Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Контрольная работа
Организация системы дистрибьюции предприятием на рынке товаров


ВУЗ, город:

РГТЭУ(Москва)

Предмет: Экономика предприятия

Контрольная работа по теме:

Организация системы дистрибьюции предприятием на рынке товаров

Страниц: 16

Автор: Валерий

2007 год

5 90
RUR 500
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Организация системы дистрибьюции предприятием на рынке товаров (Контрольная работа, 2007)

    ... обозначают выбор предприятием эффек-тивных торговых посредников и деятельность выбранных посредников по про-движению товара из ... транспорта Отдел сбыта: сбыт через торговых аген-тов и коммивояжеров. Возможна достав-ка товара Издержки на ...

  2. Маркетинг коммуникации (Учебник, 2006)

    ... . Основные признаки классификации рекламных средств.2. Основные элементы средств рекламы и требования, предъявляемые к ним.3. Выбор средств распространения рекламного обращения.Тема: РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА ...

  3. Проблемы развития коммерческой деятельности предприятий на рынке товаров и услуг (Курсовая работа, 2011)

    ... . Рассмотреть особенности и проблемы коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг; 2. Провести анализ организации коммерческой деятельности «Багира» Объектом ...

  4. Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг (Реферат, 2010)

    ... купли-продажи товаров. Традиционно коммерческая деятельность связана со вторым значением коммерции.» Термины «торг», «торговые обороты» означают коммерцию с ...

  5. Пути повышения конкурентоспособности гостининого предприятия (на примере гостиницы Домашний отель) (Дипломная работа, 2002)

    ... выше конкурентоспособность его продукции. В качестве показателя, оценивающего конкурентоспособность товара/услуги используют соотношение двух характеристик: цены и качества. Наиболее конкурентоспособен товар/услуга ...

  6. Организация и развитие коммерческой деятельности предприятий на рынке товаров и услуг (Реферат, 2011)

    ... опыта.Цель написания реферата является изучение теоретических аспектов организации коммерческой деятельности предприятий на рынке товаров и услуг. В работе ...

  7. Пути повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия (на примере гостиницы Домашний отель) (Дипломная работа, 2002)

    ... аналитиков, качество услуг индустрии гостеприимства состоит из двух систем: качество культуры личности, качество культуры общества. Cегодня деловой туризм — одна ...

Содержание

1. Организация системы дистрибьюции предприятием на рынке товаров 3

2. Товарооборот, цены и тарифы на рынке потребительских товаров 10

Список литературы: 17

Выдержка

1. Организация системы дистрибьюции предприятием на рынке товаров

Система распределения (дистрибьюции) предприятия-продавца состоит из сбытовой структуры (органы и каналы сбыта), а также из логистической инфраструктуры сбыта (склады, транспорт).

Для наименования подобных соглашений в английском языке используется термин «distributorship», во французском «concession commerciale» или «concession de vente» и в немецком языке «Vertragshandlervertrag» или «Eigenhandlervertrag». Однако в практике часто используются термины «agent» (агент), «commercial agent» (коммерческий агент), «general agent» (генеральный агент) и т.п. , хотя в праве эти термины имеют различное содержание. Слова «importer» или «general importer» иногда применяются для того, чтобы подчеркнуть, что дистрибьютор отвечает за организацию сбыта в конкретной стране.

Дистрибьютор не является посредником, он — дилер, который приобретает товары для дальнейшей их перепродажи от своего имени, хотя часто в деловой практике его именуют агентом («agent»). Иногда функции дистрибьютора и агента группируются вместе.

Дистрибьютор не является простым перепродавцом, действующим как оптовый торговец, он имеет более тесные связи с производителем. В частности, необходимо отметить следующие характерные черты:.

а) в качестве перепродавца дистрибьютор осуществляет продвижение и/или организацию сбыта на закрепленной за ним территории; б) производитель утрачивает привилегированное положение на территории дистрибьютора, и часто предоставляется исключительное право сбыта;

в) отношения устанавливаются на согласованный период времени; это лежит в основе сотрудничества, которое согласно определению не может быть эпиздическим; в ходе таких отношений между сторонами возникают тесные доверительные связи. Сбыт готовых изделий сопровождается обычно ограничением свободы действий дистрибьютора, в частности обязательством воздерживаться от конкуренции;

г) почти всегда дистрибьютор осуществляет сбыт товаров под соответствующими товарными знака

Применительно к пункту г) следует отметить, что не являются подлинно дистрибьюторскими соглашениями соглашения, по которым производитель обязуется продавать не снабженные товарным знаком товары, даже в качестве исключения, дилеру (или более часто другому производителю), который перепродает их затем под собственным товарным знаком (например, первоначальные соглашения по поставке оборудования «OEM»). В подобных случаях перепродавец не выступает как дистрибьютор по сбыту, поскольку в его функции не входит организация сбыта товаров в интересах производителя.

С функциональной точки зрения система распределения — это деятельность всех подразделений предприятия с целью поиска покупателя и доставки ему товара нужного качества, в требуемом количестве и в оговоренные сроки.

Принимаемые в области сбыта решения имеют долгосрочный стратегический характер и не могут быть быстро изменены.

Стратегия сбыта — долгосрочное планирование, методология организации и управления сбытом, позволяющая успешно реализовать философию ведения сбыта конкретным предприятием-продавцом.

Стратегия сбыта должна определять:

типы посредников и их роль в цепочке сбыта;

уровень селективности сбыта;

возможности опта и розницы;

потребности в обслуживании после продажи;

оптимальную структуру методов и каналов сбыта;

структуру цены для конечного покупателя (потребителя);

направление в области сбытовой коммуникации.

Сбытовая политика — система решений, принимаемых продавцом с целью реализации выбранных стратегий и получения наибольшего эффекта сбыта товаров.

С учетом единства систем сбыта и логистики в системе распределения можно выделить их общие функции:

функции преодоления

а) пространства (транспортная функция) б) времени (хранение на складах)

товарные функции

а) перегруппировка по количеству (фасовка) б) перегруппировка по качеству (сортирвка, очистка, смещение)

в) формирование ассортимента (комплектование)

г) предоставление сервисных услуг

торговые функции

а) освоение рынка (новые сферы сбыта или новые целевые группы) б) удержание завоеванных позиций на рынке

в) увеличение доли рынка за счет

Список использованной литературы

1. Сергеев В. И. Менеджмент в бизнес-логистике. М.: «Филин», 2005. — 772 с.

2. Аникин Б. А. Логистика: учебное пособие. М.: «Инфра-М», 2004. — 465 с.

3. Смехов А. А. Основы транспортной логистики. М.: «Транспорт», 2005. — 197 с.

4. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. Высшая школа, 2004. 340 с.

5. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. М.: Дело, 2005. 415 с.

3 25
RUR 500

Книги для самоподготовки по теме "Организация системы дистрибьюции предприятием на рынке товаров" - Контрольная работа

Управление персоналом: Учебник для вузов
Управление персоналом: Учебник для вузов
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5498074948,9785498074948

Рассмотрены принципы управления персоналом на современном предприятии; стратегия и политика работы с людьми...
Организация предпринимательства
Организация предпринимательства
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5498073755,9785498073750

Издание содержит: Маркетинговое исследование; Бизнес-планирование; Контроллинг эффективности
Маркетинг менеджмент. 12-е изд.
Маркетинг менеджмент. 12-е изд.
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5469009890,9785469009894

Бюджетное управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия
Бюджетное управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия
2012

ISBN

Коммерческий кодекс Франции
Коммерческий кодекс Франции
Волтерс Клувер Руссия , 2012

ISBN 5466003352,9785466003352

Маркетинг
Маркетинг
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5459010896,9785459010893

Издание содержит: Маркетинг как система; Управление маркетинговой деятельностью; Предоставление...

Статьи по теме для самостоятельной работы

Без гражданства России — самоубийство: Обзор прессы Крыма и Севастополя - ЮПИмонитор

Без гражданства России — самоубийство: Обзор прессы Крыма и Севастополя - ЮПИмонитор

18 декабря севастопольской делегации журналистов довелось побывать в Москве, на ежегодной пресс-конференции президента России Владимира Путина, пишет «ForPost». В зале к нам подходили представители других СМИ с вопросами, как и что мы хотим спросить у Путина, и уже тогда зародилось чувство, что нас слегка не понимают и думают, что мы говорим какие-то высокопарные слова о патриотизме, вере,... далее

Езда с препятствиями - Ведомости

Езда с препятствиями - Ведомости

В этом году разрешилась одна из основных интриг российского автопрома: немецкий Daimler, владеющий 11% акций «Камаза», решил не выкупать акции предприятия, принадлежащие консорциуму под управлением Рубена Варданяна. У «Камаза» с Daimler есть СП по выпуску грузовиков Mercedes-Benz и Fuso, российский партнер покупает немецкие мосты и двигатели, выпускает по лицензии кабины. Небольшое увеличение... далее

Киоски прессы в Москве: прошлое, настоящее и неясное будущее - arpp.ru

Киоски прессы в Москве: прошлое, настоящее и неясное будущее - arpp.ru

В медийных кругах столицы продолжается обсуждение подготовленного департаментами города Москвы нового проекта реорганизации розничного сегмента продаж прессы. В ходе этих заседаний прозвучали как положительные, так и отрицательные оценки намерений властей создать государственное подконтрольное Департаменту СМИ предприятие, которое на предоставленные земельные участки и на выделенные из бюджета... далее

ГК «Продукты Питания» и KESKINOĞLU: стратегическое партнерство - Отраслевой информационный портал Sfera.fm

ГК «Продукты Питания» и KESKINOĞLU: стратегическое партнерство - Отраслевой информационный портал Sfera.fm

ГК «Продукты Питания» – крупнейший российский производитель замороженных полуфабрикатов, лидер рынка продукции из мяса птицы, заключила договор о стратегическом партнерстве с Группой компаний KESKINOĞLU – ведущим турецким производителем и... А именно – планируется организация производства полуфабрикатов и консервированной продукции как на территории России со стороны KESKINOĞLU, так и в Турции... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх