Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Курсовая работа
Ценообразование на предприятии


ВУЗ, город:

МГИУ

Предмет: Экономика предприятия

Курсовая работа по теме:

Ценообразование на предприятии

Страниц: 28

Автор: Юлия

2009 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Управление ценами на предприятии (Курсовая работа, 2010)

    ... ценами на конкретном предприятии; - рассмотреть меры по усовершенствованию политики ценообразования предприятия; - рассчитать эффективность предложенных мер. Предметом работы является процесс ценообразования ...

  2. Ценообразование на предприятиях питания, его особенности в рыночных условиях. (Курсовая работа, 2007)

    ... проблема становится в условиях рыночной экономики, что ... ценообразования на предприятиях питания, рассмотреть сущность, структуру, функции и значение цены на предприятиях питания; проанализировать механизм ценообразования на предприятии питания ...

  3. Цены и ценообразование на продукцию и услуги. (Курсовая работа, 2008)

    ... ) цены; во-вторых, закономерностей ценообразования; в-третьих, методов формирования цен в переходной и рыночной экономике. В соответствии с целью ... его изучения можно перейти к выбору цели ценообразования. Предприятие может ставить перед собой одну или ...

  4. Ценообразование на конкурентном предприятии и пути его совершенствования (Курсовая работа, 2005)

    ... государственное ценообразование – формирование цен государственными органами. /3/ Ценовая политика организации состоит в разработке цен товаров, составлении сетки цен на ...

  5. Цены и ценообразование на продукцию и услуги (Курсовая работа, 2009)

    ... ) цены; во-вторых, закономерностей ценообразования; в-третьих, методов формирования цен в переходной и рыночной экономике. В соответствии с целью ... его изучения можно перейти к выбору цели ценообразования. Предприятие может ставить перед собой одну или ...

  6. Ценообразование на продукцию и услуги предприятия (Курсовая работа, 2012)

    ... предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, насколько правильно они будут устанавливать цены ... предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги ...

  7. Cтратегии ценообразования в условиях конкурентного рынка на примере ОАО Элекон (Дипломная работа, 2010)

    ... аспекты формирования стратегий ценообразования в условиях конкурентного рынка 1.1. Понятие стратегии ценообразования на конкурентном рынке Политика цен представляет собой ...

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ 4

1.1 ЗАДАЧИ И МЕХАНИЗМЫ РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ 4

1.2 СТРАТЕГИИ И МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 5

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ОКОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» 13

2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ОКОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» 13

2.2 ПОЛИТИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ОКОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» 15

ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ОКОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» 20

3.1 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ В ОБЛАСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ООО «ОКОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» 20

3.2 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ОКОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29

Выдержка

В условиях рыночной экономики успех любого предприятия во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. В свою очередь, на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. С одной стороны цена может определяться количеством затрат на производство товара, с другой — ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.

Однако в настоящее время значительная часть предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. 

Все это служит доказательством необходимости и актуальности изучения проблем ценообразования. 

Целью настоящей работы является исследование проблемы процесса ценообразования на предприятии ООО «Оконные технологии» и предложения путей его совершенствования.

Для достижения этой цели в работе решаются следующие задачи:

1) дать определения понятиям ценовая политика, ценовая стратегия предприятия, описать задачи и механизмы процесса ценообразования;

2) описать стратегии и методы ценообразования на различных типах рынка;

3) описать политику ценообразования на предприятии ООО «Оконные технологии»;

4) разработать рекомендации по совершенствованию ценовой политики ООО «Оконные технологии».

ГЛАВА 1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ

1.1 Задачи и механизмы разработки ценовой политики

Ценовая политика является не только одной из главных составляющих системы управления предприятием, но и важнейшим механизмом укрепления его финансового состояния.

В условиях рыночной экономики ценовая политика предприятия приобрела особую значимость, т.к. она позволяет решить многие проблемы выживания, дальнейшего развития или может привести к банкротству предприятия.

Под формированием ценовой политики предприятия понимается обоснование системы дифференцированных цен на реализуемую продукцию и разработка мероприятий по обеспечению оперативной их корректировки в зависимости от изменения ситуации на товарном рынке и условий осуществления хозяйственной деятельности.

В процессе формирования ценовой политики предприятия должны соблюдать следующие основные принципы:

1. Увязки ценовой политики предприятия с общей политикой управления прибылью и приоритетными целями деятельности предприятия. Ценовая политика рассматривается как важнейшая составная часть общей политики управления предприятием. 

2. Обеспечение увязки ценовой политики предприятия с конъюнктурой товарного рынка и особенностями избранной рыночной стратегии развития, что позволяет учесть условия формирования уровня цен на товар и характер требований к этой цене отдельных категорий покупателей.

Гарантия комплексного подхода к установлению уровня цен на товар в сочетании с уровнем послепродажного обслуживания покупателей. Для технически сложных товаров (автомобили, видео-аудио техника, компьютеры и др.) большое значение имеет обслуживание покупателей не только в момент 

Список использованной литературы

1. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. — 2-е изд., доп. и исправ. — М.: Издательство БЕК, 2007. — 576с.

2. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая стратегия. — М.: ЭКМОС, 2008. 254 с.

3. Цены и ценообразование. Учебник для вузов/Под ред. И.К. Салимжанова. М.: Финстатинформ, 2006. — 304с.

4. Чибинев В.М., Очередко В.П., Чибинев А.М. Ценообразование. Учеб. пособие / Под ред. Сальникова В.П. СПб.: Лексикон, 2007. — 176с.

5. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой стратегии предприятия. М.: ИНФРА-М, 2007. 265 с.

6. Шуляк П.Н. Ценообразование. Учебно-практическое пособие, 3-е изд. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008. — 152с.

4 63
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Ценообразование на предприятии" - Курсовая работа

Экономика машиностроительного производства
Экономика машиностроительного производства
МГИУ , 2013

ISBN 5276011729,9785276011721

Экономическая теория
Экономическая теория
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 549807641X,9785498076416

Издание содержит: основные положения теоретической экономики; рыночные процессы на микроуровне; механизмы и...
Налоговые аспекты трансфертного ценообразования: сравнительный анализ опыта России и зарубежных стран
Налоговые аспекты трансфертного ценообразования: сравнительный анализ опыта России и зарубежных стран
Волтерс Клувер Руссия , 2013

ISBN 5466002364,9785466002362

Экономика строительства
Экономика строительства
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5498071272,9785498071275

Маркетинг в розничной торговле
Маркетинг в розничной торговле

ISBN 5765435645,9785765435649

Ценовая политика предприятия: Учебник для вузов. 3-е изд.
Ценовая политика предприятия: Учебник для вузов. 3-е изд.
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5498071930,9785498071930

Статьи по теме для самостоятельной работы

Облака в алмазах - Коммерсантъ

Облака в алмазах - Коммерсантъ

Австралийский разработчик софта MYOB вместе с партнерами — Almaz Capital и Visma — инвестировал $13,3 млн в Acumatica, поставщика облачных программ для управления предприятиями. Уже через год мировой рынок ERP-систем может достигать $30 млрд, прогнозирует Gartner. Крупнейший австралийский разработчик программного обеспечения MYOB инвестировал в поставщика облачных ERP-программ для управления... далее

Самоусиливающийся тренд: тарифы вслед за инфляцией - Эксперт Online

Самоусиливающийся тренд: тарифы вслед за инфляцией - Эксперт Online

«Газпром» может пролоббировать в правительстве рост внутрироссийских тарифов на газ, что повлечет за собой еще большее усиление инфляции, неплатежи и промышленную рецессию, - считают экономисты. Правительство обсуждает возможность индексации цен на газ для внутренних потребителей на уровень превышающий темпы инфляции, сообщил журналистам замминистра энергетики РФ Кирилл Молодцов. На уровне... далее

РФПИ, ближневосточные инвесторы и «ДГ-19» вложатся в склады в России - Ведомости

РФПИ, ближневосточные инвесторы и «ДГ-19» вложатся в склады в России - Ведомости

совместное предприятие предоставит финансирование», говорится в сообщении. На первом этапе РФПИ и соинвесторы будут развивать складскую недвижимость в  Московской области   это крупнейший транспортный узел, который обслуживает Москву и регионы России. Предполагается, что развитие логистических центров поможет снизить издержки для промышленных и торговых компаний России. Сейчас логистические... далее

Каучук меняет ориентацию. Девятая международная конференция Каучуки, шины и РТИ 2014. Итоги - Neftegaz.RU

Каучук меняет ориентацию. Девятая международная конференция Каучуки, шины и РТИ 2014. Итоги - Neftegaz.RU

Неблагоприятная ценовая конъюнктура и снижение мирового спроса на синтетические каучуки (СК) заставляют индустрию обратить внимание на внутренний рынок. Среди возможных инструментов его развития: локализация китайских авто, антидемпинговое расследование по китайским импортным РТИ, появление стратегического инвестора на рынке РТИ со стороны производителей каучука. Мероприятие прошло в... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх