Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

ВЕСЬ КАТАЛОГ РАБОТ Все работы по теме:
Экономика предприятия

Курсовая работа
"Пути повышения рентабельности предприятий питания и гостиниц в условиях конкуренции"

Так же можно посмотреть:

  1. Пути повышения рентабельности предприятий питания и гостиниц в условиях конкуренции (Курсовая работа, 2008)

    ... ); 3) увеличение нормы прибыли путем повышения торговых надбавок. Многообразие показателей рентабельности определяют альтернативность поиска путей повышения. Каждый из исходных ...

  2. Пути повышения рентабельности предприятийпитания и гостиниц в условиях конкуренции (Курсовая работа, 2008)

    ... работы была ориентирована на анализ возможных путей повышения рентабельности предприятий питания и гостиниц в условиях ... основы рентабельности. Дан анализ понятий прибыль и рентабельность. Рассмотрены основные показатели рентабельности в условиях ...

  3. Пути повышения рентабильности предприятий питаний и гостиниц в условиях конкуренции (Курсовая работа, 2010)

    ... прибытий в год . Общественное питание, вне ... отраслей народного хозяйства. Общественное питание – это отрасль ... РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ И ГОСТИНИЦ 1.1. Понятие рентабельности: сущность, виды и назначение для предприятий питания и гостиниц ...

  4. Анализ прибыли и рентабельности, задачи и порядок его проведения. Пути повышения рентабельности предприятий торговли (Курсовая работа, 2005)

    ... в результатах финансово-хозяйственной деятельности. Поэтому максимизация прибыли первостепенная задача финансовых менеджеров. Современное состояние экономики, выражающееся в ...

  5. Рентабельность предприятия (Курсовая работа, 2012)

    ... экономической категории; - провести анализ рентабельности деятельности в ЗАО «БИМС»; - предложить пути повышения рентабельности предприятия. Объектом исследования в работе является ...

  6. Пути повышения рентабельности предприятий питания и гостиниц в условиях конкуренции (Курсовая работа, 2010)

    ... вновь приобретенным ресурсам. Рентабельность и прибыльпоказатели, которые четко отражают эффективность деятельности предприятия, рациональность использования предприятием своих ресурсов, доходность ...

  7. Рентабельность предприятия и пути ее повышения (Дипломная работа, 2008)

    ... обновлением и совершенствованием производства, ростом производительности труда, изменением ассортимента и потребительских качеств производимой продукции, использованием вторичного ...


ВУЗ, город:

111

Предмет: Экономика предприятия

Курсовая работа по теме:

"Пути повышения рентабельности предприятий питания и гостиниц в условиях конкуренции"

Страниц: 31

Автор: Татьяна

2009 год

5 75
RUR 1490

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 13 декабря 2016

6810-rob88

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 4

1.1 ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ: СУЩНОСТЬ, ВИДЫ И ЗНАЧЕНИЕ 4

1.2. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПИТАНИЯ 4

2. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЛОЛА» 4

2.1КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4

2.2 АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОТ ПРОДАЖ, ПРИБЫЛИ ДО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ ООО «ЛОЛА» 4

2.3 АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ГОД 4

3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 4

Выдержка

В условиях рыночной экономики значение прибыли для предприятия огромно. Стремление к получению прибыли ориентирует предприятие на увеличение объема реализации продукции, нужной потребителю, снижение затрат на реализацию. При развитой конкуренции этим достигается не только цель предпринимательства, но и удовлетворение общественных потребностей. Для предпринимателя прибыль является сигналом, указывающим, где можно добиться наибольшего прироста стоимости, создает стимул для инвестирования в эти сферы. Свою роль выполняют и убытки. Они высвечивают ошибки и просчеты в направлении средств и сбыта продукции.

Прибыль как экономическая категория характеризует результат предпринимательской деятельности предприятия. Прибыль является показателем наиболее полно отражающим эффективность функционирования предприятия. Вместе с тем прибыль оказывает стимулирующее воздействие на укрепление коммерческого расчета, интенсификацию деятельности при любой форме собственности.

Прибыль один из основных финансовых показателей плана и оценки хозяйственной деятельности предприятий. За счет прибыли осуществляется финансирование мероприятий по техническому и социально-экономическому развитию предприятий торговли, увеличение фонда оплаты труда его работников.

Она не только источником обеспечения внутрихозяйственных потребностей предприятия, но и приобретает все большее значение в формировании бюджетных ресурсов, внебюджетных и благотворительных фондов..

Ведущее значение прибыли в качестве финансового показателя предпринимательской деятельности предприятия вместе с тем не означает его уникальности. Анализ стимулирующей роли прибыли показывает, что в отдельных хозяйствующих субъектах преобладает стремление извлечь высокую прибыль в целях увеличения фонда уплаты труда в ущерб техническому и социальному развитию коллектива.

Экономическая нестабильность искажает формирование прибыли как чистого дохода, приводит к стремлению получения доходов главным образом в результате повышения цен. Устранению инфляционного наполнения прибыли способствует финансовое оздоровление экономики, развитие рыночных механизмов ценообразования, оптимальная налоговая система. Эти задачи должно выполнять государство в ходе осуществления экономических реформ.

В условиях рыночных отношений повышается ответственность и самостоятельность предприятий в выработке и принятии управленческих решений по обеспечению эффективности их деятельности. Эффективность деятельности предприятия выражается в достигнутых финансовых результатах, т.е. в величине прибыли. Поэтому каждое предприятие, ориентированное на долгое успешное функионирование на рынке уже оценили преимущества проведения анализа прибыли и ее планирования. В системе управления прибылью современного торгового предприятия планированию прибыли принадлежит главная роль. Планирование прибыли позволит не только спрогнозировать ее величину в будущем, но и выявить возможные резервы (пути) ее увеличения.

Кроме прибыли в числе экономических показателей эффективности хозяйствования используются показатели рентабельности.

Если прибыль выражается в абсолютной сумме, то рентабельность это относительный показатель интенсивности производства. Он отражает уровень прибыльности относительно определенной базы.

Предприятие рентабельно, если суммы выручки от реализации продукции достаточны не только для покрытия затрат, но и для образования прибыли.

Целью настоящей курсовой работы является изучение сущности и значения показателей прибыли и рентабельности в общественном питании, а также путей увеличения прибыли и ее планирования.

В соответствии с поставленной целью формируются следующие задачи:

раскрытие экономической сути и значения прибыли;

изучение существующих показателей прибыли и рентабельности;

анализ прибыли ООО «Лола»;

анализ показателей рентабельности ООО «Лола»;

выявление путей увеличения прибыли на предприятии общественного питания.

Решению обозначенных задач подчинена структура данной работы.

Список использованной литературы

Библиографический список

1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. пособие. — М.: Изд-во «Дело и сервис», 2006. — 512с.

2. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. — М.: Ассоциация авторов и издателей. ТАНДЕМ, Изд-во ЭКМОС, 2007. — 416с.

3. Кошкина Г.М. Финансы предприятий: Тексты лекций. — Новосибирск.: НГАЭиУ, 2007. — 184 с.

4 Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник 4-е изд. перераб. и доп. Мн.: Высшая школа, 2007. — 456с.

5. Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 200с.

6. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. — М.: ИНФРА-М, 2002. — 336 с.

7. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник 2-е изд. перераб. и доп. / Под ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 560с.

8. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой. — 5-е изд., перераб. и доп. М.: Изд-во «Перспектива», 2006. — 656с.

9. Шуляк П.Н. Финансы предприятия: Учебник. — 2-е изд. — М.: Издательский дом «Дашков иК», 2006. — 759с.

10. Шишаковский П.И. Экономика предприятияия. — М.: ИНФРА-М, 200. — 336 с.

5 60
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме ""Пути повышения рентабельности предприятий питания и гостиниц в условиях конкуренции"" - Курсовая работа

Жилищное и коммунальное хозяйство
Жилищное и коммунальное хозяйство
1975

ISBN

Финансы туристских организаций
Финансы туристских организаций
1982

ISBN

Финансы СССР
Финансы СССР
1978

ISBN

Вопросы географии
Вопросы географии
1973

ISBN

Nat͡sionalʹnyĭ reestr pravovykh aktov Respubliki Belarusʹ
Nat͡sionalʹnyĭ reestr pravovykh aktov Respubliki Belarusʹ
2013

ISBN

Научный реферативный сборник
Научный реферативный сборник
1980

ISBN







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх