Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Реферат
Традиционные и новые направления формирования ассортимента кондитерских товаров


ВУЗ, город:

москва

Предмет: Экономика

Реферат по теме:

Традиционные и новые направления формирования ассортимента кондитерских товаров

Страниц: 11

Автор: Валерий

2007 год

4 97
RUR 499
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Современная тенденция развития и формирования ассортимента потребительских товаров (Курсовая работа, 2011)

    ... товаров, рост импорта потребительских товаров, слабая материально-техническая база малых предприятий розничной торговли, ... . Целью работы является изучения теоретических вопросов формирования ассортимента потребительских товаров на предприятиях. ...

  2. Яйца и яйцепродукты как один из основных видов товаров. (Курсовая работа, 2005)

    ... структуры изделия, привлекательного вида с приятным вкусом и ароматом. Помимо кондитерских изделий, яйца и яичные товары используются ... яиц и яичных товаров. Таким образом, в ходе работы будет проведен анализ ассортимента яиц и яичных товаров ...

  3. Формирование ассортимента в туристской организации (Курсовая работа, 2011)

    ... направлений по оптимизации ассортимента. Объектом исследования является туристическая организация, предметом исследования – ассортиментная политика «Коралл Трэвел». Методом сбора данных ...

  4. ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА КОНДИТЕРСКИХ ТОВАРОВ «МУЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ (Курсовая работа, 2006)

    ... это сладкие изделия, отличающиеся приятным сладким вкусом, сложным ароматом, красивым внешним видом и высокой пищевой ценностью. Энергетическая ценность кондитерских товаров – 320 ...

  5. Маркетинговые коммуникации, их роль и значение в продвижении товара (Курсовая работа, 2010)

    ... методов связи с общественностью, прямого маркетинга.Проблема эффективного продвижения отечественных товаров на ... товаропроизводителей является разработка эффективной системы продвижения.Объектом маркетинговых исследований данной работы выступает ЗАО ...

  6. Формирование коммуникативной политики (Курсовая работа, 2011)

    ... маркетингового исследования.Основными задачами работы являются:- теоретический анализ вопросов продвижения на рынок новой продукции.- Анализ деятельности компании.- Разработка ...

  7. Управление формированием ассортимента в ритейловых сетях (Курсовая работа, 2011)

    ... фирмы «Адидас»; 3) разработка рекомендаций по совершенствованию управления ассортиментом фирмы «Адидас». Предметом курсовой работы является особенности ассортимента торгового предприятия. В ...

Содержание

Введение.3

1. Понятие и сущность ассортимента кондитерских товаров...4

2. Процесс формирования ассортимента кондитерских изделий.6

3. Факторы, влияющие на выбор направления формирования ассортимента товаров...7

Заключение...10

Список литературы.11

Выдержка

Непосредственно оптовой и розничной продаже кондитерских изделий предшествует маркетинговый этап работы, связанный с нахождением рынка сбыта конкретных видов кондитерских изделий. Маркетинговый подход к сбыту товаров предполагает разработку четырёх разделов этого процесса: самого товара, его цены, методов его распространения и стимулирования сбыта. Коммерческая работа по продаже товаров подразделяется на два этапа: работа по оптовой и работа по розничной продаже. Маркетинговые решения оптовых предприятий:

1.Определение целевого рынка. Можно выбрать целевую группу магазинов по признакам их размеров (только крупные), их видов (только магазины одежды), остроты их заинтересованности в услугах, предоставляемых оптовиком (магазины, нуждающиеся в кредите) и другим критериям.

2.В рамках целевой группы определить наиболее оптимальных для себя клиентов и установить с ними длительные хозяйственные связи.

3.Определиться с товарным ассортиментом и комплексом услуг.

4.Разработать программу стимулирования сбыта (предложение товара магазинам на пробу или бесплатно, скидки с цены, организация в магазинах демонстраций товара и экспозиций, торговые конкурсы).

5.Разработка новых методов и приёмов по грузообработке и прохождению заказов, поступивших от оптовых покупателей .

Разработка товара предполагает определение ассортимента и набора услуг, принятие решений относительно товарного знака, упаковки, маркировки товаров, причем формирование ассортимента — один из важнейших этапов этого процесса. Цель настоящей работы — исследование традиционных и новых способов формирования ассортимента кондитерских товаров.

 

1. Понятие и сущность ассортимента кондитерских товаров

«Ассортимент товаров- совокупность их видов, разновидностей и сортов, объединённых или сочетающихся по определённому признаку» . Различают производственный и торговый ассортимент кондитерских изделий. Производственный ассортимент — номенклатура кондитерских изделий, выпускаемых изготовителями. Как правило, предприятия выпускают узкий ассортимент кондитерских изделий (так, большинство фабрик специализируется или на выпуске шоколадных конфет, или карамели, за редким исключением в силу разницы технологий изготовления данные направления производства не смешиваются), что позволяет им совершенствовать технологию, повышать качество. Поэтому выпускаемые ими кондитерские изделия нуждаются в дальнейшей подсортировке с учётом требований торговли, которая чаще всего проходит на оптовых базах. 

Торговый ассортимент — номенклатура кондитерских изделий, подлежащих продаже в рознице. В целом торговый ассортимент включает ассортимент товаров, выпускаемых многими предприятиями и подразделяется на две товарные отрасли: продовольственные и непродовольственные товары, кондитерские изделия относятся к группе продовольственных товаров.

Каждая из отраслей делится на товарные группы, в состав которых входят товары, объединённые по ряду признаков: однородности сырья и материалов (изделия из металла, кожи, стекла), потребительского назначения (спортивные, хозяйственные товары, одежда, обувь), степени сложности ассортимента (товары простого и сложного ассортимента). Товарные группы делятся на подгруппы, в состав которых входят однородные по признаку единства производственного происхождения товары. Каждая подгруппа состоит из товаров различных видов. Вид — одинаковые товары разного назначения. Внутри каждого вида товары могут отличаться друг от друга по особым признакам- артикулам, .

Список использованной литературы

1. Амирова А.Н. Товароведения. М.: Литера, 2002

2. Васильев С.П. Товароведение. М.: Смарт, 2005

3. Семенов А.Е. Коммерческая деятельность. М.: Смарт, 2004

4. Смирнова А.Н. Товар как его эффективно продать? // Экспертиза, 2002, № 12

5. Яковлев П.А. Теория торговой деятельности. М.: ПРИОР, 2004

5 74
RUR 499

Книги для самоподготовки по теме "Традиционные и новые направления формирования ассортимента кондитерских товаров" - Реферат

Основы теории дизайна: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.
Основы теории дизайна: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

ISBN 549600019X,9785496000192

Реферативный сборник
Реферативный сборник
1987

ISBN

Промышленость Белоруссии
Промышленость Белоруссии
1982

ISBN

Информационный бюллетень РБА
Информационный бюллетень РБА
2012

ISBN

Основы формирования социально-економической политики на уровне субъектов Федерации
Основы формирования социально-економической политики на уровне субъектов Федерации
1997

ISBN

Справочник товароведа продовольственных товаров
Справочник товароведа продовольственных товаров
1981

ISBN

Статьи по теме для самостоятельной работы

«Интернет-магазины четко обозначили заинтересованность в России» - Газета.Ru

«Интернет-магазины четко обозначили заинтересованность в России» - Газета.Ru

Ru» рассказала об основных приоритетах развития интернет-коммерции и о дальнейших планах магазина по осваиванию рынков стран СНГ. — На российском рынке сейчас расширяет свое присутствие интернет-магазин Amazon. Вы ощущаете на своем бизнесе усиление конкуренции со стороны интернет-магазина. Но другие магазины четко обозначили свою заинтересованность в России. Другие западные и восточные... далее

История украинской книги - GIGAmir

История украинской книги - GIGAmir

В своеобразное хранилище мудрости предков на многие века превратилось не что иное, как книги. Менялись люди, менялись и мысли, сохраненные в книгах. И вот на смену твердой обложке и белоснежным, приятным на ощупь страницам, которые так приятно перелистывать, лежа на диване, пришли тонкие и бездушные электронные книги, позволяющие невиданную доселе роскошь носить с собой всегда и везде целые...... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх