принятия конкретных маркетинговых решений и обеспечения эффективности маркетинговой деятельности фирмы.

Маркетинговый анализ — оценка, объяснение и прогноз рыночной ситуации, процесса товародвижения и собственного потенциала фирмы с помощью статистических, эконометрических и других методов исследования..

Список использованной литературы

1. Акулич И., Демченко Е. Основы маркетинга. Минск: «Вышэйшая школа», 1998.

2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб, Питер. 1999.

3. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Издательство «Финпресс», 2003. 496 с.

4. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М., Финпресс, 1999.

5. Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии. Маркетинг в России и за рубежом. №6, 1999.

6. Качалов И. Семь причин падения эффективности рекламы и как рекламироваться в современных условиях. CPEDA, декабрь. 1999.

7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб., Питер, 2006.

8. Логинов В, Новицкий Н. Совершенствование финансовой налоговой системы. // Экономист, 1998, №2. с. 71.

9. Лопатина И.М., Золкина З.К. Основы анализа финансового состояния предприятия: Учебное пособие. Ярославль: ЯГУ, 1993. 66 с.

10. Мазуров И.И., Астапенко З.Н., Брылева М.Д. Лекции по анализу хозяйственной деятельности предприятий. СПб.: Изд. СПбУЭФ,1993 72с.

11. Маевский В... Вяткин В.Н, Хриптон Дж., Казак А.ю. Принятие финансовых решений: задачи, ситуации. // Вопросы экономики, 1998, №12, с.152.

12. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет. Маркетинг в России и за рубежом, №2, 2000.

13. Методы экономического анализа в условиях реформы. // Под ред. 17. Бариленко В.И. и др. Саратов: Изд. Сарат. универ., 1991. 200с.

14. Мухин С.А. Прибыль в новых условиях хозяйствования. М.: Финансы и статистика, 1990. 144с.

15. Нареш Малхотра. Маркетинговые исследования и эффективный анализ сттистических данных. К.: ООО "ТИД «ДС», 2002. 768 с.

16. Паршенцев А.А., Шимук А.С. Проблемы и перспективы развития электронных магазинов. Маркетинг в России и за рубежом, №3, 2000.

17. Пименов Ю.С. Использование Интернет в системе маркетинга. Маркетинг в России и за рубежом, №1, 1999.

18. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. СПб: Издательство «Питер», 2000. 752 с.

19. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. М.: Маркетинг, 2002. — 590 с.

20. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. М, 2005. 667 с.

21. Хотинская Г.И., Харитонова Т.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М., Дело и сервис, 2004. 215 с.

22. Шеремет А.Д. Комплексный экономический анализ деятельности предприятий. М.: Экономика, 2003. 210с.

23. Ширяева Р. Финансовое состояние промышленности. // Экономист, 1997, №31, с. 49-57.

4 15
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Маркетинговый ситуационный анализ предприятия" - Курсовая работа

Маркетинг
Маркетинг
ОЛМА Медиа Групп

ISBN 5765422330,9785765422335

Маркетинг
Маркетинг
МГИУ , 2013

ISBN 5276015201,9785276015200

Маркетинг
Маркетинг
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5498075898,9785498075891

Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
Издательский дом "Питер"

ISBN 5911801361,9785911801366

Организация предпринимательства
Организация предпринимательства
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5498073755,9785498073750

Издание содержит: Маркетинговое исследование; Бизнес-планирование; Контроллинг эффективности
Основы инжиниринга в машиностроении
Основы инжиниринга в машиностроении
МГИУ , 2013

ISBN 5276013039,9785276013039







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх