Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
ценовая политика


ВУЗ, город:

фаэс

Предмет: Ценообразование

Курсовая работа по теме:

ценовая политика

Страниц: 26

Автор: Денис

2009 год

3 38
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Совершенствование ценовой политики на малом предприятии (Дипломная работа, 2008)

    ... , цели и факторы, влияющие на политику цен предприятия, его финансовые результаты; - провести оценку ценовой политики в ООО “Копи ...

  2. Формирование ценовой политики предприятия (Курсовая работа, 2010)

    ... ) ввести понятие ценовой политики предприятия, обозначить цели ценовой политики предприятия; 2) описать ценовые стратегии и методы ценообразования.   1. Понятие ценовой политики предприятия Ценовая политика (политика цен) – это общие ...

  3. Разработка ценовой политики (Дипломная работа, 2010)

    ... цен. Цена и ценовая политика для предприятия – второй после товара существенный элемент маркетинговой деятельности. Именно поэтому разработке ценовой стратегии и цен ...

  4. Ценовая политика предприятия (Курсовая работа, 2009)

    ... Но в работах указанных ученых описана лишь последовательность формирования цен на ... ценовой политики предприятия; - рассмотрены цели и задачи разработки ценовой политики предприятия; - охарактеризованы особенности и порядок процесса ценообразования; ...

  5. Совершенствование ценовой политики на малом предприятии. (Дипломная работа, 2009)

    ... , цели и факторы, влияющие на политику цен предприятия, его финансовые результаты; - провести оценку ценовой политики в ООО “Копи ...

  6. Ценовая политика предприятия (Курсовая работа, 2011)

    ... ценообразования ООО «Евроокно». Объектом исследования настоящей работы является ценовая политика предприятия. Предмет исследования настоящей работы является ценовая политика торгового предприятия ...

  7. Финансовые аспекты формирования и оптимизации ценовой политики организации (Курсовая работа, 2012)

    ... формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам. Каждое предприятие самостоятельно устанавливает цену ... в области маркетинга. Поэтому очень важным представляется использование разработанных маркетинговых подходов. ...

Содержание

Введение 4

1 Теоретические основы ценовой политики 7

1.1 Обзор литературы 7

1.2 Стратегические и тактические аспекты ценовой политики 9

2 Ценовая политика ООО «Альтернатива» 13

2.1 Характеристика торговой организации 13

2.2 Анализ ценовой политики ООО «Альтернатива» 18

2.3 Совершенствование ценовой политики ООО «Альтернатива» 22

Заключение 25

Выводы и предложения 27

Список литературы 28

Выдержка

Цены обслуживают все уровни управления экономики и играют активную роль в сферах микро-, макро- и интроэкономики. На микроуровне цена регулирует хозяйственную деятельность предприятия. Экономика любого предприятия начинается и заканчивается ценами. Являясь одним из элементов комплекса маркетинга, цена активно используется при выработке маркетинговой политики. При этом если изменение продуктовой политики, планирование и реализация деятельности по продвижению продуктов, создание новых каналов товародвижения требуют достаточно длительного времени, то, в ответ на изменение внешних и внутренних возможностей и условий, цены могут быть изменены достаточно быстро.

На макроуровне цена формирует структуру экономики, способствует совершенствованию ее важнейших пропорций (между фондами возмещения, потребления и накопления, отраслями народного хозяйства, производственной и непроизводственной сферами и т. д.). Цены сигнализируют о возникающих в экономике диспропорциях. Когда, например, какая-либо продукция на рынке становится дефицитной (спрос превышает предложение, цены реагируют повышением). Высокие цены привлекают для производства такой продукции свободный капитал, инвестиции, В результате предложение товара увеличивается и цены постепенно снижаются. Таким образом, в условиях рыночного ценообразования экономика все время структурно совершенствуется, подстраиваясь в пределах имеющихся ресурсов под потребности общества, населения, что обеспечивает ее прогрессивное развитие..

На уровне интерэкономики в международной торговле цены в определенной степени определяют структуру мирового хозяйства, влияют на потоки экспорта и импорта.

Вместе с тем, цены на отдельные товары, услуги, практически

Список использованной литературы

1. Баздникин А.С. Цены и ценообразование: Учебное пособие. М.: Юрайт, 2005. С. 332.

2. Беляева И.Ю., Панина О.В. и Головинский В.В. Ценообразование. М.: Изд-во «Кнорус», 2005. С. 176

3. Ганэ В. А., Соловьева С. В. Стратегический менеджмент: факторный анализ и эффективность управления. Мн.: Изд-во МИУ, 2007. 192 с.

4. Ганэ В. А., Соловьева С. В. Теоретические основы менеджмента: факторный анализ и эффективность управления. Мн.: Изд-во МИУ, 2006. 214 с.

5. Герасименко В.В. Ценообразование: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2005. С. 422.

6. Гончаров В. И., Шинкевич Н. В. Стратегический менеджмент: учебно методический комплекс. Мн.: Изд-во МИУ, 2007. 180 с.

7. Денисова И.П. Ценообразование, СПб., 2001.

8. Липсиц И.В. Ценообразование: Учебник. М.: Экономистъ, 2005. С. 447.

9. Салимжанов И.К. Ценообразование и налогообложение: Учебник. М.: Проспект, 2003. С. 420.

10. Томас Т. Нэгл Стратегия и тактика ценообразования. СПб.: Питер, 2004. С. 572.

11. Цацулин А.Н. Ценообразование и маркетинг. М., 2004.

12. Чудаков А.Д. Цены и ценообразование. 500 вопросов и ответов. СПб.: Питер, 2005. С. 390.

5 18
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "ценовая политика" - Курсовая работа

Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд.
Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд.

ISBN 5911800926,9785911800925

Ценовая политика предприятия: Учебник для вузов. 3-е изд.
Ценовая политика предприятия: Учебник для вузов. 3-е изд.
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5498071930,9785498071930

Бизнес-проектирование
Бизнес-проектирование

ISBN 546900211X,9785469002116

Маркетинг менеджмент. 12-е изд.
Маркетинг менеджмент. 12-е изд.
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5469009890,9785469009894

Цены и ценообразование. Завтра экзамен
Цены и ценообразование. Завтра экзамен

ISBN 538800693X,9785388006936

Экономика организаций (предприятий)
Экономика организаций (предприятий)
Проспект.орг , 2012

ISBN 5392010970,9785392010974

Статьи по теме для самостоятельной работы

Путин проконтролирует ценообразование олимпийских билетов - ТВ Центр - Официальный сайт телеканала

Путин проконтролирует ценообразование олимпийских билетов - ТВ Центр - Официальный сайт телеканала

Теги:   Путин   Олимпиада   Сочи   строительство ............ далее

Референтное ценообразование: не стоит изобретать велосипед - Аптека online

Референтное ценообразование: не стоит изобретать велосипед - Аптека online

Одна из его главных составляющих — доступность лекарственных средств для пациентов, которая, среди прочего, обеспечивается путем ценового регулирования. На протяжении многих лет проводились масштабные мероприятия, направленные на установление наиболее эффективных подходов к ценообразованию. В настоящее время в фармацевтическом секторе многих развитых стран широко используется метод внешнего... далее

Алексей Улюкаев: Торгпредства должны плотно взаимодействовать с бизнесом - Российская Газета

Алексей Улюкаев: Торгпредства должны плотно взаимодействовать с бизнесом - Российская Газета

Сайт "Российской Газеты" может некорректно отображаться в вашей версии веб-обозревателя. Со следующего года их закупки будут проходить специальный ценовой аудит, результаты опубликуют в Сети, рассказал "РГ" министр экономического развития Алексей Улюкаев. Минэкономразвития подготовило долгосрочный прогноз экономического развития. Раньше люди, которым сейчас 43 года и которые должны выйти на... далее

Сверхъестественная монополия. Как Юрий Ковальчук стал Рупертом Мердоком - Телеканал ДОЖДЬ

Сверхъестественная монополия. Как Юрий Ковальчук стал Рупертом Мердоком - Телеканал ДОЖДЬ

Сегодня компания «Газпром-Медиа» заявила о покупке «Профмедиа» у холдинга «Интеррос» Владимира Потанина. Зачем новому главе «Газпром-Медиа» Михаилу Лесину еще телеканалы вдобавок к НТВ и ТНТ. Но Михаил Лесин, с октября он - гендиректор «Газпром‑Медиа», заявил, что рассчитывает на синергетический эффект от сделки:«Объединенный холдинг будет представлять собой структуру другого уровня, более... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх