Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Психологический аспект сервисной деятельности.


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Психология

Курсовая работа по теме:

Психологический аспект сервисной деятельности.

Страниц: 26

Автор: Сергей Пашков

2003 год

3 64
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Кадровый отбор менеджеров средней компании на основе учета биографческих и индивидуальных психологических качеств (Дипломная работа, 2010)

    ... исследования: индивидуально-психологические и биографические качества менеджеров как факторы, влияющие на эффективность их профессиональной деятельности.Предметом исследования особенности кадрового отбора менеджеров ...

  2. Психологическая готовность к профессиональной деятельности. (Курсовая работа, 2003)

    ... нужны люди, умеющие предлагать новые идеи ... нового. Мышление его должно быть ... управления и ее психологическими аспектами, определить круг важнейших социологических и психологических проблем ... деятельность». Именно индивидуальная деятельность управленца ...

  3. Экзаменационные ответы по сервисной деятельности (Шпаргалка, 2009)

    ... сервисной деятельности оказывают материальные и социально-культурные услуги потребителям. Цель сервисной деятельности удовлетворение общественных и индивидуальных потребностей людей, а результат сервисной деятельности ...

  4. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИТАНИЯ (Дипломная работа, 2013)

    ... ресторане, кафе или баре. Основной деятельностью предприятий общественного питания является приготовление продукции, реализация блюд, напитков, и организация отдыха ...

  5. Сервисная деятельность как процесс (Реферат, 2010)

    ... сущности сервисной деятельности ключевая роль принадлежит таким теоретическим понятиям, как «сервис», «услуга». Использование в русском языке понятия «сервис» (англ ...

  6. Социально-психологические аспекты рекламной деятельности (Курсовая работа, 2008)

    ... некоторых случаях творчески изменять полученное задание. «Другой» это система социально-психологических ... себя благоприятно, но и подносить себя другим в желаемом виде» , пишет Д. Майерс. Взаимовлияние социальных оценок и самооценок человека ...

  7. Психологические аспекты профессионального отбора (Курсовая работа, 2008)

    Цель данной работы: рассмотреть проблему профессионального отбора, а в частности его психологические аспекты.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

1. ПСИХОЛОГИЯ СЛУЖБЫ СЕРВИСА 3

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО

КОМПОНЕНТА УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ СЕРВИСА 6

2.1. Психологические закономерности управленческой

деятельности 9

3. ПСИХОЛОГИЯ ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ

СОВЕРШЕНИИ ЗАКАЗА 12

3.1. Тактика обслуживания на этапах совершения заказа 15

4. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 26

Выдержка

Ужесточающаяся конкуренция, борьба за клиента характерная черта бизнеса в сфере современного сервиса. В этих условиях весьма важным эле-ментом сервисной деятельности становится психологический аспект. Здесь важно и знание психологического портрета клиента, и положительный пси-хо-эмоциональный настрой персонала сервисной службы как показывает мировая и отечественная практика, в мире бизнеса не существует мелочей в вопросах првлечения и закрепления клиентов, тем более в сфере сервисной деятельности. Особую роль необходимо отвести и психологическим аспек-там управления сервисной деятельностью. Вообще, важно не только при-влечь клиента, оказать ему услугу; важно так оказать эту услугу, чтобы в следующий раз клиент снова обратился именно в вашу сервисную службу, да еще по его рекомендации к вам обратились новые клиенты. Когда у сервис-ной службы организуется постоянная клиентура, требования и запросы кото-рой известны персоналу, таких клиентов легче хорошо и правильно обслу-жить, предупредить все их запросы и пожелания...

Однажды пришедшего к вам клиента надо делом убедить в том, что ни-где больше он не найдет (за ту же оплату) более внимательного и предупре-дительно-исчерпывающего сервиса, нежели в вашей фирме, и нигде более его не встретят так благожелательно, не отнесутся с таким пониманием и вниманием к его пожеланиям.

Таким образом, расширяется клиентская база, увеличивается объем ока-зываемых услуг и, что весьма немаловажно в любом бизнесе, увеличивает-ся прибыль сервисной организации

Исходя из приведенных соображений, я и выбрала темой моей курсовой работы именно психологический аспект сервисной деятельности во многих его проявлениях клиентском, управленческом, работе персонала и т.д. Все это относится к вопросам психологии труда (в нашем случае психологии сервиса) одной из отраслей практической психологии.

Список использованной литературы

1. Каверин С.Б. Мотивация труда. М. Изд-во института психологии РАН, 1998 г.

2. Колбин Г.И., Фросина И.М. Социально-психологические процессы на предприятии сервиса. М.: Изд-во института психологии РАН, 1997 г.

3. Мануйлов Г.М. Психологическое управление в рыночных условиях. М.: Изд-во РАН, 1997 г.

4. Мескон М., Альберт А., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1998 г.

5. Новиков В.В., Забродин Ю.М. Психологическое управление производст-венной организацией. М.: Прогресс, 1992 г.

6. Обозов Н.Н. Психология делового общения. СПб.: Вагриус, 1995 г.

7. Опалев А.В. Умение обращаться с людьми: Этикет делового человека. М.: Дело, 1996 г.

8. Паркинсон С. и др. Искусство управления. СПб.: Лениздат, 1992 г.

9. Пименова О.В. Психологическое анкетирование. Журнал «Кадры» №3, 2002 г.

10. Поляков В.Г. Человек в мире управления. М.: Наука, 1996 г.

11. Правила торговли. Изд. 6-е, испр. и доп. / Сост. Сафонов М.Н. М.: Де-ло, 1999 г.

12. Сергеев В.С. Психология для работников кадровой службы. М.: НИО-ПИК, 1998 г.

13. Сухоруков М.М., В. В. Исаков В.В. Психологические особенности рабо-ты предприятий сервиса. СПб, Бизнес и право, 1995 г.

14. Федцов В.Г. Профессиональная этика и культура бытового обслужива-ния. М.: Легпромбытиздат, 1989 г.

15. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. М.: Высшая школа, 2000 г.

4 93
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Психологический аспект сервисной деятельности." - Курсовая работа

Развитие сервисной деятельности в России
Развитие сервисной деятельности в России
2013

ISBN

Университетская книга
Университетская книга
2013

ISBN

Информационный бюллетень РБА
Информационный бюллетень РБА
2013

ISBN

Материалы Третьего Сибирского семинара по непрерывному библиотечному образованию, 24-28 августа 2003 г., Новосибирск--Горно-Алтайск
Материалы Третьего Сибирского семинара по непрерывному библиотечному образованию, 24-28 августа 2003 г., Новосибирск--Горно-Алтайск
2013

ISBN

Вопросы психологии
Вопросы психологии
1983

ISBN

Румянцевские чтения
Румянцевские чтения
2013

ISBN







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх