Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Использование возможностей и средств интернета в коммерции.


ВУЗ, город:

Санкт-Петербург

Предмет: Электронная коммерция

Курсовая работа по теме:

Использование возможностей и средств интернета в коммерции.

Страниц: 40

Автор: Сергей Пашков

2004 год

5 8
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Развитие безналичных форм расчетов на основе использования средств мобильной связи (Дипломная работа, 2003)

    ... в век электронной коммерции (электронной экономической деятельности), ... денежных расчетов. Рост платежного оборота, и обусловленный им рост издержек обращения настоятельно диктуют необходимость создания принципиально нового механизма денежного обращения ...

  2. Сравнительный анализ законодательства США и Российской Федерации в сфере Интернет (Дипломная работа, 2007)

    ... вопросов правового регулирования общественных отношений, связанных с использованием сети Интернет в сравнении развивающегося Интернет-законодательства ... данных при работе в сети Интернет, исследованы вопросы защиты авторских прав и проанализирован ...

  3. Наглядные и технические средства обучения на уроках природоведения (Курсовая работа, 2005)

    ... технические средства обучения.2.Раскрыть особенности использования наглядных и технических средств в процессе обучения природоведению.3.Выявить отношение учителей к использованию наглядных и технических средств обучения ...

  4. ОСНОВНЫЕ И ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ ОАО «КИРОВСКИЙ МАРГАРИНОВЫЙ ЗАВОД» И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (Курсовая работа, 2009)

    ... цели деятельности предприятия – максимализации прибыли. Целью курсового проекта является изучение эффективности использования основных и оборотных средств на примере ...

  5. Сказка, как средство развития математических представлений у детей дошкольного возраста (Курсовая работа, 2009)

    ... того, что сказочная форма продолжает свое развитие, в ней ... гипотезу исследования. Объект исследования - математические представления детей дошкольного возраста. Предмет исследования - сказка как средство формирования математических представлений ...

  6. «Рекламные технологии в системе электронной коммерции сектора В2С (на примере интернет-магазина EVERYBABY)». (Дипломная работа, 2011)

    ... проектированию рекламных технологий для продвижения электронной коммерции на примере Интернет – магазина EVERYBABY. Объект исследования. Процесс использования рекламных технологий в сети Интернет ...

  7. ВОЗМОЖНОСТИ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ И ПРОДВИЖЕНИИ ТУРПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ВОЛГА-ТУР» (Дипломная работа, 2013)

    ... турпродукта. Объект исследования – продвижение турпродукта туристической фирмой «Волга-тур» в сети Интернет. Предмет исследования – процесс применения возможностей сети Интернет по формированию ...

Содержание

Введение...3

1. Провайдерские услуги...5

2. Торговля в интернет.7

2.1 Как это выглядит...7

2.2 Организация платежей...8

3. Реклама в интернет.11

3.1 Преимущества рекламы в интернет...12

3.2 Охват аудитории. Стоимость...13

3.3 Виды, способы рекламы в интернет...15

4. Контент-провайдинг...18

5. Интернет-консалтинг...23

6. Веб-дизайн27

7. Пример организации...29

Заключение36

Глоссарий терминов37

Список литературы...40

Выдержка

Электронная коммерция (e-commerce) — это ускорение большинства бизнес-процессов за счет их проведения электронным образом. В этом случае информация передается напрямую к получателю, минуя стадию создания бумажной копии на каждом этапе. 

Термин «электронная коммерция» объединяет в себе множество различных технологий, в числе которых — EDI (Electronic Data Interchange — электронный обмен данными), электронная почта, Интернет, интранет (обмен информацией внутри компании), экстранет (обмен информацией с внешним миром). Таким образом, электронную коммерцию можно характеризовать как ведение бизнеса через Интернет.

Системы электронной коммерции можно разделить на два класса — системы для организации розничной торговли и системы для взаимодействия с деловыми партнерами (системы бизнес для потребителя и бизнес для бизнеса).

Под определение электронной коммерции подпадают не только системы, ориентированные на Internet, но также и «электронные магазины», использующие иные коммуникационные среды — BBS, VAN и т.д. В то же время процедуры продаж, инициированных информацией из WWW, но использующих для обмена данными факс, телефон и пр., могут быть лишь частично отнесены к классу электронной коммерции. Отметим также, что, несмотря на то, что WWW является технологической базой электронной коммерции, в ряде систем используются и другие коммуникационные возможности.

Так, запросы к продавцу для уточнения параметров товара или для оформления заказа могут быть посланы и через электронную почту. .

Преимущества электронной коммерции

Если розничные электронные магазины для российского рынка это все еще экзотика, то преимущества ведения деловых операций через Интернет многие компании почувствовали уже сейчас. Это стало особенно актуальным в условиях экономического кризиса и связано с преимуществами, которые получит фирма после применения интернет-технологий.

Имеется множество преимуществ, вот лишь некоторые из них:

 

• значительно увеличивается оперативность получения информации, особенно при международных операциях;

 

• значительно сокращается цикл производства и продажи, т.к. больше нет необходимости каждый раз вводить полученные документы, к тому же снижается вероятность возникновения ошибок ввода;

• значительно снижаются затраты, связанные с обменом информацией за счет использования более дешевых средств коммуникаций;

• использование интернет-технологий электронной коммерции позволяет компании стать более открытой по отношению к клиентам; 

• позволяет легко и быстро информировать партнеров и клиентов о продуктах и услугах;

• позволяет создавать альтернативные каналы продаж, например, через электронный магазин на корпоративном сайте. 

Использование электронной коммерции

Применение современных Интернет-технологий в бизнесе не ограничивается созданием Web-сайта или электронного каталога с возможностью заказа, а подразумевает использование технологии и накопленного опыта для глубинной перестройки способов ведения деловых операций при помощи Интернет и сопутствующих сетевых компьютерных технологий. Электронная коммерция — это процесс зарабатывания денег с использованием Интернет-технологий.

Успех реализации модели электронной торговли в Сети определяется тремя составляющими: 

1. Выбор верной технологической платформы 

2. Наличие конкурентоспособного продукта 

3. Наличие необходимой инфраструктуры и бизнес-процессов

 

Если отсутствует хотя бы одно из этих звеньев, то внедрение современных технологий не приведет к успеху.

В первую очередь, использование технологий онлайновой торговли необходимо компаниям, имеющим развитую региональную партнерскую сеть, так как позволит значительно снизить стоимость обработки заказов. На рисунке 1 показаны схемы процесса приобретения товара до и после внедрения технологии электронной торговли в оптовой компании.

 

 

До внедрения. После внедрения.

Рисунок 1.

После внедрения методики работы с региональными партнерами через Интернет, компания смогла сократить затраты на оформление и обработку заказов более чем в 2 раза.

На сегодняшний день доминирующим платежным средством при on-line покупках являются кредитные карточки. Однако на сцену выходят и новые платежные инструменты: смарт-карты, цифровые деньги (digital cash), микроплатежи и электронные чеки.

1. Провайдерские услуги

Для того чтобы находиться в киберпространстве требуется обеспечить соединение своего компьютера с сетью, имеющей выход в INTERNET. Услуги, связанные с доступом в INTERNET, представляются организациями, которые называются сервис-провайдерами (или просто провайдерами) — поставщиками услуг INTERNET (Internet service providers, ISP). Провайдер располагает компьютерной сетью, имеющей постоянное соединение с INTERNET и включающей компьютеры (серверы доступа), через которые осуществляется подключение клиентов. 

Перечисленные ниже возможности пользования сетевыми ресурсами INTERNET образуют стандартный набор провайдерских услуг, представляемых клиенту. Этот набор может быть дополнен другими сетевыми услугами, либо наоборот сокращен, но, очевидно, что пункты А, Б и Е должны присутствовать в нем в обязательном порядке. 

А) по своему усмотрению устанавливать связь с INTERNET в любое время суток или часы, указанные в договоре; 

Б) получать и пересылать информацию по сети, в т.ч. и файлы (FTP); 

В) пользоваться услугами электронной почты; 

Г) создавать и размещать собственные web-страницы на сервере Провайдера; 

Д) иметь доступ к открытым телеконференциям; 

Е) иметь персональный доступ к статистическим данным о пользовании услугами провайдера. 

Список использованной литературы

1. «Информационно консалтинговый центр по электронному бизнесу», http://www.e-commerce.ru

2. «Интернет-издание о высоких технологиях», http://www.cnews.ru

3. Информация с сайта «BS-Design — студия веб-дизайна», http://www.bs-design.by.ru

4. Курс лекций «Информационные технологии в коммерческой деятельности». Култышев Е.И., 2003.

5. Курс лекций «Маркетинг». Дмитриев Н.Н., 2004.

6. Internet-форум по вопросам развития электронной коммерции http://www.forum.net/ecommerce/

7. «Информационные Технологии: Теория и практика рекламы в России». Крылов И., «Центр», 1996.

3 23
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Использование возможностей и средств интернета в коммерции." - Курсовая работа

Использование возможностей сети Интернет при разрешении гражданско-правовых споров
Использование возможностей сети Интернет при разрешении гражданско-правовых споров
Волтерс Клувер Руссия , 2013

ISBN 5466004596,9785466004595

Локальные сети. Модернизация и поиск неисправностей. 2 изд.
Локальные сети. Модернизация и поиск неисправностей. 2 изд.
БХВ-Петербург , 2013

ISBN 5977503482,9785977503488

В доступном изложении рассматриваются вопросы модернизации небольшой сети с изменением ее структуры,...
Платежные карты
Платежные карты
ЦИПСиР , 2013

ISBN 5795802379,9785795802374

Локальная сеть. Самое необходимое. 2 изд.
Локальная сеть. Самое необходимое. 2 изд.
БХВ-Петербург , 2013

ISBN 5977506368,9785977506366

Книга представляет собой практическое руководство по созданию локальной вычислительной сети для дома или...
Международный менеджмент
Международный менеджмент
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5911806304,9785911806309

Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд.
Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд.
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5388001636,9785388001634

Статьи по теме для самостоятельной работы

Iovation и Experian будут совместно бороться с мошенничеством в мобильных и интернет-сетях - CNews.ru

Iovation и Experian будут совместно бороться с мошенничеством в мобильных и интернет-сетях - CNews.ru

Московский интернет - провайдер и оператор цифрового ТВ «ОнЛайм» сообщил о том, что в январе 2013 г.г.гг. Компания Experian, поставщик информационно-аналитических услуг, объявила о начале международного партнерства с корпорацией Iovation – разработчиком решений для отслеживания истории использования устройств и борьбы с мошенничеством. Целью партнерства является усиление позиции Experian в... далее

3DNews : IT-финансы : Visa QIWI Wallet — легкий способ покупок в Интернете и не то... - 3DNews

3DNews : IT-финансы : Visa QIWI Wallet — легкий способ покупок в Интернете и не то... - 3DNews

В конце прошлого года компании Visa и QIWI объявили о стратегическом партнерстве, первым плодом которого стал продукт под названием Visa QIWI Wallet. Итак, какие же возможности теперь предоставляет «QIWI-Кошелек» и что дает привязка к нему пластиковой карты Visa. Вместе с ростом количества пользователей глобальной Сети растет и аудитория различных интернет-магазинов и прочих сервисов, с... далее

Алексей Соловьев: требования к работе аптечных учреждений будут изменены - Аптека online

Алексей Соловьев: требования к работе аптечных учреждений будут изменены - Аптека online

в Украине функционирует более 20 тыс.тыс. аптечных пунктов), свою деятельность на рынке оптовой реализации лекарственных средств осуществляют более 6,5 тыс.тыс. За прошедший год количество аптечных учреждений в сельской местности увеличилось более чем на 15%.на. Что касается нагрузки на аптеку в среднем по Украине, то 1 аптечное учреждение обслуживает около 2200 человек (2900 — в сельской... далее

Топ-7 событий мировой IT-индустрии: 14 - 20 января - Telegraf.by

Топ-7 событий мировой IT-индустрии: 14 - 20 января - Telegraf.by

Консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers (PwC) опубликовала свой ежегодный прогноз развития мировой экономики - теперь, соответственно, на 2013 год. Эксперты оценивают ситуацию серьезно: "2013 год станет этапом, когда мы начнем понимать, что будет представлять собой мировая экономика на протяжении всего периода до конца столетия", - говорится в исследовании. В 2013 году доля экономически... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх