Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

Курсовая работа
Повышение копкурентно способности гостиницы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Система гостиничного бизнеса на примере гостиницы "Сибирь". (Дипломная работа, 2007)

    ... и на сферу туризма и гостеприимства. Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий ... предприятие, осуществляющее свою деятельность на рынке гостиничных услуг - гостиница "Сибирь". Предметом исследования является - система гостиничного бизнеса. ...

  2. Профессиональные тренинги персонала отелей как фактор повышения качества обслуживания (Курсовая работа, 2011)

    ... работы, а это способствует лучшему обслуживанию гостей ... средствам размещения гостиничного типа относят: гостиницы; мотели ... услуг и уровня предлагаемого обслуживания. Организационная структура гостиничного предприятия определяется назначением гостиницы ...

  3. Особенности управления в гостиничном бизнесе (Дипломная работа, 2008)

    ... ; раскрыть структуру гостиничных услуг; изучить особенности рынка гостиничных услуг; определить особенности работы в гостиничной среде; выявить показатели качества гостиничных услуг; проанализировать особенности управления гостиницей; выявить ...

  4. Экономический потенциал ресторана и гостиницы и его конкурентоспособность (Курсовая работа, 2010)

    ... повышения конкурентоспособности ресторана и гостиницы. Глава 1. Конкурентоспособность и экономический потенциал предприятия гостиничного хозяйства 1.1 Понятие и особенности конкурентоспособности предприятий гостиничного хозяйства Гостиничное ...

  5. Пути повышения рентабельности предприятийпитания и гостиниц в условиях конкуренции (Курсовая работа, 2008)

    ... работы была ориентирована на анализ возможных путей повышения рентабельности предприятий питания и гостиниц в условиях ... основы рентабельности. Дан анализ понятий прибыль и рентабельность. Рассмотрены основные показатели рентабельности в условиях ...

  6. Факторы конкурентной способности инвестиционных компаний на финансовом рынке (Курсовая работа, 2009)

    ... способности инвестиционных компаний на финансовом рынке; - провести анализ конкурентной способности инвестиционных компаний России; - определить основные направления повышения конкурентной способности инвестиционных компаний на финансовом рынке ...

  7. Проект мероприятий по повышению качества услуг (продукции) предприятия (Дипломная работа, 2011)

    ... обслуживания клиентов материальной базы. Качество услуг в гостиничном бизнесе - это мера того, как уровень предоставленной услуги удовлетворяет ожидания клиента. Качество ...


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Туризм

Курсовая работа по теме:

Повышение копкурентно способности гостиницы

Страниц: 43

Автор: Валерий

2007 год

3 7
RUR 1490

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 21 октября 2017

6810-rob88

Содержание

ВВЕДЕНИЕ...3

ГЛАВА 1. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОСТИНИЦЫ ЗА СЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕТЕВОЙ ТЕХНОЛОГИИ FireWire

1.1 Компьютерные системы бронирования...4

1.2. Внедрение компьютерных систем...11

ГЛАВА 2. Аналитическая часть

2.1. Характеристика отеля «РЕНЕССАНС — МОСКВА»...16

2.2. Основные фонды, оборотные средства...20

2.3. Показатели использования основных производственных фондов...26

2.4. Выбор наиболее эффективной техники и технологии по основным параметрам и характеристикам...32

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОБЪЕКТА ИСЛЕДОВАНИЯ И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ...36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ42

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...43

Выдержка

«Информационные технологии в индустрии гостеприимства» раскрывают следующие основные вопросы:

важнейшие направления развития информационных технологий в индустрии гостеприимства: автоматизация предприятия, внедрение прикладных программ автоматизации формирования, продвижения и реализации туристского продукта, использование систем управления базами данных, использование локальных компьютерных сетей, внедрение систем бронирования, внедрение мультимедийных маркетинговых систем;

повышение эффективности деятельности предприятий индустрии гостеприимства на основе внедрения автоматизированных систем управления доходами;

основные системы управления гостиничными предприятиями ведущих производителей HRS, LIBRA International, Reksoft, UCS, АКТИС. Основные системы управления ресторанами и туристскими фирмами;

возможности применения Интернет-технологий в деятельности предприятий индустрии гостеприимства.

Целью курсовой работы «Повышение конкурентоспособности гостиницы за счет использования сетевой технологии FireWire» является выяснить особенности применения компьютерных технологий бронирования на предприятиях индустрии гостеприимства, проанализировать новейшие разработки в данной области, а также оснастить современным холодильным оборудованием подразделение предприятия на примере отеля «РЕНЕССАНС — МОСКВА».

В работе будут рассмотрены основные фонды и оборотные средства на примере отеля «РЕНЕССАНС — МОСКВА», т.к. производственные фонды организации неотъемлемая часть производственного процесса, без которых невозможно создание материальных и духовных благ.

ГЛАВА 1. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОСТИНИЦЫ ЗА СЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕТЕВОЙ ТЕХНОЛОГИИ FireWire

1.1 Компьютерные системы бронирования

1. AMADEUS

Amadeus — одна из самых больших туристских распределительных систем. Более 36 миллионов путешественников неявно используют Amadeus каждый день и около 11 тысяч турагентов предоставляют им сервис, охватывающий взаимодействие с авиакомпаниями, железнодорожными и паромными перевозками, прокатом автомобилей, отелями (резервирование и бронирование), а также дополнительные услуги, например, страхование туристов.

Достоинства Amadeus в том, что ее продукт широко варьирует от постоянно актуализируемой информации на табло до резервирования посадочных мест и осуществления автоматических расчетов. Через Amadeus турагенты могут обратиться с запросом к любому из 100 туроператоров — фактически всем основным участникам..

Сеть Amadeus рассчитана на более чем 50 систем различных операторов (функций); к ней постоянно подключены более 22 тысяч терминалов. Она включает частные каналы связи, спутниковую связь, большие вычислительные системы и мультиплексорные каналы, связывающие 81000 CRS-терминалов в Европе и примерно столько же — в странах Латинской Америки.

Несмотря на свое величие Amadeus уделяет внимание небольшим и средним агентствам. Имеется система «глобальных терминалов», включенная в сеть, посредством которой они могут осуществлять и административные функции. К информации, проходящей через сеть, не представляется никаких специфических требований.

В связи с этим Amadeus создал свою систему, основываясь на возможности осуществить связь с кем бы то ни было, вне зависимости от технических возможностей потребителя. Речь идет о двух различных типах доступа:

По запросу фирмы Amadeus сможет перейти к следующему уровню связи. Для гостиничной сети стоимость бронирования составит от 2 до 2,5 ЭКЮ в зависимости от типа доступа. Всего в системе фигурируют 120 крупнейших гостиничных фирм и почти 20 тысяч единиц (отдельных гостиниц). Кроме того, Amadeus подсоединен к фирмам «Thisko» и «Wicom», специализирующимся на гостиничных услугах, что позволяет быстро взаимодействовать на рынке.

Amadeus предлагает обширный спектр интегрированных в основную систему программных средств. Основной банк данных представляет собой информацию по бронированию гостиниц, авиабилетов и прокату автомобилей.

Существуют различные продукты компании Amadeus: Amadeus Air, Amadeus Cars, Amadeus Hotels, Amadeus Fares.

Amadeus Hotels предлагает наличие номеров по их типу, расценки, начиная с наиболее низких, и другую информацию, а также гарантирует подтвержденное бронирование, цену.

Возможен экономичный способ подключения к системе Amadeus через Интернет. Для загрузки необходимо просто зайти на сайт www.amadeus.ru и зарегистрироваться.

Количество сегментов, забронированных в течение 2000 года через терминалы, подключенные к этой системе на территории России превысило 1 миллион! Количество терминалов, подключенных к системе в России, превысило 1 000.

Также в 2000 году разработан интерфейс, позволяющий туристским агентствам, использующим терминалы системы Амадэус, оформлять и печатать страховые полисы на бланках ОСАО «Ингосстрах» с автоматическим расчетом суммы страховой премии в долларах и рублях в соответствии с действующими тарифами.

2. GALILEO

Компания GALILEO International была основана в 1993 году ведущими авиакомпаниями.

Компания располагает двумя системами бронирования: Apollo используется в Канаде, США, Мексике, Японии и в странах Карибского бассейна; система GALILEO во всех остальных регионах. На базе этих двух систем осуществляется 1/3 всех электронных бронирований в мире.

В системе GALILEO представлены более 700 авиакомпаний, свыше 48 000 отелей, 45 компаний по аренде автомобилей, 36 туроператорских и 8 круизных групп..

На сегодняшний день самая современная технологическая разработка компании GALILEO в области бронирования графический интерфейс Viewpoint.

Ни одна другая система не может предложить такое сочетание комплексности и легкости. Viewpoint преднозначенная для професионалов система, которая позволяет забронировать авиабилеты, места в гостинице, взять на прокат автомобиль. Эта система работает без кодов доступа, поэтому она легка в управлении. Здесь содержится информация свыше 500 авиакомпаний и 39 000 гостиниц.

Также программа предоставляет возможность работы с картами городов, планами аэропортов, выписки авиабилетов, ведение отчетности и печати финсавых документов по оказанию услуг.

Программы FocalpointNet и Travelpoint.com обеспечивают прямую связь с GALILEO через Интернет . Используя эти программы появляется реальная возможность приобрести новых клиентов, с минимальными затратами.

Весь спектр программных продуктов Galileo International по автоматизации работы агентства, разнообразные решения на базе Интернет технологий для турагентств, включая организацию круглосуточного сервиса для клиентов и создание собственных механизмов для on-line бронирований с помощью Edifact Select и XML Select.

3. WORLDSPAN

WORLDSPAN — одна из ведущих в области технологий фирма в мире, которая постоянно предлагает новые разработки в сфере информационных услуг, способные удовлетворить требованиям любых туристических агентств.

Независимо от того, идет ли речь о самом крупном, многоплановом или о самом маленьком туристическом агентстве, WORLDSPAN, обладая полным спектром услуг, сможет предложить вариант, отвечающий индивидуальным потребностям клиента. Ее высокие технологические возможности выводят турбизнес на уровень мировой конкурентоспособности..

Список использованной литературы

Основная :

1. Браймер Р.А. «Основы управления в индустрии гостеприимства» / авторизованный перевод с английского Е.Б.Цыганова. М.: «Аспект Пресс», 2005

2. Гуляев В. Г. "Новые информационные технологии в туризме. Учеб. Пособие. М. ПРИОР, 2004.

3. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. М.: Новое знание, 2004. 392 с.

4. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма: Учебное пособие. 3-е изд. перераб. и доп. М.: РДЛ, 2005. 368 с

5. Лепаев Д.А. Бытовые электроприборы: устройство и ремонт: Справочное пособие. М.: Горячая линия Телеком, 2004. 443 с.

6. Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник. -М.: Академия, 2002. 240 с.

7. Д. Стивенсон. Спутниковое ТВ. Практическое руководство: Пер. с англ. — М.: ДМК Пресс, 2001. 496 с.

8. Родигин Л.А., «Информационные технологии в гостиничном и туристическом менеджменте». Учебное пособие. М.:, Российская международная академия туризма, 2003

Дополнительная :

1. Бытовая техника: Справочник. М., Омега, 1997. 384 с.

2. Журнал «5 звезд. Отели. Рестораны. Туризм». № 3, 2004, статья Н.Г. Бальбы «Современные тенденции информационных технологий гостиничного управления»

3. Плотникова Н.И. «Фкомплексная автоматизация туристского бизнеса» Ч I и Ч II. М.: Советский Спорт, 2006.

www.libra.ru

www.travel.ru

www.visitmoscow.ru

3 29
RUR 1490






Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх