Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Формирование интереса к урокам математики


ВУЗ, город:

Братск

Предмет: Педагогика

Курсовая работа по теме:

Формирование интереса к урокам математики

Страниц: 34

Автор: Сергей Пашков

2001 год

4 35
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Роль дидактических игр в развитии познавательного интереса младшего школьника на уроках математики в 1-м классе (Курсовая работа, 2008)

    ... учебно-познавательный интерес, который в отличие от других возможных мотивов только и может обеспечить протекание полноценной учебной деятельности. Познавательный интерес ...

  2. Связь уроков математики с другими предметами в начальных классах (Реферат, 2012)

    ... связей математики с другими учебными предметами в начальной школе Установление многосторонних связей математики с другими учебными предметами в начальной школе ... активности учащихся. Интегрированный урок математики и окружающего мира должен быть в ...

  3. Дидактические игры на уроках математики как средство развития познавательного интереса учащихся шестых классов (Дипломная работа, 2010)

    ... нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому ... связи с этим ведутся поиски новых эффективных методов обучения и таких методических приемов, которые активизировали ...

  4. Дидактическая игра, как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроке математики" (Курсовая работа, 2009)

    ... исследование дидактических игр как средства активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики. Объект исследования уроки математики в младших классах. Предмет исследования дидактические игры ...

  5. Роль дидактических игр в развитии познавательного интереса младшего школьника на уроках математики 1 класс (Курсовая работа, 2008)

    ... учебно-познавательный интерес, который в отличие от других возможных мотивов только и может обеспечить протекание полноценной учебной деятельности. Познавательный интерес ...

  6. Нестандартные уроки математики в основной школе (Курсовая работа, 2010)

    ... Нестандартный урок — это импровизированное учебное ... психологов школы Л ... учебного материала по математике в связи с использованием нестандартных ... педагогической литературы, изучение педагогического опыта, тестирование, сравнительный анализ работ учащихся ...

  7. Контролирующие программы по математике (Курсовая работа, 2011)

    ... Он позволяет организовать процесс обучения по индивидуальной программе. Ученик, обучающийся за пультом компьютера, ... учащимся наглядно представить результат своих действий. Можно систематизировать, где и как целесообразно использовать информационные ...

Содержание

1. Введение

2. Историко-педагогический аспект проблемы

формирования познавательного интереса

3. Понятие «познавательный интерес»

4. Необходимые условия формирования познавательного интереса

5. Формирование познавательных интересов в обучении.

6. Страницы истории на уроках математики

7. Мотивационная функция задач в обучении математике

8. Разминки

9. Игровое обучение

9.1 Игры

9.2 Кроссворд

12. Заключение

13. Библиография

13. Приложение 1

Выдержка

Проблема познавательного интереса одна из актуальных. Педагогиче-ской наукой доказана необходимость теоретической разработки этой проблемы и осуществление её практикой обучения.

Необходимость готовить к творчеству каждого растущего человека не ну-ждается в доказательствах. Именно на это должны быть направлены усилия пе-дагогов.

Тяга к творчеству, которая (как и всякая чисто человеческая потребность) является не врождённым качеством, не природным даром, а результатом воспи-тания (стихийного, незаметного или организованного, очевидного), эта тяга к творчеству может быть сама обращена в средство педагогического воздейст-вия, в частности, в средство формирования познавательных интересов школь-ников, в средство формирования потребности учиться, получать знания.

Исходя из актуальности проблемы, мной выбрана тема исследования «формирование познавательного интереса на уроках математики».

Объект исследования: познавательный интерес.

Предмет исследования: роль творческих заданий в формировании познава-тельных интересов школьников.

Цель исследования: разработать систему творческих заданий, формирую-щих познавательный интерес учащихся на уроках математики.

Задачи исследования:

1. Проследить роль творческих заданий при формировании познаватель-ных интересов учащихся на уроках математики.

2. Определить критерии сформированности познавательных интересов.

В исследовании мы исходим из гипотезы, что эффективность формирова-ния познавательных интересов школьников на уроках математики достигается через использование творческих заданий:

а) направленных на закрепление материала, используемых при обучении умениям и навыкам; б) направленных на формирование понятий.

Практическая значимость курсовой работы обусловлена тем, что её ре-зультаты могут быть использованы в практической деятельности учителей и студентов.

Список использованной литературы

1. Алексей АЗЕВИЧ. От Евклида до Петра. Страницы истории на уроках мате-матики //Учительская газета. 1995 №10

2. Валина В. Праздник числа. М: 1993

3. Волкова С.И. Столярова Н.Н. Развитие познавательных способностей детей на уроках математики // Начальная школа 1990 №7, 1991 №7, 1992 №7, №8, 1993 №7

4. Корчемлюк О.М. Задания для развития памяти и внимания на уроках ма-тематики// Начальная школа 1994 №8

5. Н.Я. Виленкин. Метод последовательных приближений. М.: «Наука», 1968.

6. Е.Г. Козлова. Сказки и подсказки. М.: МИРОС, 1994.

7. XXIII Всероссийская математическая олимпиада школьников. М.: Ме-тодическая комиссия РМОШ, 1997.

8. Педагогика. под ред. Щукиной. М: 1966

9. Сорокин П.И. Занимательные задачи по математике в начальных классах М: 1985

10. Труднев В.П.Считай, смекай, отгадывай. Санкт-Петербург 1997

11. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении/Под ред. Г.И. Щу-киной. М.: Просвещение, 1984...

12. Бондаревский В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самооб-разованию. М., 1985.

13. Гордеев Е.В., Дмитрюк М.В. Творческий подход к изучению слов с непрове-ряемым написанием//Начальная школа, 1995. № 3.

14. Есипов Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроках. М., 1961.

15. Ивин А.А. Искусство правильно мыслить. М.: Просвещение, 1990...

16. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе. М.: Знание, серия «Пе-дагогика и психология», 1979. № 2.

17. Развитие творческой активности школьника/Под ред. А.Н. Матюшкина. М.: Педагогика, 1991.

18. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учеб-ном процессе. М.: Просвещение, 1979.

19. Щукина Г.И. Познавательный интерес в учебной деятельности школьника. М., 1975.

20. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных ин-тересов учащихся. М.: Педагогика, 1988.

5 96
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Формирование интереса к урокам математики" - Курсовая работа

Математика в школе
Математика в школе
1986

ISBN

Математика. 1 класс. Разработки уроков
Математика. 1 класс. Разработки уроков

ISBN 9666724103,9789666724109

Народное образование
Народное образование
1988

ISBN

Начальная школа
Начальная школа
2013

ISBN

Литература по педагогическим наукам и народному образованию
Литература по педагогическим наукам и народному образованию
1989

ISBN

Русский язык. 10 класс. Уровень стандарта: Планы-конспекты уроков (для школ с русским языком обучения)
Русский язык. 10 класс. Уровень стандарта: Планы-конспекты уроков (для школ с русским языком обучения)

ISBN 6115405629,9786115405626

Статьи по теме для самостоятельной работы

Образование с помощью роботов и мультимедиа обсудили на конференции в Архангельске - News29.ru

В Архангельском областном институте переподготовки и повышения квалификации состоялась всероссийская конференция на тему «Информационные и коммуникационные технологии в образовании: сотворчество, сотрудничество, инструмент развития». Открыла конференцию заместитель губернатора Архангельской области по социальным вопросам Людмила Кононова. Она поприветствовала присутствующих от имени губернатора... далее

Кто умнее: мальчики или девочки? - Великая Эпоха

Кто умнее: мальчики или девочки? - Великая Эпоха

Поэтому любыми способами старались родить именно мальчика, а не девочку. Даже в наши дни некоторым непременно нужен сын, а не дочь. Именно воспитанию отводится ключевая роль в формировании интеллекта. Если родители всесторонне развивают ребенка, то, как правило, добиваются отличных результатов. А по многим пунктам девочки не только ни в чем не уступают, но во многом превосходят мальчишек. Как... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх