Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Адаптация комплекса рекламного маркетинга на международном рынке


ВУЗ, город:

Московский гуманитарный университет

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа по теме:

Адаптация комплекса рекламного маркетинга на международном рынке

Страниц: 29

Автор: Валерий

2007 год

5 82
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Россия на международном рынке рекламных услуг (Дипломная работа, 2010)

    ... специфика становления сферы рекламных услуг Международную рекламу можно определить как вид маркетинговой деятельности международной компании или произведенную ...

  2. Организация рекламной кампании выбранного предприятия, фирмы при выходе на международный рынок (Дипломная работа, 2008)

    ... передаваемой через нее информации. Информационная насыщенность: - Услуги сфере СКС, в отличие ... методов оценки эффективности Интернет-рекламы основаны на анализе вышеперечисленных факторов. Можно выделить следующие методы оценки эффективности рекламной ...

  3. Современные методы привлечения финансовых ресурсов компании на международном рынке капитала. (Дипломная работа, 2009)

    ... "Современные методы привлечения финансовых ресурсов компании на между-народном рынке капитала". Теоретическое значение изучения проблемы "Современные методы при-влечения финансовых ресурсов компании на международном рынке капитала ...

  4. Международные компании на международном рынке нефти (Курсовая работа, 2012)

    ... . Спрос на нефть . Цены, достигнув уровня в 120 долларов США за баррель, ... о возможном использовании 60 млн. баррелей нефти из стратегических запасов, половина ... ослабление спроса на нефть и избыток запасов в США, международные рынки нефти относительно ...

  5. Разработка стратегий маркетинга на нижегородском рынке пива (для ЗАО «Пивоваренный завод Лысковский») (Дипломная работа, 2006)

    ... все больше предприятий прибегают к разработке стратегий развития компании и соотвественно к стратегическому планированию.Для ... фирмы.В последнее время стратегии в маркетинге получают все большее значение. еще несколько лет назад стратегический маркетинг ...

  6. Анализ деятельности международной компании ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания". (Курсовая работа, 2008)

    ... исследования "Анализ деятельности международной компании ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" Основная цель курсовой работы - раскрыть основные моменты в деятельности предприятия ...

  7. Основные современные тенденции торговли оружием и военной техникой (Курсовая работа, 2011)

    ... Так, освещение вопросов современных тенденций торговли оружием и военной техникой мы можем встретить у ... мировых изменений на рынке вооружений; - исследовать перспективы укрепления позиций российского ВПК на международном рынке оружия и военной ...

Содержание

Введение 3

1. Развитие и статус международной рекламы 6

1.1. Управление международной рекламой 6

1.2. Зарубежные маркетинговые структуры 7

1.3. Выбор агентства 8

2. Творческие стратегии в международной рекламе 12

2.1. Тынок и диктуемые им соображения 12

2.2. Важность маркетинговых исследований 14

2.3. Выбор средств массовой информации 16

3. Рекламный текст 19

3.1. Характеристики покупательского спроса на иностранных рынках. Мотивы потребителя

3.2. Соображения языка и переноса кампании из одной страны в другую

3.3. Правовые ограничения деятельности международных рекламодателей

Заключение 28

Список использованной литературы 30

Выдержка

Беспрецедентный в современной истории глобальный экономический бум представляет собой своеобразную сеть, которая стремится охватить весь мир эффективными, открытыми, нерегулируемыми рынками. Никогда прежде национальный бизнес не был так глубоко включен в международный глобальный бизнес. Мощные экономические, технологические, промышленные, политические и демографические силы направлены на построение фундамента нового глобального экономического порядка, на котором будет создана структура всемирной рыночной системы.

Все это заставляет производителей товаров во всем мире задуматься о том, как самым наилучши образом представить свой товар на международном рынке, как отреагируют на ту или иную рекламу жители другой страны. В своей работе я рассмотрю вопрос адаптации комплекса рекламного маркетинга на международный рынок. Этот вопрос тем более актуален, что все большее количество российских фирм-производителей стремится выйти со своим товаром на международный рынок.

Фирмы, пытающиеся адаптировать рекламу за рубежом, встречаются с целым рядом проблем. Чтобы понять сущность этих проблем, я хочу рассмотреть трудности с рекламой в Китайской Народной Республике. Хотя реклама было запрещена в Китае до 1978 года как «капиталистическое средство», китайское правительство с этих пор начало приветствовать рекламу местных и зарубежных фирм. Грандиозность китайского рынка четверть населения земного шара может показать многим фирмам золотой жилой, однако встает ряд проблем.

Прежде всего, доходы большинства китайцев очень малы. Крупные закупки любого товара в Китае совершаются рабочими коммунами, которые используют валютный кредит для закупки необходимого товара. В некоторых случаях процесс принятия решения о покупке может растянуться на год. Однако, покупательский потенциал китайцев растет, и они уже в состоянии приобретать некоторые иностранные товары за местную валюту..

Еще одна проблема заключается в недостатке эфира и печатного пространства. Иностранные компании обнаружили, что эффективной формой рекламы является спонсирование спортивных событий по телевидению, т.к. китайские телеоператоры уделяют много эфирного времени показу рекламных щитов, установленных на стадионах.

Китайцы любят читать, поэтому печатная реклама является очень привлекательной.

Кроме трудностей с охватом потребителей и со средствами массовой информации, у иностранных рекламодателей в Китае появляются проблемы при составлении соответствующего рекламного призыва. Большая часть рекламы в Китае в наши дни носит корпоративный характер, пытаясь создать у китайцев позитивный имидж фирмы в расчете на будущие прибыли. Однако введется и реклама на некоторые виды изделий (прохладительные напитки, кофе, сигареты, моющие средства, бритвенные лезвия).

Компания «Жиллет» не так давно возобновила рекламу в Китае после перерыва 55 лет. На китайском рынке «жилет» рекламирует свои бритвенные принадлежности, подчеркивая свое «лидерство в бритвенной технологии» по всему миру и тот факт, что «Жиллет» "постоянно обновляет свою продукцию.

Такой подход созвучен интересу китайцев к технологиям; телеролик, показывающий девушку, ласкающую свежевыбритое лицо мужчины не будет иметь успеха у данной аудитории..

Производство рекламных объявлений для китайской аудитории требует большой осторожности, так как даже пустяковые подробности могут нанести ущерб репутации товара. Например, когда «Кока-Кола» впервые вышла на китайский рынок, фирменное название было переведено китайскими иероглифами, которые звучали как «Кока-Кола», но означали «укуси пластилинового головастика». Чтобы решить проблему, фирма выбрала новые иероглифы, звучавшие приблизительно так же и означавшие «вкусное, бодрящее счастье» — китайский эквивалент всемирно известной фразы «Попробуй Кока-Колу и улыбнись». А вот другой пример: «Проктер энд Гэмбл» была вынуждена заменить рекламный ролик, где показана мать семейства, укладывающая в стопку большие банные полотенца, когда вдруг обнаружилось, что китайцы не пользуются большими полотенцами и не знают, зачем они нужны.

Иностранным рекламодателям также стоит соблюдать осторожность, чтобы письменный перевод был сделан соответствующими иероглифами, а также, чтобы призывы звучали на соответствующем диалекте.

В целом, иностранным рекламодателям, желающим охватить китайскую аудиторию, рекомендуется придерживаться фактов и цифр и избегать всего остального.

Китайцы хотят знать, каким образом данный товар может помочь им достичь «четырех модернизаций» (промышленность, сельское хозяйство, наука и технология) и их не интересует, достаточно ли товар «сексапилен»..

Пример рекламы в Китае иллюстрирует проблемы, с которыми приходится сталкиваться всем рекламодателям, выходящим на иностранный рынок с другой культурой, языков, вкусами, системой ценностей.

1. РАЗВИТИЕ И СТАТУС МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМЫ

1.2. Управление международной рекламой.

Реклама в той или иной форме практикуется во всех странах мира. Акцент на рекламу в отдельных странах, однако, зависит от уровня развития страны и отношения общественности к рекламе. Как правило, затраты на рекламу выше в странах с высоким уровнем личных доходов граждан.

В наши дни реклама используется для продажи идей, политических позиций и мнений, а не только товаров. Коммунистические страны не раз обвиняли рекламу в том, что она является «капиталистическим злом», и по сей день часто говорят о ней, как о бессмысленном разбазаривании средств. Однако уже практически все страны признали достоинства рекламы в развитии экономики.

Разумеется, как форма коммуникации международная реклама делает вклад в процесс сближения стран. По мере поступления зарубежных товаров, идей и ценностей на новые рынки люди во всем мире начинают лучше понимать друг друга. С развитием технологий международная реклама будет процветать.

Когда я представляю себя менеджером по рекламе на фирме, планирующей продавать свою продукцию за рубежом, то я понимаю, что мне, вероятно, потребуется изменение творческой стратегии. Придется говорить с новой аудиторией, с другой системой ценностей, средой и языком. Мои иностранные покупатели, может быть, будут иметь другие покупательские способности и привычки, а их мотивации будут отличаться от тех, что приняты в нашей стране. Привычные средства информации могут быть недоступны или неэффективны на зарубежном рынке. В результате этих и других факторов характер рекламы может измениться.

Тут передо мной встает еще одна проблема. Как будет физически создаваться и координироваться реклама? Будет этим заниматься наш отдел рекламы или это стоит предложить рекламному агенству на месте? А может быть, лучше всего создать собственный отдел рекламы за рубежом с привлечением местных специалистов?

Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо решить две другие проблемы. Какова будет структура фирмы в ее внешней маркетинговой деятельности? В рамках этой структуры каковы наиболее экономичные и эффективные средства рекламной деятельности?

Список использованной литературы

3. Современная реклама, Кортлэнд Л. Бове, Уильям Ф. АРенс: перевод с английского Тольятти: «Издательский дом Довгань», 1995 г.

4. Маркетинг: Учебное пособие Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.

5. Создание рекламных концепций и образов как часть стратегического управления маркетингом предприятия Факультативная прикладная программа по маркетингу для студентов экономических вузов. А.Ю. Зоткин

6. Политика и практика маркетинга на предприятии

Учебно-методическое пособие. В.В. Кеворков, С.В. Леонтьев

М.: ИСАРП, «Бизнес — Тезаурус», 1999.

7. МАРКЕТИНГ: Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога. Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006.

8. Организация рекламной кампании Ирина Спиридонова

3 43
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Адаптация комплекса рекламного маркетинга на международном рынке" - Курсовая работа

Проблемы теории и практики управления
Проблемы теории и практики управления
2013

ISBN

Актуальные проблемы экономики на рубеже веков
Актуальные проблемы экономики на рубеже веков
2013

ISBN

Minsk -- Moskva -- Kiev
Minsk -- Moskva -- Kiev
2013

ISBN

Проблемы международного маркетинга
Проблемы международного маркетинга
1984

ISBN

Международный агропромышленный журнал
Международный агропромышленный журнал
1991

ISBN

Вестник машиностроения
Вестник машиностроения
1990

ISBN

Статьи по теме для самостоятельной работы

Дополненная реальность как многообещающий мировой тренд - PC Week/RE

Дополненная реальность как многообещающий мировой тренд - PC Week/RE

Рынок дополненной реальности, по прогнозу компании J’son & Partners Consulting, скоро начнет активно расти и достигнет к 2016-му 2,2 млрд.млрд. Под дополненной реальностью (Augmented Reality, AR) подразумевается технология, позволяющая в режиме реального времени добавлять виртуальные функции к реальным объектам. Существует два типа устройств дополненной реальности: смартфоны с камерой и... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх