Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

Курсовая работа
"эволюция концепций маркетинга, разработка концепций маркетинга в российских условиях"

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Эволюция концепций маркетинга, разработка концепций маркетинга в российских условиях (Курсовая работа, 2008)

    ... отечественных предприятий использовать маркетинг исключи-тельно в целях стимулирования неоправданного роста цен на продукцию ... продукции. Сейчас перед российскими производителями стоит существенная задача, в соответст-вии с которой отечественные товары ...

  2. Эволюция маркетинга (Реферат, 2011)

    ... вуз по этой специальности, получают квалификацию «маркетолог ... эволюции маркетинга. В ходе работы рассматриваются вопросы изучения предпосылок появления и развития маркетинга, эволюции концепция маркетинга, а также особенностей развития маркетинга ...

  3. Понятия сущность и эволюция маркетинга (Курсовая работа, 2010)

    ... эволюции. 2. Проанализировать применение маркетинга на практике. Предметом исследования является маркетинговая деятельность. Объектом исследования является предприятие «Besik furniture», специализирующееся ...

  4. Маркетинг партнерских взаимоотношений (Дипломная работа, 2009)

    ... будущих исследований маркетинга отношений и кросс-культурных конфликтов на предприятиях.Объект работы - маркетинг взаимоотношений и в частности кросс-культурные отношения в ...

  5. Разработка и реализация маркетинговых стратегий компании в сфере недвижимости на примере ЗАО Миэль-Недвижимость (Дипломная работа, 2008)

    ... товаров. С 50-х гг. "маркетинг" - научная дисциплина, изучающая рыночную теорию управления [11]. Существует множество определений маркетинга ... Эволюция маркетинга неразрывно связана с эволюцией рынка. Возникновению самостоятельной функции маркетинга на ...

  6. Организация маркетинга на предприятии (Курсовая работа, 2009)

    ... результатом донаучного этапа эволюции маркетингового управления. Исходный импульс в развитии маркетинга как прикладной науки и управленческой концепции был ...

  7. Стратегический маркетинг (Курсовая работа, 2008)

    ... ;онцепций марĸетинга и стратегичесĸого менеджмента. В-третьих, ĸаĸ стратегичесĸий менеджмент, ... стратегией. Третья проблема, возниĸшая в процессе обособления ĸонцепций стратегичесĸого менеджмента и марĸетинга ...


ВУЗ, город:

ВШЭ

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа по теме:

"эволюция концепций маркетинга, разработка концепций маркетинга в российских условиях"

Страниц: 26

Автор: Ольга Брижевич

2009 год

5 7
RUR 1490

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 25 февраля 2017

6810-rob88

Содержание

Введение

1. Теоретические основы маркетинговой деятельности

1.1. Маркетинг как концепция рыночного управления пред-приятием

1.2. Проблемы переходного маркетинга

2. Возникновение и развитие маркетинга в России

2.1. Характерные черты и основные направления развития маркетинга в России

2.2. Позитивный опыт российского маркетинга ЗАО «Кондитерская фабрика»

2.3. Негативный опыт российского маркетинга ООО «Пензенские часы»

Заключение

Список литературы

Выдержка

В период рыночных реформ, в условиях ограниченных инвестиционных возможностей, очень важно вложить средства в развитие производства и сбыт наиболее эффективных и перспективных для продажи товаров.

По мере развития экономики, роста производственных сил и обострения проблемы сбыта поставщики и продавцы товаров вынуждены переходить от ориентации на общие требования рынка к интенсивному воздействию на процесс производства товаров и сам рынок на основе комплексного изучения его условий. Такая целевая деятельность получила название «маркетинг».

Последние 20 лет для России стали эпохой зарождения свободной тор-говли, бизнес этики и стандартов маркетинговых взаимосвязей. Выход России на международную экономическую арену обязывает её к принятию интернациональных обычаев торгового оборота и ориентацию на получение большей рыночной доли. Российские маркетологи уделяют большое внимание изучению политики продвижения товаров и услуг на международном рынке. что приводит к частичному копированию теоретических моделей запада в российскую действительность. Результатом этого становится частичное отторжение либо искажение теории российской реальностью. Которая не совпадает со средой в соответствии которой эти теории создавались в западной экономике. Маркетинг всегда носит комплексный характер, т.е.

представляет собой систему действий по оценке собственных возможностей и конкурентоспособности сбываемых товаров, по анализу состояния и прогнозированию рынка, по регулированию изготовления и сбыта товаров, включая активное воздействие, как на про-изводителя, так и на потребителей..

Роль маркетинга заключается в том, что он призван привести производство в соответствие со спросом. Усилия маркетинговых служб направлены на создание такого ассортимента товаров, котоый соответствовал бы общественному спросу. Много внимания уделяется внешнему виду товара, его потребительским характеристикам, послепродажному обслуживанию.

В качестве основного объекта денной работы концепция маркетинга.

Предметом работы является изучение системы маркетинга предприятия и разработка направлений по его оптимизации и совершенствованию.

В качестве основной цели данной работы выступает анализ маркетинговой деятельности российских предприятий.

Для решения данной цели в работе будут решены ряд задач:

 маркетинг как концепция рыночного управления предприятием;

 проблемы переходного маркетинга;

 характерные черты и основные направления развития маркетинга в России;

 позитивный опыт российского маркетинга ЗАО «Кондитерская фабрика»;

 негативный опыт российского маркетинга ООО «Пензенские ча-сы».

Методы исследования в работе основываются на системном анализе и изучении периодической литературы по маркетингу.

Степень разработанности проблемы в литературе в основном охватывает проблемы общего характера. К таким авторам можно отнести Багеева Г.Л., Тарасевича В.М., Голубкова Е.В. Котлера Ф Ламбена Ж. — Ж. Маркова В.Д. Муромкина И. и т.п. Проблематика маркетинга в России нашла отражение у таких авторов как: Астатова Г., Семин А., Муромкина И, Николаева М.А., Ойнер О. К., Панкрухин А.П.

1. Теоретические основы маркетинговой деятельности

1.1. Маркетинг как концепция рыночного управления пред-приятием

Многогранен и противоречив процесс политических и экономических преобразований в России. И одно из наиболее ярких достижений — это переход к открытому для внешнего мира обществу. Интернационализация экономической и общественной жизни происходит в нашей стране резко и неравномерно, поистине скачкообразно, в особенных, нередко болезненных формах, поражая как новые возможности, так проблемы и угрозы. Необходимость быстрого приспособления к новым реальностям вызывает у многих, кто совсем не готов к этому, то, что называют культурным шоком.

Однако, как показывает опыт многих стран, превращение зарубежного, международного, будь то товар, информация или партнер по бизнесу, в нечто обыденное для поседневного бытия на самом деле имеет поистине революционный характер.

Приобщение к международному сообществу ведет не только ведет к кардинальным изменениям в производстве и потреблении, но и решительно меняет наши представления о современном мире, заставляет ставить и осмысливать новые проблемы и в конечном итоге требует нового мировоззрения, поведения, квалификаций и знаний..

В условиях планово-централизованной системы как слово, так и понятие «маркетинг» находились под идеологическим запретом, а если о них и упоминалось, то с резко отрицательной оценкой: «Маркетинг ставит на научную основу эксплуатацию трудящихся не только как производителей, но и как потребителей, создает научную базу подчинения и контроля монополиями мелкого и среднего капитала».

Термин «маркетинг» происходит от английского «market» (рынок) и означает деятельность в сфере рынка сбыта. Однако маркетинг как система экономической деятельности более широкое понятие [6, с. 25]

Список использованной литературы

1. Абалкин Л.И. Маркетинг и эффективность деятельности предприятий// Во-просы экономики. — 2001 г. — №12. — с137.

2. Астатова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // Маркетинг. 2008. — № 1.

3. Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. М.: Экономика, 2007. 341 с.

4. Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Фин-пресс», 2007. 580 с.

5. Голубков Е.П. Маркетинг для маркетологов // Маркетинг в России и за рубежом №1' 2008

6. Кобцев Р.Ю. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на основе единой модели. // Маркетинг в России и за рубежом №6' 2007

7. Котлер Ф. Менеджмент маркетинг. СПб.: Питер Кли, 2008.

8. Котлер Ф. Ответы гуру. http://old.e-xecutive.ru/publications/specialization/branding/foreign/article_4231/

9. Ламбен Ж. — Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. СПб.: Наука, 2006.

10. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2006.

11. Муромкина И. Особенности использования методов маркетинга на предприятиях розничной торговли // Маркетинг. 2006. — № 4.

12. Николаева М.А. Маркетинг потребительских товаров в условиях ры-ночной экономики // Маркетинг в России и за рубежом. 2007. — № 4.

13. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. М.: Деловая, 2006.

14. Ойнер О. К. Оценка результативности маркетинга: от ресурсной эффективности к интегрированным подходам // Маркетинг в России и за рубежом №1' 2008

15. Панкрухин А.П. Территориальный маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. — № 1.

16. Романов А.Н., Корешков Ю.Ю., Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ, 2006.

17. Харитонов С.В. Потребность психологической активности: анализ и де-ление понятий. СПб.: Сфера, 2004.

18. Энджел Д.Ф., Блекуэлл Р.Д., Миниард П.У. Потребительское пове-дение. СПб.: Питер Кли, 2007.

19. Gordon John S., Arnold Jack R. Profitable Exporting. A Complete Guide to Marketing your Products Abroad. John Wiley and Sons, 2008.

20. Markidakis S., Wheelwright S.C. Forcasting Methods for Management, New York, John Wiley and Sons, 2007.

21. McDonald Malcolm .H.B. Marketing Plans, 2nd edition, Heinemann Professional Publishing, 2007.

5 99
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме ""эволюция концепций маркетинга, разработка концепций маркетинга в российских условиях"" - Курсовая работа

Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд.
Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд.
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5498075898,9785498075891

Маркетинг
Маркетинг
МГИУ , 2013

ISBN 5276015201,9785276015200

Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации. Учебное пособие
Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации. Учебное пособие

ISBN 5496000114,9785496000116

Маркетинг. Завтра экзамен
Маркетинг. Завтра экзамен

ISBN 5911808439,9785911808433

Практический маркетинг
Практический маркетинг
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5459012147,9785459012149

Издание содержит: Сущность и функции маркетинга; Развитие теории и практики маркетинга; Товарная политика в...
Фестивальный менеджмент
Фестивальный менеджмент
Артманагерь , 2013

Книга предназначена для специалистов фестивальных проектов и сопутствующей инфраструктуры, участников рынка...

Статьи по теме для самостоятельной работы

Эрик Корнуэл: «Главный фактор в бизнес-образовании – трудоустройство» - Сообщество менеджеров E-xecutive

Эрик Корнуэл: «Главный фактор в бизнес-образовании – трудоустройство» - Сообщество менеджеров E-xecutive

ru, зарегистрированного в соответствии с законодательством РФ (Свидетельство о регистрации СМИ Эл NФС 77-38751)........... далее

Сколько брендов нужно Москве? - Sostav.ru

Сколько брендов нужно Москве? - Sostav.ru

Количество проектов брендинга российской столицы начало превышать все разумные пределы: Департамент рекламы и СМИ еще только готовится выбрать подрядчика на разработку бренда Москвы, в то время, как Комитет по туризму скоро представит его... Помимо этого, главный город России ранее получил единый транспортный бренд, а Новая Москва обзаведется собственным брендом. Новый проект - это... далее

34% пенсионеров готовы еще раз сесть за парту - Ведомости

34% пенсионеров готовы еще раз сесть за парту - Ведомости

То, что пожилые люди не могут учиться, а их умственные качества резко ухудшаются, не более чем стереотипы, утверждают авторы исследования Увеличение числа пожилых людей с сохранным ресурсным потенциалом не ведет к возрастанию иждивенческой... Обучаемый ресурс Пожилые люди в России представляют значительный, но не востребованный обществом ресурс, утверждает автор исследования Александр Левинтов,... далее

Эксперт: на рынке коммерческой недвижимости отсутствует грамотный брендинг - Пресс-релиз.ру (пресс-релиз)

Эксперт: на рынке коммерческой недвижимости отсутствует грамотный брендинг - Пресс-релиз.ру (пресс-релиз)

Игроки рынка недвижимости отмечают, более 80% моллов имеют в своей концепции такие ценности, как семья и развлечение. Даже на рынке коммерческой недвижимости двух столиц, Москвы и Санкт-Петербурга, которые считаются традиционно более развитыми, чем остальные регионы России практически отсутствуют примеры грамотного брендинга. Сегодня рынок Москвы и Санкт-Петербурга в сегменте торговой... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх