Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

Контрольная работа
10 вопросов по маркетингу. Какими путями создается рынок для предприятия?Дайте определение понятиям: сделка, обмен, рынок Чем нужда отличается от пот

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. 10 вопросов по маркетингу. (Контрольная работа, 2008)

    ... рынке товаров или услуг. Задача маркетинга ― оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос ... сделка купли-продажи ценных бумаг. Обмен - деятельностью между людьми, прявляющийся ...

  2. Маркетинг (Контрольная работа, 2009)

    ... стратегических позиций двух магазинов-салонов? Какова их клиентура, чем ... салона «Ева»? 3. На чем вы рекомендуете концентрировать внимание адресатов рекламы «Евы»? 4. Составьте примерный рекламный план для «Евы». 4. Составьте примерный рекламный план ...

  3. 10 вопросов по КСЕ, РИУ (Контрольная работа, 2011)

    ... наиболее активно на социальный прогресс влияют общественные науки, а естествознание – лишь на научно-технический прогресс. Вместе с тем современный уровень ...

  4. Контрольная работа по международному маркетингу (Контрольная работа, 2007)

    ... 2006 году. Так прирост продаж п/п изделий в 2006 году (по отношению к 2005 году) на рынках продаж ... . Таблица 2 Продажи п/п изделий на мировом и региональных рынках продаж ЭК Рынки/ Объемы продаж Объемы продаж, млрд. долларов Доля рынка, % 2005г. ...

  5. организация маркетинговой деятельности на предприятии (Дипломная работа, 2008)

    ... с общей целевой аудиторией. Клиенты фитнес-клубов являются также клиентами автомобильных компаний, банков, ... программ, предлагать новые услуги. Функция отдела маркетинга здесь обеспечить отслеживание потребностей как внутри клуба у его клиентов ...

  6. Использование компьютерной сети Internet в маркетинговых исследованиях на предприятии (организации, фирме). (Дипломная работа, 2009)

    ... системы информации о внешней среде; - при функционировании предприятий в рыночных условиях стали развиваться информационные системы ... применения информационных технологий в общем, и сети Интернет в частности в проведении маркетинговых исследований на ...

  7. Использование компьютерной сети Internet в маркетинговых исследованиях на предприятии (организации, фирме). (Дипломная работа, 2009)

    ... системы информации о внешней среде; - при функционировании предприятий в рыночных условиях стали развиваться информационные системы ... применения информационных технологий в общем, и сети Интернет в частности в проведении маркетинговых исследований на ...


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по теме:

10 вопросов по маркетингу. Какими путями создается рынок для предприятия?Дайте определение понятиям: сделка, обмен, рынок Чем нужда отличается от пот

Страниц: 11

Автор: Вероника

2011 год

5 64
RUR 2000

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 31 мая 2017

6810-rob88

Содержание

Вопрос 1. Какими путями создается рынок для предприятия?

Вопрос 2. Дайте определение понятиям: сделка, обмен, рынок (Приведите примеры).

Вопрос 3. Чем нужда отличается от потребностей?

Вопрос 4. К какому виду спроса относится спрос на цветы, духи, конфеты фабрики «Красный октябрь» перед 8 Марта?

Вопрос 5. Какие цели достигает предприятие с помощью сегментации рынка?

Вопрос 6. На одной фабрике автоматизировалась большая часть производства. Директор исходил из того, что можно будет снизить себестоимость продукции и снизить цену, завоевать большую долю рынка. О какой концепции идет речь:

Вопрос 7. Отметьте верный вариант и поясните свой выбор.

«Специалист по маркетингу должен сегментировать рынок»:

— для подчеркивания своей роли перед директором;

— для выбора наиболее подходящего целевого рынка;

— для формирования эффективной маркетинговой стратегии и программы;

— для создания предпосылки получения большей прибыли.

Вопрос 8. Что такое ЖЦТ, и какова го роль в разработке маркетинговой программы.

Вопрос 9. Выберите несколько потребностей и подберите товары (услуги), удовлетворяющие данные потребности разными способами. Поясните свой выбор.

Вопрос 10. Какие способы стимулирования сбыта для перечисленных ниже товаров вы можете предложить? Объясните, почему?

Выдержка

Вопрос 1. Какими путями создается рынок для предприятия?

В самой основе термина «маркетинг» лежит слово «market», что означает «рынок». Фактически вся маркетинговая деятельность направлена на создание рынка предприятия.

Управление созданием рынка ― это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т. п.

Пути создания рынка зависят от состояния спроса:

1. Отрицательный спрос. Рынок находится в состоянии отрицательного спроса, если большая его часть недолюбливает товар и согласна даже на определенные издержки, лишь бы избежать его. Задача маркетинга ― проанализировать, почему рынок испытывает неприязнь к товару и может ли программа маркетинга изменить негативные отношения рынка посредством переделки товара, снижения цен и более активного стимулирования.

2. Отсутствие спроса. Целевые потребители могут быть не заинтересованными в товаре или безразличными к нему. Задача маркетинга ― отыскать способы увязки присущих товару выгод с естественными потребностями и интересами человека.

3. Скрытый спрос. Многие потребители могут испытывать сильное желание, которое невозможно удовлетворить с помощью имеющихся на рынке товаров или услуг. Задача маркетинга ― оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос.

4. Падающий спрос. Рано или поздно любая организация столкнется с падением спроса на один или несколько своих товаровЗадача маркетинга ― обратить вспять тенденцию падения спроса благодаря творческому переосмыслению подхода к предложению товара.

5. Нерегулярный спрос. Задача маркетинга ― изыскать способы сгладить колебания в распределении спроса по времени с помощью гибких цен, мер стимулирования и прочих приемов побуждения.

6. Полноценный спрос. О полноценном спросе говорят, когда организация удовлетворена своим торговым оборотом. Задача маркетинга ― поддерживать существующий уровень спроса, несмотря на меняющиеся потребительские предпочтения и усиливающуюся конкуренцию. 

7. Чрезмерный спрос. У ряда организаций уровень спроса выше, чем они могут или хотят удовлетворить. Задача маркетинга, именуемого в данном случае «демаркетингом», ― изыскать способы временного или постоянного снижения спроса. 

8. Нерациональный спрос. Противодействие спросу на товары, вредные для здоровья, требует целеустремленных усилий. Задача маркетинга ― убедить любителей чего-то отказаться от своих привычек, распространяя устрашающие сведения, резко поднимая цены и ограничивая доступность товара.

Список использованной литературы

1. Дятлов А.М., Плотников М.В. Маркетинг: курс лекций. — М.: Статистпром, 2003

2. Ломонских А.Е. Маркетинг. — М.:ПРИОР, 2003

3. Перепелица С.Я. Маркетинговые исследования рынка. — М.: Литера, 2002

4. Попова А.Н. Стратегический маркетинг. — М.: МР3 Пресс, 2003

5 1
RUR 2000

Книги для самоподготовки по теме "10 вопросов по маркетингу. Какими путями создается рынок для предприятия?Дайте определение понятиям: сделка, обмен, рынок Чем нужда отличается от пот" - Контрольная работа

Маркетинг
Маркетинг
1998

ISBN 5238000189,9785238000183

Политика-- вершина шоу-бизнеса
Политика-- вершина шоу-бизнеса
2013

ISBN

Соционика
Соционика
1998

ISBN 5237007090,9785237007091

Обретая Я
Обретая Я

ISBN 5315000370,9785315000372

Основы маркетинга
Основы маркетинга
2013

ISBN 5845914663,9785845914668

Обществознание
Обществознание
2013

ISBN 5170611943,9785170611942







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх