Содержание
Оглавление
Введение3
1 Теоретическое обоснование изучения психомоторной сферы ребенка5
1.1 Физическое развитие дошкольников5
1.2 Психомоторное развитие ребенка раннего возраста6
1.3 Психомоторное развитие детей 4 7 лет16
2 Практические изучение психомоторной сферы ребенка19
2.1 Психомоторное развитие ребенка в раннем возрасте19
2.2 Изучение развития психомоторной сферы ребенка на примере приучения к горшку20
2.3 Влияние активности на психомоторное развитие23
2.4 Коррекция психомоторной сферы30
Заключение32
Литература34
Приложение 1 Упражнения на коррекцию психомоторной сферы37
Выдержка из текста работы
- Введение
- 1. Научно-методическая основа интерпретации проективных рисуночных методик
- 2. Эмоции определение, феноменология, измерение. Что такое эмоциональная сфера ребенка?
- 3. Отражение в рисунках детей индивидуальных особенностей и эмоционально сферы личности
- 3.1 Что рисуют дети?
- 3.2 Изображение тела и восприятие
- 4. Качественные и количественные характеристики детских рисунков. Рисунок и психологические рисуночные тесты. Методика и техника проведения психологических тестов
- 4.1 Психотерапевтическое значение рисунка
- 4.2 Техника проведения психологических рисуночных тестов
- Заключение
- Литература