Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Ценовая политика современного предприятия


ВУЗ, город:

ку13

Предмет: Ценообразование

Курсовая работа по теме:

Ценовая политика современного предприятия

Страниц: 20

Автор: Людмила

2009 год

4 9
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Ценовая политика современного предприятия. Теоретические аспекты ценовой политики. (Курсовая работа, 2007)

    ... поведения фирм. Рассмотрим модель изогнутой кривой спроса. В условиях рынка олигополии повышение цен одной фирмы стремится ... воздействие на цену являются спрос и предложение товара. Спрос является важнейшей категорией рыночной экономики, так ...

  2. Ценовая политика современного предприятия (Реферат, 2007)

    ... производства фирма, как правило, цену не меняет. Зависимость между спросом и ценой на рынке свободной конкуренции для ... несколько моделей поведения фирм. Рассмотрим модель изогнутой кривой спроса. В условиях рынка олигополии повышение цен одной фирмы ...

  3. Формирование и управление ценовой политикой предприятия (Дипломная работа, 2010)

    ... стратегией ценообразования, так и для менеджеров предприятий, поскольку в работе освещено влияние факторов на ... покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее ...

  4. основные методы решения ключевых задач (Курсовая работа, 2009)

    ... решений. Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, ... ценовой политики предприятия 4. обосновать используемые методики ценообразования, применяемые предприятиями на рынке. Информационной основой курсовой работы ...

  5. Разработка ценовой политики (Дипломная работа, 2010)

    ... цен. Цена и ценовая политика для предприятия – второй после товара существенный элемент маркетинговой деятельности. Именно поэтому разработке ценовой стратегии и цен ...

  6. Формирование ценовой политики предприятия (Курсовая работа, 2010)

    ... ) ввести понятие ценовой политики предприятия, обозначить цели ценовой политики предприятия; 2) описать ценовые стратегии и методы ценообразования.   1. Понятие ценовой политики предприятия Ценовая политика (политика цен) – это общие ...

  7. Ценовая политика предприятия (Курсовая работа, 2011)

    ... ценообразования ООО «Евроокно». Объектом исследования настоящей работы является ценовая политика предприятия. Предмет исследования настоящей работы является ценовая политика торгового предприятия ...

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты ценовой политики 4

1.1. Особенности ценообразования на различных типах рынка 4

1.2. Определение спроса и предложения товара 7

1.3. Определение издержек 10

Глава 2. Ценовая политика современного предприятия 12

2.1. Стратегические и тактические аспекты ценовой политики предприятия 12

2.2. Процесс установления цены 14

2.3. Методы ценообразования, применяемые предприятием на рынке 15

Заключение 18

Список использованной литературы 19

Приложение «Графики спроса отдельной фирмы и чистой конкуренции» 20

Выдержка

Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень болшое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.

Цены находятся в тесной зависимости со всеми составляющими маркетинга и деятельности фирмы в целом. От цен во многом зависят реальные коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на положение фирмы на рынке.

В этом и заключается актуальность темы исследования.

Цель работы состоит в том, чтобы на основе анализа изучаемых проблем ценовой политики современного предприятия выявить основные методы решения ключевых задач, сформулировать конкретные предложения.

Достижение поставленной цели потребует решение определенных задач, таких как:

1. раскрыть необходимость и сущность ценообразования на различных типах рынка;

2. проанализировать основные факторы, оказывающие воздействие на цены;

3. выявить стратегические и тактические аспекты ценовой политики предприятия

4. обосновать используемые методики ценообразования, применяемые предприятиями на рынке.

Информационной основой курсовой работы послужили следующие источники: работы авторов: Салижманова И.К., Сафронова Н.А. Барабанова А. И. и другие источники..

Список использованной литературы

1.Агапова И.И. История экономической мысли: Курс лекций. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ»; Издательство ЭКМОС, 2004.

2.Барабанов А.И.// Разработка ценовой политики предприятия//ЮНИТИ-ДАНА 2001 г.

3.Борисов, Е.Ф.Экономическая теория: Курс лекций для студентов вузов. — М. : Юрайт, Общество «Знание» России, 2001.

4.Васильева Р. Э., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных ус-ловиях. М., 2005.

5.Герасименко В.В. // Ценовая политика фирмы// Бизнес и банки, №43, 2001.

6.Герасименко В.В. // Цена как инструмент маркетинга фирмы// ИЗД. ИНФРА-М 2001 г.

7.Керимов В.Э.// Управленческий учет и ценовая политика предприятия//Финансовая газета, №18, 2004 г.

8.Касаткин. «Как установить цену»//Изд. ИНФРА-М:, 2001 г.

9. Коуз Р. Фирма, рынок и право. М., 2003.

10.Курс экономики: Учебник. — 3-е изд., доп./под ред. Б. А. Райсберга. — Москва: ИНФРА-М, 2000.

11.Лорин А.Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. М., Международные отношения, 2002 г.

12.Сафронов Н.А. и др. // Экономика предприятия: учебник// М., 2000 г.

13.Современная экономика. Общедоступный учебный курс. Ростов-на-Дону, издательство «Феникс», 2002 г.

14.Торбин В. Цена в условиях перехода к рынку // Экономист. 2002. № 8.

15.Ценообразование и рынок под ред. Салижманова И.K. //М., «Финстатинформ»:, колл. авторов, М., Прогресс, 2002 г.

16. Яковец Ю.В. Плановое ценообразование. //М.: Экономика, 2001 г.

4 29
RUR 1490

Статьи по теме для самостоятельной работы

Политику ФП РОСГЛАВВИНО в 2013 году определит послание Президента - AlcoExpert.ru - Ваш личный аналитик.

Политику ФП РОСГЛАВВИНО в 2013 году определит послание Президента - AlcoExpert.ru - Ваш личный аналитик.

ФП РОСГЛАВВИНО, на основании экспертизы проекта закона «О винограде и вине», будет сформирована Декларация развития Федеральной программы на период 2013-2014 гг. В ее основе ориентиры, заданные Президентом Владимиром Путиным в послании Федеральному собранию. Алкоголь в большинстве предприятий общепита Кировской области — столовых, закусочных, кафетериях — с 1 января 2013 года будут продавать... далее

Индия покупает у России новую крупную партию оружия - Mail.Ru

Индия покупает у России новую крупную партию оружия - Mail.Ru

Важнейший покупатель российского оружия – Индия – сделала новый крупный заказ почти на три миллиарда долларов. Правда, покупки традиционны – истребители Су-30 и вертолеты Ми-17. Тенденция налицо – чем дальше, тем все труднее России выдерживать конкуренцию на индийском рынке с западными производителями оружия. Новые контракты Владимир Путин впервые посетил Индию... далее

Генеральный директор «Алкотел» (бренд teXet) Александр Корольков: «Мы постоянно внедряем инновации и делаем на их основе массовые продукты» - Информационный портал spbIT.ru

Генеральный директор «Алкотел» (бренд teXet) Александр Корольков: «Мы постоянно внедряем инновации и делаем на их основе массовые продукты» - Информационный портал spbIT.ru

Продукция teXet известна многим российским пользователям. Телефоны DECT, «бабушкофоны», автонавигаторы, электронные книги, а теперь и планшетные компьютеры и смартфоны завоевывают признание потребителей по всей стране и за ее пределами. Как компания из Санкт-Петербурга пробивает себе дорогу на российском рынке, почему кадры являются главным преимуществом перед иностранными конкурентами и... далее

Некоторые чиновники говорят: «А зачем промышленность в Петербурге?» - Город-812

Некоторые чиновники говорят: «А зачем промышленность в Петербурге?» - Город-812

Губернатор Георгий Полтавченко назвал петербургскую промышленность «локомотивом нашего великого города». Куда и как ехал этот локомотив в уходящем году? Online812 подвел итоги развития петербургской промышленности. Оригинал: <a href="http://www.online812.ru/2012/12/21/001/">Город (812)</a>&subject=Некоторые чиновники... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх