Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

Контрольная работа
1.ХАРАКТЕРИСТИКА БИЗНЕС РЫНКА (РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЙ) И РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ, ОСНОВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ НИМИ, 2.СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Отчет по практике на предприятии ООО ЛИКАРД-Поставка организация по производству и установке стеклопакетов (Отчет по практике, 2011)

    ... стеклопакетов. 1.4 Организационно-правовая форма предприятия Место прохождения практики - ООО «ЛИКАРД-Поставка». 1.5 Организационная структура управления предприятия Организационная структура ООО «ЛИКАРД-Поставка ...

  2. Технико-экономические показатели деятельности предприятия (Отчет по практике, 2011)

    ... производственно-хозяйственной деятельности предприятия, информационной системы управления, анализ деятельности экономической службы и финансового менеджмента предприятия, подробный финансовый анализ предприятия, анализ управления маркетингом ...

  3. Маркетинговое исследование потребителей АЗС. (Курсовая работа, 2012)

    ... телефонных опросов. Кроме опросов потребителей, количественные маркетинговые исследования включают в себя тестирование продукта, ... продукта, рассматриваются перспективы нахождения этого продукта на рынке. Количественные маркетинговые исследования ...

  4. Разработка комплекса маркетинга новой компании на рынке медицинских услуг (на примере МедЦентра ООО "Олви"). (Дипломная работа, 2008)

    ... качеством медицинской помощи и ее внедрению в российское здравоохранение. Проблема повышения качества медицинской помощи ... деятельности учреждений здравоохранения. Маркетинг способствует более успешному освоению рынка медицинских услуг и лекарственный ...

  5. Использование интернет-технологий в оптимизации сбыта продукции малого бизнеса (Курсовая работа, 2012)

    ... электронной коммерции Интернет-торговля представляет собой коммерческую деятельность в сети Интернет, которая осуществляет процесс покупки/продажи товаров и услуг ...

  6. Бухгалтерский учет расчетов, счета 60, 62 (Курсовая работа, 2008)

    ... регистров налогового учета заполняется по данным бухгалтерского учета, группируемым на счетах бухгалтерского учета (например, данные по счетам расчетов с ... котором указывается приход и расход и выводить остаток товаров на складе. Затем данные ...

  7. Конкурентоспособность товара. (Курсовая работа, 2008)

    ... ПОКАЗАТЕЛИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА Конкурентоспособность - это характеристика продукции которая показывает ее отличие от товаров - аналогов по степени соответствия общественным потребностям ...


ВУЗ, город:

ДВИМБП

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по теме:

1.ХАРАКТЕРИСТИКА БИЗНЕС РЫНКА (РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЙ) И РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ, ОСНОВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ НИМИ, 2.СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ

Страниц: 33

Автор: Galina

2005 год

3 47
RUR 200

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 01 марта 2017

6810-rob88

Содержание

1. ВВЕДЕНИЕ 3

2. ХАРАКТЕРИСТИКА БИЗНЕС РЫНКА (РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЙ) И РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ. ОСНОВНЫЕ РАЗЛЧИЯ МЕЖДУ НИМИ. 5

3. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ, РАБОТАЮЩЕЙ НА ВНЕШНЕМ РЫНКЕ. 11

4. КРИТЕРИИ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ. 17

5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 33

Выдержка

Конечно, возрастное деление весьма условно. Кто-то заканчивает своё образование в 22 года, кто-то в 44, кто-то обзаводится потомством в 19, кто-то в 39 лет. Важен не столько календарный возраст, сколько физиологический, и особенно психологический. Важно не то, сколько лет человеку (по паспорту), а на сколько он себя ощущает и какому возрасту соответствует его поведение, в том числе потребительское поведение.

Доход является одной из самых важных характеристик любого потребителя. Казалось бы, наиболее просто разделить потребителей по доходам на «богатых», «бедных» и «средний» слой. При этом обычно предполагается, что доля богатых в любом обществе должна составлять от 2 до 5% населения, бедных от 15 до 25%, а средний слой должен объединять от 65 до 80% всего населения. Но весьма непросто определить чёткие границы между «богатством», «бедностью» и «средним уровнем обеспеченности», поскольку разные исследователи трактуют эти термины по-разному. Различаются границы «богатства» и «бедности» и в зависимости от рынка конкретного товара.

Верхний слой

1. Высший слой («хай-класс», истеблишмент, элита, хозяева) небольшая группа формальных и (или) фактических владельцев предприятий с годовым оборотом более миллиона долларов, позволяющим извлекать ежегодный доход более 60 тыс. долл. на одну семью.

На долю этой группы приходится более 10% общих доходов населения страны..

2. Второй эшелон высшего слоя (топ-менеджеры, управляющие, executives) немногочисленная, но быстро растущая группа относительно молодых (28-42 года), высокообразованных в области управления специалистов, осуществляющих фактическое руководство ведущими компаниями. Годовой доход 30-60 тыс. долл. Предельная численность в 2001 г. миллион семей (2%).

Средний слой

3. Предприниматели владельцы средних и небольших (по сути, семей-ных) предприятий. Годовой доход 10-40 тыс. долл. Численность 2 млн. семей (4%).

4. Средний слой управления (менеджеры, руководители направлений, на-чальники отделов, бригадиры, старший офицерский состав, главврачи). Годовой семейный доход 5-15 тыс. долл. Численность 2 млн. семей (4%).

5. Независимые работники (интеллектуалы и мастера: юристы, экономи-сты, бухгалтеры, преподаватели, журналисты, программисты, водители, слесари, портные, маклеры). Годовой семейный доход 6-20 тыс. долл. Численность 3,5 млн. семей (7%).

6. Квалифицированные работники (рабочие, служащие, работники тор-говли и сервиса). Годовой семейный доход 4-10 тыс. долл. Численность 5 млн. семей (10%).

7. Работающие или имеющие другой дополнительный источник дохода пенсионеры. Годовой семейный доход от 3-6 тыс. долл. Численность 2,5 млн. семей (5%).

Нижний слой

8. Неработающие пенсионеры. Годовой семейный доход от 0,5-2,0 тыс. долл. Численность 10 млн. семей (20%).

9. Рабочие (промышленности и сельского хозяйства). Годовой семейный доход от 1,5-2,5 тыс. долл. Численность 15 млн. семей (30%).

10. Безработные («по статусу», «по факту», «скрытые», нетрезвые и поте-рявшие квалификацию, спорадически занятые, дипломированные бездельники, праздношатающиеся, лица без определённых занятий). Годовой семейный доход 300 до 1,5 тыс. долл. Численность 8,5 млн. семей (17%).

Образование. Является достаточно важной характеристикой потребителя. С уровнем образования достаточно чётко связано потребление целого ряда товаров и услуг: книг, журналов, компьютеров и программ к ним, театральных постановок, алкогольных напитков и т.п. К тому же люди с различным уровнм образования предъявляют различные требования к оформлению, упаковке продукции, содержанию рекламных сообщений и т.п. 

Существует два основных способа разделения граждан по уровню образо-вания: формально-содержательный и количественный.

Формально-содержательный способ основан на фиксации соответствующих записей в документе об образовании: незаконченное среднее; среднее специ-альное; незаконченное высшее; высшее (иногда разделяют на гуманитарное и техническое); учёная степень.

Список использованной литературы

1. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник/ Панкрухин А.П. М.: ИКФ Омега-Л, 2002.

2. Козырев В.М. Основы современной экономики: Учебник/ Козырев В.М. 2-е изд., переаб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2001.

3. Бендина Н.В. Маркетинг: Учебное пособие/ Бендина Н.В. М.: «Приор — издат»,2003.

4. Приходько А.В. Маркетинг: Учебное пособие/ Приходько А.В., ЗамедлинатЕ.А. М.: Изд. «Экзамен», 2004.

5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник/ Голубков Е.П. — М.: Фин-прес, 1999.

6. Толковый словарь. — СПС «Гарант», 2003

4 27
RUR 200

Книги для самоподготовки по теме "1.ХАРАКТЕРИСТИКА БИЗНЕС РЫНКА (РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЙ) И РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ, ОСНОВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ НИМИ, 2.СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ" - Контрольная работа

Оценка собственности и лизинговый бизнес, У/П
Оценка собственности и лизинговый бизнес, У/П

ISBN 5276003769,9785276003764

Справочно-консультационное издание
Справочно-консультационное издание "Строители 2006"

ISBN 5902423031,9785902423034

Экономика предприятий и фирм
Экономика предприятий и фирм
МГИУ , 2013

ISBN 5276011265,9785276011264

Бизнес-планирование
Бизнес-планирование
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5459010659,9785459010657

Издание содержит: Введение в бизнес-планирование; Основы бизнес-планирования; Технология...
Маркетинговые исследования в туризме
Маркетинговые исследования в туризме
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 591180557X,9785911805579

Оценка бизнеса. Схемы и таблицы: Учебное пособие
Оценка бизнеса. Схемы и таблицы: Учебное пособие

ISBN 5469013537,9785469013532

Статьи по теме для самостоятельной работы

Армен Аветисян: «Не хочу слушать менеджеров, которые предлагают заплатить откат» - Континент Сибирь

Армен Аветисян: «Не хочу слушать менеджеров, которые предлагают заплатить откат» - Континент Сибирь

Предприятие расширяет ассортиментную линейку, расширяет географию своей деятельности. С этого года главой завода стал АРМЕН АВЕТИСЯН, который прежде занимал пост коммерческого директора 2ГИС, а до этого работал на руководящих постах в «Вымпелкоме». В интервью корреспонденту «КС» АЛЕКСАНДРУ МЕСАРКИШВИЛИ господин Аветисян рассказал о том, почему он не разрешает сотрудникам давать откаты, как... далее

Рустам Минниханов: «Думаю, что и Марат Шакирзянович в Москве будет рассказывать о такой площадке» - Бизнес Онлайн - БИЗНЕС Online. Татарстан

Рустам Минниханов: «Думаю, что и Марат Шакирзянович в Москве будет рассказывать о такой площадке» - Бизнес Онлайн - БИЗНЕС Online. Татарстан

В Чистопольском районе президент РТ Рустам Минниханов принял участие в церемонии закладки памятных капсул на месте строительства предприятий двух первых резидентов индустриального парка. Это компания «СКД Инвест», которая откроет завод по производству комплектов для малоэтажного строительства, и «Дельрус» – предприятие по выпуску изделий медицинского назначения. В субботу состоялась церемония... далее

Заказчик-Коммунальное государственное казенное предприятие Бизнес колледж управления образования Восточно-Казахстанского областного акимат - Лоцман

Заказчик-Коммунальное государственное казенное предприятие Бизнес колледж управления образования Восточно-Казахстанского областного акимат - Лоцман

Тендер: Учебники образовательные печатные. Описание: Учебник — книга, содержащая систематическое изложение знаний в определённой области и используемая как в системе образования, на различных её уровнях, та к и для самостоятельного обучения. Учебники составляются с учётом возрастных и социальных особенностей их потенциальной читательской аудитории. Учебная литература выпускается как... далее

Заводские районы застроят жильем - RBC Daily

Заводские районы застроят жильем - RBC Daily

Планы правительства Москвы по освоению промышленных зон — единственного резерва участков под застройку в пределах Старой Москвы — не всегда соответствуют представлениям экспертов о потенциале территорий. РБК daily попросила аналитиков и консультантов рынка недвижимости оценить площадки, по которым уже готовы проекты планировок. «Южный порт» — самая большая (площадь 632 га) промзона юго-востока... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх