Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Курсовая работа
Психологическая готовность к профессиональной деятельности.


ВУЗ, город:

Сочи

Предмет: Психология

Курсовая работа по теме:

Психологическая готовность к профессиональной деятельности.

Страниц: 48

Автор: Сергей Пашков

2003 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Психологическая готовность студентов к профессиональной деятельности (Дипломная работа, 2011)

    ... готовности специалистов-психологов к профессиональной деятельности, что понимается нами как проблема исследования. Цель настоящей работы: выявить психолого-педагогические ...

  2. Психологическая готовность педагогов Дома ребёнка к профессиональной деятельности (Дипломная работа, 2011)

    ... исследования – Психологическая готовность педагога к профессиональной деятельности. Цель – исследование специфики развития компонентов готовности к деятельности у педагогов Дома ребёнка с различным стажем работы ...

  3. Психологическая помощь: границы профессиональной компетенции специалиста по социальной работе (Реферат, 2011)

    ... значимых качеств социального работника.Объект исследования - социальная работа как профессиональная деятельность.Предмет исследования - комплекс профессионально значимых качеств социального работника.Задачи работы:1. Изучить социальную работу как ...

  4. Формирование психологической готовности сотрудников ОВД к выполнению служебных задач на примере ОМВД РФ по Окуловскому району (Дипломная работа, 2012)

    ... по Окуловскому району. Предмет исследования: психолого-педагогические особенности формирования психологической готовности к профессиональной деятельности. Гипотеза исследования: автором настоящей работы выдвинуто ...

  5. Готовность к экстренному действию как фактор, определяющий надежность работы оператора. (Дипломная работа, 2008)

    ... Экстремальные условия деятельности характеризуются постоянным действием интенсивных экстремальных факторов, которые могут представлять потенциальную опасность, при этом негативные функциональные состояния ... легкости» перехода условий труда из одной ...

  6. Психологическая готовность детей посещающих и непосещающих детский сад (Дипломная работа, 2009)

    ... сада на психологическую готовность ребенка к школе. Объект исследования - психологическая готовность ребенка к школе. Предмет исследования - особенности психологической готовности к школе детей, посещающих и не посещающих детские сады ...

  7. Диагностика психологической готовности ребёнка к школе (сравнительный анализ) (Дипломная работа, 2009)

    ... в школе. Один из важнейших итогов психического развития в период дошкольного детства - психологическая готовность ребенка к школьному обучению. Высокие ...

Содержание

Введение

Теоретическая часть:

1. Обзор литературы и конкретизация понятия «психологическая готовность к профессиональной деятельности»

2. Мотивация в структуре профессиональной деятельности.

3. Мотивация как критерий психологической готовности к профессиональной деятельности

4. Генезис мотивационной структуры

5. Профессиональная направленность как интегративная характеристика психологической готовности к профессиональной деятельности

6. Представление о профессии как фактор определяющий психологическую готовность к профессиональной деятельности

7. Динамика изменений мотивационно-целевой структуры

Практическая часть

1. Постановка проблем и методы исследования.

2. Изучение особенностей мотивации студентов

3. Исследование ценностных ориентаций студентов.

4. Сравнительный анализ данных исследования

Заключение

Литература

Выдержка

Время, в которое мы живем, это эпоха формирования новой цивилизации... Люди остро нуждаются в умении ладить друг с другом, обществу нужны люди, умеющие предлагать новые идеи, брать на себя руководство другими людьми и вызывать в них энтузиазм и энергию. В решении этих проблем особое место принадлежит новому перспективному направлению в современной психологической науке — социологии и психологии менеджмента, целью которой является социально-психологическое обеспечение эффективной деятельности туристской организации, персонала и в первую очередь менеджеров в условиях рынка.

Менеджмент это не просто управление бизнесом, это управление бизнесом через филигранную работу с людьми.

Знание о закономерностях управления, о социологических и психологических особенностях поведения человека в организациях, в том числе и туристических рассматриваются сегодня по существу как неотъемлемый компонент общей культуры личности специалиста любого профиля.

Задача любой организации помочь каждому сотруднику наполнить свою жизнь смыслом, а это значит максимально развивать и поддерживать инициативу и творчество, адекватно поощрять достижения и личный вклад каждого.

Эффективный менеджер должен вести дело таким образом, чтобы сотрудники ощущали свою причастность к разрешению возникающих проблем и не чувствовали, что неизбежный контроль со стороны руководства сковывает их и мешает самостоятельности.

Речь идет об управлении на сопричастной основе. Подчиненные, выполняя приказы и распоряжения, должны обязательно понимать их рациональность, а контроль должен основываться на доверии. Отношения сотрудничества, когда все равно заинтересованы в успехе дела и только с ним связывают возможности удовлетворения своих потребностей, важнейшая особенность современного менеджмента..

Сегодняшний руководитель должен быть носителем организационных перемен, это личность, умеющая вырабатывать новые подходы к решению проблем, это специалист, пропагандирующий новые ценности среди сотрудников и готовый преодолевать длительные трудности, поскольку процесс обретения нового чаще всего растягивается на длительное время. Как отмечается в новейших пособиях по менеджменту, «неизменно только постоянство изменений», и руководитель должен поэтому быть не только генератором новых идей, но и уметь управлять процессом постижения нового. Мышление его должно быть творческим, что выражается в умении отбрасывать традиционные, стандартные решения, в способности находить новые, оригинальные, мыслить вариативно (предвидеть несколько возможных вариантов решения проблемы) и выбирать оптимальное.

Найти оптимальную пропорцию между социологией управления и ее психологическими аспектами, определить круг важнейших социологических и психологических проблем, выстроить их в согласованную систему можно в том случае, если взять за основу понятие «управленческая деятельность». Именно индивидуальная деятельность управленца-руководителя является в конечном итоге важнейшим и определяющим звеном функционирования организаций.

Но деятельность это одновременно социологическая и психологическая категория, В индивидуальной деятельности ярко проявляются как социологические, так и психологические закономерности и явления..

В своей работе я ставлю для себя цель как можно полнее изучить и проанализировать функции финансового менеджера в туристcкой фирме, исходя из социально-психологических аспектов и его деятельности, а также исследовать экономический анализ туристcкой фирмы... Внести свои предложения по совершенствованию и улучшению работы финансового менеджера.

Список использованной литературы

1. Асеев В.Г. Мотивация учебной деятельности и формирование личности. М., 1976 г.

2. Аритова О.Н. Влияние мотивации на структуру целеполагания. Вестник МГУ сер. Психология № 4, 1998 г.

3. Вербицкий А.А., Н.А. Бакмаева. Проблема трансформации мотивов и контекстном обучении. Вопросы психологии. 1997 г. № 4.

4. Ваник Д., Ман Ф. Профессиональная подготовка учителей и проблемы мотивации достижения и контроля действий. Вопросы психологии. 1989 г. № 3.

5. Гребенюк О.С. Формирование интереса к учебной и трудовой деятельности у учащихся средник и проф-тех училищ. М., 1986 г.

6. Донцов И.И., Белокрылова Г.М. Профессиональные представления студентов психологов. Вопросы психологии. 1999 г. № 2.

7. Журавлев В.И. «Педагогические проблемы профессионального самоопределения выпускников средней школы» Л. 1983

8. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Ростов на Дону, 1998 г.

9. Захарова Л.Н. Личностные особенности, стили поведения и типы, профессионально самоидентификации студентов педагогического вуза. Вопросы психологии 1998. № 2.

10. Г.И. Ибрагимов «Качество подготовки в СПШ и его соответствие требованиям рынка труда» М 2002.

11. Краснорядцева О.М. Особенности профессионального мышления в условиях психодиагностической деятельности. Барнаул, 1998

12. Крылов Н.И. Подготовка учащихся средних школ к вбору рабочей профессии. Вопросы психологии. 1985 г. № 5.

13. Иванова Н.Е. «Взаимосвязь интересов и когнитивных стилей в профессиональном самоопределении старших школьников» Л 1987

14. Климов Е.А. Некоторые психологические принципы подготовки молодежи к труду и выбору профессии. Вопросы психологии. 1985 г. № 4.

15. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. Ростов на Дону, 1996 г.

16. А.Т.Колденкова «Педагогические факторы формирования профессиональной направленности» Л 1987

17. Комусова Н.В. «Развитие мотивации к овладению профессией в период обучения в вузе» Л. 1983

18. Кузьмина Н.В. «Професиионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения» М 1990

19. Нестерова Н.Б. «Ценностное отношение студентов к учебным дисциплинам как фактор успешности» М 1984

20. Одинцовоа Л.А. и Завицкая С.В. «Реализация профессиональной подготовки учителя математики в условиях многоуровневой системы высшего педагогического образования» изд БГПУ Белгород 2000

21. Обносов В.Н. Динамика профессиональных представлений учащихся ПТУ при разных способах введения в профессию. Вопросы психологии. 1986 г. № 2..

22. «Проблемы профессиональной подготовки специалистов в вузах // Проблемы отбора и профессиональной подготовки специалистов в вузах» Под ред. Н. В. Кузьминой. — Л., 1970

23. Платонов Ю.П. «Профессионально-педагогическая направленность мастера производственного обучения»Л 1987

24. Практическая психология в образовании. М., 1997 г. Под редакцией И.В. Дубровиной.

25. Рескина С.Е. «Роль самооценки школьников в процессе профессионального самоопределения» Л !986

26. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М., 1989 г.

27. Реан А., Колошинский . Социально-педагогическая психология. М., 1998 г.

28. Согалаев В.В «Педагогические условия формирования готовности курсантов ВВУЗа к воспитательной деятельности»: Дис. ... канд. пед. наук. — Челябинск, 1997

29. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. / Под ред. И.В. Дубровиной. М., 1998 г.

30. Раустова Э.Н. Доминирующие ценности ориентации у студентов МГУ. Социология. 1995 г. № 4.

31. В.Д. Шадриков «Психология деятельности и способности человека» М. Логос 1996.

32. Шалионов Г.М. Личностная зрелость и профессиональное самоопределение в подростковом и юношеском возрасте. Автореферат. С-Пб. 1997.

33. Штейнмец А.Э. «Психологическая подготовка к педагогической деятельности» Калуга, КГПУ, 1998 Шкуркин В.И. «Мотивы как фактор эффективности учебной деятельности студентов медвуза» М 1981

34. Юпитова А.В., Зотова А.А. Исследование ситуации профессионального самоопределения студентов. Социс. 1997 г. № 3.

35. Юшкова Л.Б. «Структура и динамика познавательных интересов студентов вуза в зависимости от их представлений о цели обучения» Л.1988

36. Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. М., 1969 г.

37. Якунин В.А. Педагогическая психология. С-Пб. 1998 г.

4 75
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Психологическая готовность к профессиональной деятельности." - Курсовая работа

Психологическая подготовка к педагогической деятельности
Психологическая подготовка к педагогической деятельности
1998

ISBN

Психология. Иллюстрированный словарь
Психология. Иллюстрированный словарь

ISBN 5938780934,9785938780934

Психология, 2-е издание, переработанное и дополненное
Психология, 2-е издание, переработанное и дополненное

ISBN 5392022065,9785392022069

МВД России. Энциклопедия
МВД России. Энциклопедия
ОЛМА Медиа Групп , 2012

ISBN 5224037220,9785224037223

Кадровая политика КПСС
Кадровая политика КПСС
Волтерс Клувер Руссия , 2012

ISBN 5466006688,9785466006681

Педагогика. Краткий курс
Педагогика. Краткий курс
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5388006573,9785388006578

Статьи по теме для самостоятельной работы

И Новый год, что вот-вот настанет… - Банкир.Ру

И Новый год, что вот-вот настанет… - Банкир.Ру

Новогодняя пора в России в этом году будет серьезно отличаться от того спокойного праздничного настроения, которое царило в аналогичный период в банках в прошлые годы. Повышение ключевой ставки Банком России до 17% в ночь с 15 на 16 декабря, резкие скачки курса доллара в последовавший «черный вторник», затем медленное укрепление рубля, изменение цены на нефть, повышение ставок по кредитам и... далее

Незримая звезда адмирала Колчака - Информационное агентство "Русская линия"

Незримая звезда адмирала Колчака - Информационное агентство "Русская линия"

4 (16) ноября 2014 года исполнилось 140 лет со дня рождения Александра Васильевича Колчака — адмирала и ученого, исследователя Арктики, в 1918—1920 годах — Верховного правителя России. Об этом выдающемся военном и государственном деятеле мы беседуем со специалистами по истории Гражданской войны: заведующим Отделом военно-исторического наследия Дома русского зарубежья имени Александра... далее

«Ложь» Сэма Харриса за 20 минут - Slon.ru - Редакция деловых новостей

«Ложь» Сэма Харриса за 20 минут - Slon.ru - Редакция деловых новостей

Slon публикует краткий пересказ научно-популярной книги Сэма Харриса, любезно предоставленный проектом  Smart Reading ........ далее

День кадрового работника отмечают сегодня сотрудники органов внутренних дел Приангарья - РИА Сибирь

День кадрового работника отмечают сегодня сотрудники органов внутренних дел Приангарья - РИА Сибирь

День кадрового работника отмечают сегодня сотрудники органов внутренних дел Приангарья. 96-ю годовщину образования кадровой службы МВД России отмечают сегодня подразделения органов внутренних дел Приангарья. Кадровая работа – одно из наиболее многогранных направлений деятельности МВД России: воспитание и образование профессиональных кадров полиции, способных обеспечивать соблюдение законности.... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх