Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Техника ведения деловых переговоров


ВУЗ, город:

москва

Предмет: Менеджмент

Курсовая работа по теме:

Техника ведения деловых переговоров

Страниц: 27

Автор: Валерий

2007 год

4 45
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Межнациональные особенности ведения деловых переговоров (Курсовая работа, 2011)

    ... исследования – национальные коммуникативные стили в переговорном процессе. Цель работы – изучить межнациональные особенности ведения деловых переговоров. В задачи исследования входит ...

  2. Ведение деловых переговоров (Реферат, 2007)

    1. Ведение деловых переговоровПереговоры это деловое взаимное ... нашей жизни мы ведем переговоры, обмениваемся обязательствами и обещаниями ... согласию, они должны вести переговоры.Переговоры протекают в виде деловой беседы по вопросам, представляющим ...

  3. Этика и этикет коммерческих переговоров (Курсовая работа, 2009)

    ... Этикет – явление историческое. Правила этикета, выраженные в конкретных формах поведения, указывают на единство двух его сторон ... ведения коммерческих переговоров 1.1 Подготовка к коммерческим переговорам Подготовка к коммерческим переговорам зависит ...

  4. Психология делового общения. Этика деловых отношений. Тест. (Шпаргалка, 2010)

    ... деловых переговоров. Деловые переговоры как разновидность общения; стратегия ведения деловых переговоров: подготовка, ведение, анализ результатов переговоров; тактические приемы ведения переговоров. У большинства людей термин «переговоры ...

  5. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций компании «Дека» и разработка стратегии продвижения ее основных брендов на рынке кваса (Дипломная работа, 2011)

    ... типов переговоров и интернационализацией многих проблем . Реформы общества привели ... профессионального взаимодействия . Объектом исследования являются деловые переговоры. Предметом курсового исследования выступает ведение деловых переговоров ...

  6. Тактические приемы ведения переговоров (Курсовая работа, 2011)

    ... процессе ведения переговоров. Это умение главенствует не только на деловых переговорах. Если человек умеет побуждать к деятельности других людей ...

  7. Деловые переговоры: культура проведения и профессиональность переговоров (Курсовая работа, 2010)

    ... , дипломатов, деловых людей, представителей «народной ... переговорам: ведь конфликт является, образно говоря, развивающейся индустрией. Каждый человек хочет участвовать в принятии решений ... соглашение до слушания дела. Хотя переговоры происходят ...

Содержание

Технология делового общения 4

1.1. Общая характеристика переговоров, их основные стадии 4

1.2. Принципы проведения переговоров 6

1.3. Стратегия и тактика ведения переговоров 8

Психология делового общения: 10

1.4. Психология влияния 10

1.5. Манипуляции, применяемые во время переговоров 12

1.6. Защита от манипуляции и стратегии ведения переговоров 16

Принципы и практические рекомендации по ведению деловых бесед и переговоров 17

1.7. Принципы ведения переговоров 17

1.8. Система воздействующих коммуникаций 20

1.9. Рекомендации по ведению переговоров 22

Заключение 25

Список использованной литературы 27

Выдержка

Каждому человеку приходится сталкиваться с деловым общением. Как составить официальное письмо или приглашение, встретить и провести переговоры с партнерм, разрешить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное сотрудничество? Всем этим вопросам во многих странах уделяется весьма большое внимание. Особую роль деловое общение играет для людей, занятых бизнесом. Успех их деятельности во многом зависит от того, насколько они владеют наукой и искусством общения.

Однако, в нашей стране в течение долгого времени той стороне делового общения, которая связана с психологией и технологией ведения деловых бесед и переговоров вообще не уделяли внимания, полагая, что здесь учить нечему.

Времена изменились. Прежде всего, существенно расширился круг лиц, связанных по роду своей деятельности с зарубежными партнерами. Умение вести переговоры, беседы, знать правила и нормы делового общения вот необходимое условие для ведения бизнеса. Во-вторых, становясь частью единого делового мира, мы все больше и большей мере переносим существующие общие закономерности на нашу действительность, требуя и от отечественных партнеров цивилизованного общения.

Очень важны и психологические аспекты делового общения. Вопрос, с которым постоянно сталкиваются люди, работающие в бизнесе как построить беседу, как правильно провести переговоры.

Важно уметь ориентироваться среди общих закономерностей делового общения, а это в свою очередь позволит проанализировать ситуацию, принять во внимание интересы партнера, говорить на общем языке..

Задача курсовой работы разобраться в сложных вопросах технологии делового общения, а также показать психологические приемы влияния на партнеров по переговорам, с целью расположения их к себе, для достижения плодотворного сотрудничества.

1 Технология делового общения

1.1 Общая характеристика переговоров, их основные стадии

Для того чтобы вести переговоры, необходимо знать, что они собой представляют. Переговоры это вид совместной деятельности, как правило, направленной на решение проблемы. Они всегда предполагают, по крайней мере, двух участников, интересы которых частично совпадают, а частично — расходятся. В иных случаях мы имеем дело совсем с другими видами взаимодействия. При полном совпадении интересов сторон обсуждение не требуется, участники просто переходят к сотрудничеству. При полном их расхождении мы наблюдаем в наиолее явном виде конкуренцию, состязание, противоборство, конфронтацию.

Переговоры — есть факт нашей повседневной жизни, более того, это — средство получить от других людей то, что вы хотите.

Переговоры нужны для того, чтобы совместно с партнером обсудить проблему, которая представляет взаимный интерес, и принять совместное решение. Но кроме того они могут выполнять следующие функции:

Информационная стороны заинтересованы в обмене взглядами, точками зрения, но не готовы по каким-либо причинам на совместные действия или решения, считая их, допустим, невыгодными или преждевременными

Коммуникативная близка к информационной, связана с налаживанием новых взаимоотношений. Здесь основная задача также заключается в обмене точками зрения и информацией.

К другим существенным функциям переговоров относятся регулирование, контроль, координация действий. Эти функции, в отличие от информационно-коммуникативной, реализуются, как правило, при наличии хорошо налаженных отношений партнеров, обычно в тех случаях, когда уже имеются договоренности и переговоры ведутся по поводу выполнения достигнутых ранее совместных решений.

Переговоры как один из видов создания и поддержания диалога с деловыми партнерами могут проводиться с целью:

установления деловых отношений;

выяснения позиций сторон по одному или нескольким вопросам;

обмена информацией;

урегулирования отношений;

углубления взаимопонимания;

достижения новых соглашений;

подписания соглашений.

Прежде всего, должен быть четко осознан и оговорен предмет переговоров, ясно определены желаемые цели, которых стремятся достичь стороны.

Если одна из сторон полагает, что она способна самостоятельно и эффективно решить свои проблемы, оснований для переговоров мало. Разве, что другой стороне удастся убедить в том, что совместное решение ее проблем будет более эффективным.

Не состоятся переговоры и в том случае, если правовое поле в полной мере позволяет решить все возникшие вопросы..

Наконец, стороны должны проявить желание к совместному поиску путей решения и достижения поставленных целей. Это, естественно, подразумевает готовность обеих договаривающихся сторон пойти на взаимные уступки, понимание интересов друг дуга.

Совпадение интересов или слишком большое расхождение интересов лишают переговоры смысла. Переговоры с большей степенью вероятности ориентированы на успех, когда ваши интересы и интересы другой стороны и совпадают, и расходятся в равной мере.

Таким образом, необходима ситуация со смешенными интересами. Только в этом случае мы имеем дело с взаимозависимыми переговорами. Чем больше стороны зависят от успеха переговоров, тем выше вероятность их успешного завершения. Чем выше степень взаимозависимости, тем меньше шансов у участников переговоров воспользоваться односторонними действиями.

Список использованной литературы

1. Беленкова А. А. Успешные переговоры Издательство: НТ Пресс, 2005 г. 144 стр.

2. Берн Эрик Игры, в которые играют люди- М.: АСТ 2006г., 223 стр.

3. Богомолов С. А.Актуальная бесконечность (Зенон Элейский и Георг Кантор) Издательство: Academia, 1923 г., 82 стр.

4. Грайс Г.П. Логика и речевое общение // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. 16: Лингвистическая прагматика. М.: Прогресс, 1985. С.217-236.

5. Деревицкий Александр Переговоры особого назначения Издательство: Питер, 2006 г.192 стр.

6. Козлов Владимир «Играете вы или играют вас» www.management.web-standart.net

7. Колосова Светлана, Абрамова Елена Манипуляции, применяемые на деловых переговорах и во время публичных выступлений Еженедельник «Директор-инфо» № 9'2002

8. Лебедева М.М. Уметь вести переговоры: практические рекомендации по подготовке и ведению переговоров. М.: Анкил, 1991. 61 с.

9. Резник Г. С. Всегда выигрывай деловые переговоры Издательство: Феникс, 2006 г. 192 с.

10. Стацевич Екатерина, Гуленков Кирилл, Сорокина Ирина Мастерство работы со словом, Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2007 г. 144 стр.

11. Фишер Р. Переговоры без поражения. Гарвардский метод. Эксмо 2006

12. Форсайт Патрик Переговоры Издательство: Вильямс 2003 г. 101 стр.

13. Шопенгауэр Артур Мысли Издательство: Азбука-классика 2006 г. 192 с

14. Эмануэль Артем Агрессия на переговорах, журнал «PR в России» от 19.08.2005

15. 100 советов руководителю «КАК ПРОВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ» взято с сайта http://www.perfective.ru/philosophy/success/1001.html

5 70
RUR 1490

Статьи по теме для самостоятельной работы

Мобильная связь: группа компаний СимТрейд - Настоящее время

Мобильная связь: группа компаний СимТрейд - Настоящее время

Сотовая связь стала настолько привычной и важной частью жизни, а поколениям, для которых сота и компьютер – данность, уже сложно представить, как когда-то жили без них. Сегодня многочисленные операторы сотовой связи, тарифы и стандарты связи соперничают в предложении наиболее удобных схем общения, а разнообразие самих телефонов дает возможность использовать их не только для связи,... далее

Французов звали на ИННОПРОМ и просили их посодействовать в переговорах с Airbus. Встреча французского посла с губернатором (ФОТО) - "Вечерние Ведомости"

Французов звали на ИННОПРОМ и просили их посодействовать в переговорах с Airbus. Встреча французского посла с губернатором (ФОТО) - "Вечерние Ведомости"

Привлечение в область французских предприятий и использование передовых наработок страны-партнера позволит не только качественно изменить социально-экономическую ситуацию в регионе, но и существенно повысить шансы Среднего Урала на проведение крупных международных мероприятий. Об этом губернатор Евгений Куйвашев сказал на встрече с Чрезвычайным и Полномочным Послом Франции в России господином... далее

Завершился визит делегации предприятий АПК Томской области в Германию - Томский Обзор

Завершился визит делегации предприятий АПК Томской области в Германию - Томский Обзор

С 18 по 25 ноября  текущего года состоялась деловая поездка представителей предприятий агробизнеса Томской области в Восточную Германию. Поездка стала завершающим этапом совместного российско-германского проекта , реализуемого Евро Инфо Корреспондентским Центром – Томская область Томской ТПП в рамках региональной программы развития малого и среднего бизнеса при поддержке Администрации... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх