Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

Контрольная работа
1. Характеристика и отличительные особенности Интернет, как инструмента ПР-деятельности. 2. Анатомия и типология кризисов

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Интернет как совреманная PR технология (Курсовая работа, 2010)

    ... Интернете. Технологии в Интернете постоянно развиваются, т.е. почва для дальнейшего развития методологии связей с общественностью ... также является положительной тенденцией. Цель работы – изучить возможности Интернета как PR технологии. Работа состоит ...

  2. Интернет-технологии как инструмент связей с общественностью в спорте (Дипломная работа, 2010)

    ... и государственный PR, бизнес, социальная сфера, культура, образование ... спортивных организаций. Предмет исследования –отношения, возникающие в процессе применения Интернет-технологий для развития связей с общественностью спортивных организаций ...

  3. Ценообразование как инструмент предпринимательской деятельности (Курсовая работа, 2008)

    ... денежных накоплений. Цена воздействует на все товарно-денежные отношения. Ценообразование — процесс формирования цен на товары и услуги. Экономическую природу цены определяют ...

  4. Интернет как инструмент PR (Курсовая работа, 2010)

    ... к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске ... аудитории разделяет методологию PR в Интернете на mass relations (массовая коммуникация), group relations (взаимоотношения с группами ...

  5. Интернет как средство повышения лояльности потребителей в сфере образовательных услуг на примере компании (Дипломная работа, 2010)

    ... исследования в работе выступает лояльность потребителей. Предметом исследования являются возможности сети Интерент для повышения лояльности потребителей образовательных услуг. Важность формирования ...

  6. Интернет как основное современное средство коммуникации (Курсовая работа, 2010)

    ... цели в работе решаются следующие задачи: 1) Определение особенностей Интернет коммуникации 2) Изучение отличий Интернета от ... части Интернета являются: Gallup Media (www.gallup.ru), Комкон-медиа (www.comcon-2.com), Monitoring.Ru (www.monitoring.ru). ...

  7. Лизинг как инструмент инвестирования (Курсовая работа, 2010)

    ... основных средств в условиях недостатка у предприятий финансовых ресурсов для капитальных вложений является лизинг. Значение лизинга ... лизинга; Во второй главе дан практический пример инвестирования в холодильное оборудование с помощью лизинговой ...


ВУЗ, город:

СГУТиКД

Предмет: Реклама и PR

Контрольная работа по теме:

1. Характеристика и отличительные особенности Интернет, как инструмента ПР-деятельности. 2. Анатомия и типология кризисов

Страниц: 21

Автор: Елена

2009 год

4 44
RUR 300

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 20 января 2017

6810-rob88

Содержание

1. Характеристика и отличительные особенности Интернет, как инструмента ПР-деятельности.

2. Анатомия и типология кризисов...

Список литературы

Выдержка

1. Характеристика и отличительные особенности Интернет, как инструмента ПР-деятельности

Сегодня Интернет наиболее доступный инструмент формирования общественного мнения, который предлагает множество возможностей, но при этом эффективность ПР деятельности в Интернете может сильно варьироваться в зависимости от ее целей, выбора инструментов и порталов, качества информационных материалов.

В настоящее время фактически невозможно эффективно работать в сфере PR без использования Интернет. Профессионалы PR, журналисты, а также рекламодатели используют новые технологии, чтобы работать более эффективно, в результате чего работают быстрее и уменьшают свои издержки. Для большинства пользователей Интернет это фактически основное СМИ, неангажированное и оперативное, дающее возможность знакомиться с несколькими точками зрения.

Кроме того, что Интернет стал крупнейшим мировым источником информации, он также быстро превратился в важнейшее средство распространения PR-сообщений. Новые технологии в значительной степени изменили способ работы PR, предоставляя им новые и более эффективные методы, с помощью которых информационные сообщения могут быть созданы, распределены, показаны и сохранены.

Анализ литературы и источников показал, что существуют различные точки зрения на продвижение услуг в Интернет, а также использование различных PR-инструментов.

Многие исследователи не считают нужным применять особый подход в PR-продвижении услуг в отличие от PR-продвижения товаров, что приводит к недопониманию роли PR-инструментов в Интернет..

Интернет оказывает сильное воздействие на организации

Список использованной литературы

1. Алешина И.В. Паблик Рилейшенз для менеджеров. Учеб. пособие М.: ЭКМОС, 2008. 480 с.

2. Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшенз для малого бизнеса / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. СПб.: Нева, 2006. 416 с.

3. Ашманов И., Иванов А. Продвижение сайта в поисковых системах. М.: Вильямс, 2007.

4. Балдин Е., Аковецкая И. E-advertising [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы. 2008. — №5. Режим доступа: http://www.admarket.ru/library/ir/ir_338.html.

5. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учеб. пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. 624 с.

6. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/marketing/1998-2/10.shtml.

7. Булгари М. PiR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшанс. — СПб.: АТА Болгар, 2009. 190 с.

8. Глотов В.С., Шалотов Д.В. Интернет-технологии и электронная торговля: экономика, право, программное обеспечение: научное издание / Науч. ред. С.А. Глотов. М.: Издание института Национальной стратегии реформ и Центра прав и защиты потребителей Российского Государственного Торгово-Экономического университета, 2006. 187 с.

9. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети. М.: Вершина, 2008. 136 с.

10. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. М: Экономистъ, 2009. 568 с.

11. Минаев А. Интернет как инструмент продвижения проектов [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://pr-club.com/PR_Lib/dipl.shtml.

12. Успенский И. Интернет как инструмент маркетинга. — СПб.: БХВ Санкт-Петербург, 2006. 130 с.

13. Филипс Д. PR в Интернет / Пер. с англ. И. Гаврилова. М. : ФАИР-ПРЕСС, 2007. 320 с.

14. Хенслоу Ф. Практическое руководство по паблик рилейшенз / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. СПб.: Нева, М: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2008. 192 с.

15. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. пособие. М.: Дело, 2008. 496 с.

16. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. М.: Трикста, 2005. 304 с.

4 71
RUR 300

Книги для самоподготовки по теме "1. Характеристика и отличительные особенности Интернет, как инструмента ПР-деятельности. 2. Анатомия и типология кризисов" - Контрольная работа

Компьютерная графика для Интернета. Самоучитель
Компьютерная графика для Интернета. Самоучитель

ISBN 5947239248,9785947239249

Предоплаченные инструменты розничных платежей - от дорожного чека до электронных денег
Предоплаченные инструменты розничных платежей - от дорожного чека до электронных денег
ЦИПСиР , 2013

ISBN 5795801887,9785795801889

В прил. включ. норматив. материалы
Самоучитель работы на Macintosh. 2 изд.
Самоучитель работы на Macintosh. 2 изд.
БХВ-Петербург , 2013

ISBN 5977507917,9785977507912

Рассмотрены основные приемы работы на компьютере Macintosh в операционной системе Mac OS X Mountain Lion....
Электронные деньги и мобильные платежи
Электронные деньги и мобильные платежи
ЦИПСиР , 2013

ISBN 5390005112,9785390005118

Маркетинг мест : привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы
Маркетинг мест : привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы
Ссэ , 2013

ISBN 5315000273,9785315000273

Internet у вас дома, 2 издание
Internet у вас дома, 2 издание
БХВ-Петербург , 2013

ISBN 5820600045,9785820600043

Книга ориентирована на пользователей домашних и офисных компьютеров, которые в ближайшее время планируют...

Статьи по теме для самостоятельной работы

Я вам пишу... - Вечерний Ставрополь

Я вам пишу... - Вечерний Ставрополь

Клуб «Днипро» праздновал Покров Покрову Пресвятой Богородицы было посвящено торжественное собрание в обществе российской дружбы «Днипро». Об этом празднике рассказал на двух языках – русском и украинском – бессменный председатель общества З.З.ЗЗ. Интересный доклад об истории развития запорожского и российского казачества сделал молодой ученый В.В.ВВ. Особенно понравились украинские песни в... далее

Грязный замес - Автовзгляд

Грязный замес - Автовзгляд

Тем более что благодаря производителям из Поднебесной квадрики перестали быть в нашей стране предметом роскоши. Что нужно знать, выбирая такую технику, чтобы не выбросить деньги на ветер и не дневать и ночевать в ремонтных боксах. Бренд или не бренд. Вот в чем вопрос. Пожалуй, главный вопрос, который встает при выборе квадрика, — это проголосовать ли рублем в пользу китайского квадропрома или... далее

AMD обновит линейку APU Kabini моделями E1-2200, E2-3800 и A4-5100 - Украинский оверклокерский портал

AMD обновит линейку APU Kabini моделями E1-2200, E2-3800 и A4-5100 - Украинский оверклокерский портал

Интернет-издание WCCFtech объявило о выходе до конца текущего года трех новых гибридных процессоров AMD Kabini с тепловым пакетом 9 и 15 Вт.Вт. Младший 4-ядерный E2-3800 с частотой 1,3 ГГц появится в OEM-прейскуранте из-за накопившихся у AMD процессоров, по разным причинам не соответствующих спецификации A4-5000/5100.A. далее

Растут в сетях - Коммерсантъ Приволжье. Нижний Новгород

Растут в сетях - Коммерсантъ Приволжье. Нижний Новгород

Операторы рынка мобильной связи признают, что основным драйвером роста их бизнеса сегодня является потребление пользователями мобильного интернета. Эксперты прогнозируют, что в дальнейшем динамику объемов мобильного бизнеса будет обеспечивать развитие технологии LTE. По данным экспертов поволжского филиала «Евросети», в первом полугодии 2013 года по отношению к первому полугодию 2012-го доля... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх