Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
PR в сфере культуры или PR в сфере культуры и арт-коммуникаций


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Реклама и PR

Курсовая работа по теме:

PR в сфере культуры или PR в сфере культуры и арт-коммуникаций

Страниц: 29

Автор: Юлия

2009 год

4 36
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Инновационные технологии арт-менеджмента детских музыкальных фестивалей (Дипломная работа, 2010)

    ... музыкальных фестивалей с применением инновационных технологий арт-менеджмента. Объект исследования: инновационные технологоии арт-менеджмента Предмет: применение инновационных технологий арт-менеджмента в организации детских музыкальных фестивалей ...

  2. PR в сфере культуры и арт-коммуникаций (Курсовая работа, 2009)

    ... свидетельствует частое изучение поднятых вопросов. Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, ... специфику PR в сфере культуры. 4. Провести экономическое исследование на конкретном примере. Теоретической и методологической ...

  3. Особенности PR-деятельности в сфере кинопроката (Дипломная работа, 2010)

    ... сферы жизни общества. Наряду с такими популярными направлениями, как продвижение товаров ... внутренний PR.Связи с общественностью (Public Relations, PR) ... три классических маркетинговых вопроса. Вопрос «Зачем?» ... другим отраслям отечественной экономики. ...

  4. Особенности менеджмента в сфере шоу-бизнеса. (Курсовая работа, 2009)

    ... направление шоу-бизнеса имеет свои модели менеджмента и критерии его эффективности. Целями менеджмента в сфере шоу-бизнеса являются: пропаганда профессионального искусства, создание ...

  5. Социальный PR в сфере культуры (Курсовая работа, 2012)

    ... определелие: «PR — это управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от ...

  6. PR деятельность спортивного клуба. (Курсовая работа, 2008)

    ... имиджа предприятия (фирмы, компании). Объектом исследования является спортивный клуб, предметом - PR-деятельность вышеуказанной организации. ... сочетанию частных и общественных интересов". [41] Отдельной сферой PR - деятельности являются внутренние ...

  7. Соврешенствование системы интегрирования маректинговых коммуникаций (Курсовая работа, 2008)

    ... себе деятельность той или иной компании, так как ей это выгодно. Службы по связям с общественностью часто ... деятельности корпоратив-ных пиар-служб также относится формирование в общественном сознании вос-приятия той или иной компании ...

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретический анализ PR-мероприятий в сфере культуры 5

1.1 Культурный продукт как товар 5

1.2 Продвижение культурного продукта 7

1.3 Специфика PR в сфере культуры 9

Глава 2. Экономическое исследование проведения PR мероприятия 13

2.1 Характеристика предприятия 13

2.2 «Книжный клуб 5 лет с Вами» 15

2.3 Эффективность проведения «Книжный клуб 5 лет с Вами» 25

Выводы 28

Список использованной литературы 29

Выдержка

Актуальность работы. Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов. Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы. Однако, требуется учет современных условий при исследовании проблематики обозначенной темы.

Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы "PR в сфере культуры " определяют несомненную новизну данного исследования.

Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме " PR в сфере культуры " в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость.

Теоретическое значение изучения проблемы «PR в сфере культуры» заключается в том, что избранная для рассмотрения проблематика находится на стыке сразу нескольких научных дисциплин.

Объектом данного исследования является анализ условий « PR в сфере культуры».

При этом предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследования.

Целью исследования является изучение темы с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике.

Задачи работы:

1. Рассмотреть культурный продукт как товар;

2. Изучить способы продвижения культурного проекта.

3. Проанализировать специфику PR в сфере культуры.

4. Провести экономическое исследование на конкретном примере.

Теоретической и методологической основой проведения исследования явились законодательные акты, нормативные документы.

Источниками информации для написания работы по теме послужили базовая учебная литература, фундаментальные теоретические труды крупнейших мыслителей в рассматриваемой области, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике «PR в сфере культуры», справочная литература, прочие актуальные источники информации.

Список использованной литературы

1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: Курс лекций. — М.:ЭКМОС, 2005. — 480 с.

2. Багиев Г.А. Маркетинг. Информационное обеспечение. Бенчмаркинг. СПб.: СПбУЭиФ, 1998. — 380с.

3. Бортник Е.М. Управление связями с общественностью: Учеб. пособие. — М.: ФБК-Пресс, 2002. — 128с.

4. Василенко А.Б. ПИАР крупных российский корпораций. М.: ГУ-ВШЭ, 2006.

5. Дашевская О. В. Внутренний PR. Профессиональные рекомендации / Особенности корпоративного PR. М.: Квадрат, 2002.

6. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: Учеб. пособие. — М.: Логос,2003. — 120с.

7. Катлип Скотт М., Сетнер Ален Х. Брум Глен М...Паблик рилейшнз: Теория и практика / Пер. с англ. — 8-е изд. — М.: Вильямс, 2001. — 624с.

8. Королько В. Основы паблик рилейшнз: Учебник . — М.: Рефл-бук, 2004. — 528с.

9. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз средство социальной коммуникации: Теория и практика. — Киев: Дакор, 2002. — 506с.

10. Ньюсом Д. Все о PR: Теория и практика паблик рилейшнз / Пер. с англ... — 7-е изд. — М.: Инфра-М,2007. — 628с.

11. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Центр, 2003. — 320с.

12. Сборник нормативных актов, регулирующих деятельность в области печати и телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. М., 2000.

13. Синяева И.М., Земляк С.В. Развитие PR в системе бенчмаркинга//Маркетинг. — 2007. — №4

14. Управление общественными отношениями: Учебник/ Под общ. ред. В.С. Комаровского. — М.: Изд-во РАГС, 2003. — 400с.

15. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью: PR. — М.: Теис, 2001. — 296с.

16. Хейвуд Р. Все о Public Relation: Как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью / Пер. с англ. М.: Лаб. Базовых знаний, 2007. — 232с.

17. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика: Учебно пособие. М.: Дело, 2003. 496с.

5 93
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "PR в сфере культуры или PR в сфере культуры и арт-коммуникаций" - Курсовая работа

Фестивальный менеджмент. Российский и зарубежный опыт
Фестивальный менеджмент. Российский и зарубежный опыт
Артманагерь , 2012

Книга предназначена для специалистов фестивальных проектов и сопутствующей инфраструктуры, участников рынка...
. Т. 2
. Т. 2
Олма Медиа Груп , 2012

ISBN 5224016622,9785224016624

A search for a vanished manuscript of Fyodor Dostoyevsky's Crime and punishment.
"Другое искусство"
2012

ISBN

Позывные мужества
Позывные мужества
2012

ISBN 5263003102,9785263003104

Загадки любви
Загадки любви
1998

ISBN

История психологии
История психологии
1997

ISBN 5769501359,9785769501357

Статьи по теме для самостоятельной работы

Идеи для страны. Как, по мнению молодых, можно улучшить жизнь в Беларуси - TUT.BY

Идеи для страны. Как, по мнению молодых, можно улучшить жизнь в Беларуси - TUT.BY

Этот год в Беларуси объявлен Годом молодежи. BY поговорил с некоторыми из них и узнал, что их волнует и какие идеи могут улучшить жизнь в стране. Дмитрию Макарчуку 23 года. Он учился в Институте журналистики БГУ, а затем поступил на заочное отделение в Вильнюсский педагогический университет на отделение белорусской филологии. С 1 сентября прошлого года преподает белорусский язык и литературу в... далее

BC Communication на III Петербургском культурном форуме - Деловой Петербург

BC Communication на III Петербургском культурном форуме - Деловой Петербург

III Санкт-Петербургского международного культурного форума состоялся Круглый стол “Культура и бизнес: современные коммуникативные технологии”. Мероприятие объединило представителей культурных учреждений, социальных организаций, бизнеса и коммуникационных агентств Москвы и Санкт-Петербурга, которые совместно обсуждали стратегии взаимного развития. выступлением Ольги Чернышовой, управляющего... далее

Черный пиар по-американски - Газета.Ru

Черный пиар по-американски - Газета.Ru

Нынешняя кампания отличается большим количеством негативной политической рекламы: в борьбе с оппонентами кандидаты не чураются как просто притянутых за уши фактов, так и откровенных выдумок. Непопулярность Барака Обамы ставит под большой вопрос электоральные перспективы его Демократической партии на этих выборах, а потому в последние недели и дни преобладает именно политическая реклама... далее

Intel и очки - Газета.Ru

Intel и очки - Газета.Ru

Производитель чипов Intel вместе с итальянской компанией Luxottica приступает к разработке собственных смарт-очков. Компания заявляет, что оправы, которые они создадут вместе с Intel , послужат конкретным целям и это сотрудничество не повредит другой сделке, в рамках которой Luxottica выпускает оправы для Google Glass. По словам гендиректора Luxottica Массимо Виана, компания начала задумываться... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх