Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
E-Mail маркетинг в электронной коммерции.


ВУЗ, город:

Ташкент

Предмет: Электронная коммерция

Курсовая работа по теме:

E-Mail маркетинг в электронной коммерции.

Страниц: 32

Автор: Сергей Пашков

2005 год

4 59
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. «Рекламные технологии в системе электронной коммерции сектора В2С (на примере интернет-магазина EVERYBABY)». (Дипломная работа, 2011)

    ... проектированию рекламных технологий для продвижения электронной коммерции на примере Интернет – магазина EVERYBABY. Объект исследования. Процесс использования рекламных технологий в сети Интернет ...

  2. Рекламные технологии в системе электронной коммерции сектора В2С (на примере интернет-магазина EVERYBABY)». (Дипломная работа, 2011)

    ... технику использования рекламных технологий в системе электронной коммерции; – проанализировать Интернет как средство коммуникации в системе электронной коммерции; – проанализировать рекламу в системе электронной коммерции сектора ...

  3. Основные направления электронной коммерции (Курсовая работа, 2010)

    ... активности в области интернет - торговли. Вслед за крупными компаниями, производящими компьютерное ... электронной коммерции и нахождение перспектив развития. Объектом курсовой работы является понятие о торговле через интернет и об электронной коммерции ...

  4. Электронная коммерция интернет бизнес и их влияние на конкурентные отношения на примере России (Курсовая работа, 2010)

    ... человека сегодня наиболее активно развиваются информационные технологии. И основа всей системы работы с информацией является Интернет ... деньги в Интернете. Целью работы является рассмотрение понятия электронной коммерции, интернет - бизнеса и их ...

  5. Электронная коммерция (Курсовая работа, 2013)

    ... благ, происходящих посредством электронного обмена с помощью сетей электросвязи. Основу электронной экономики составляют информационные технологии. Электронная экономика является прямым последствием ...

  6. Информационный сервис в электронной коммерции(в том числе проблемы аутсорсинга). (Курсовая работа, 2008)

    ... является информация. Информационный сервис в электронной коммерции является ... Информационные услуги, предоставляемые в электронной коммерции Основой для предоставления сервисных услуг в электронной коммерции в настоящее время является Web-сайт ...

  7. Основы электронной коммерции (Контрольная работа, 2012)

    1. Возможные направления некоммерческого использования технологий электронной коммерции Под электронной коммерцией сегодня понимают предоставление товаров и услуг с помощью электронных каналов ...

Содержание

Введение ________________________________________________________________3

Глава 1: «Интернет-Маркетинг» ____________________________________________4

1.1 Интернет и Маркетинг_____________________________________________4

1.2 Что такое Интернет-маркетинг______________________________________5

1.3 Тактика _________________________________________________________5

1.4 Типы Интернет-Стратегий _________________________________________6

1.5 Оценка эффективности ____________________________________________8

1.6 Главный секрет интернет-маркетинга ________________________________9

Глава 2: «E-Mail Маркетинг»_______________________________________________10

2.1 Введение в e-mail маркетинг_______________________________________10

2.2 Сущность e-mail маркетинга_______________________________________10

2.3 Технология проведения рекламных компаний по e-mail________________11

2.4 Организация e-mail рассылки______________________________________17

2.5 СПАМ_________________________________________________________24

2.6 Дискуссионные листы___________________________________________ 26

2.7 Автоответчики_________________________________________________ 27

Заключение_____________________________________________________________31

Список Литературы_____________________________________________________ 32

Выдержка

В этой работе я ставил себе целью изучить e-mail маркетинг, его применение и эффективность в онлайновом бизнесе. Проанализировал принцип воздействия почтовых рассылок на увеличение продаж, популярность сайта, количество потенциальных и постоянных клиентов. Рассмотрел правила создания почтовых рассылок для эффективного применения и вред СПАМа.

E-mail маркетинг в общем, и почтовые рассылки в частности, на сегодняшний день очень актуальны. Так как почтовые рассылки могут в значительной степени расширить ваш бизнес, увеличить число потенциальных клиентов, задержать их на своём сайте, успешно продвигать свой товар в сети. Немаловажной проблемой сегодня является также СПАМ, который очень сильно вредит, он не приносит прибыли, он лишь отталкивает посетителей от вашего сайта. И хотя многие почтовики сегодня фильтруют СПАМ, не допуская его на ваш ящик, он всё ещё остаётся серьёзной проблемой.

В первой главе я осветил Интернет маркетинг, его функции и возможности. Рассмотрел маркетинговые стратегии. Дал краткую характеристику тактике Интернет-маркетинга.

Во второй главе я ознакомился с e-mail маркетингом и его преимуществами. Проанализировал технологию проведения рекламных рассылок, правильность написания писем. Остановился на проблеме СПАМа. Дал характеристику автоответчикам, автореспондерам и упрощение работы с их помощью. Ознакомился с дискуссионными листами..

 

Глава 1: «Интернет-Маркетинг»

1.1 Интернет и Маркетинг

В настоящее время среди экономистов и маркетологов чрезвычайно распространено узко прагматическое понимание маркетинга, как науки удовлетворения нужд потребителей и управления индуцируемым этими нуждами спросом с точки зрения производителя товаров или услуг. Однако в современной экономической обстановке на первый план выступает задача управления не столько потребительским спросом, сколько балансом потребностей всех участников рынка с позиции общих, экономических и социальных интересов — с очевидной целью уменьшить экономическое напряжение между потребителем и производителем. 

Поскольку Интернет, как глобальная информационная система во многом регулируется естественными экономическими законами, потенциально он способен уменьшить это напряжение путем своеобразного «выравнивания возможностей» всех пользователей данной среды. Тем не менее, в силу наблюдающейся сейчас на рынке катастрофической нехватки квалифицированных специалистов в области интернет-маркетинга, экономическая пропасть между потребителями и производителями лишь неуклонно растет.

За примерами далеко ходить не нужно: достаточно просто представить себе вполне распространенную ситуацию, при которой пользователь желает приобрести в Интернете какой-либо товар, например, порцию его любимой пиццы, однако, несмотря на все приложенные усилия, не может отыскать предложений о ее продаже, либо, обнаружив таковое, он остается неудовлетворенным предлагаемой ценой или методом осуществления оплаты. Еще более вероятна обратная ситуация: предприятие создает корпоративный web-сайт с целью представить свои товары или услуги потенциальным покупателям, но, вложив в разработку этого проекта деньги, не получает от него ощутимой отдачи. Решать эти, а также многие другие задачи и призван интернет-маркетолог. .

На первый взгляд кажется, что сложившаяся на текущий момент обстановка с практическим сочетанием таких понятий, как «маркетинг» и «Интернет» не дает поводов для оптимизма. Тем не менее, это далеко не так. Обобщая, можно сказать, Всемирная Сеть предлагает коммерческим предприятиям многомиллионную потребительскую аудиторию по минимальной цене, иными словами, стоимость полноценной рекламной кампании с использованием Интернет на много порядков ниже, чем с применением иных рекламных носителей. Что с учетом потенциальной возможности «достучаться» до каждого конкретного пользователя не косвенно, а лично, делает такой подход поистине уникальным. Интернет позволяет полностью автоматизировать -------процесс обслуживания потенциальных клиентов, без излишних затрат предоставляя им требуемый сервис двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю и триста шестьдесят пять дней в году.

Интернет не только открывает перед предприятием возможность эффективно организовать обратную связь с потребителем и оперативно изучить текущий спрос, но также гибко менять собственные маркетинговые планы и рекламные проекты в соответствии с непрерывно изменяющейся экономической ситуацией. Интернет является незаменимым инструментом для добычи свежей маркетинговой информации, многократно превосходя в этом отношении иные традиционные средства, такие как пресса, телевидение и радио, а также представляет собой оптимальный способ поиска потенциальных партнеров и инвесторов, в частности — за рубежом, позволяя сэкономить на международных переговорах и переписке. И, наконец, использование Интернет заметно сокращает накладные расходы по продвижению товаров и .

Список использованной литературы

В своей работе я использовал материал со следующих сайтов:

http://www.webonline.ru/

http://web.compdoc.ru/

http://bizpromo.com/

http://www.berestneff.com/

http://www.work-online.ru/index.php

http://www.izcity.com/

http://book.promo.ru/

3 54
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "E-Mail маркетинг в электронной коммерции." - Курсовая работа

Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации. Учебное пособие
Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации. Учебное пособие

ISBN 5496000114,9785496000116

Основы коммерции: Учебное пособие. 2-е изд. Стандарт третьего поколения
Основы коммерции: Учебное пособие. 2-е изд. Стандарт третьего поколения

ISBN 5496000262,9785496000260

Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд.
Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд.
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5498075898,9785498075891

Маркетинг: новые технологии в России. 2-е изд.
Маркетинг: новые технологии в России. 2-е изд.

ISBN 5947237695,9785947237696

Все вузы России, 2009/2010
Все вузы России, 2009/2010
Рипол Классик , 2013

ISBN 5386011529,9785386011529

Реклама
Реклама
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5469011720,9785469011729

Статьи по теме для самостоятельной работы

«Российский e-commerce любит изобретать велосипед» - Эксперт Online (Блог)

«Российский e-commerce любит изобретать велосипед» - Эксперт Online (Блог)

По данным ООН, к 2020 году всемирная торговля почти полностью уйдет в Сеть с долей в 80%, а традиционные магазины останутся лишь в ряде сегментов, где «пощупать» товар обязательно. Уже сегодня, если верить данным статистики, на некоторых рынках доля онлайн-торговли превысила 50%, обогнав привычный большинству населения ритейл. Исходя из динамики «миграции» потребителей в онлайн и... далее

Круглый стол: Чем отличаются рынки e-commerce в России и Украине? - AIN.UA

Круглый стол: Чем отличаются рынки e-commerce в России и Украине? - AIN.UA

В ходе круглого стола, состоявшего вчера на конференции e-commerce Expo-2013, эксперты отрасли обсудили, чем отличаются рынки электронной коммерции Украины и России. В дискуссии приняли участие Денис Довгополый (BVU Group), Евгений Сысоев (AVentures Capital), Олег Сейдак (Flint Capital) и Егор Анчишкин (Zakaz. UA предлагает ознакомиться с самыми интересные тезами круглого стола. Денис... далее

Российский интернет за три дня - Газета.Ru

Российский интернет за три дня - Газета.Ru

В Москве закончилась «Неделя российского интернета — 2013» (RIW) — за три дня конференцию посетили более 15 тыс.тыс. На RIW выступили около 400 докладчиков, в том числе топ-менеджеры ведущих IT-компаний, представители государственных структур и эксперты по интернет-технологиям. В рамках деловой программы на RIW выступили около 400 докладчиков, в том числе топ-менеджеры ведущих IT-компаний... далее

В Москве пройдет Неделя российского Интернета (RIW 2013) - Сообщество менеджеров E-xecutive

В Москве пройдет Неделя российского Интернета (RIW 2013) - Сообщество менеджеров E-xecutive

RIW 2013 - это главная ежегодная выставка Рунета, многопотоковая конференция и множество неконференционных мероприятий от компаний-партнеров. рамках RIW 2013 развернется масштабная Выставка «Интернет 2013», где все 3 дня будут работать стенды компаний-лидеров Рунета, среди которых: Mail. ru Group, RU-CENTER, PayOnline, Ростелеком, 1С-Битрикс, Бегун, LiveTex, СофтКей, Seopult, REG. travel,... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх