Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Отчет по практике
Анализ специфики и причин организационных конфликтов


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Менеджмент

Отчет по практике по теме:

Анализ специфики и причин организационных конфликтов

Страниц: 49

Автор: Валерий

2007 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Специфика и причины возникновения конфликтов в организациях (Курсовая работа, 2010)

    ... причине возникаю разногласия. Независимо от причин, вызвавших разногласия, — непонимание, сопротивление переменам, неприязненные отношения ... проблемы обходится очень дорого. Проблема конфликта изучается ... причин возникновения конфликтов в организации.

  2. Причины возникновения конфликтов и их последствия. (Курсовая работа, 2009)

    ... правильно класифицировать конфликты, определить причину их возникновения. С целью ... профилактики трудовых конфликтов; - провести анализ трудовых конфликтов в ООО «Славянская мебель»; - дать рекомендации по разрешению и профилактике трудовых конфликтов ...

  3. Особенности управления организационными конфликтами в условиях экономического кризиса (Курсовая работа, 2011)

    ... о конфликтах, адекватных социально-позитивным процессам в обществе должно ... ситуации и конфликта, с целью минимизации субъективного подхода при принятии управленческих решений ... сегодня для большинства в обществе людей является предпочтительным в силу ...

  4. Психологические причины межличностных конфликтов во взаимоотношениях людей. (Дипломная работа, 2004)

    ... конфликтные ситуации возникают и «расширяются» из самых мелких и, казалось бы, примитивных ситуаций, поводов, причин ... отношение человека к социальной ситуации, имеющей для него конфликтный смысл.Проблема конфликта и защиты от него является самой ...

  5. Виды и причины конфликтов в межличностном взаимодействии (Реферат, 2008)

    ... проявления общей структуры взаимодействия. Внутренний механизм возникновения межличностных противоречий связывается с понятием "функционально-ролевая структура группы", наличие ...

  6. Организационные конфликты (Курсовая работа, 2003)

    ... человеку необходимо усвоить определенный минимум теоретических знаний и практических навыков поведения в конфликтных ситуациях.Первая глава посвящена конфликту ...

  7. Организационные конфликты (Курсовая работа, 2002)

    ... — процесс решения бесконечного количества конфликтов. Человек не может ... социального обеспечения, общественные и др.), а конфликт, назревший в организации — столкновение субъектов совместной деятельности ... этом формальные параметры коллектива (структура ...

Содержание

1. Анализ базы исследования...3

2. Порядок выполнения практического задания...6

3. Дневник практиканта.18

Приложения.19

Выдержка

1. Анализ базы исследования

База исследования средняя образовательная школа № 653.

В основу образовательной программы школы положены:

Общая идеология федеральной и региональной программ.

Научные подходы к созданию собственной программы

Практический опыт работы нашей и других школ.

В школе 31 класс

В первой ступени организованны классы

повышенного уровня обучения, общеобразовательные.

Классы второй ступени —

гимназические и общеобразовательные.

Третья ступень — гимназические классы,

общеобразовательные; курсовая программа

подготовки (Договор с Московским авиационно-

технологическим университетом им. К.Э. Циолковского).

В школе 76 учителей

Имеют высшую квалификационную категорию — 26 человек

Первую квалификационную категорию — 28 человек

Вторую квалификационную категорию — 22 человек

Награждены знаком «Отличник народного образования» — 26 педагогов

Один учитель имеет звание «Заслуженный учитель России»

Учебный план школы ориентирован на развитие личности ребенка: введено раннее изучение иностранного языка (английский); в средней школе — второй иностранный язык (французский и немецкий), информационные технологии, риторика.

Практически по всем предметам проводятся дополнительные занятия.

Работают спортивные секции и кружки. Школа участвует в эксперименте по апробации вариативных учебников образовательной системы «Школа 2100».

Среди молодых учителей 13 выпускников нашей школы, 13 наших бывших учащихся работают в других школах округа.

I ступень.

12 классов и 7 групп продлённого дня. Классы работают: по образовательной программе «Школа 2100»; по традиционной программе.

В классах по программе «Школа 2100» даются расширенные знания по русскому языку, математике, истории, истории, москвоведению. На этой ступени раннее изучение английского языка.

Дополнительные знания учащиеся получают на уроках детской риторики, информатики, ИЗО и художественного труда. Для развития детей проводятся занятия с логопедами и психологами школы. Ведётся кружковая, экскурсионная работа, организуются спортивные соревнования, праздники, посещение театров.

II ступень образования

Обучение продолжается по двум образовательным программам: гимназическое образование (программа повышенного уровня подготовки, обновлённое содержание образования). Учащиеся гимназических классов изучают второй язык французский, немецкий; -традиционная программа. Введены курсы, направленные на развитие познавательных способностей учащихся. Интегрированные курсы: география и экономика; история и москвоведение; ОБЖ и физкультура; биология и ОБЖ. Курсы, направленные на физическое развитие и укрепление здоровья детей.

Ведётся большая экскурсионная и музейная работа. Проводятся консультации психологами Медико-психолого-педагогического центра «Взаимодействие».

III ступень образования

Обучение продолжается по двум образовательным программам — гимназической и традиционной. Учащиеся занимаются проектной и исследовательской деятельностью.

Устав школы приведен в Приложении 4.

2. Порядок выполнения практического задания

Формирование выборки и описание используемых методик:

Испытуемые:

коллектив СОШ № 23:

— Смирнова Татьяна Анатольевна (директор)

— Шагдамова Евгения Владимировна (заместитель директора)

Преподаватели:

— Рыкунова Татьяна Александровна

— Тарасова Татьяна Викторовна

— Компаницына Татьяна Михайловна

— Щетинина Любовь Александровна

— Макеева Елена Борисовна

— Саушкина Наталья Дмитриевна

— Шакалова Антонина Олеговна

— Гаврилова Лариса Александровна

— Попова Антонина Даниловна

— Астанина Виктория Альбертовна

— Рыжова Людмила Владимировна

— Цивьян Мария Львовна

— Аржаева Наталья Станиславовна

Цель практической работы: анализ специфики и причин организационных конфликтов.

Условия эксперимента: опрос проводился на рабочих местах отдельные кабинеты на 3-4 человек с приятным дизайном.

Для исследования влияния уровня конфликтности на успешность деятельности коллектив в настоящей работе используются следующие методики (Приложения):

1. Методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса.

2. Методика Дж.Морено

3. Цветовой тест Люшера

4. Методика Кеттела

Данные исследования обрабатывались с помощью системы «Тестер» — т.е. автоматически внесённые анкеты заполняются и обрабатываются в программе Excel, что позволяет значительно повысить достоверность исследования и сократить время на обработку анкет.

Результаты:

1. Результаты исследования по методике К.Томаса

Выбор стиля поведения в конфликте (в % от результатов опроса) :

Стили Редко выбираемый стиль (0-3) Умеренный стиль (4-9) Ярко- выраженный стиль (10-12)

Соперничество 22% 56% 22 %

Сотрудничество 13 % 83% 4%

Компромисс 3 % 84 % 13 %

Приспособление 30 % 67 % 3 %

Избегание 17 % 81 % 2 %

При анализе данных было установлено, что в изучаемой группе:

— одним из самых ярко выраженных стилей в разрешении конфликта используется стиль реагирования, как компромисс 84%, сотрудничество- 83%, избегание -81%;

— в умеренном стиле — выбирают такие стратегии соперничество (22%), компромисс (13%).

4 52
RUR 1500

Книги для самоподготовки по теме "Анализ специфики и причин организационных конфликтов" - Отчет по практике

Социальные конфликты
Социальные конфликты
1999

ISBN

Обвиняется терроризм
Обвиняется терроризм
ОЛМА Медиа Групп , 2013

ISBN 5224038820,9785224038824

Анализ и прогноз межнациональных конфликтов в России и СНГ
Анализ и прогноз межнациональных конфликтов в России и СНГ
1994

ISBN

Организационная социальная психология
Организационная социальная психология
2013

ISBN 5926800137,9785926800132

Реферативный сборник
Реферативный сборник
1976

ISBN

Sostoi︠a︡nie zdorovʹi︠a︡ v uslovii︠a︡kh ėkologicheskogo krizisa i voprosy valeologii
Sostoi︠a︡nie zdorovʹi︠a︡ v uslovii︠a︡kh ėkologicheskogo krizisa i voprosy valeologii
1999

ISBN







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх