Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Курсовая работа
Ценовая политика и методы ценообразования на продукцию фирмы


ВУЗ, город:

111

Предмет: Экономика предприятия

Курсовая работа по теме:

Ценовая политика и методы ценообразования на продукцию фирмы

Страниц: 25

Автор: Татьяна

2008 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Методы ценообразования на новую продукцию производственно-технического назначения. (Контрольная работа, 2008)

    ... основе параметров, фиксируемых в технической документации и поддающихся однозначной проверке. 1. Особенности рынка продукции производственно-технического ...

  2. Ценовая политика предприятия (Курсовая работа, 2008)

    ... и целей ценовой политики предприятия. А также рассмотреть подробно какие существуют методы ценообразования на продукцию фирмы. 1. Ценовая политика предприятия ...

  3. Ценовая политика современного предприятия. Теоретические аспекты ценовой политики. (Курсовая работа, 2007)

    ... поведения фирм. Рассмотрим модель изогнутой кривой спроса. В условиях рынка олигополии повышение цен одной фирмы стремится ... воздействие на цену являются спрос и предложение товара. Спрос является важнейшей категорией рыночной экономики, так ...

  4. Ценовая политика современного предприятия (Реферат, 2007)

    ... производства фирма, как правило, цену не меняет. Зависимость между спросом и ценой на рынке свободной конкуренции для ... несколько моделей поведения фирм. Рассмотрим модель изогнутой кривой спроса. В условиях рынка олигополии повышение цен одной фирмы ...

  5. Ценовая политика современного предприятия (Курсовая работа, 2009)

    ... проблем ценовой политики современного предприятия выявить основные методы решения ключевых ... рынка; 2. проанализировать основные факторы, оказывающие воздействие на цены; 3. выявить стратегические и тактические аспекты ценовой политики предприятия ...

  6. Ценообразование на продукцию и услуги предприятия (Курсовая работа, 2012)

    ... предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, насколько правильно они будут устанавливать цены ... предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги ...

  7. Формирование ценовой политики предприятия (Курсовая работа, 2010)

    ... ) ввести понятие ценовой политики предприятия, обозначить цели ценовой политики предприятия; 2) описать ценовые стратегии и методы ценообразования.   1. Понятие ценовой политики предприятия Ценовая политика (политика цен) – это общие ...

Содержание

Введение 2

1. Ценовая политика предприятия 3

1.1. Сущность ценовой политики 3

1.2. Цели ценовой политики 6

1.3. Ценовые стратегии: виды, выбор 9

2. Методы ценообразования на продуцию фирмы 17

2.1. Затратные методы 18

2.2. Параметрические методы 21

Заключение 23

Список используемой литературы 25

Выдержка

Выбранная тема актуальна тем, что ценовая политика предприятия играет важную роль для предприятия, целью которого является достижение прибыли. Она подразумевает не только установление цены на продукцию, товары, услуги и работы, но и процесс управления ценами в различных рыночных ситуациях. Цена является активным инструментом формирования структуры производства, оказывая воздействие на продвижение товара, способствует повышению эффективности производства и увеличению прибыли.

Практика показывает, что ни одна компания, независимо от прочности ее позиций на рынке, не может себе позволить устанавливать цены без анализа возможных последствий различных вариантов такого решения. И, несмотря на то, что широкое распространение имеют и неценовые формы конкуренции, цена является существенным элементом конкурентной политики и оказывает значительное влияние на рыночное положение и доходы предприятия.

Отсюда настоятельной необходимостью для успешной предпринимательской деятельности в условиях рыночной экономики становится использование хорошо проработанной и научно обоснованной ценовой политики.

Цель моей работы состоит в раскрытии темы «ценовая политика и методы ценообразования на продукцию фирмы».

Для достижения этой цели необходимо рассмотреть и решить следующие задачи: изучение сущности и целей ценовой политики предприятия. А также рассмотреть подробно какие существуют методы ценообразования на продукцию фирмы.

Список использованной литературы

1. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 280 с. — (Высшее образование).

2. Горфинкель В.Я., Поляк Г.Б., Швандар В.А. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие для вузов — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 525 с.

3. Экономика предприятия: Учебник для вузов /Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 670 с. — (Серия «Золотой фонд российских учебников»).

4. Перцовский Н.И., Сентюрева Н.А./ Маркетинг. Москва: МГОУ, 2001. — 140 с.

5. Сафронов Н. А. Экономика предприятия: Учебник — М.: «Юристъ», 1998. — 584 с.

6. Адамов Н. Адамова Г. / Ценовая политика организации / «Финансовая газета. Региональный выпуск», 2007, N 11, с. 30

7. Салимжанов И.К. / Ценовая политика организаций/ ж. «Финансы», 2006, N 8, с. 45

4 88
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Ценовая политика и методы ценообразования на продукцию фирмы" - Курсовая работа

Ценовая политика предприятия: Учебник для вузов. 3-е изд.
Ценовая политика предприятия: Учебник для вузов. 3-е изд.
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5498071930,9785498071930

Итоги и перспективы интегрированной системы образования в высшей школе России: образование-наука-инновационная деятельность
Итоги и перспективы интегрированной системы образования в высшей школе России: образование-наука-инновационная деятельность
МГИУ , 2013

ISBN 5276020507,9785276020501

Материалы конференции предназначены для специалистов
Цены и ценообразование. Завтра экзамен
Цены и ценообразование. Завтра экзамен
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 538800693X,9785388006936

Международный маркетинг
Международный маркетинг
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5911806606,9785911806606

Финансовый менеджмент
Финансовый менеджмент
Wolters Kluwer Russia , 2013

ISBN 5466004111,9785466004113

Маркетинг. Завтра экзамен
Маркетинг. Завтра экзамен
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5911808439,9785911808433

Статьи по теме для самостоятельной работы

Кто обогащается на подорожании бензина - Сводка Украинских и Мировых Новостей

На украинском рынке нефтепродуктов наблюдается дежавю: как и в начале прошлого года, началось синхронное повышение стоимости бензина и дизтоплива на отечественных заправках. Уже до конца марта цена литра бензина А-95 может достичь рекордной отметки в 11,5 грн, а в апреле превысить и ее.ее. В Украине началось стремительное повышение цен на топливо. Только в течение последних двух недель... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх