Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Дипломная работа
Анализ тестовых материалов


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Прикладная математика

Дипломная работа по теме:

Анализ тестовых материалов

Страниц: 70

Автор: Сергей Пашков

2004 год

5 80
RUR 3490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Анализ ритмичности снабжения материальными ресурсами (Курсовая работа, 2008)

    ... потребностью основной (производственной) и неосновной деятельности (предоставление услуги) предприятия. При этом определяются материалы материальных ресурсов. При анализе обеспечения материальных ресурсов ...

  2. Разработка Бизнес- плана по внедрению на продажу нового вида продукции «Теплоизоляционные материалы» (Дипломная работа, 2009)

    ... недвижимости. Тенденция формирования комплексного предложения по продажам обусловлена следующим: 1. Рынок строительных материалов не носит ... ассортиментный портфель компании необходимого товара. Цель дипломной работы разработать бизнес проект по ...

  3. Анализ ритмичности снабжения материальными ресурсами (Курсовая работа, 2009)

    ... )  Материалы, уже подвергшиеся предварительной обработке. Классификация материальных ресурсов:  По ... труда, составляя основной капитал предприятия, в зависимости от их роли в процессе производства подразделяются на: 1. производственные ...

  4. Бухгалтерский учет и анализ движения материалов (Дипломная работа, 2011)

    ... материалов в производстве продукции. Правильная организация учета затрат на производство является одним из главных направлений снижения себестоимости продукции. Литейное производство ...

  5. Анализ использования трудовых ресурсов (Курсовая работа, 2008)

    ... 70 3. Отходы по цене сырья X 1050 4. Выпуск продукции 2400 2600 1. Определяем ... фактор-цен изменение цен на сырьё и материалы и изменение транспортно-заготовительных расходов. Оценка эффективности использования материальных ресурсов осуществляется ...

  6. Анализ использования материальных ресурсов (на примере ООО "Балтус"). (Курсовая работа, 2008)

    ... нормирования оборотных средств, в частности и материальных ресурсов предприятия. Ефимова О.В. в статье «Анализ эффективности управления запасами ...

  7. Анализ технико-организационного уровня и других условий производства (Реферат, 2008)

    ... материальных ресурсов в производстве. 5. Анализ и управление затратами Себестоимость продукции ... анализ затрат на один рубль товарной продукции; анализируются прямые затраты (материальные и затраты на оплату труда); изучаются расходы ...

Содержание

Введение 2

Глава 1. Модели и методы оценки качества тестовых заданий. . 7

1.1. Классические методы оценки качества тестовых заданий. ...9

1.2. IRT теория моделирования и параметризации педагогических тес-тов. .20

Глава 2. Математикостатистическая обработка эмпирических данных. . 30

2.1. Однопараметрическая модель Раша. . 31

2.2. Точечно-бисериальный коэффициент корреляции. . 33

2.3. Коэффициент корреляции. . 35

Заключение. . 38

Список литературы. 39

Приложение 1. 41

Приложение 2. 44

Приложение 3. 53

Глоссарий. ... 54

Выдержка

При изучении любой учебной дисциплины есть особенно важные темы, без знания которых невозможно усвоение более сложного материала в про-цессе учебы или которые будут необходимы в работе по специальности. Важность разделов курса можно учесть, увеличив долю вопросов по этим разделам в общем количестве вопросов. Однако наиболее важные разделы не всегда содержат больше всего материала.

При составлении заданий теста следует соблюдать ряд правил, необхо-димых для создания надежного, сбалансированного инструмента оценки зна-ний. В первую очередь, необходимо проанализировать содержание заданий с позиции равной представленности в тесте разных учебных тем, понятий, и т.д. 

Важно выбирать наиболее приемлемую форму ответов на задания.

Для аттестации студентов необходимо решить задачу измерения уровня обученности в области знаний, навыков и умений, с учетом степени важно-сти и объема изучаемого материала в разделах курса.

При создании тестов возникают определенные трудности в части форми-рования шкалы оценок выполнения заданий. Традиционная Российская сис-тема оценивания знаний обучаемых основана на лингвистических оценках, по которым проставляются записи в зачетных книжках за период обучения, производится учет успеваемости, устанавливается стипендия и т.д. 

Очевидно, что при формировании такой шкалы оценок велика доля субъ-ективизма, поскольку здесь многое зависит от опыта, интуиции, компетент-ности и профессионализма преподавателя. Кроме того, требования, предъяв-ляемые разными преподавателями к уровню знаний студентов, колеблются в очень широких пределах.

При формировании шкалы оценок довольно часто встречается метод проб и ошибок. Поэтому реальные знания учащегося не получают объек-тивного отражения и как негативное последствия — снижается стимулирую-щее воздействие экзаменационной оценки на познавательную деятельность и качество учебного процесса в целом.

В некоторых моделях тестирования оценивание результатов производит-ся только по факту правильности ответа, т.е. ход решения в задачах не про-веряется и не оценивается. Таковы, например, закрытые задания с однознач-ным числовым ответом или бинарные тесты.

Первичной информацией при тестировании знаний является набранный балл испытуемых или так называемый первичный балл. Достоинством этой оценки является ее простота и наглядность, Действительно, чем больше за-даний выполнил испытуемый, тем выше его балл.

Однако проблема заключается в том, что первичный балл является не аб-солютной, а относительной оценкой. Он существенно зависит от трудности заданий теста и на другом тесте он может оказаться иным, причем сама труд-ность теста в свою очередь определяется всем контингентом испытуемых. Желательно иметь объективную оценку уровня подготовленности испытуе-мых, подтверждаемую на различных тестах, имеющих заранее определенный уровень трудности заданий..

Вторым существенным недостатком первичных баллов является их нели-нейность по отношению к тем параметрам, которые они должны характери-зовать (уровень подготовленности). Сравнивая первичные баллы необходимо понимать, что первичные баллы являются лишь индикатором подготовлен-ности испытуемых, а не ее мерой.

Любая информация для ее последующего применения в заданиях теста должна быть представлена определенным количественным показателем, рас-считанным с использованием условной единицы образовательной информа-ции

3 9
RUR 3490

Книги для самоподготовки по теме "Анализ тестовых материалов" - Дипломная работа

Мир русского слова
Мир русского слова
2013

ISBN

Теория экономического анализа
Теория экономического анализа
2013

ISBN 588838688X,9785888386880

Цель пособия - помочь студентам глубже изучить материал дисциплины, отработать навыки решения задач по...
3
3

ISBN 5469010651,9785469010654

Основы криминалистического исследования материалов, веществ и изделий из них: Учебное пособие
Основы криминалистического исследования материалов, веществ и изделий из них: Учебное пособие

ISBN 5314001373,9785314001370

Материалы форума «Информационное обеспечение учебного процесса в Высшей школе»
Материалы форума «Информационное обеспечение учебного процесса в Высшей школе»

ISBN 9668335570,9789668335570

Экспериментальная психология
Экспериментальная психология
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5423700736,9785423700737

Учебник содержит материалы стандартного курса "Экспериментальная психология" для психологических...

Статьи по теме для самостоятельной работы

девочки,поддержите!!! - Woman.ru - интернет для женщин

девочки,поддержите!!! - Woman.ru - интернет для женщин

Задержка 10 дней,позавчера сделала 5 тестов,все положительные. Я в тот же день(сама не знаю че к чему)поскакала на УЗИ,врач сказала,что плодного яйца не видит,нет его там,щупать меня на кресле не стала,сказала,что если срок маленький,то все равно ничего не определит. Чувствую сея в принципе хорошо,живот иногда побаливает,крови не было. Еще,забыла,эндометрий пышный. Сказали придти на узи дней... далее

Новая порция разоблачений от Сноудена: программа XKeyscore фиксирует все, что вы делаете в Интернете - Centrasia.ru

Новая порция разоблачений от Сноудена: программа XKeyscore фиксирует все, что вы делаете в Интернете - Centrasia.ru

1 августа 2013 года стало известно, что бывший сотрудник ЦРУ Эдвард Сноуден официально покинул транзитную зону аэропорта "Шереметьево". В ней он находился с 22 июня после прилета в российскую столицу из Гонконга и, таким образом, юридически Сноуден не пересекал российскую границу более месяца. Сейчас Сноуден получил свидетельство Федеральной миграционной службы о предоставлении ему временного... далее

Мастерская «Арт-саенс» приглашает на семинар «Добавим красок в нашу жизнь» — узнайте о воздействии цвета на вас! - Zelenograd.ru

Мастерская «Арт-саенс» приглашает на семинар «Добавим красок в нашу жизнь» — узнайте о воздействии цвета на вас! - Zelenograd.ru

О семинаре и мастер-классе, которые пройдут в мастерской при ООО «Серебряный Трилистник» 10 августа, рассказала художник-цветовед и мастер методики Арт-саенс Наталья Бабенкова. — Наталья, Вы вели цикл передач о цвете на зеленоградском телевидении, проводили семинары на базе Творческого Лицея, благотворительные семинары в Пансионате для пожилых людей в МЖК. — Во время семинара «Добавим красок... далее

На «Пикалевском цементе» прошел конкурс профессионального мастерства - Тихвин on-line

По сложившейся многолетней традиции накануне Дня Строителя на ЗАО «Пикалевский цемент», входящем в Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», состоялся конкурс профессионального мастерства. По сложившейся многолетней традиции накануне Дня Строителя на ЗАО «Пикалевский цемент», входящем в Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», состоялся конкурс профессионального мастерства в номинации: «Лучший по профессии - лаборант... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх