Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Дипломная работа
Влияние условий обучения в первом классе на состояние здоровья и развитие учащихся.


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Психология

Дипломная работа по теме:

Влияние условий обучения в первом классе на состояние здоровья и развитие учащихся.

Страниц: 48

Автор: Сергей Пашков

2006 год

4 89
RUR 3490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Лингвометодические основы развития речи на уроке обучения грамоте учащихся младших классов (Дипломная работа, 2010)

    ... обучения грамоте. Объектом исследования являются особенности развития речи детей младшего школьного возраста. Предметом исследования выступают лингвометодические основы развития речи учащихся первого класса ...

  2. Воздействие ОАО «Волгоградский алюминий» на состояние окружающей среды и здоровье населения в Волгограде. (Курсовая работа, 2008)

    ... факторов. Объектом исследования в работе являются ОАО «Волгоградский алюминий» и состояние здоровья населения в Волгограде, ... окружающей среды в городе являются алюминиевый, сталеплавильный, химические и нефтеперерабатывающие заводы, предприятия ...

  3. Использование приема сравнения информирования табличных навыков сложениях и соответствующих случаев вычитания в первом классе (Дипломная работа, 2010)

    ... обучения математике в общеобразовательной школе ... исследования: – обобщить опыт работы учителей сравнительной деятельности при обучении математике работы; - экспериментальное исследование возможностей использования приема сравнения табличных навыков ...

  4. Дифференцированный подход к учащимся при обучении математике в начальных классах (Реферат, 2008)

    ... способностям, индивидуальным психофизиологическим особенностям, интересам учеников основаниями являются личностные факторы. Дифференциация по частным способностям предусматривает различия учащихся по способностям ...

  5. процесс организации самостоятельной работы на уроках ИКТ в средней школе (Дипломная работа, 2009)

    ... изученного материала, который необходим для понимания нового материала. Так, перед изучением темы Оболочка Norton ... процессом обучения. Работы познавательно-поискового типа а) Подготовительные работы. При их выполнении учащиеся, пользуются имеющимися ...

  6. Особенности обучения письму и письменной речи на занятиях по иностранному языку (Дипломная работа, 2010)

    ... дипломной работы являются особенности обучения письму и письменной речи на занятиях по иностранному языку.Актуальность работы. Высокие ... и способов учебно-познавательной деятельности, в частности, творчески подходить к решению учебных и практических ...

  7. Интеллектуальное развитие учащихся на уроках химии (Курсовая работа, 2010)

    ... . Соседова. Объект исследования − процесс интеллектуального развития учащихся на уроках химии Предмет исследования − средства химии, влияющие на развитие интеллектуальных способностей школьников. Цель исследования − выявить ...

Выдержка

На пороге третьего тысячелетия Человечество вступило в эпоху единой всемирной цивилизации. Этот переход безусловно вызвал пересмотр и изменение статуса наук, которые задействованы в воспроизводстве его духовного потенциала, создании учения о познании и преобразовании мира. Особенностью современной социальной общечеловеческой практики является «возвращение» к человеку. Переориентация наук на развивающуюся личность, возрождение гуманистической традиции — важнейшая задача, поставленная сейчас самой жизнью и служит целям гуманизации общественной жизни, и прежде всего педагогики и психологии, как составляющим в концепции обучения и воспитания, пригодной для образовательных систем всего мира (Шиянов, Котова, 1995) с признанием авторитета общечеловеческих ценностей, целей и идеалов. Однако сейчас гуманистическая направленность образования меняет привычные наши представления о его цели (формирование систематизированных знаний, умений, навыков), ибо именно такое понимание цели образования (безусловно прогрессивное в прошлом) послужило причиной его дегуманизации, а следствием дегуманизации явилось обострение на исходе второго тысячелетия проблемы здоровья участников педагогического процесса.

Обострились противоречия между такой приоритетной ценностью, как физическое и нравственное здоровье подрастающего поколения и отсутствием условий, необходимых для формирования этой ценности в образовательных учреждениях (Найн, Серинов, 1998), где ослабла физкультурно-спортивная база, ликвидирована система летних баз отдыха, ухудшилась организация школьного питания, увеличилась нагрузка на учащихся в связи с вводом множества отнюдь необязательных курсов и дисциплин в ущерб обучению основам наук и здоровью школьников, как результат физиологической усталости и психо-эмоциональных перегрузок..

В настоящее время наиболее актуальными проблемами укрепления и сохранения здоровья людей стали биологические и психологические аспекты здорового образа жизни (ЗОЖ), и прежде всего потом, что проблема здоровья остается одной из самых важных для человечества (и нерешенных). До сих пор нет общепринятой, научно-обоснованной теории здоровья, отсутствует и концепция здоровья человека, как целостного состояния организма (Щедрина, 1989). Не существует и точного определения количественной меры здоровья.

Современный ритм жизни, недостаточный уровень культуры, отсутствие необходимых социально-экономических условий и многие другие факторы не способствуют формированию у населения устойчивой привычки к систематическому сохранению и укреплению своего здоровья (Кураев, 1998).

Как известно ведущее место в оздоровительной программе отводится оптимальной двигательной активности человека, так как недостаток её (гиподинамия) приводит к снижению иммунных свойств крови, нарушениям функционального состояния сердца, уменьшению объема циркулирующей крови, снижению афферентной стимуляции клеток головного мозга, понижению умственной и физической работоспособности, развитию детренированности систем организма и механизмов их регуляции (Сухарев, 1972). В силу недостаточной двигательной активности, которая выступает важнейшей составляющей здоровья, а также из-за низкого уровня профессионально-важных психо-физиологических качеств, ведущих к психосоматической патологии, состояние здоровья учащихся современной школы существенно и серьёзно ухудшается. Кроме того, не последнюю роль играют повышенные учебные нагрузки и нарушения гигиенических требований. Об этом свидетельствуют многочисленные научные исследования (Широкий В.В, 1999)..

Эффективность обучения детей в школе во многом зависит от состояния здоровья. Здоровые дети творчески активны, самостоятельны, работоспособны, но, к сожалению статистика сегодняшнего дня, говорит о катастрофическом снижении уровня здоровья детей и молодежи. Только 15% детей сегодня рождаются практически здоровыми. Hизкий материальный уровень жизни, нерациональный режим труда и отдыха, несбалансированное питание подрывают здоровье детей в дальнейшем. Стремительные непрогнозируемые новации, несовершенство системы обучения и рост социально- педагогических требований еще в большей степени оказывают отрицательное воздействие на здоровье школьников.

Исследования состояния здоровья учащихся показали, что за время обучения в школе число здоровых детей уменьшается в 4-5 раз и к окончанию школы у 70% учащихся выявляются те или иные хронические заболевания, а у 18%- морфо-функциональные отклонения. Абсолютно здоровыми могут быть признаны только 10-12% школьников (Чурьянова, Круглова,1999). Уже у 70% детей, поступающих в первый класс отмечаются различные отклонения в состоянии здоровья- от функциональных расстройств до хронических заболеваний (Войнов,2001).

Все это говорит об актуализации проблемы сохранения здоровья детей и качественно новом подходе к воспитанию и обучению в общеобразовательных учреждениях. Очевидным является необходимость рассматривать образовательной процесс параллельно с оздоровительным.

Исходя из вышесказанного, целью данной дипломной работы явилось: изучение влияний условий обучения на уроке на состояние здоровья и развития первоклассников.

5 75
RUR 3490

Книги для самоподготовки по теме "Влияние условий обучения в первом классе на состояние здоровья и развитие учащихся." - Дипломная работа

Руководство по амбулаторно-поликлинической педиатрии. Альбицкий В. Ю., Алексеева Е. И., Акоев Ю. С., Антонова Е. В. и др. / Под ред. А. А. Баранова. - 2-е изд., испр. и доп. 2009. - 592 с.
Руководство по амбулаторно-поликлинической педиатрии. Альбицкий В. Ю., Алексеева Е. И., Акоев Ю. С., Антонова Е. В. и др. / Под ред. А. А. Баранова. - 2-е изд., испр. и доп. 2009. - 592 с.
ГЭОТАР-Медиа , 2013

ISBN 5970410187,9785970410189

Наука и образование--достижения и проблемы
Наука и образование--достижения и проблемы
2013

ISBN

Новые исследования по возрастной физиологии
Новые исследования по возрастной физиологии
1976

ISBN

Литература по педагогическим наукам и народному образованию
Литература по педагогическим наукам и народному образованию
1982

ISBN

ВОПРОСЫ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ. 2 2007
ВОПРОСЫ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ. 2 2007
Издательство Pubmix.com , 2011

ISBN 5424105149,9785424105142

Вопросы психологии
Вопросы психологии
1984

ISBN







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх