Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

Реферат
Использование технологий свяи с общественностью при продвижении товара

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Характеристика спонсоринга и продукт-плейсмента как видов продвижения продукции (Реферат, 2008)

    ... не воспринимаемый как реклама и именно поэтому безотказно выполняющий рекламные функции. Однако ... товара обыгрывается в сцене фильма). Также возможны комбинированные варианты. Приведём примеры данных размещений. Примером визуального продукт-плейсмента ...

  2. «Продвижение товаров в торговой организации (на примере ООО «Велэкспо»)» (Дипломная работа, 2012)

    ... к продвижению товара на рынок и возродить интерес к изучению методов управления рыночными коммуникациями. Маркетинговые коммуникации ... целей предприятия и решения оперативных задач. Степень разработанности темы исследования. Этой теме посвящено ...

  3. Маркетинговые коммуникации, их роль и значение в продвижении товара (Курсовая работа, 2010)

    ... методов связи с общественностью, прямого маркетинга.Проблема эффективного продвижения отечественных товаров на ... товаропроизводителей является разработка эффективной системы продвижения.Объектом маркетинговых исследований данной работы выступает ЗАО ...

  4. Реклама как фактор продвижения товаров на внутренний и внешний рынки (Дипломная работа, 2011)

    ... услуг на мировые рынки, а вместе с этим – использование международной рекламы для конкурентного позиционирования международных компаний. Сегодня коммуникативная ...

  5. Мерчендайзинг как технология продвижения товаров на рынке (Дипломная работа, 2008)

    ... хорошего размещения является поток покупателей. Перед тем как выбрать оптимальное размещение товара в магазине, торговый ... направление потока покупателей. Чтобы посетитель увидел как можно больше товаров, поток покупателей следует планировать ...

  6. Продвижение товара на рынок (Дипломная работа, 2010)

    ... поставки. Целью исследования является совершенствование продвижения товаров зарубежных производителей на рынке лодочных двигателей ... возникающие в процессе формирования, развития процессов продвижения на оптовых рынках. Объект исследования: ООО « ...

  7. Организация продвижения товаров на зарубежные и национальные рынки сбыта (Дипломная работа, 2011)

    ... и населения. Сейчас наблюдается рост по всем трем составляющим.Современная стратегия продвижения продукта представляет собой системную цепочку ...


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Масс-медиа

Реферат по теме:

Использование технологий свяи с общественностью при продвижении товара

Страниц: 17

Автор: Валерий

2007 год

5 67
RUR 499

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 21 октября 2017

6810-rob88

Содержание

Введение 3

Глава 1. Понятие PR, функции и отличия от рекламы 4

1.1. Понятие PR и определения PR 4

1.2. Цели и задачи PR-деятельности 6

1.3. Реклама и PR. Их сходство и различие 7

Глава 2. Общественное мнение и продвижение товара 9

2.1. Понятия «общественность» и «общественное мнение» 9

2.2. Процесс анализа потребителей как технология продвижения товара 13

2.3. Анализ потребителей и позиционирование товара 14

Заключение 16

Список литературы 18

Выдержка

Компания должна иметь конструктивные отношения не только с клиентами, поставщиками и дилерами, но и с широкими кругами заинтересованной общественности. Общественность можно определить следующим образом:

Общественность это любая группа, фактически или потенциально заинтересованная в результатах деятельности компании либо имеющая на неё влияние. Связи с общественностью (паблик рилейшенс ПР) действия по установлению отношений с общественностью, включающие проведение программ, целью которых является продвижение или защита имиджа компании или ее товаров.

Общественность может способствовать или препятствовать компании в достижении поставленных целей. Часто к связям с общественностью относятся как к пасынку маркетинга, не относя их к серьёзным стратегиям продвижения.

Но дальновидные руководители заботятся об установлении позитивных отношений с общественностью и предпринимают в этом направлении конкретные шаги. В большинстве компаний созданы отделы по связям с общественностью, сотрудники которых ведут мониторинг общественного мнения об организации, распространяют информацию и осуществляют коммуникации, направленные на создание и поддержание положительного имиджа фирмы. Если публике стали известны негативные сведения о деятельности компании, усилия отдела по связям с общественностью направляются на изменение общественного мнения.

Лучшие отделы по связям с общественностью уделяют большое внимание ориентированным на высшее руководство компании позитивным программам и приемам уклонения от неудобных вопросов, что позволяет избежать негативных отзывов общественности о фирме.

Глава 1. Понятие PR, функции и отличия от рекламы

1.1. Понятие PR и определения PR

PR, как род занятий и как искусство возникают там, где начинают развиваться рыночные отношения. Основным идентификационным признаком PR является создание информации и бесплатное ее распространение.

В XX веке было предложено множество определений для PR. В 1975 г. один из американских фондов (Foundation for Public Relations Research and Education) выявил около 500 определений PR. Собранные определения были внимательно изучены. В результате появилось обобщенное определение.

PR это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью, решению различных проблем и задач; помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него; определяет и делает особый упор на главной задаче руководства служить интересам общественности; помогает руководству быть готовым к любым переменам и использовать их наиболее эффективно; выполняет роль «системы раннего оповещения» об опасности и помогает справиться с нежелательными тенденциями; использует исследования и открытое, основанное на этических нормах общение в качестве основных средств деятельности ..

Классическое определение PR было дано Сэмом Блэком: «PR это искусство и наука достижения гармонии с внешним окружением посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности».

Другое определение дал известный французский исследователь Жан-Пьер Бодуан: «Деятельность PR состоит в установлении и поддержании результативных отношений с полезными аудиториями. Целью развития профессиональной деятельности в этой области является улучшение средств проверки полезности аудитории и эффективности отношенй».

Следующее определение, дал американский исследователь Рэкс Харлоу: «PR это особая функция управления, призванная устанавливать и поддерживать взаимосвязи, взаимопонимание, взаимопризнание и сотрудничество между организацией и общественностью; осуществлять управление процессом разрешения проблем или спорных вопросов; помогать руководству в изучении общественного мнения и реагировании на него; определять и подчеркивать ответственность руководства в вопросах служения общественным интересам; помогать руководству эффективно изменяться в соответствии с требованиями времени; выступать системой заблаговременного предупреждения, помогая предвидеть тенденции развития; в качестве своих основных средств использовать научные методы, основанные на этических нормах общения».

Александр Николаевич Чумиков выдвигает следующее определение PR: «PR это система информационно-аналитических и процедурно-технологических действий, направленных на гармонизацию взаимоотношений внутри некоторого проекта, а также между участниками проекта и его внешним окружением в целях успешной реализации данного проекта»..

Анализируя предложенные выше определения, можно трактовать PR как совокупность коммуникаций, направленных на формирование образа объекта (организации, личности, идеи, товара, услуги) и внедрение этого образа в общественное сознание для достижения заданных целей и действий" .

Рассмотрим составляющие деятельности по связям с общественностью, основываясь на работе С. Блэка. Типичную деятельность по осуществлению PR можно разделить на четыре различных, но взаимосвязанных части:

1 Анализ, исследование и формулирование проблем.

2 Подготовка программы действий и бюджет.

3 Координация и выполнение программы.

4 Контроль за результатами, проведение оценок и внесение возможных изменений. Иногда эти части называют системой RACE. RACE это модель PR-коммуникации, которая расшифровывается следующим образом:

Research (исследование);

Action (действие);

Communication (связь, общение);

Evaluation (оценка) .

Список использованной литературы

1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. М., 2002.

2. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. М., 2004.

3. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. СПб., 2000. 384 с.

4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.624 с.

5. Грушин Б.А. Массовое сознание. М., 2001.

6. Дьяченко А.В. Маркетинг. Волгоград, 2005. 234 с.

7. Сегментирование рынка и исследование предпочтений потребителей в России // Экономика сегодня, 2004.

4 52
RUR 499

Книги для самоподготовки по теме "Использование технологий свяи с общественностью при продвижении товара" - Реферат

PR и продвижение в маркетинге
PR и продвижение в маркетинге
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5498077874,9785498077871

Издание содержит: PR как элемент продвижения в маркетинге и системная маркетинговая коммуникация;...
Ситуационный анализ в связях с общественностью
Ситуационный анализ в связях с общественностью
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5498074107,9785498074108

Теория и практика массовой информации. Подготовка и создание медиатекста
Теория и практика массовой информации. Подготовка и создание медиатекста
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5459003261,9785459003260

Издание содержит: универсальная модель средств массовой информации; техника и технологии работы над...
Kul使tura narodov Prichernomor使i汀a
Kul使tura narodov Prichernomor使i汀a
2013

ISBN

Вестник Российской академии наук
Вестник Российской академии наук
2013

ISBN

Использование новых коммуникационных технологий в формировании имиджа региона
Использование новых коммуникационных технологий в формировании имиджа региона
2013

ISBN

Статьи по теме для самостоятельной работы

Cabar.Asia. Адылбек Шаршенбаев, директор Представительства Transparency International в Кыргызстане: “Простым гражданам Кыргызстана ... - Gezitter.org

Cabar.Asia. Адылбек Шаршенбаев, директор Представительства Transparency International в Кыргызстане: “Простым гражданам Кыргызстана ... - Gezitter.org

Адылбек Шаршенбаев, директор Представительства Transparency International в Кыргызстане: “Простым гражданам Кыргызстана необходимо активно участвовать в разработке государственного бюджета» «Выводы исследования говорят, что Кыргызстан все еще... Информирование, консультирование и вовлечение граждан по вопросам бюджетного процесса, представляющего собой деятельность государства по формированию,... далее

Приятные связи. Гороскоп NDNews на февраль 2016 - Новый День - Урал

Приятные связи. Гороскоп NDNews на февраль 2016 - Новый День - Урал

Москва, Январь 24 (Новый День, Денис Вербицкий) – В первой половине февраля Солнце будет находиться в знаке Водолея, а 19 числа перейдёт в знак Рыб. Солнце в Водолее знаменует благоприятное время для укрепления и расширения связей и совместных действий в широком диапазоне – от развлечений до серьёзной деятельности, но в первую очередь, в том, что соответствует природе Водолея. Это может быть и... далее

Любопытная вещь, однако! - Славянская культура

Любопытная вещь, однако! - Славянская культура

25 января 2016 года, в Женеве должны были пройти  мирные переговоры по проблемам  в Сирии. Сирия не возражала ни против даты, ни против состава участников…. ООН в лице  представителя Стаффана де Мистуры также заверил «общественность», что переговоры пройдут в указанный день. Россия,  в свою очередь, выразив сомнение в возможности провести переговоры в указанное время по причине того, что... далее

Февраль 2004 - Открытый Омск

Февраль 2004 - Открытый Омск

Правда, на турнирном положении команды это почти не сказалось: омичи теряли очки во встречах с лидерами, но и лидеры во встречах с «ястребами» теряли ровно столько же.же. «Лада» — самая «труднопробиваемая» команда, пропустившая в чемпионате меньше всех. К стартовому свистку рефери «Авангард» подошел самой результативной командой чемпионата — 153 заброшенные шайбы. Первый период остался за... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх