Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Курсовая по прикладной математике ГУУ


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Высшая математика

Курсовая работа по теме:

Курсовая по прикладной математике ГУУ

Страниц: 17

Автор: Сергей Пашков

2004 год

3 85
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Прикладная математика (Учебник, 2000)

    ... также изу-чение основных вопросов линейной алгебры.Рекомендуется изучить основы теории систем линейных алгебраических уравнений по учебнику ... вопросы исследования опе-раций изложены в работах [6], [8] и [25].Финансовая математика может быть изучена ...

  2. Курсовая работа по прикладной матматике. Препод. Кутернин. ГУУ 1 курс. (Курсовая работа, 2012)

    ... механизма хозяйствования. 2. Задачи курсовой работы.  Линейная производственная задача. 45 60 21 ... Двойственная задача. Сформулировать задачу, двойственную линейной производственной задаче, как задачу определения расчетных оценок ресурсов, и ...

  3. Архимед. Его достижения в области математики. (Реферат, 2011)

    ... и оригинальных работ по математике. Работы Архимеда состоят из расчетов площадей фигур, ограниченных кривыми, и объемов тел, ограниченных ... слова Плутарха: "Архимед был настолько горд наукой, что именно о тех своих открытиях, благодаря которым ...

  4. Экзаменационный билет № 14 по финансовой математике (Шпаргалка, 2012)

    Экзаменационный билет № 14 по финансовой математике: 1. Эквивалентность сложных дискретных и непрерывных ставок. 2. Определение срока ренты. 3 ... . Задача. Какая сумма предпочтительнее при ставке 6 %: 1 тыс. долл сегодня или 1500 долл через 6 ...

  5. Финансовая математика (Курсовая работа, 2007)

    ... исследования является совокупность теоретических, методологических и практических основ формирования финансово-коммерческих расчетов. 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВО-КОММЕРЧЕСКИХ ВЫЧИСЛЕНИЙ 1 ...

  6. Финансовая математика (Курсовая работа, 2009)

    ... считал, что высшие финансовые вычисления являются отраслью прикладной математики, посвященной исследованию доступных математическому анализу вопросов финансовой науки, статистики и ...

  7. Связь уроков математики с другими предметами в начальных классах (Реферат, 2012)

    ... связей математики с другими учебными предметами в начальной школе Установление многосторонних связей математики с другими учебными предметами в начальной школе ... активности учащихся. Интегрированный урок математики и окружающего мира должен быть в ...

Содержание

ЛИНЕЙНАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЗАДАЧА

ДВОЙСТВЕННАЯ ЗАДАЧА

ЗАДАЧА О «РАСШИВКЕ УЗКИХ МЕСТ ПРОИЗВОДСТВА»

ТРАНСПОРТНАЯ ЗАДАЧА ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ

ДИНАМИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ

АНАЛИЗ ДОХОДНОСТИ И РИСКА ФИНАНСОВЫХ ОПЕРАЦИЙ

Выдержка

ЛИНЕЙНАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЗАДАЧА

Предприятие может выпускать четыре вида продукции, используя для этого три вида ресурсов. Известна технологическая матрица А затрат любого ресурса на единицу каждой продукции, вектор В объемов ресурсов и вектор С удельной прибыли

Требуется составить производственную программу (x1, x2, x3, x4), максимизирующую прибыль

при ограничениях по ресурсам: (3)

где по смыслу задачи (4)

Получили задачу на условный экстремум. Для ее решения систему неравенств (3) при помощи дополнительных неотрицательных неизвестных х5, х6, х7 заменим системой линейных алгебраических

уравнений (5)

где дополнительные переменные имеют смысл остатков соответствующих ресурсов. Среди всех решений системы уравнений (5), удовлетворяющих условию неотрицательности х10, х20,, х50,, х70. (6)

надо найти то решение, при котором функция (2) примет наибольшее значение.

Воспользуемся тем, что правые части всех уравнений системы (5) неотрицательны, а сама система имеет предпочитаемый вид дополнительные переменные являются базисными. Приравняв к нулю свободные переменные х1, х2, х3, х4, получаем базисное неотрицательное решение

x1=0, x2=0, x3=0, x4=0, x5=142, x6=100, x7=122 (7)

первые четыре компоненты которого определяют производственную программу x1=0, x2=0, x3=0, x4=0 (8)

по которой мы пока ничего не производим. Из выражения (2) видно, что наиболее выгодно начинать производить продукцию первого вида, так как прибыль на единицу продукции здесь наибольшая. Чем больше выпуск в этой продукции, тем больше прибыль. Выясним, до каких пор наши ресурсы позволяют увеличить выпуск этой продукции. Для этого придется записать для системы уравнений (5) общее решение

5 22
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Курсовая по прикладной математике ГУУ" - Курсовая работа

Математические методы оптимизации и экономическая теория
Математические методы оптимизации и экономическая теория
2013

ISBN 5811200420,9785811200429

История рекламы
История рекламы
1994

ISBN

Управление риском
Управление риском
2013

ISBN 5020082961,9785020082960

Искусство и синергетика
Искусство и синергетика
2013

ISBN 5354003970,9785354003976

Поверхностно-активные вещества
Поверхностно-активные вещества
2013

ISBN 5939130682,9785939130684

Математика
Математика
1989

ISBN 5330000459,9785330000456

Статьи по теме для самостоятельной работы

Внутриуниверситетская конкуренция: передовая практика в России - Капитал страны

Внутриуниверситетская конкуренция: передовая практика в России - Капитал страны

Однако эта работа должна начинаться с формирования конкурентной среды внутри вузов – между студентами и между преподавателями. Обсуждается возможность тиражирования передовой практики на все вузы России. Введение: качество vs количество За прошедшие 25 лет рынок высшего образования в России претерпел колоссальные изменения. Во-первых, коммерциализация высшего образования привела к расширению... далее

Да, удается купить их в России - Коммерсантъ

Да, удается купить их в России - Коммерсантъ

В этом году программы МВА окончили выпускники, которые учились в разгар кризиса. Как они оценивают свои бизнес-школы. Выпускник одной из российских программ MBA признался, что обучением в бизнес-школе доволен, потому что здесь он познакомился с женой. А главным минусом он считает отсутствие парковки, которую школа обещала открыть, но так и не открыла. Мы опросили 1387 выпускников бизнес-школ... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх