Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Дипломная работа
Продвижение российского кино на отечественном рынке


ВУЗ, город:

МГУ им. М.В. Ломоносова

Предмет: Реклама и PR

Дипломная работа по теме:

Продвижение российского кино на отечественном рынке

Страниц: 88

Автор: Валерий

2007 год

3 55
RUR 3490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Продвижение российского кино на отечественном рынке. (Курсовая работа, 2009)

    ... для российской киноиндустрии стал 2002 год. До тех пор российское кино для ... гамбит» (сборы $20 млн.), «9 рота» ($25 млн.) и, наконец, «Дневной ... общих тенденций в продвижении столь специфического продукта как отечественное кино в сфере развлечений ...

  2. Российские предприятия на мировом рынке услуг (Курсовая работа, 2010)

    ... . В 2000г. доля сферы услуг в ВВП России составила около 55%, в то время как в ... и рынок транспортных услуг. Целью курсовой работы является рассмотрение российских предприятий на мировом рынке услуг. Объектом работы является российские предприятия ...

  3. Продвижение национальных брендов на европейские рынки (на примере компании «Лукойл») (Дипломная работа, 2011)

    ... частотой и количеством покупок товара этой марки и средним количеством покупок товаров той же категории; - количество лояльных потребителей ... бумагами. Рыночный метод (продажа бренда). Один из наиболее простых способов оценки бренда дает определение ...

  4. Особенности (Реферат, 2007)

    ... систем вооружения в военных конфликтах последних лет. Продукция военно-технической комплекса является важнейшим ... состояние и тенденции развития мирового рынка военно-технической продукции (продукции ОПК) Мировой рынок оружия, как и любой другой ...

  5. Основные современные тенденции торговли оружием и военной техникой (Курсовая работа, 2011)

    ... Так, освещение вопросов современных тенденций торговли оружием и военной техникой мы можем встретить у ... мировых изменений на рынке вооружений; - исследовать перспективы укрепления позиций российского ВПК на международном рынке оружия и военной ...

  6. Сущность и особенности продвижения товара на отечественном рынке (Дипломная работа, 2011)

    ... процессе решения профессионализма.Деловые покупки предполагают участие нескольких людей в принятии решений. Организационные покупки предполагают групповое решение о покупке. Решения чаще ...

  7. Событийный PR как инструмент продвижения автомобильных брендов на российском рынке (Курсовая работа, 2012)

    ... событийного маркетинга для продвижения автомобильных брендов на российском рынке. Объектом исследования выступает событийный PR. Предмет исследования – применение событийного PR как инструмента продвижения ...

Содержание

Введение...3 — 6

Глава 1 Общая характеристика российского кинобизнеса7 — 36

1.1 Общая характеристика принципов кинобизнеса в России...7 — 17

1.2 Состояние российской киноиндустрии на современном этапе...17 — 36

Глава 2 Продвижение кинопродукта в России.37 — 68

2.1 Особенности маркетинга кинорынка и специфика кинопродукции как объекта маркетинга 37 — 49

2.2 Продвижение и его роль в рекламной компании фильма.49 — 54

2.3Специфика продвижения кинопродукта в России...54 — 67

Глава 3 Продвижение российских фильмов.68 — 79

3.1 Компании по продвижению российских

блокбастеров общий анализ... 68 — 72

3.2Практическое применение технологии

продвижения фильмов в России72 — 82

Заключение82 — 85

Литература.86 — 89

Выдержка

За более чем сто лет своего существования, кинематограф стал одним из наиболее популярных и известных видов искусства, но, тем не менее, кино на рынке всего лишь продукт, требующий, как и все продукты специализированного и научного подхода по популяризации и продвижению в массы. Как и все продукты, он требует грамотного продвижения, тем более учитывая роль рекламной компании фильма в его кассовых сборах. Несмотря на давние традиции отечественного кино, на определенном этапе своего развития оно оказалось на распутье. Маркетинговые технологии продвижения или авторское кино «не для всех»? Блокбастеры или арт хаус?

В советские годы продвижение кинофильмов ограничивалось афишами, а успех фильма на 80% зависел от таланта режиссера. Сейчас на одном даре художника не принесешь фильму многомиллионную кассу, и зрительскую толпу, как Леонид Гайдай, не соберешь. Чтобы растолкать конкурентов, кинопродюсеры и дистрибьюторы вынуждены вовсю осваивать рекламное мастерство.

Знаковым для российской киноиндустрии стал 2002 год. До тех пор российское кино для многих было способом налоговой оптимизации расходы на кинопроизводство не облагались налогами. В 2002 году государство налоговые льготы отменило, зато увеличило финансирование кинопроизводства.

Если в 2003 году из федерального бюджета было выделено 2,3 млрд руб., то в 2007-м расходы по этой статье превысят 4 млрд руб.

Бюджеты распределяются на тендерах: если сценарий фильма проходит комиссию Министерства культуры, то продюсер может получить в свое распоряжение от $300 тыс. до $1 млн, за что будет обязан перечислять государству небольшой процент от проката. Эти деньги служили кинопроизводителям своеобразным гарантом помогали привлечь коммерческих инвесторов..

Результат не заставил себя ждать. В июле 2004 года в прокат вышел «Ночной дозор», профинансированный «Первым каналом» при участии Министерства культуры и массовых коммуникаций. Выпущенный в, казалось бы, мертвый летний сезон, при мощной рекламной поддержке «Первого канала» он собрал $16 млн (бюджет около $4 млн). За ним последовал еще ряд успешных проектов: «Турецкий гамбит» (сборы $20 млн), «9 рота» ($25 млн) и, наконец, «Дневной дозор», заработавший $32 млн, даже голливудские блокбастеры не собирали в России такую сумму. В конце 2005 года на рынке царила небывалая эйфория. Рост кинопроката на 2030% в год и рекордные кассовые сборы привлекли к кинопроизводству внимание крупных российских инвесторов.

Актуальность темы дипломной работы очевидна. Необходимость полномасштабного анализа продвижения кинопродукта как части киномаркетинга, успехов и неудач в данной отрасли российского кинобизнеса не вызывает сомнений. Это делает необходимым тщательное и всестороннее изучение данной проблемы с целью выявления приемлемых и эффективных методов повышения успешности отечественного кино.

Главной целью данной работы является исследование особенностей и общих тенденций в продвижении столь специфического продукта как отечественное кино в сфере развлечений.

В русле поставленной цели, мы можем выделить следующие задачи:

— рассмотреть тенденции развития кинобизнеса в России, в общем, и его успехи на современном этапе

— определить и охарактеризовать основные компании кинопроизводители

— выделить особенности киномаркетинга в России и специфики кинопродукции как товара

— рассмотреть общие закономерности продвижения товара и российского кинопродукта в частности

— исследовать наиболее успешные примеры продвижения отечественных кинофильмов, выделить причины их успеха

— детально рассмотреть деятельность Коммуникационной группы (КГ) «Планета Информ», как единственной компании, специализировано занимающейся продвижением отечественного кино

Говоря о проблеме продвижения отечественного кино, следует подчеркнуть, что в научном отношении она находится еще на стадии первоначального осмысления. Если о киномаркетинге в частности и существует большое количество всевозможной литературы, в том числе и научной, то об продвижении кинопродукта имеются лишь отдельные статьи.

Рассмотрение трудов наиболее значимых исследователей отечественного кинематографа позволяет говорить о том, что в настоящее время начинается переоценка киномаркетинга и переориентация исследователей от фрагментарного, и зачастую журналистского, описания к фундаментальному изучению этого важного элемента кинобизнеса..

Данная работа основывается на разнообразных источниках. В первую очередь огромный фактологический материал был извлечен и систематизирован из публикаций в специализированных изданиях связанных с кинематографом. Учитывая новизну темы были использованы в качестве источника информации Интернет-сайты, публикации в средствах массовой информации, выступления общественных деятелей и деятелей культуры. В процессе написания работы был изучен, систематизирован и обобщен широкий круг экономической литературы, разнообразных периодических изданий.

Нами была предпринята попытка выделить основные проблемы отечественного кинобизнеса, показать общее и особенное в различных рекламных кампаниях по продвижению кинопродукта.Анализ деятельности Коммуникационной Группы «Планета Информ» позволяет говорить о зарождении по настоящему профессионального подхода к киномаркетингу и рекламе отечественного кино, и продвижению данного продукта в частности.

Также в данной работе были рассмотрены примеры наиболее успешных компаний по продвижению именно отечественного кино, учитывающие специфику потребителя и современного российского рынка.

Глава 1

Общая характеристика российского кинобизнеса.

1.1 Общая характеристика принципов кинобизнеса в России.

Кинобизнес можно охарактеризовать как реализацию способностей художников преобразовывать идеи в фильмы для получения прибыли, кино превратилось в выгодный, но рискованный бизнес, в котором все решает точный расчет и дальновидная политика.

В современном кинобизнесе сложилось четкое понимание того, что снять фильм — еще половина дела. Найти его зрителя и побороться за него — это не менее важное дело, которое нельзя пускать на произвол судьбы. Его необходимо начинать одновременно с производством фильма, чтобы не получилась ситуация, что о нем не знает никто, кроме съемочной группы. Эта работа должна быть отдана профессионалам своего дела, которых тоже можно считать кинематографистами. Здесь необходима слаженная, четко структурированная группа профессионалов, которая, исходя из особенностей снимаемого фильма, выработает механизм представления его обществу, или, по меньшей мере прокатчикам, посредникам между фильмом и зрителям. Большие студии все больше уделяли внимания фазе продвижения фильма на основе анализа рынка. Акценты, таким образом, неуклонно смещались в сторону исследований рынка и научно обоснованной организации проката. Практика неуклонно подтверждает одну и ту же закономерность: грамотно рассчитанная тактика продвижения фильма на основе маркетинга прибавляет к сборам от среднего фильма около 30%. Так что стоит потратится на маркетинг, причем не после того, как фильм снят, а до того, как приступили к съемкам.

В нашей стране кино всегда было исключительно искусством, а не видом бизнеса. До 90-х годов российских кинематографистов интересовал исключительно процесс творчества: борьба с начальством и цензурой, политическая и эстетическая оппозиция, но ни в коей мере — последующие экономический показатели. Для достижения успеха необходимо было покорить всего лишь одного зрителя- Сталина, Хрущева, Брежнева, — в зависимости от эпохи. Если глава государства давал добро, обласканного режиссера широко рекламировали во всех СМИ и выпускали его фильм большим тиражом.

Список использованной литературы

1. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика М., 1996.

2. Алексеев А.А., Багиев Г.Л. Основы проведения маркетинговых исследований. М.: ОАО «Издательство Экономика», 1998.

3. Ансофф И. Стратегическое управление М.: Экономика,1989. 416с.

4. Багиев Г.Л. и дл. Маркетинг: Учебное пособие для ВУЗов/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. Под общ.ред. Г.Л. Багиева. М.: ОАО «Издательство Экономика», 1999. 703 с.

5. Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации. М.: ЮНИТИ, 2001. 330 с.

6. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций, Москва 1999. 330с.

7. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2002.

8. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: учебное пособие./ Таганрог: ТРТУ, 1999.

9. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент Таганрог: ТРТУ, 1995. 278 с.

10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. М.: Финпресс, 1998.

11. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе, Мн., ИООО «Современное слово», 1997. 185с.

12. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. СПб: Питер, 2002.

13. Ковалев А.И., Войленко В.В Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.

14. Кокарев И. Е. Кино как бизнес: Современная мериканская киноиндустрия, зарубежный опыт и перестройка советского кино. Анализ практики и образцы документов и типовых договоров. — Минск: АСК, 1991.

15. Кокарев И.Е. Российский кинематограф: между прошлым и будущим. — М.: «Российский фонд культуры», SPSL-"Русская панорама", 2001.

16. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб, АО «Коруна» АОЗТ «Литера плюс», 1994. 700с.

17. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 1996.

18. Микушева Т.Ю. Лекции по рекламе. — Сыктывкар, 2000.

19. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Как побеждать на рынке. — М.: Финансы и статистика, 1996.

20. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбУЭФ,1993

21. Портер М. Международная конкуренция. М.: Международные отношения, 1993.

22. Ульянова Т. Особенности маркетинга кинорынка. М., 2003.

23. Успенский И.В. Интернет-Маркетинг. Учебник. — СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.

24. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. 2-е изд., перераб. и доп. СПб.: Питер, 2002.

25. Черкасова И.О. Маркетинг СПб.: Издательский дом «Нева»; М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002.

26. Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования СПб.: Питер, 2001.

27. Чистилин Ю.В. Маркетинг: Учебное пособие. М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2001. (Серия «Библиотека экономикс»).

28. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. Москва, Дело,2006 с. 27 — 29.

29. Эванс Дж. М., Берман Б. Маркетинг. М.: Сирин, 2002.

Публицистика.

30. Барсуков А.П. Аудиовидеообозрение //Искусство кино. 2003. -№ 1, с. 45-49.

31. Гласман К. Цифровое кино сквозь призму IBC// Искусство кино,2002. — №5, с. 19-28.

32. Карахан А. «Шесть секретов Голливуда» //Деньги №11 (315) 23.03.01

33. Кассовые сборы российских фильмов. //Фильм 05.00.

34. Лихина О. Держи экран шире. //Деньги №40 (293) 11.10.00

35. Пиорунский Д.А. Об итогах совещания в РФК по проблемам проката и обращении //Кино и телевидение 2002. — №9, с.41-52.

36. Скалынский Д., Кокарев И... Прекрасное кино для прекрасной страны. // СКН №9 (93) 30.03.01.

37. Шестакова С.И. Выживать или жить: проблемы киноотрасли глазами социолога //Искусство кино, 2003. — № 7, с. 32-29.

Интернет публикации.

38. Голунов И. Продюсеры учатся продвигать наше кино// http://www.advertology.ru/article2816.htm

39. Казаков А. Российская киноиндустрия на подъеме // http://www.reklama-mama.ru/articles/other9095.html

40. Крампец Г. Реклама приходит в кино // http://www.media- online.ru/index.php3?id=10084

41. Курагин В. Будущее российского кинематографа. // http: //www. intereskino. ru

42. Матизен В. Многосерийный бизнес // www.product-placement.ru/lib/detail.php?ID=1178

43. Пашков Д. «Волкодав» против «Жары» //http://www.rbcdaily.ru/2006/12/22/media/260400

44. Самые кассовые фильмы 2006 года.//http:// www. kinobiznes.ru

45. Смовж М. Задумки режиссеров. Кинематограф подсел на рекламу//http://www.adme.ru/articles/2006/07/04/7200/

46. Тыщенко А. Как продвигать кино в период от кастинга и до выхода на DVD //http://www.rwr.ru/?rubr11=21066&c=24076&day=2318&r=rubr11

47. Яровой А. Реклама в кино прошлое и будущее. // http://www.4p.ru/index.php?page=1991&tmpl

Интернет сайты (источники).

48. http://www.prlink.ru/prinfo/articles/mpr/2/ (29 декабря);

49. http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=270&action=show_print (30 декабря);

50. http://www.pr-status.ru/?id=5 (30 декабря);

51. http://www.cbrand.ru/news/adv/2938.html (13 декабря);

52. http://www.top-manager.ru/?a=1&id=1173 (24 декабря);

53. http://ruskino.ru/expedition (30 декабря);

54. http://www.rwr.ru/?rubr3=19075&c=24072&day=2204&r=rubr3 (30 декабря).

52. www. Roskultura.org

53.http://www.hottabych.net

54. www.9rota.ru

55.www.durafilm.ru

56.http://cbrand.ru/biblio/marketing/go_to_sinema.html

4 15
RUR 3490

Книги для самоподготовки по теме "Продвижение российского кино на отечественном рынке" - Дипломная работа

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. Россия: Центральный федеральный округ (том 5)
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. Россия: Центральный федеральный округ (том 5)
Business Information Agency

ISBN 1418777439,9781418777432

PR и продвижение в маркетинге
PR и продвижение в маркетинге
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5498077874,9785498077871

Издание содержит: PR как элемент продвижения в маркетинге и системная маркетинговая коммуникация;...
Стенограмма заседаний
Стенограмма заседаний
2013

ISBN

Бюллетень заседания Государственной Думы
Бюллетень заседания Государственной Думы
2004

ISBN

Искусство кино
Искусство кино
2013

ISBN

PROSYSTEM GUIDE (выпуск 17)
PROSYSTEM GUIDE (выпуск 17)
Prosystem

Статьи по теме для самостоятельной работы

Российское кино доказало свою конкурентоспособность продажами на Каннском кинорынке - ПрофиСинема. Сайт о кино от

Российское кино доказало свою конкурентоспособность продажами на Каннском кинорынке - ПрофиСинема. Сайт о кино от

Российскую киноиндустрию на кинорынке представлял объединенный стенд российского кино RUSSIAN CINEMA, организованный Фондом кино при поддержке Министерства культуры Российской Федерации. На стенде RUSSIAN CINEMA в этом году работали 22 крупнейшие отечественные кинопроизводственные и дистрибьюторские компании, занимающиеся художественным кино, документалистикой и анимацией. Объем заключенных... далее

Через неделю в России запустят платный телеканал с отечественными мультфильмами - Primorye24.ru

Через неделю в России запустят платный телеканал с отечественными мультфильмами - Primorye24.ru

Всероссийская государственная телерадиокомпания объявила о запуске с 1 июня 2014 года нового детского телеканала «Мульт», ориентированного на российскую мультипликацию. Новый канал будет ориентирован на детскую аудиторию (преимущественно от 3 до 6 лет), станет платным и не будет содержать рекламу. Основу вещания нового телеканала составят российские мультипликационные сериалы «Белка и Стрелка.... далее

15 мая состоялось открытие Российского Павильона на 67-м Каннском Международном кинофестивале и кинорынке - Интерфакс

15 мая состоялось открытие Российского Павильона на 67-м Каннском Международном кинофестивале и кинорынке - Интерфакс

Представительство российской делегации на Каннском кинофестивале организовано при поддержке Министерства культуры России, Министерства иностранных дел России, компании РОСКИНО , при участии коммуникационной группы Planeta Inform. РОССИЙСКИЙ ПАВИЛЬОН. Российский Павильон седьмой год официально представляет Россию в рамках Каннского кинофестиваля и кинорынка Marché du Film, является единым... далее

Телеканал «Мульт» будет запущен в День защиты детей - intermedia.ru

Телеканал «Мульт» будет запущен в День защиты детей - intermedia.ru

Всероссийская государственная телерадиокомпания объявила о запуске с 1 июня 2014 года нового детского телеканала «Мульт», ориентированного на российскую мультипликацию. Новый канал будет ориентирован на детскую аудиторию (преимущественно от 3 до 6 лет), станет платным и не будет содержать рекламу. Основу вещания нового телеканала составят российские мультипликационные сериалы «Белка и Стрелка.... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх