Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Контрольная работа
Техника взаимодействия со СМИ


ВУЗ, город:

РЭАим.Плеханова

Предмет: Реклама и PR

Контрольная работа по теме:

Техника взаимодействия со СМИ

Страниц: 55

Автор: Валерий

2007 год

5 73
RUR 500
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Виды пиарных мероприятий по взаимодействию со СМИ (Курсовая работа, 2010)

    ... информации в своих СМИ способствовать развитию предприятия или, наоборот, препятствовать ему. Если связи со СМИ не ... представителей СМИ или самого СМИ (издания/радио-ТВ-канала) в обмен на публикацию информации нерекламного характера. Поддержка связей ...

  2. Соврешенствование системы интегрирования маректинговых коммуникаций (Курсовая работа, 2008)

    ... себе деятельность той или иной компании, так как ей это выгодно. Службы по связям с общественностью часто ... деятельности корпоратив-ных пиар-служб также относится формирование в общественном сознании вос-приятия той или иной компании ...

  3. Теоретико-нормативные основы взаимодействия органов местного самоуправления со СМИ (Дипломная работа, 2010)

    ... взаимодействия местного самоуправления с печатными органами; 3. Описать полномочия органов местного самоуправления и их должностных лиц по учреждению муниципальных СМИ ...

  4. Особенности взаимодействия СМИ и ГИБДД (Дипломная работа, 2008)

    ... СОБ МВД России и Межрегиональным Фондом безопасности дорожного движения и реабилитации пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях . Девиз конкурса ...

  5. Особенности планирования и реализации мероприятий по связям с общественностью в государственных структурах современной России (Дипломная работа, 2008)

    ... ; - оперативное информирование населения через средства массовой информации о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и ходе работ по ...

  6. КАК РАБОТАТЬ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (Доклад, 1998)

    ... развитие взаимодействия НКО Юга России и региональных СМИ стало одним из главных направлений деятельности межрегиональной общественной организации ... общества посредством развития, укрепления и поддержки общественных организаций Юга России. Созданный в ...

  7. МАСС-МЕДИА В СИСТЕМЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ (Дипломная работа, 2009)

    ... общественного мнения являются СМИ. Указанные выше широкие возможности средств массовой информации, по нашему мнению, обязывают специалистов PR максимально использовать СМИ ... «средства массовой информации (массовой коммуникации)», «информационный поток ...

Выдержка

1. Роль и место медиа-рилейшенз в системе PR.

Массовая коммуникация осуществляется с использованием специальных средств подготовки и передачи информации. Эти средства называют СМК (средства массовой коммуникации), СМИ (средства массовой информации) или масс-медиа и используют как синонимы. Кроме этого, периодические издания в целом иногда называют журналистикой. Но обычно под журналистикой понимается литературно- публицистическая деятельность в журналах, газетах, на радио, телевидении. Содержание этой деятельности должно составлять сбор, обработка и распространение актуальной, социально значимой информации.

СМИ (или медиа, или медиа рилейшнз) это не только одна из важнейших самостоятельных контактных аудиторий, но и один из самых значимых инструментов PR.

Именно СМИ выступают посредниками между Заказчиком на PR-услуги и Потребителем. Именно СМИ являются тем важнейшим звеном, которое в конечном итоге оказывает влияние на общественное мнение. СМИ являются посредником между фирмой (Заказчиком) или персоной, строящей свой имидж, стремящейся к поддержанию своей репутации, и Потребителем. Фактически СМИ — исполнители определенного заказа, востребованного с двух сторон. Следовательно, СМИ определяют достижение конечной цели любого PR-заказа — они завоёвывают общественное мнение, делая его союзником фирмы или персоны..

Особую роль в PR-процессе играют средства массовой информации. В наши дни, в эпоху информационного общества, в достижении деловых целей особенно значим фактор благоприятного отношения общественности к продвигаемому объекту. Поэтому ставки на такого рода услуги особенно велики. Бурно процветает заказная информация: в эфире и на страницах печатных изданий появляется оперативная и хорошо аранжированная информация, источники которой пожелали остаться неизвестными.

2. Виды СМИ и их классификация по способу передачи информации, по тематическому, географическому и другим принципам.

Основными видообразующими признаками СМИ в учебном пособии «Система средств массовой информации России» названы: характер аудитории, предметно-тематическая направленность, целевое назначение, время выхода, периодичность.

По характеру аудитории выделяются следующие основные типы изданий, теле- и радиопрограмм:

международные;

общероссийские;

межрегиональные;

территориальные (областные, краевые, городские, районные);

этнических общностей;

профессиональных групп;

возрастных групп;

для женщин и мужчин;

для верующих.

По предметно-тематической направленности:

универсальные;

специализированные.

По целевому назначению:

художественные;

публицистические;

развлекательные;

научные;

рекламные;

информационные.

По времени выхода: утренняя, дневная, вечерняя, ночная для теле-, радиопрограмм; утренняя, вечерняя для газет.

Периодичность: ежедневная, еженедельная, ежемесячная и т. п.

3. Современное состояние российских СМИ и особенности взаимодействия с ними.

Для каждого государства характерна своя типологическая структура СМИ. В России растет количество качественных газет, что вызвано увеличением класса интеллектуальной читающей аудитории (т.н. «белых воротничков»). Идет снижение интереса к бульварной прессе: сокращение тиражей, уменьшение числа изданий. В России желтую прессу заменяют мужские и женские журналы.

Типологическую структуру СМИ России определяют следующие факторы.

1. Политический. Еще совсем недавно на повестке дня был актуален вопрос о сверхполитизации российской прессы, которая находилась под влиянием противоборствующих политико-экономических группировок. В настоящее время наблюдается тенденция к усилению роли государства в формировании информационной политики значимых во всероссийском масштабе СМИ. Стремящуюся во власть бизнес-элиту должен остудить горький пример медиа-холдингов Б. Березовского и В. Гусинского.

2. Экономический. Рыночная экономика в сфере СМИ развита недостаточно мощно. Большинство газет, теле- и радиоканалов существуют за счет внешней административной или спонсорской подпитки.

Это сводит на нет здоровую конкуренцию благосостояние зависит не от популярности у аудитории, а от умения ладить с владельцами..

3. Техногенный. Слабое техническое обеспечение редакций, в особенности региональных, что снижает эффективность и интенсивность их работы.

4. Профессиональный. Утверждение новой русской журналистики на сломе старых идеологических парадигм имело и негативные последствия. Свобода слова оборачивалась свободой от этических и моральных норм, элементарных журналистских знаний и навыков. Бурный рост числа СМИ привел к нехватке кадров и падению профессионального уровня. В постсоветской России значительно выросло количество и оперативность информации, но ее обработка производится на низком уровне.

3 67
RUR 500

Книги для самоподготовки по теме "Техника взаимодействия со СМИ" - Контрольная работа

Теория и практика журналистского расследования
Теория и практика журналистского расследования

ISBN 5288039453,9785288039454

Закон и средства массовой информации
Закон и средства массовой информации
ОЛМА Медиа Групп , 2013

ISBN 5765438725,9785765438725

Курс криминалистики в трех томах: Общетеоретические вопросы ; Криминалистическая техника ; Криминалистическая тактика
Курс криминалистики в трех томах: Общетеоретические вопросы ; Криминалистическая техника ; Криминалистическая тактика
2013

ISBN

Быть услышанным и понятым. Техника и культура речи
Быть услышанным и понятым. Техника и культура речи
БХВ-Петербург , 2013

ISBN 5977506619,9785977506618

Книга содержит описание методики коррекции дыхания, дикции, открытия природного голоса человека, освоения...
Справочно-консультационное издание
Справочно-консультационное издание "Строители 2006"

ISBN 5902423031,9785902423034

Uchastie obshchestvennosti v upravlenii lecami : pravoye, ekologicheskie i sostialnye osnovy uchebnoe posobie/[Community participation in the management of forests : regulations, ecological and social requirements.
Uchastie obshchestvennosti v upravlenii lecami : pravoye, ekologicheskie i sostialnye osnovy uchebnoe posobie/[Community participation in the management of forests : regulations, ecological and social requirements.

ISBN 5947370131,9785947370133

Статьи по теме для самостоятельной работы

Russia Arms EXPO 2013 запускает рекламную кампанию в рамках ребрендинга выставки - УралБизнесКонсалтинг

Russia Arms EXPO 2013 запускает рекламную кампанию в рамках ребрендинга выставки - УралБизнесКонсалтинг

УрБК, Екатеринбург, 22...... далее

Жогорку Кенеш рассмотрел законопроект по взаимодействию судов, прокурора и других правоохранительных органов с судами аксакалов - АКИpress (подписка)

Жогорку Кенеш рассмотрел законопроект по взаимодействию судов, прокурора и других правоохранительных органов с судами аксакалов - АКИpress (подписка)

Бишкек (АКИpress) - Депутаты Жогорку Кенеша 22 мая рассмотрели законопроект, предполагающий регламентирование взаимодействия судов, прокурора и других правоохранительных органов с судами аксакалов по прекращенным уголовным делам и преступлениям... Так, в проекте закона «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты КР» (в Уголовный кодекс, Уголовно-процессуальный кодекс,... далее

Дайджесты. Анонсы. Даты - Белорусское телеграфное агентство

Дайджесты. Анонсы. Даты - Белорусское телеграфное агентство

Об этом Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко заявил на встрече с одаренными учащимися, студентами, талантливой молодежью. Президент Беларуси Александр Лукашенко призывает спокойно относиться к итогам "Евровидения". Об этом глава государства заявил на встрече с одаренными учащимися, студентами и талантливой молодежью, где присутствовала и белорусская участница конкурса "Евровидение"... далее

Путин назначил Шмакова главой ОСК - Взгляд

Путин назначил Шмакова главой ОСК - Взгляд

Президент России Владимир Путин в ходе совещания во вторник назначил на должность президента ОСК первого замгендиректора «Уралвагонзавода» Владимира Шмакова. Шмаков принимает участие в совещании в качестве исполняющего обязанности президента ОСК, передает  РИА «Новости». Президент в ходе совещания поручил утвердить стратегию развития ОСК не позднее 1 сентября. «Не позднее 1 сентября текущего... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх