Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Реферат
Психология американцев как деловых партнеров.


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Психология

Реферат по теме:

Психология американцев как деловых партнеров.

Страниц: 14

Автор: Сергей Пашков

2005 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Проблемы взаимного психологического влияния деловых партнёров в деловом общении (Реферат, 2008)

    ... предполагает некоторый результат изменение поведения и деятельности других людей. Здесь общение выступает как межличностное взаимодействие, т. е. совокупность ...

  2. Общие положения делового общения (Реферат, 2009)

    ... иной деятельностью людей. 2. Деловое общение. 2.1. Общие положения. Умение вести себя с людьми надлежащим образом является ...

  3. Источники и предпосылки создания психологии как самостоятельной науки. (Реферат, 2008)

    ... психологических особенностей человека, являющегося сознательным субъек-том деятельности и активным деятелем социально-исторического развития об-щества. Психология ...

  4. Предмет, задачи и методы общей психологии (Реферат, 2010)

    ... наука о душе» . В наше время вместо понятия «душа» используется понятие ... Психология – (psyche- душа, и logos-наука)- одна из основных наук о человеке ... психологии являются психика и психические явления как одного конкретного человека, так и психические ...

  5. Ответы на вопросы по дисциплине Социология и психология управления (Шпаргалка, 2010)

    ... других дисциплин. Когда речь идет о социологии и психологии управления, то, как и в других науках, важно установить предмет ... является выполнение определенных функций. Субъектом социологии и психологии управления выступают люди, государственные ...

  6. социальная психология как наука. (Реферат, 2008)

    ... . Выготского решались и в более непосредственной форме социально-психологические вопросы, в частности высказывалось специфическое понимание предмета социальной психологии ...

  7. Психология и педагогика как научная дисциплина (Реферат, 2011)

    ... психологических и педагогических реальностей, как выводы из опыта жизни, как уроки для сегодняшней практики ... две науки существуют в интересах друг друга. Смысл психологии теряется без педагогики – именно в педагогике реализуются ее научные результаты ...

Выдержка

1.1. Базовые положения национальной психологии американцев

Типичный американец в сознании россиян ассоциируются с социальным типом, называемым васпом, т.е. белый, англосакс, протестант. Между тем этот тип далеко не исчерпывает всего разнообразия населения США. Оно включает большое число людей, принадлежащих и к иным, в том числе весьма многочисленным, этническим группам латиноамериканского, африканского и азиатского происхождения, а также людей, исповедующих иные конфессии. Да и сам европейский тип англосакса на американском континенте трансформировался под влиянием иных условий в новый национальный тип, отличный от его прародителей.

В начале ХХ века в США был распространено представление об американце как продукте «плавильного котла» (melting pot), т.е. сплавления разных этнических общностей в нечто совершенно новое. В настоящее время наблюдается противоположная тенденция. Представители национальных меньшинств не стремятся «переплавиться» в новый этнос и быть похожими на «васпов», наоборот, они всячески подчеркивают свое отличие от усредненной «модели американца».

Необходимо отметить еще одну трудность, с которой можно столкнуться при изучении национального характера американцев. Она заключается в том, что за общими национальными чертами поведения нередко скрываются реально существующие социально-классовые и региональные различия.

Довольно часто исследователи американской специфики имеют в виду лишь Север США и не принимают в расчет роль Юга, давшего иную модель социально-психологического и культурного развития страны. Поэтому при исследовании национальных особенностей американцев необходимо учитывать культурное взаимодействие и взаимовлияние различных регионов страны..

Помимо учета региональных различий при оценке личности конкретного американца необходимо принимать во внимание его профессию, пол, возраст, образование, социальное положение, индивидуально-психологические особенности поведения. Таким образом, когда некто просто говорит: "Мой деловой партнер американец ", это дает лишь самое общее представление о ком идет речь. Но какую все же информацию несет в себе это утверждение? Оно означает, что этот иностранец в той или иной мере является носителем национальной психологии американцев и обладает навыками культуры делового и межличностного общения в США.

Понять сущность национальной психологии американцев невозможно, не имея представления о «среднем американце», портрет которого создаётся на основе статистики наиболее существенных показателей для типичного гражданина. Приведу некоторые из этих показателей.

Белые в США составляют 80,3% населения, чёрные — 12,1%, прочие — 7,7%. 19,6% американцев — больше всех остальных — указали на своё немецкое происхождение; 13,1% — ирландского происхождения, за ними следуют американцы английского происхождения (11%). Испаноязычных американцев 9%. 64% американцев — протестанты. Средняя продолжительность жизни американского мужчины 71,6 года; женщины — 78,6 года..

43,9% населения живёт в пригородах, 31,3% — в городах и 24,8% — в сельской местности. Практически каждая американская семья мечтает о собственном доме: 58,6% домов круглогодичного проживания принадлежали частным владельцам.

Не случайно выражение: «Американская нация сформирована автомобилем». Американец с детства не представляет своей жизни без автомашины. Модель и год выпуска автомобиля соответствуют его финансовым возможностям. Автомобиль является незаменимым средством ежедневного пользования (в ряде городов США вообще отсутствует общественный транспорт). 86,6% работающих от 16 лет и старше ездят на работу на машине. И лишь 5,3% пользуются общественным транспортом .

Характерным для психологии «среднего американца» является распределение ценностных приоритетов, которые меняются, отражая дух времени и трансформацию «американской мечты». Общественные опросы показывают, однако, что на первом месте неизменно остаются материально ориентированные ценности, конкретным выражением которых являются деньги.

5 26
RUR 499

Статьи по теме для самостоятельной работы

NASA назвало имена счастливчиков, которые полетят на Марс - Om1.ru

NASA назвало имена счастливчиков, которые полетят на Марс - Om1.ru

NASA объявило имена восьми кандидатов в астронавты, которые в будущем отправятся покорять Марс. Желающих попасть в престижную космическую команду было множество — всего было подано 6100 заявок. Кандидаты проходили сложнейшие тесты, а также психологические и физические испытания, не говоря уж о том, что они должны были продемонстрировать свое богатырское здоровье. По словам специалистов, новички... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх