Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Реферат
Возможности и перспективы автоматизации деятельности управленческого персонала при планировании хода производства


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Экономика

Реферат по теме:

Возможности и перспективы автоматизации деятельности управленческого персонала при планировании хода производства

Страниц: 25

Автор: Валерий

2007 год

3 67
RUR 499
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Возможности и перспективы автоматизации деятельности управленческого персонала при составлении сметы на капитальный ремонт жилого фонда (Реферат, 2010)

    ... по составлению сметы в общей технологии работы организации, определение возможности автоматизации управленческих процессов в технологии работы предприятия, определение возможностей автоматизации процесса составления сметы, обзор ...

  2. Возможности и перспективы автоматизации деятельности управленческого персонала при планировании хода производства (Реферат, 2011)

    ... дешевле, чем на бумаге. Автоматизированные информационные системы позволяют хранить, структурировать информацию и извлекать оптимальным для пользователя образом ...

  3. Совершенствование отбора персонала при приеме на работу (Курсовая работа, 2011)

    ... штатов организации. Так как от персонала зависит эффективность работы организации, ошибки в отборе ... исследования – методы отбора персонала. В ходе решения поставленных задач курсовой работы были использованы следующие методы исследования: изучение ...

  4. Теоретические аспекты планирования и организации производства на предприятии (Курсовая работа, 2009)

    ... сбалансировать сформулированные цели и сиюминутные ... планирования и организации производства на предприятии Исходными моментами для разработки плана производства и реализации продукции являются: перспективный план развития предприятия ...

  5. Использование системы показателей эффективности деятельности управленческих кадров организации (Курсовая работа, 2011)

    ... является, безусловно, система периодической аттестации персонала. Оценка эффективности деятельности управленческих кадров представляет собой: 1) метод оценки персонала организации; руководитель периодически ...

  6. Оперативное управление производством. Контроль и анализ хода производства (Реферат, 2007)

    ... производства. Таким образом оперативное управление производством ... управления производством конкретная организация работы цехов сводится : - к обеспечению цехов конструкторской и технологической документацией; - своевременной выдаче производственных ...

  7. Бизнес-планирование, 30 тестовых вопроса (Контрольная работа, 2013)

    ... совместно с менеджерами предприятия 9. По каким основным сферам деятельности принимаются решения при планировании бизнеса (несколько вариантов ...

Содержание

Введение3

1. Основы работы управленческого персонала ЗАО «Центр».4

2. Автоматизация управленческого персонала ЗАО «Центр»9

Заключение...15

Список литературы17

Приложения...18

Выдержка

Актуальность темы исследования. Современный этап экономического развития страны требует усиленного внимания к формированию и использованию человеческих ресурсов общества. Решение этой задачи следует начинать с уровня предприятий и организаций, т.к. именно в их рамках сосредоточены рабочие места и работающие на них работники. Отраслевая принадлежность организации во многом предопределяет специфику конкретных форм и методов работы с персоналом, организацию деятельности кадровых служб и их руководителей. Кадровая служба формируется под влиянием стратегии развития организации и стиля руководства высшего менеджмента. Но если первому аспекту этой проблемы уже уделено достаточно много внимания, то второму — явно недостаточно. Все сказанное обусловило выбор темы дипломной работы. 

Комплексный анализ результатов исследований российских и зарубежных ученых, в совокупности с изучением деятельности кадровых служб (или служб управления персоналом, в настоящей работе эти термины используются как синонимы), указывает на постоянное возникновение новых проблем в области организации работы кадровых служб и изменения статуса менеджеров по персоналу в организациях. К проблемам такого рода следует отнести: планирование кадровой политики и ее основных направлений; обоснование важнейших функций системы управления персоналом; разработку требований к сотрудникам служб управления персоналом, в том числе — к их руководителям и ряд других.

Решение такого рода вопросов для предприятий и организаций становится одним из важных факторов укрепления их конкурентоспособности на современном этапе экономического развития страны. .

Цель настоящей работы — изучение оптимизации работы управленческого персонала при планировании хода производства на основе. 

 

1. Основы работы управленческого персонала ЗАО «Центр»

В начале 90-х годов централизованное регулирование оплаты труда практически было упразднено, предприятия самостоятельно стали решать вопросы организации заработной платы, численности персонала, организации и нормирования труда. Прямое государственное регулирование ограничилось установлением минимального размера оплаты труда и определением ставок заработной платы работников бюджетной сферы. Предоставление предприятиям права самостоятельно устанавливать системы и размеры оплаты труда было оправданным решением, так как в условиях рыночной экономики они стали полностью отвечать за свое финансово-экономическое положение, в том числе и за социальную защиту своих сотрудников. Многие руководители предприятий делают только первые шаги на пути реформирования оплаты труда на принципах цены рабочей силы, складывающейся на рынке труда. Для развития этого процесса потребовалось новое законодательство — Трудовой кодекс РФ, адаптированный к рыночной экономике (старый КЗоТ РФ уже не отражал произошедшие в социально-трудовой сфере изменения). Но до сих пор в некоторых отраслях не разработаны нормы труда, учитывающие новые рыночные реалии.

Однако до настоящего времени в ЗАО «Центр» отделы кадров структурно разобщены с отделами организации труда и заработной платы, отделами охраны труда и техники безопасности, юридическими службами и другими подразделениями, которые выполняют функции управления персоналом, что отражено в типичной структуре управления.

Каждое подразделение решает самостоятельно или совместно с другими подразделениями задачи по управлению персоналом. При этом ряд задач в ЗАО «Центр» вообще не учитывается. В их числе, например, анализ кадрового потенциала и потребности в персонале. Таким образом, отделы кадров не являются координирующим центром кадровой работы в организации. Поэтому они не отвечают требованиям кадровой политики, их деятельность в основном ограничивается решением вопросов приема и увольнения работников, оформления кадровой документации. Структура отделов кадров, их качественный состав не соответствуют задачам реализации активной кадровой политики.

В связи с этим необходимо создавать новые структуры управления, основными чертами которых являются:

1) ориентация на высококвалифицированную и инициативную рабочую силу, интегрированную в системе производства;

2) непрерывность процесса обогащения знаний и квалификации;

3) гибкость организации труда;

4) делегирование ответственности сверху вниз;

5) партнерские отношения между участниками производства;

6) новая организационная культура, ориентированная на работников.

Конкретное место и роль подразделений — носителей функций управления персоналом — в общей системе управления организацией определяются местом и ролью каждого специализированного подразделения по управлению персоналом и организационным статусом его непосредственного руководителя (этот организационный статус подтверждается набором полномочий и ответственности, определяемых позицией первого руководителя организации по отношению к кадровой службе). 

Необходим более тщательный отбор работников с учетом характерологических и физических особенностей, возрастанием нагрузки на каждого работника, оптимальным распределением сотрудников по рабочим местам. Сокращение численности персонала — важнейший рычаг повышения эффективности производства в условиях переходной экономики. 

Уменьшение численности работников, которое должно быть компенсировано большей интенсивностью труда, следовательно, более высокой квалификацией работников. В связи с этим возрастает ответственность отдела кадров или отдела управления персоналом в выборе направлений квалификационного роста работников, в повышении форм обучения и стимулировании их труда. 

В настоящий момент усилиями кадровой службы ЗАО «Центр» сформирован профессиональный, динамично развивающийся, отвечающий по образовательным, моральным и иным критериям условиям работы на рынке недвижимости, коллектив, который имеет следующие показатели:

Численность на 31.12.2006 г. — 424 человека

Список использованной литературы

1. Айман Т.О. Трудовое право: Учеб.пособие. М.: РИОР, 2004

2. Амосов А.Ю. Перспективы развития современного рынка труда. М.: Смарт, 2005

3. Бахрам М.А. Международное право трудовых отношений М. Центр гражданских инициатив., 2002

4. Бахрушев Н.П. Социальные аспекты психической деятельности человека. СПб.: ПИТЕР, 2004.

5. Бис А.П., Иванова П.О. Заключение трудового контракта. Практическое руководство М.: Лампада, 2002

6. Калинина Н.А. Стороны трудового договора, Правовед, 2001, № 12

7. Менеджмент — путь к успеху. Любимова Н. Г. — М.:Агропромиздат, 1992 .

8. Менеджмент / Под ред. Ж.В.Прокофьевой. — М.: Знание, 2002. — 288 с.

9. Менеджмент. Краткий терминологический словарь/Под. ред. Л.М. Гохберга — М.: Центр исследований и статистика науки, 1996.

10. Менеджмент. П. А. Кохно. — М.: Финансы и статистика, 1993 .

11. Мирзоев Р.Г. Методология эффективности в менеджменте и маркетинге. Учебное пособие. — СПб, 1997.

12. Мухин Ю.И. Наука управлять людьми: изложение для каждого. — М.: Фолиум, 1995. — 368с.

13. Нейман П.И. Трудовые правоотношения. Автореферат. М.: Юристъ. 2005

14. Орлов А.И., Федосеев В.Н. Менеджмент в техносфере: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 384 с.

15. Петрова Е.А. Трудовое право РФ. М.: МР3 Пресс, 2003

16. Пономарева А.А. Трудовое право РФ. М.: ПРИОР, 2005

17. Разумовских Р.И. Социальное управление — М.: Издательство Фонда парапсихологии им. Л.Л.Васильева, 2001.

18. Рогов А.Е. Психология профессиональной адаптации. Автореферат. М., 2004

19. Рой О.М. Современный менеджмент. Основные функции и методы. Курс лекций. — Омск, 1996.

20. Рябова Е.Е. Развитие трудового права в современной России М.: ПРИОР, 2005

21. Сердюков О.П. Основы управления. М.: Манускрипт, 2001.

22. Уткин Э.А. Курс менеджмента.

23. Цой Л.А. Комментарии нового ТК РФ. М.: Юридическая, 2005

24. Яковлев П.А. Профессиональная психология. Спб.: ПИТЕР, 2000

3 30
RUR 499

Книги для самоподготовки по теме "Возможности и перспективы автоматизации деятельности управленческого персонала при планировании хода производства" - Реферат

Итоги и перспективы интегрированной системы образования в высшей школе России: образование – наука – инновационная деятельность
Итоги и перспективы интегрированной системы образования в высшей школе России: образование – наука – инновационная деятельность
МГИУ , 2013

ISBN 5276020507,9785276020501

Материалы конференции предназначены для специалистов
Достижения и перспективы
Достижения и перспективы
1986

ISBN

Перспективы информатизации общества
Перспективы информатизации общества
1990

ISBN

Реферативный сборник
Реферативный сборник
1979

ISBN

Информационные системы
Информационные системы
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5498071582,9785498071589

Учебник посвящен вопросам проектирования и разработки информационных систем. В нем рассматриваются...
Дифференциальная психология и психодиагностика
Дифференциальная психология и психодиагностика
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5911807653,9785911807658

В книге собраны наиболее значимые работы одного из ведущих ученых в области дифференциальной психологии....

Статьи по теме для самостоятельной работы

РБК управляет денежными потоками с помощью «Хомнет:МСФО» - CNews.ru

РБК управляет денежными потоками с помощью «Хомнет:МСФО» - CNews.ru

Группа Optima сообщила о завершении проекта внедрения информационной системы «Электроснабжение» в компании «Санкт-Петербургские электрические сети». Проект реализован структурным подразделением группы Optima — компанией «Альфа-Интегратор-Инфоэнерго» (Санкт-Петербург), одним из.из. Как сообщили CNews в «Логике бизнеса», Expinet. Компания «Хомнет консалтинг» и медиа-холдинг «РосБизнесКонсалтинг»... далее

В России стала доступна услуга «Контактный центр по запросу» на базе решения Cisco Systems - PC Week/RE

В России стала доступна услуга «Контактный центр по запросу» на базе решения Cisco Systems - PC Week/RE

Компания CTI запустила новую модель предоставления услуг — по запросу. Новая услуга компании CTI — «Контактный центр по запросу», впервые в России построенная на базе решения Cisco UCCE (Unified Contact Center Enterprise), позволяет российским компаниям быстро разворачивать собственный контактный центр и расширять... Такие известные преимущества «Контактного центра по запросу» как аренда... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх