Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Дипломная работа
Изменение установок под воздействием убеждающих вербальных сообщений.


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Психология

Дипломная работа по теме:

Изменение установок под воздействием убеждающих вербальных сообщений.

Страниц: 86

Автор: Сергей Пашков

2002 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Теория когнитивного диссонанса и изменение установок (на примере феномена вынужденного согласия) (Курсовая работа, 2007)

    ... установок и поведения, причем во многих случаях именно поведение управляет аттитюдами человека. Социальные установки - аттитюды помогают человеку ... когнитивного диссонанса; 2) Проанализировать роль феномена вынужденного согласия в изменении установок; ...

  2. Производственный менеджмент - ПМ, 30 заданий по 5 тестовых вопроса (Контрольная работа, 2013)

    ... , 2, 3. Вопрос 5. Какой из принципов организации производства предполагает одновременное выполнение отдельных частей производственного процесса, применительно к ...

  3. Физическая культура студента и управление стрессом (Реферат, 2011)

    ... систематических занятий физическими упражнениями объем сердца ... физические нагрузки. Особенности морфофункционального состояния разных систем организма, формирующиеся в результате двигательной деятельности, называют физиологическими показателями ...

  4. Под воздействием азотистой кислоты цитозин превращается в гуанин (Контрольная работа, 2011)

    Под воздействием азотистой кислоты цитозин превращается в гуанин. Какое строение будет иметь участок синтезируемого белка, если должен создаваться белок вируса ...

  5. Способы эффективного убеждающего воздействия (Дипломная работа, 2008)

    ... убеждения должна быть доступной интеллекту объекта воздействия; -убеждать надо доказательно, опираясь на факты, известные объекту; -помимо конкретных фактов ... разума и установки чаще побеждает установка; -в ходе перемены установок человеку надо показать ...

  6. Вербальные средства коммуникации (Реферат, 2008)

    ... называются функциями речи. Обычно выделяют следующе функции речи: ... информации с точки зрения вербальной коммуникации. Источником информации в вербальной коммуникации ... язык говорящего. Однако, код можно рассматривать и как средство зашифров-ки сообщения ...

  7. Убеждающие аспекты коммуникации и их воздействие на управляющую деятельность (Курсовая работа, 2011)

    ... системы коммуникации в организации. Задача ... исследовании убеждающих аспектов коммуникации; - исследовать влияние убеждающих аспектов коммуникации на управляющую деятельность ООО «Плазма». Объектом исследования выступает процесс коммуникации ...

Содержание

Введение___________________________________________3

1 Глава.

1.1. Подходы к изучению проблемы изменения устано-вок___________________________________________7

1.2. Изменение поведения в результате социального научения______________________________________8

1.3. Инструментальное научение и подкрепле-ние__________________________________________10

1.4. Теория социального научения__________________11

2 Глава.

2.1. Теория когнитивного диссонанса_______________15

2.2. Шесть этапов в процессе убеждения____________21

2.3. Установочные системы.________________________24

2.4. Прочие тезисы, основанные на ведущей роли установок____________________________________27

3 глава.

3.1. Убеждающее сообщение и факторы влияющие на . эффективность воздействия________________30

3.2. Влияние социального окружения на эффективность . убеждающих сообщений_________________________32

3.3. Внимание как важный компонент при воздействии . убеждающего сообщения на установки личности__34

3.4. Понимание как важный компонент убеждения_____36

3.5. Когнитивные реакции возникающие при воздействии . убеждающего сообщения________________________40 3.6. Эмоциональные реакции возникающие при

. воздействии убеждающего сообщения____________42

Итоги теоретической части_________________________45

Практическая часть________________________________50

1 группа__________________________________________52

2 группа__________________________________________55

3 группа__________________________________________59

Итоги практической части__________________________61

Итоги работы______________________________________66

Список литературы_________________________________73

Приложение

Выдержка

Всем нам в повседневной жизни приходится взаи-модействовать с людьми, взаимодействие это может происходить как дома, с родными и близкими, так и на работе с коллегами, клиентами и другими людьми, и для достижения необходимого поведения, приходится сталкиваться с проблемой изменения установок.

Данная проблема в повседневной жизни, чаще всего решается с помощью убеждения. Проблему измене-ния установок, с помощью убеждающих сообщений, при-ходится решать практически во всех областях деятель-ности, начиная с управления (для более эффективной работы персонала часто приходится изменять установ-ки), заканчивая медициной (в медицине эффективность лечения во многом зависит от установок пациента). Так что проблема изменения установок с помощью убеж-дающих сообщений была, есть и будет актуальна, т.к. это очень значимо для эффективного взаимодействия людей в различных сферах жизнедеятельности, начиная с личной жизни и заканчивая профессиональной дея-тельностью. В своей дипломной работе мы рассмотрели проблему изменения установок под воздействием убеж-дающих сообщений. Наша работа состоит из двух час-тей, теоретической части и исследования.

В теорети-ческой части мы произведем анализ существующей лите-ратуры по данной проблеме и более подробно остано-вимся на рассмотрении проблем принятие или непри-ятие убеждающих сообщений, зависимости эффективности убеждающих сообщений, факторов влияющие на их эффек-тивность, понимания как важного компонента при изме-нении установок, внимания как важного компонента из-менения установок, выделим компоненты установок, на которые мы можем производить целенаправленное воз-действие, а так же ряд других проблем..

В практической части мы на практике рассмотре-ли каким образом убеждающее сообщение может изменить установки, а так же произведем анализ ряда приклад-ных проблем и проверим ряд гипотез выдвинутых нами.

В исследовании, для достижения целей поставленных нами и проверки выдвинутых нами гипотез, мы выделили 3 группы. Впервой группе мы проверим 1 гипотезу, о взаимосвязи изменения установок и уровня тревожно-сти, во второй группе мы рассмотрим существует ли зависимость между изменением установок и уровнем ри-гидности, третья группа в нашем исследовании являет-ся контрольной. В нашей работе мы рассматриваем про-блему изменения установок под воздействием убеждаю-щих вербальных сообщений, которая имеет очень боль-шое практическое значение.

Цель работы изучит воздействие убеждающих вербаль-ных сообщений на установки (на примере установок к курению).

Объект студенты Московской гуманитарно-социальной академии.

Предмет факторы влияющие на изменение установок относительно курения.

Гипотеза установки определяют поведение индивида.

Список использованной литературы

1. Агеев В.С. Психология межгрупповых отношений.М.:Издательство МГУ,1983.

2. Андреева Г.М. Социальная психология. — М.:МГУ,1988.

3. Андреева Г.М. и др. Общение и оптимизация совмест-ной деятельности. М.:Издательство МГУ,1987.

4. Арсеньев А.С. Лекции по философии. Расширение соз-нания. — М.:РОУ,1980.

5. Балл Г.А., Бурсин М.С. Анализ психологических воз-действий и его педагогическое значение./Вопросы психологии.1994,№4.

6. Берн Э. Игры в которые играют люди. Люди которые играют в игры. Пер. с англ. — СПб.:Лениздат,1992.

7. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь — справочник по психодиагностике. — Киев.:Наук. думка, 1989.

8. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. — М.,1990.

9. Гозман Л.Я., Шестопал Е.Б. Политическая психоло-гия. — Ростов-на-Дону.:Феникс,1996.

10. Головаха Е.И., Панина Н.В. Психология человече-ского взаимопонимания. Киев.:Политиздат Украи-ны,1989.

11. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: Феномены, механизмы, защита. — М.:ЧеРо, МГУ,1997.

12. Диментский Г.Г. Социально-политическая психоло-гия. — М.:Новая школа,1996.

13. Каган М.С. Мир общения: проблемы межсубъектных отношений. М.:Политиздат,1988.

14. Каменская В.Г. Психология общения: структура системы эго-защитных процессов в онтогинезе пове-дения.СПб.:Образование,1993.

15. Клайн П. Справочник руководство по конструиро-ванию тестов. — Киев,1994.

16. Лебон Г. Психология толп. — М.:ИпРАН, изд-во КСП+,1998.

17. Леви В.Л. Искусство быть другим. — СПб.:Питер,1993.

18. Литвак М.Е. Психологическое айкидо. — Ростов-на-Дону.:Феникс.1992.

19. Майерс Д. Социальная психология. — СПб.:Питер.1998.

20. Мартин Д. Манипулирование встречами./Пер. с англ. Л.А.Мороз. — Мн.:Амалфея,1997.

21. Миндел А. Лидр как мастер единоборства. — М.:ИпРАН.1993.

22. Ночевник М.Н. Культура и этика общения. Таш-кент.:Узбекистан,1993.

23. Обознов Н.Н. Психология межличностных отноше-ний. — Киев.:Лыбидь,1999.

24. Перепелица В. Как сделать рекламу эффективной или как стать известным. — Ростов-на-Дону.:Феникс,1997.

25. Психология. Словарь/Под редакцией А.В. Петров-ского, М.Г. Ярошевского. — М.:Политиздат,1990.

26. Психология воздействия(проблемы теории и прак-тики):Сб. научных трудов/АПН ССС. НИИ общей и пед. психол./Ред. Бодалев А.А. — М.:1989.

27. Пугачев В.П. Основы политологии. — М.:Знание,1992.

28. Прудный А.А. Понимание и общение. — М.:Знание,1989.

29. Рейноутер Д. Это в наших силах. М. — :Прогресс-Универс,1993.

30. Рощин С.К. Психология и журналистика. — М.:Наука,1989.

31. Р. Чалдини. Психология влияния. СПб.: Пи-тер.1998.

32. Санталлайнер Т., Воутилайнен Э., Поренне П., Ниссинен И. Управление по результатам. М.:Прогресс-универс,1993.

33. Сентерберг И.В., Карасик В.И. Псевдоаргумента-ция: некоторые виды речевых манипуляций./Речевые общения и аргументация. — СПб.: Экополис и культу-ра,1993.

34. С.Московичи. Ф.Бушини. Являются ли предвзятые сообщения более эффективными.Психологический жур-нал. 2000, том 21, № 3

35. Тард Г. Мнение и толпа. — М.:ИпРАН, Изд-во КСП+,1998

36. Ф. Зимбардо. М. Ляйппе. Социальное влияние. — СПб.:Питер.2000.

37. Шерповин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. — М.:Мысль,1973.

38. Шостом Э. Человек-манипулятор./Пер с англ. — Мн.:ТПЦ Полифакт,1992.

39. Шмидт Р. Искусство общения.М.:Прогресс,1992.

40. Ядов В.А. О диспозиционной регуляции социально-го поведения личности/Методологические проблемы социальной психологии. — М.:1975.

3 4
RUR 3490

Книги для самоподготовки по теме "Изменение установок под воздействием убеждающих вербальных сообщений." - Дипломная работа

Informatsionno-Psikhologicheskaia Bezopasnost' Lichnosti
Informatsionno-Psikhologicheskaia Bezopasnost' Lichnosti
Изд-Во Рагс , 1997

ISBN 5772900307,9785772900307

Манипулирование личностью
Манипулирование личностью
2013

ISBN 5926500680,9785926500681

Учебник риторики
Учебник риторики
1998

ISBN 5855230414,9785855230413







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх