Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Пример: Курсовая работа
Психология моды

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Психология моды (Реферат, 2008)

    ... фазе люди, купившие объекты моды используют их для демонстрации своей принадлежности к модному процессу [5]. 4. Сопротивление моде Модный процесс ...

  2. Психология массовой коммуникации (Курсовая работа, 2010)

    ... человека: экономической, социальной, психологической. Поэтому исследования моды носят междисциплинарный характер. История и теория культуры, экономика, эстетика, психология ... социальных факторов. В то же время человек всегда оценивает существующую моду ...

  3. Модные показы, как элемент продвижения в индустрии моды (Курсовая работа, 2014)

    ... ...». Каждый человек в своей жизни попадает под влияние моды, которая ... модных показов; 2. Изучить процесс создания модных показов; 3. Проанализировать особенности продвижения модных показов в индустрии моды. Методологическая основа исследования ...

  4. : Источники и предпосылки создания психологии как самостоятельной науки. (Реферат, 2008)

    ... » (1862г.). В ней Вундт показывает развитие са-мой идеи психологии как самостоятельной экспериментальной науки. В 1863 г ...

  5. Источники и предпосылки создания психологии как самостоятельной науки. (Реферат, 2008)

    ... психологических особенностей человека, являющегося сознательным субъек-том деятельности и активным деятелем социально-исторического развития об-щества. Психология ...

  6. НАУЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЦИКЛИЧНОСТИ МОДЫ (Реферат, 2013)

    ... себя момент прогноза. Объектом проектного прогнозирования является вещь. Поэтому прогнозирование будущих модных тенденций в одежде можно отнести ...

  7. Коммуникативные модели моды и модного поведения в культуре США 60-70 х (Дипломная работа, 2011)

    ... является мода. Актуальность изучения различных аспектов моды и «модного поведения» обусловливается необходимостью экспликации феномена моды как ... х гг. Объектом исследования является язык моды. Предметом исследования являются тенденции в мире моды в ...


ВУЗ, город:

Тюменский государственный нефтегазовый университет

Предмет: Реклама и PR

Курсовая работа по теме:

Психология моды

Страниц: 35

Автор: Юлия

2009 год

5 67
RUR 1490

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе консультации по написанию уникальной работы

* Акция действует до 23 ноября 2017

6810-rob88

Содержание

Введение 3

Глава 1. Современное состояние психологии моды 5

1.1 Понятие и сущность психологии моды 5

1.2 Классификация структурных составляющих моды 13

1.3 Особенности практических исследований психологии моды 18

Глава 2. Практические особенности психологии моды 22

2.1 Методы подхода к исследованию психологии моды 22

2.2 Результаты исследования 25

2.3 Выводы и предложения по результатам исследования 29

Заключение 33

Литература 35

Выдержка

Актуальность работы. Интерес к механизмам образования и распространения моды традиционно велик. Большинство исследователей приходят к единому мнению относительно этой проблемы и считают, что модные процессы регулируются, прежде всего, социально-психологическими механизмами. Другими словами, на развитие моды оказывают существенное влияние как особенности социума, так и характеристики отдельных представителей данного социума. К последним следует отнести ценности, нормы, социальные стереотипы, социальные роли и статус, коммуникативные свойства личности, особенности саморегуляции и используемые механизмы психологической защиты.

Изучение моды как специфического проявления ценностного отношения человека к миру, а также как сферы художественной деятельности людей осуществляется эстетикой (И.В. Григорьева).

В социально-психологических исследованиях мода рассматривается как один из психологических способов воздействия в процессе общения (Г.М. Андреева, А.В. Коваленко, Б.Д. Парыгин).

Предпринимались попытки рассмотреть моду и как специфический способ межличностной коммуникации (В.Ю. Борев, А.В. Коваленко, Л.В. Петров). В этом контексте мода определялась как особый способ, образ, мера обработки социальной информации (Петров Л.В.).

Эмоционально-регулятивный аспект моды обнаруживает себя в работах Я.Л. Коломинского, Б.Ф. Поршнева. Мода определяется ими как средство эмоциональной разрядки, освобождения от повторяющихся, утомляюще однообразных впечатлений..

Рассмотрение моды как специфической формы поведения или какого-либо одного аспекта поведения (коммуникативного, регулятивного, собственно-поведенческого) зачастую ведется без учета единства психических и исполнительных внешних действий. Психические действия (комплекс побудительных, регулирющих, отражательных звеньев) отражают те условия, в которых находятся предметы потребностей и влечений субъекта моды, а исполнительные внешние действия приближают или удаляют субъекта от модных объектов, а также преобразуют их. Интерпретация моды как формы массового поведения ведет к обезличиванию данного явления, что не соответствует реальности.

Целью написания работы выступает исследование теоретических основ психологии моды.

Исходя из поставленной цели, задачами работы выступают:

1. Определить понятие и сущность психологии моды .

2. Дать классификацию структурных составляющих моды.

3. Охарактеризовать особенности практических исследований психологии моды.

4. Сформировать методы подхода к исследованию психологии моды.

5. Провести исследование психологии моды, сделать соответствующие выводы.

Объектом исследования выступает психология моды.

Предметом исследования выступают практические аспекты процесса и особенностей изучения психологии моды.

Исследование психологии моды проводится в рамках таких дисциплин, как психология массовых коммуникаций, социальная психология, психология масс, психология рекламы, основы воздействия СМИ.

В ходе написания работы проведена систематизация и обобщение накопленных знаний в сфере психологии моды.

Список использованной литературы

1. Антипова И. Г., Панкратова И. А., Рогова Е. Е., Шевандрин Н. И. Классическая социальная психология: учеб. пособие для студ. вузов / Е.И. Рогов (ред.). М.; Ростов н/Д : МарТ, 2008. 412с

2. Аронсон Эллиот, Уилсон Тим, Эйкерт Робин. Социальная психология: Психологические законы поведения человека в социуме / В... Волохонский (пер.с англ.). 5. междунар. изд., доп. и расшир. СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК, 2004. 558с.

3. Брайант Дженнингз, Томпсон Сузан. Основы воздействия СМИ / В.В. Кулеба (пер.с англ.), Я.А. Лебеденко (пер.с англ.). М. ; СПб. ; К. : Издательский дом «Вильямс», 2004. 425с.

4. Бэрон Роберт А., Бирн Дон, Джонсон Блэйр Т. Социальная психология. Ключевые идеи / А. Дмитриева (пер.с англ.), М. Потапова (пер.с англ.). 4.изд. СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж; Ростов н/Д : Питер, 2003. 507с

5. Волошина С. И. Идейно-политические предпосылки моды в отечественной культуре XX века : Дис. канд. культурологических наук : 24.00.01 : Нижневартовск, — 2004. — 115 c.

6. Гофман А.Б. Мода и обычаи // http://ecsocman.edu.ru/db/msg/150195

7. Ильин В.И. Поведение потребителей // http://marketing.spb.ru/read/m7/index.htm

8. Килошенко М. Психология моды: теоретический и прикладной аспекты. — М.: Речь, — 2001. — 192 с.

9. Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. СПб. : Питер, 2003. 368с.

10. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы: учеб. пособие для студ. вузов. обуч. по спец. «Менеджмент». М. : ИНФРА-М, 2007. 229 с.

11. Ольшанский Д.В. Психология масс. — СПб.: Питер, 2002, — 368 с.

12. Психология дизайна и рекламы. Секреты PR-технологии / Сергей Александрович Сидоров (сост.). Минск : Современная школа, 2007. 254с.

13. Социальная психология в современном мире: Учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по направлению и спец. «Психология» / Галина Михайловна Андреева (ред.), Александр Иванович Донцов (ред.). М. : Аспект Пресс, 2002. 334с.

14. Ставецкая И. В. Влияние телевидения на формирование политической культуры студенческой молодежи : Дис. канд. социол. наук: 22.00.06 Тюмень, — 2005. — 216 с.

15. Т. Мажарова Мода как массовое социально-психологическое явление // http://sociologist.nm.ru/study/seminar_49a.htm

16. Харрис Ричард. Психология массовых коммуникаций. 4.изд., междунар. СПб.: Прайм-Еврознак, 2003. 445с.

5 45
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Психология моды" - Курсовая работа

PR и продвижение в маркетинге
PR и продвижение в маркетинге
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5498077874,9785498077871

Издание содержит: PR как элемент продвижения в маркетинге и системная маркетинговая коммуникация;...
Психология рекламы
Психология рекламы
2013

ISBN 5947233649,9785947233643

Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста. 2-е изд., переработанное и дополненное
Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста. 2-е изд., переработанное и дополненное

ISBN 5318001157,9785318001154

Самореклама
Самореклама

ISBN 5272003268,9785272003263

Шнолье Ст. Петерсбург телефоне директоры
Шнолье Ст. Петерсбург телефоне директоры
1995

ISBN

Москва
Москва
2013

ISBN

Статьи по теме для самостоятельной работы

Рекламный подряд: кто выигрывает PR-тендеры госкомпаний - Forbes Россия

Рекламный подряд: кто выигрывает PR-тендеры госкомпаний - Forbes Россия

Смена кадра: к пустынному перрону подъезжает новенький электропоезд в фирменных цветах РЖД. РЖД — один из крупнейших клиентов этого агентства. Которое, в свою очередь, вошло в число лидеров составленного Forbes рейтинга подрядчиков, больше всех заработавших в 2014 году на открытых конкурсах госкомпаний, связанных с PR и коммуникациями. В тройку лидеров вошли и два других подрядчика РЖД —... далее

«Ока» не будет - Газета.Ru

«Ока» не будет - Газета.Ru

«Око Саурона» не вспыхнет над Москвой: арт-группа «Свечение» отказалась от реализации проекта из-за негативной реакции со стороны православных. Ранее планировалось, что огненный глаз зажжется над одной из высоток делового центра «Москва-Сити» вечером 11 декабря, когда в России состоится премьера третьей части кинотрилогии «Хоббит». Арт-группа «Свечение», разработавшая световую инсталляцию,... далее

Олег Дерипаска: «Я прикинулся студентом экономфака, который пришел на практику» - Forbes Россия

Олег Дерипаска: «Я прикинулся студентом экономфака, который пришел на практику» - Forbes Россия

Forbes Life представляет пять уникальных студенческих историй российских миллиардеров, занимающих верхние строчки в списке богатейших людей России. Герой второй истории — президент UC Rusal, председатель набсовета «Базового элемента» Олег Дерипаска , закончивший физический факультет МГУ. Мне всегда нравились физика и математика. Я участвовал в олимпиадах у себя в крае. И сначала думал,... далее

Коллектор звонит дважды - Газета.Ru

Коллектор звонит дважды - Газета.Ru

Популярное приложение «Антиколлектор», созданное для того, чтобы блокировать звонки от коллекторов, оказалось причиной разбирательств между его разработчиком, ассоциацией коллекторов и Google и было несколько раз удалено и возвращено в магазин... Приложение «Антиколлектор» сразу после появления стало хитом: ведь практически каждый получал звонки от коллекторов. По словам разработчика, его... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх