Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Контрольная работа
Физическая культура


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Физкультура и спорт

Контрольная работа по теме:

Физическая культура

Страниц: 18

Автор: Валерий

2007 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Роль физической культуры. (Реферат, 2007)

    ... физического и психологического здоровья человека. 1.1 Истоки развития физической культуры. Физическая культура возникла одновременно с общей культурой на ранних степенях развития ...

  2. Разработка системы управления в сфере физической культуры и спорта в регионе РФ (Курсовая работа, 2009)

    ... - процесс управления сферой физической культуры и спорта в регионе РФ. Предмет исследования - закономерности и механизм управлении сферой физической культуры и спорта в регионе Российской Федерации ...

  3. Совершенствование деятельности органов местного самоуправления по созданию условий для развития физической культуры и спорта (на примере муниципалитета рай (Дипломная работа, 2012)

    ... физической культуры и спорта в деятельности по укреплению государства и общества. Активное использование физической культуры и спорта ... Конституция Российской Федерации и федеральные законы. Органы местного самоуправления Российской Федерации ...

  4. Физическая культура в Древнем Риме (Реферат, 2009)

    ... строя, по мере появления у людей духовных потребностей, физическая культура начинает включать в себя рыцарские ... людей и развития их физических способностей. Она включает в себя систему физического воспитания, специальные научные знания, развитие спорта ...

  5. Теория физической культуры и спорта (Курсовая работа, 2011)

    ... функции физической культуры. Предметом исследования является рассмотрение теории физической культуры и спорта, а также функции физической культуры. Объектом исследования является теория и функции физической культуры и спорта ...

  6. Мотивация занятий физической культурой (Реферат, 2011)

    ... отношения, нормы и достижения, возникающие в процессе этой деятельности . Многосторонняя значимость спорта обусловливает многочисленность его ... эту систему нынешних взрослых россиян занимается физической культурой и спортом - по разным данным, всего ...

  7. Физическая культура в жизни знаменитых людей 18-19 веков (Реферат, 2009)

    ... обществе. В спортивных клубах, независимо от возраста, занимаются физической культурой миллионы людей. 1. Физическая культура ... античного идеала. Если говорить вообще об идеале человека в физическом смысле, относящемся к средневековому периоду ...

Содержание

1. Физическая культура, как часть общекультурной и профессиональной подготовки студентов 2

2. Сущность и причины возникновения физического воспитания в обществе 5

3. Физическая культура Древней Греции и Спарты 9

4. Основы теории и методика физического воспитания и спорта 13

Список литературы: 18

Выдержка

1. Физическая культура, как часть общекультурной и профессиональной подготовки студентов

Физическое воспитание в высших учебных заведениях проводится на протяжении всего периода обучения студентов и осуществляется в следующих формах:

o учебные занятия;

o самостоятельные занятия студентов физическими упражнениями и спортом;

o физические упражнения в режиме дня;

o массовые оздоровительные, физкультурные и спортивные мероприятия. Эти формы взаимосвязаны, дополняют друг друга и представляют собой единый процесс физического совершенствования.

Учебные занятия (обязательные и факультативные) основная форма физического воспитания в высших учебных заведениях.

Учебная программа по физическому воспитанию это программный документ, определяющий для всех ВУЗов основне содержание физического образования и воспитания, направленных на формирование личности студента. Учебная программа содержит два раздела теоретический и практический.

Содержание теоретического раздела программы предполагает усвоение студентами упорядоченной системы социальных, естественно-научных, психологических и специальных знаний по физическому воспитанию и спорту, формирование профессионального мышления будущих специалистов, направленного на активное и широкое использование средств физического воспитания во всех сферах жизнедеятельности..

Содержание практического раздела программы направленно на формирование у студентов единства знаний и практических умений по физическим, психомоторным, профессионально значимым качествам, которые необходимы для организации здорового образа жизни, решения задач, возникающих в учебной, профессиональной, общественной, бытовой сферах жизнедеятельности.

Курс физического воспитания в высших учебных заведениях предусматривает:

1. Воспитание у студентов высоких морально-волевых и физических качеств и общечеловеческих ценностей (совести, честности, порядочности, патриотизма, трудолюбия, сознательной дисциплины, воли и т.д. );

2. Сохранение и укрепление здоровья, содействие правильному формированию и всестороннему развитию организма, поддержание высокой работоспособности на протяжении всего периода обучения и последующей трудовой деятельности;

3. Всестороннюю физическую подготовку студентов в объеме требований, необходимых для сдачи установленных нормативов;

4. Приобретение студентами необходимых знаний по основам теории, методики и практической организации занятий по физическому воспитанию и спортивной тренировке;

5. Обеспечение профессионально-прикладной физической подготовленности с учетом характера и особенности будущей трудовой деятельности;

6. Совершенствование спортивного мастерства студентов-спортсменов.

Гуманитарные науки и знания, к которым принадлежит и физическая культура, как наиболее чувствительные к социально-экономическим изменениям, происходящим в обществе, определяют направленность развития содержания образования, являясь мерой приобщения студентов к развивающейся культуре..

Гуманитарна значимость физической культуры предполагает достижение целостности знаний о человеке, понимание значения человеческих ценностей в современном мире, осознание своего места в культуре, развитие культурного самосознания, способностей и потребностей в преобразовательной культурной деятельности. Она проявляется через гармонизацию духовных и физических сил личности, формирование таких общечеловеческих ценностей, как здоровье, телесная культура, повышенная работоспособность, физическое совершенство, хорошее самочувствие и др.

В процессе физического воспитания студент актуализирует лишь те ценности физической культуры, которые позволяют ему приобрести жизненный и имеют профессионально необходимый смысл. На этой основе в его сознании формируется образ культурной личности будущего профессионала как совокупность целей, идей, установок, корригирующих индивидуальный опыт культурной практики и основанные на нем переживания, убеждения, связи и отношения

2. Сущность и причины возникновения физического воспитания в обществе

Физическая культура часть общей культуры общества. Она включает систему физического воспитания, специальные научные знания по анатомии, психологии и другим отраслям, спортивные достижения.

В понятие физической культуры входят общественная и личная гигиена быта и труда, правильный режим труда и отдыха, оздоровление и закаливание..

На ранних ступенях истории человек состязался в силе, быстроте, ловкости, выносливости с животными, на которых он охотился. Бег, прыжки, метание в цель способствовали развитию необходимых физических качеств, помогали совершенствовать навыки, нужные для удачной охоты. Так зародилась физическая культура.

Эммануилу Канту принадлежит изречение: «Знание естественных вещей, как они есть и теперь, всегда заставляет желать еще и знания того, что они были, прежде, а также через какой ряд изменений они прошли, чтобы в каждом данном месте достигнуть своего состояния». Действительно, если мы хотим понять современный спорт, то будем обязаны заглянуть в глубокую древность и попытаться выяснить, каким образом жесткий дарвиновский закон «борьбы за существование», доминирующий в среде животных, постепенно в человеческом обществе трансформировался закон, названный Ф. Энгельсом «взаимодействие», который, отражая диалектику единства борьбы и противоположностей, «... включает сознательное и бессознательное сотрудничество, а также сознательную и бессознательную борьбу». Именно прогрессивное развитие homo sapiens, общепринятым эквивалентом которого служит понятие негэнтротипии, потребовало найти такие формы взаимодействия, которые, не исключая противодействия отдельных особей, приводили бы к взаимодействию внутри человеческого рода, без которого не может быть поступательного развития общества в целом.

Анализ работ убеждает нас, что человечество выжило, сохранилось как вид и стало безудержно прогрессировать благодаря не только труду, но и еще трем гениальным открытиям дикарей. Прежде всего потребовалось преодолеть "... недостаток способности отдельной особи к самозащите... ", что и было реализовано путем объединения людей, высшей формой которого стало родо-племенное сообщество, по праву отнесенное нами к первому открытию. При этом сам процесс успешного формирования родо-племенных отношений был невозможен без изобретения запрета на браки между кровными родственниками. «... браки между членами родов, не состоящих в кровном родстве, — пишет Л.Г. Морган, — создавали породу более крепкую как физически, так и умственно, два прогрессирующих племени сливались воедино, и у новых поколений череп и мозг естественно достигали размеров, соответствующих совокупным способностям обоих племен». В наше время можно только удивляться, как удалось, не зная генетики, путем анализа лишь предшествующего опыта прийти к столь судьбоносному решению. Это обстоятельство и позволяет включить его в число упомянутых открытий, сопроводив его номером два..

Список использованной литературы

1. Визитей Н.Н. Социология спорта: курс лекций Киев: Олимпийская, 2005. 247 с.

2. Максименко А.М. Основы теории и методики физической культуры. 2-е изд. М.: Б.и., 2001. 319 с.

3. Пономарев Н.И. Спорт как социальное и педагогическое явление. Л-д, 1984. 19 с.

4. Теория и методика физической культуры: Учебник / Под ред. Ю.Ф. Курамшина. 2-е изд. М.: Советский спорт, 2004. 464 с.

5. Федеральный закон О физической культуре и спорте в Российской Федерации. 2-е изд. М.: Ось-89, 2006. 48 с.

6. Холодов М.К., Кузнецов В.С. Теория и методы физического воспитания и спорта. М.: издательский центр «Академия» 2000 г. 480с.

7. Железняк Ю.Д., Петров П.К. Основы научно методической деятельности в физической культуре и спорте. М.: издательский центр «Академия» 2000 г. 264с.

8. Чермин К.Д. Теория и методика физической культуры: опорные схемы (текст): учебное пособие. М.: Советский спорт, 2005. 272с.

9. Шилько В.Г. Физическое воспитание студентов на основе личностно-ориентированного содержания физкультурно-спортивной деятельности. Томск: Томский государственный университет, 2003. 196 с.

3 27
RUR 500

Книги для самоподготовки по теме "Физическая культура" - Контрольная работа

Физическая культура в детском саду
Физическая культура в детском саду
МОЗАИКА-СИНТЕЗ , 2013

ISBN 5867759954,9785867759957

В пособии представлена система работы с детьми 4-5 лет по физической культуре. Книга адресована широкому...
Физическая культура детей и подростков
Физическая культура детей и подростков
2013

ISBN

Искусство и Физическая Культура
Искусство и Физическая Культура
2013

ISBN

Физическая культура пролетариата в СССР
Физическая культура пролетариата в СССР
2013

ISBN

Физическая культура в СССР
Физическая культура в СССР
1978

ISBN

Физическая культура и спорт в СССР
Физическая культура и спорт в СССР
2013

ISBN

Статьи по теме для самостоятельной работы

Самбо от налога не спасает - Газета.Ru

Самбо от налога не спасает - Газета.Ru

С 2015 года москвичи будут платить налог на имущество исходя из кадастровой стоимости объектов, которая максимально приближена к рыночной. С 2015 года для москвичей вводятся новые условия уплаты налога на имущество исходя из кадастровой оценки. Первые выплаты по новой системе придутся на второе полугодие 2016 года, окончательно она вступит в силу в 2020 году (индексация налоговой нагрузки... далее

Полный состав обновленного правительства Петербурга станет известен 12 ноября - ИТАР-ТАСС

Полный состав обновленного правительства Петербурга станет известен 12 ноября - ИТАР-ТАСС

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 28 октября. Два вице-губернатора Санкт-Петербурга - Владимир Лавленцев и Василий Кичеджи - покидают свои посты. Полный состав обновленного правительства города станет известен 12 ноября после утверждения кандидатур в городском парламенте. Для проведения заседания городского правительства, которое на текущей неделе не состоялось, необходимо присутствие не менее семи членов... далее

Дубровский «перекроил» все министерства Челябинской области - АиФ-Челябинск

Дубровский «перекроил» все министерства Челябинской области - АиФ-Челябинск

Челябинская область, 28 октября — АиФ-Челябинск. Губернатор Челябинской области Борис Дубровский подписал постановление, согласно которому с 1 января 2015 года в регионе изменится структура органов исполнительной власти. Отныне губернатор Челябинской области одновременно станет и председателем правительства, которому будет подчиняться весь южноуральский кабинет министров. Один из них будет... далее

Алкоголю добавят три года - Росбалт.RU

Алкоголю добавят три года - Росбалт.RU

Проект "Трезвая Россия" собирает подписи в поддержку законопроекта, призванного увеличить с 18 лет до 21 года возрастной барьер на покупку алкоголя. Цель общественников — заручиться поддержкой в Интернете как минимум 150 тысяч человек – почти достигнута. далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх