Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример реферата по психологии: Психология американцев как деловых партнеров.

Раздел: Рефераты

Выдержка из текста работы

Имидж – сложившийся в массовом сознании окрашенный эмоционально образ стереотипического характера, общее впечатление, которое создается о человеке, компании, товаре и т.д. В свою очередь, репутация – это сложившаяся оценка, общее мнениео достоинствах и недостатках индивида или группы (например, предприятия), основанное на его предшествующем поведении

Деловая жизнь сегодня такова, что именно руководитель фирмы является проводником своих идей. Одежда и умение преподнести себя свидетельствуют о том, насколько человек ценит себя и уважает других, о чувстве собственного достоинства, о способности к творческой деятельности. Профессиональный имидж бизнесмена означает внешнее соответствие как виду деятельности, так и ситуации общения, и планам на будущее. Так, в одних ситуациях надо выделяться (например, на съезде или выставке), а в других важнее подчеркнуть доступность для подчиненных и коллег (например, приезжая в региональный филиал, на фирму или завод, уместнее быть одетым в пиджак (куртку) и спортивные брюки)..(клик)

Структура имиджа

Имидж включает в себя:

 роль – стереотипы поведения, ожидаемые поведенческие модели, связанные с положением человека в группе и обществе, его статусом;

 статусные символы – внешние знаки отличия, позволяющие распознавать носителей статусов, – одежда (например, уни-форма), язык, манеры, прическа, жилье, атрибуты (например, награды, значки);

 статусная идентификация – степень того, насколько человек отождествляет себя со статусом («я – человек» или «я – директор»), ведет себя и выглядит соответствующим образом.

Имидж отражает социальные ожидания определенных групп, именно поэтому соответствие этим ожиданиям может в некоторых случаях обеспечивать успех. (клик)

Элементы формирования имиджа

Для создания соответствия имиджа социальным ожиданиям

используются многочисленные элементы, как внешние, так и внут-

ренне присущие:

 внешность: манера говорить и вести себя, одежда, косметика;

 личностное содержание, этика: используемые модели поведения. (клик)

Манера говорить

Как говорилось выше, чтобы выполнить свою задачу и донести до слушателя слово, выступающий должен обладать значительным диапазоном разнообразных знаний, умений и навыков, среди которых важнейшими являются:

– знания основных социальных и психолого-педагогических особенностей процесса публичной речи;

– умение подобрать материал для выступления и оформить его в соответствии с целевой установкой, законами композиции, логики и психологии, а также с особенностями устной речи и специфики аудитории;

– умение установить контакт с людьми, выступить перед ними, соблюдая правила поведения на трибуне и используя обратную связь с аудиторией

– безупречное владение устной речью: голосом, интонацией, мимикой, жестом, соблюдение всех требований культуры речи;

– умение отвечать на вопросы аудитории, вести диалог, беседу, дискуссию. Основные знания, умения, навыки выступающего приобретаются в результате упорного труда и постоянных тренировок. Пренебрежение этими знаниями может привести к провалу деловых отношений даже там, где для них существовали все взаимовыгодные и перспективные основания. (клик)

Одежда как важнейший элемент делового имиджа

Одежда несет многомерную информацию о своем обладателе:

– о его финансовых возможностях;

– об эстетическом вкусе;

– о принадлежности к определенной социальной группе, профессии;

– об отношении к окружающим людям.

Одежда влияет на успех или неуспех в результате действия психологического «эффекта ореола», который заключается в перенесении на содержание мнения о форме, т.е. в уверенности, что внешне привлекательный человек несет выгодное предложение и будет эффективным деловым партнером. (клик)

Похожие работы

  • контрольная  Контрольная работапо дисциплине «Психология и этика деловых отношений « ПСМ00
  • контрольная  Психология и этика деловых отношений - ПСМ
  • курсовая  Национальные особенности делового этикета
  • реферат  Экономическая психология
  • курсовая  Этика делового общения
  • курсовая  Межнациональные особенности ведения деловых переговоров

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка